Без излишеств
Услуга или продукт без излишеств или без излишеств — это услуга или продукт, из которого несущественные функции были удалены, чтобы сохранить низкую цену. Термин « оборки » изначально относится к стилю украшения ткани. Что-то, предлагаемое клиентам без дополнительной оплаты, может быть обозначено как «излишество» — например, бесплатные напитки во время авиаперелетов или радио, установленное в арендованном автомобиле. [1] Предприятия без излишеств работают по принципу, что, убрав роскошные дополнения, клиентам могут быть предложены более низкие цены. [2]
Общие продукты и услуги, для которых существуют бренды без излишеств, включают бюджетные авиалинии , супермаркеты , отдых и подержанные автомобили .
Супермаркеты
[ редактировать ]Супермаркеты без излишеств узнаваемы по дизайну магазинов и бизнес-модели.
- Они не украшают проходы. Цены указаны на простых этикетках.
- Очереди на кассе встречаются относительно часто, поскольку численность персонала отражает средний спрос, а не пиковый спрос. В часы пик клиентам часто приходится ждать.
- За сумки для покупок взимается плата, поскольку они считаются излишеством. Таким образом, многие покупатели приносят многоразовые сумки для покупок , покупают сумки для покупок по низкой цене, кладут свои покупки в картонные коробки , в которых изначально были упакованы продукты, или кладут их прямо в корзину ; клиенты должны упаковывать свои покупки в пакеты.
- При выборе товаров для предложения они в некоторой степени используют принцип Парето , а это означает, что в большинстве супермаркетов 20% продаваемых продуктов составляют 80% того, что покупают покупатели. Поэтому они продают только наиболее часто продаваемые товары.
- Они принимают кредитные карты, наличные, дебетовые карты и/или мобильные платежные приложения .
- Часы работы: ежедневно с 8:00 до 21:00, хотя некоторые магазины открыты круглосуточно.
- Брендовые вещи они часто не продают, за исключением специальных покупок, которые почти всегда совершаются по сниженной цене. Вместо этого они продают дженерики или под собственной торговой маркой . продукты
- Некоторые товары продаются в разных размерах.
- Тележки для покупок имеют прорезь для монетоприемника, что позволяет гарантировать, что тележки останутся на месте.
- Обычно у них нет мясной лавки , пекарни или гастрономического прилавка, поэтому мясо и мясное ассорти продаются предварительно нарезанными в охлажденных вакуумных упаковках.
- В отличие от обычных супермаркетов, в которых есть отдельные команды сотрудников для цеха, заднего склада, которые занимаются уборкой и канцелярской работой, в супермаркетах без излишеств вместо этого есть одна многозадачная команда работников, занимающаяся всеми аспектами работы супермаркета.
- В магазине нет фоновой музыки, хотя некоторые используют спутниковое радио .
без излишеств Примеры сетей супермаркетов :
- Aldi ( Австралия , Австрия , Бельгия , Дания , Франция , Германия , Греция , Венгрия , Ирландия , Италия , Люксембург , Нидерланды , Польша , Португалия , Сербия , Словения , Испания , Швейцария ) США и Великобритания ,
- Biedronka , дочерняя компания Jerónimo Martins (Польша)
- Бонус ( Исландия )
- Bottom Dollar Food , дочерняя компания Delhaize America ( США )
- Colruyt ( Бельгия , Франция, Люксембург )
- Denner ( Швейцария ) раньше был розничным продавцом без излишеств, но начал менять свой имидж.
- Dia * ( Испания , Греция , Турция , Бразилия , Китай и Аргентина )
- Дон Кихот ( Япония )
- Эд * (Франция)
- Food 4 Less , дочерняя компания Kroger (США)
- Food Basics , дочерняя компания A&P (США)
- Food Basics , дочерняя компания Metro Inc. ( Канада )
- FreshCo , дочерняя компания Sobeys (Канада)
- Jack's , дочерняя компания Tesco ( Англия , Великобритания )
- Лидер Прайс ( Франция )
- Lidl (Австрия, Бельгия, Болгария , Хорватия , Чехия , Дания , Финляндия , Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия , Литва , Люксембург , Мальта , Нидерланды , Польша, Португалия, Румыния , Сербия, Словакия , Словения, Испания , Швейцария, Швеция , Великобритания и США )
- Maxi , дочерняя компания Loblaw Companies (Канада)
- Miniprice , дочерняя компания Auchan (Португалия)
- Нетто (Дания, Франция, Германия, Польша, Лансароте )
- No Frills , дочерняя компания Loblaw Companies (Канада)
- Pak'n Save ( Новая Зеландия )
- Паундленд (Великобритания)
- Паундуорлд (Великобритания)
- REMA 1000 ( Норвегия , Дания, Словакия)
- Ruler Foods , дочерняя компания Kroger (США)
- Save-A-Lot (США)
- Спудшед (Австралия)
- Super C , подразделение Metro Inc., базирующееся в Квебеке.
- WinCo Foods (США)
*Диа и Эд входят в группу Dia Group, которая, в свою очередь, является частью Carrefour Group. ( Бразилия , Испания )
Американская сеть супермаркетов Pathmark использовала «No Frills» в качестве собственного бренда . [3]
Автомобили
[ редактировать ]В Соединенных Штатах модель автомобиля без излишеств обычно имеет минимум комфортного оборудования, менее мощный двигатель и спартанскую отделку салона.
Часто эти модели представляют собой самую дешевую версию более широкого выбора более богато оснащенных и оснащенных моделей того же автомобиля. Часто менее дорогие модели продаются с механической коробкой передач и имеют более короткий список опций. Американские примеры начала 1950-х годов включают Chevrolet 150 и Kaiser-Frazer Генри Дж . Это были автомобили большего размера, чем те, которые производились в США в период нормирования бензина в 1940-х годах Кросли , который закрылся в 1952 году.
Одним из наиболее известных автомобилей без излишеств был Studebaker Scotsman , который продавался с 1957 по 1959 год. Эти автомобили имели низкокачественное переднее сиденье с тканевой отделкой и имели только солнцезащитный козырек со стороны водителя, минимальную звукоизоляцию, отсутствие дверей. подлокотники и окрашенная отделка (вместо хромированной отделки); даже обычные предметы удобства, такие как прикуриватель и плафон отсутствовали . Покупателям разрешалось покупать только недорогой обогреватель и несколько других предметов отделки и удобства из короткого списка опций; радио не предлагалось в качестве опции для этой модели (в отличие от более дорогих моделей Studebaker ).
В 1960-х и начале 1970-х годов американские автопроизводители предлагали несколько комплектаций полноразмерных моделей (каждая из которых имела свое название) с лучшими по цене версиями без излишеств. Примеры включали Chevrolet Biscayne , Ford Custom 500 и Plymouth Fury I. Хотя эти автомобили якобы были ориентированы на покупателей автопарков и бизнес-клиентов, для которых роскошь не является проблемой, эти автомобили также были доступны частным клиентам. Хотя многие из этих автомобилей обычно продавались со стандартным шестицилиндровым или базовым двигателем V-8 со стандартной трехступенчатой механической коробкой передач, многие из этих лучших по цене моделей также были доступны с полным спектром двигателей и трансмиссий, включая которые были ориентированы на производительность, в отличие от более поздних моделей без излишеств, которые имели ограниченные возможности производительности. [2] Кроме того, маркетинговые брошюры, как правило, превозносили достоинства этих экономичных моделей, отмечая такие особенности, как долговечность и простота ухода за обивкой, широкий выбор цветов, красота стиля, несмотря на минимальное украшение внешней отделки, а также функции, общие с более роскошными моделями, такими как подвеска и качество езды, доступность двигателя и трансмиссии, а также стандартные функции безопасности и удобства — все это доступно даже покупателям с ограниченным бюджетом. [4]
К концу 1960-х годов подавляющее большинство всех самых дорогих моделей производилось и продавалось с двигателями V-8 и автоматической коробкой передач, поскольку потребности потребителей менялись, и даже производилось и продавалось с роскошными функциями комфорта и удобства, которые раньше можно было увидеть только на автомобилях. более дорогие модельные ряды, включая кондиционер и гидроусилитель руля. Лишь небольшая часть автомобилей базовой модели была продана с базовой шестицилиндровой/трехступенчатой механической коробкой передач без дополнительных опций. К началу 1970-х годов Plymouth, Ford и Chevrolet перешли на все силовые агрегаты с двигателем V-8 и автоматической коробкой передач для полноразмерных модельных рядов. Поскольку покупатели все чаще обращаются к более массовым моделям, которые были лучше отделаны, обтянуты и оснащены (даже с учетом цены в первую очередь), «большая тройка» отказалась от своих лидирующих по цене моделей со спартанской отделкой, таких как Chevrolet Biscayne и Ford Custom, или полностью отказалась от них. только для продажи автопарка. [ нужна ссылка ]
Во время бензинового кризиса 1970-х годов многие американские автопроизводители начали предлагать модели без излишеств для своих компактных линеек автомобилей (такие как Ford Pinto MPG и Plymouth Duster «Feather Duster» ). Как и раньше, эти модели обычно имели спартанскую отделку (виниловые сиденья с резиновым покрытием пола); меньше предметов комфорта, чем в более дорогих моделях (например, нет прикуривателя); более легкие компоненты (например, алюминий на различных компонентах двигателя, кузова и подвески); и механическая коробка передач.
Большинство простых автомобилей продаются покупателям автопарка, например, компаниям такси или полицейским управлениям. Однако эти модели, как правило, доступны частным клиентам, заботящимся о затратах, которых главными заботами были цена, экономия топлива и базовая недорогая транспортировка. [2]
Концепция автомобиля без излишеств на европейском рынке была распространена в 1950-х годах с такими автомобилями, как Ford Abeille или Citroën ID Normale . Dacia Logan — пример недавнего автомобиля без излишеств, появившегося в Европе. Другой пример — Fiat Albea .
В Аргентине и Бразилии категория «без излишеств» занимает значительную долю рынка новых автомобилей. Примеры сокращения затрат в базовых версиях включают в себя:
- очень слабая или нулевая звукоизоляция
- пластик низкого качества
- замена резины на приборной панели на более дешевый (грубый) пластик
- пружинные механизмы втягивания ремней безопасности вместо ускорения
- нет ремня безопасности и регулировки высоты сиденья
- нет антиблокировочной системы тормозов или подушек безопасности , за исключением случаев, предусмотренных законом.
- нет регулировок руля
- более дешевые процессы окраски
- обновленные модели вместо новых поколений , такие как Volkswagen Santana , Fiat Palio , Fiat Uno , Volkswagen Kombi , Volkswagen Citi Golf , Chevrolet Corsa.
- чугунные головки цилиндров и блоки цилиндров
- нет лямбда-зонда
- дооснащение компонентами старого поколения (старые, менее эффективные двигатели, платформы, компоненты приборной панели) на автомобиле европейского дизайна: Ford Fiesta , Fiat Idea , Fiat Punto , Vauxhall Meriva , Volkswagen Polo.
- нет лампочек на огнях бокового направления или вообще отключены фонари бокового направления (бессмысленно)
- цельные пластиковые бамперы; Любые грили изготавливаются путем размещения углублений на пластике.
- некачественные пружины в подвеске, компенсируемые более высокой и жесткой регулировкой
- меньше обслуживания инструментов, используемых для сборки транспортных средств
- меньшего размера и с более ограниченными возможностями каталитические нейтрализаторы
На некоторых рынках, часто в развивающихся странах, могут быть доступны очень агрессивные формы автомобилей без излишеств. Например, супермини и городские автомобили , продаваемые на рынках Меркосур , такие как Chevrolet Celta , Chevrolet Corsa , Fiat Uno , Fiat Palio , Ford Ka и Volkswagen Gol, как правило, шумны и отличаются сниженными затратами, например:
- нет замка на крышке бензобака
- исключение почти всего процесса полировки или отделки формованных пластиковых деталей
- замена черного пластика на более дешевый серый даже на неокрашенных бамперах
- Двигатель объемом 1 литр (из-за налогообложения Бразилии в зависимости от объема двигателя)
- сверхкороткая коробка передач с 5-й передачей, масштабированной как 4-я передача обычного автомобиля с двигателем 1.3.
- более дешевые глушители
- более тонкие колеса (например, шины 145/80 R13)
- приборная панель только со спидометром , указателем уровня топлива и контрольными лампами
- двухточечные ремни безопасности или невтягивающиеся трехточечные ремни безопасности для задних пассажиров
- нет задних подголовников
- фиксированные задние окна
- нет стабилизатора поперечной устойчивости
- меньшего размера и тоньше дисковые тормоза , часто невентилируемые.
- тонкий и некачественный коврик в багажнике, без ковра по бокам багажника
- нет прикуривателя
- меньше пластиковых обивок салона, включая накладки на направляющие передних сидений
- нет стеклоочистителя и антизапотевателя заднего стекла
- более дешевый, более шумный внутренний вентилятор с меньшим количеством скоростей
- более дешевые, неточные механизмы регулировки направления внутренней вентиляции и обогрева
Авиакомпании
[ редактировать ]Авиакомпании без излишеств — это авиакомпании, которые предлагают низкие тарифы, но отказываются от всех второстепенных услуг, таких как бесплатное питание, развлекательные системы в полете и места в бизнес-классе. Авиакомпания без излишеств, как правило, сокращает накладные расходы , летая из более отдаленных аэропортов (с более низкой платой за доступ) и используя один тип самолета. [2] Интерьеры кабины самолета могут быть оборудованы минимальными удобствами, без таких предметов роскоши, как видеоэкраны в спинках сидений, откидывающиеся сиденья и жалюзи; некоторые авиакомпании предпочитают размещать рекламу в салоне, чтобы увеличить доход. [5] Если питание подано, оно должно быть оплачено в полном объеме.
Некоторые авиакомпании также расширяют определение «излишеств», включив в него стандартные услуги и удобства; например, авиакомпания без излишеств может взимать с пассажиров дополнительную плату за регистрацию багажа, [6] используя стойки регистрации в аэропорту , [7] или даже предоставление инвалидных колясок . [8]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Недавняя либерализация железнодорожного лицензирования в Европе, основанная на модели авиакомпаний без излишеств, привела к созданию бюджетной индустрии железнодорожных путешествий без излишеств. [9] Примеры включают в себя;
- Уиго (Франция) - Управляется SNCF
- Уиго Испания - Управляется SNCF
- Авло (Испания) – оператор Renfe
- Lumo (Великобритания) - управляется FirstGroup
- Изи (Франция/Бенилюкс) – Предложено Thalys
- FlixTrain (Германия/Швеция) – оператор открытого доступа
Отели
[ редактировать ]Еще одним примером услуги без излишеств является проживание. В более экстремальных обстоятельствах грань между гостиницей и общежитием стирается из-за отсутствия удобств. Известные сети без излишеств включают Motel 6 , Econo Lodge , Tune Hotels , Ibis Budget , HotelF1 , easyHotel и Zip by Premier Inn .
Особенностью номеров отелей без излишеств является то, что они сами по себе меньше и имеют более спартанскую отделку. Примеры и кейсы, входящие в комплект Zip-комнат, в два раза меньше (8,5 м2). 2 ) как стандартные номера Premier Inn. (20 м 2 ), [10] Кровати в Econo Lodge ставятся на ящики, поэтому для облегчения уборки во многих отелях Ibis Budget стойка регистрации работает только в ограниченные часы. В большинстве отелей без излишеств нет дверных ключей , вместо них используются либо недорогие сенсорные ключи , либо цифровые дверные замки . Во многих из них нет картин на стенах, ванн в ванных комнатах или излишней мебели вроде мини-баров, холодильников или туалетных столиков. Постельные принадлежности ограничиваются подушками и одеялами . Некоторые, такие как Tune и easyHotel, даже доходят до того, что размещают рекламу на стенах, а в случае Zip в некоторых номерах даже нет окон, вместо этого есть световой короб , работающий от солнечного света .
Подобно авиакомпаниям без излишеств, которые взимают с людей плату за бронирование мест и питание, отели без излишеств сами взимают дополнительную плату за любые лишние услуги, такие как неосновные телеканалы, завтраки; которые сами по себе ограничены континентальным стилем , удобствами для приготовления чая и кофе, Wi-Fi , ежедневными услугами горничной ; Обычно уборка номера производится только тогда, когда гость уходит, а также предоставляются туалетно-косметические принадлежности и дополнительные полотенца.
В финской сети отелей Omenahotelli нет стойки регистрации. Бронирование номеров осуществляется только онлайн. Вместо физического ключа клиенты отеля получают цифровой дверной код. Гости Omenahotelli обычно проводят все свое пребывание в отеле, не встречаясь ни с кем из сотрудников отеля.
Праздничный день
[ редактировать ]Отдых без излишеств — это отпуск, который, как и у авиакомпаний без излишеств, не включает в себя ненужные услуги, такие как:
- питание в полете
- туристические представители
- трансфер между аэропортом и отелем
- развлечение
- роскошное размещение
Такие праздники обычно имеют простую схему тарифов, при которой тарифы обычно увеличиваются в пик сезона, а также по мере того, как все больше людей регистрируются на отпуск. Это поощряет раннее резервирование и известно как « управление доходностью ».
Примеры праздничных компаний без излишеств:
- Просто часть Thomson/ TUI. группы
- Qbic, недорогие дизайн-отели
Тренажерные залы
[ редактировать ]По сравнению с обычными фитнес-залами, количество залов без излишеств растет. Тренажерные залы без излишеств значительно отличаются от обычных тренажерных залов по предлагаемым удобствам. Эти различия заключаются в следующем:
- Никакой стойки регистрации : все, включая регистрацию и бронирование занятий, осуществляется онлайн.
- Никакие занятия фитнесом или занятия фитнесом не проводятся за дополнительную плату сверх обычных ежемесячных членских взносов.
- Нет бассейна , гидромассажной ванны , сауны , солярия или косметического спа-центра из-за стоимости содержания таких объектов, например, необходимости постоянного присутствия там сотрудника и частой уборки.
- Нет кафе или комнаты отдыха, напитки и закуски можно приобрести в торговых автоматах.
- Большинство тренажеров имеют автономный, а не электрический привод, что позволяет сократить затраты на электроэнергию и эксплуатационные расходы.
Примерами спортивных залов без излишеств являются easyGym, Fit4less и PureGym в Великобритании, Basic-Fit в Бенилюксе и Франции и McFit в Германии.
АЗС
[ редактировать ]В Нидерландах и других европейских странах под заправочной станцией без излишеств понимаются необслуживаемые заправочные станции, состоящие исключительно из заправочных станций самообслуживания, которые поддерживают оплату только на заправке . Они не включают в себя какие-либо другие удобства на территории, а обслуживание осуществляется по телефонной линии. В случае возникновения проблемы водители должны позвонить на горячую линию по телефону на территории объекта и получить помощь.
Известные сети включают голландские сети Tango , Q8 Easy , TinQ , Firezone , Esso Express и Shell Express , а также австрийскую сеть Diskont .
Игровые системы
[ редактировать ]Некоторые Nintendo игровые системы имеют модификации моделей, в которых удалены несущественные функции, например Wii от Wii Mini . [11] Game Boy Micro от Game Boy Advance и Nintendo Switch от Switch Lite .
Другие
[ редактировать ]Другие примеры компаний без излишеств включают: кинотеатры ( easyCinema ), автобусные компании ( easyBus , Magic Bus (Stagecoach) , Eastern ), продуктовые магазины ( Tesco Value, Walmart / Asda SmartPrice), компании мобильной связи (easyMobile, Telmore) и маркетинг (недорогой маркетинг).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «без излишеств (прилагательное) перед (существительное)» . Кембриджский словарь для продвинутых учащихся . Издательство Кембриджского университета. 2008 год . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грэм Драммонд, Джон Энсор (2005). «Наглядный пример 1.3: Ryanair». Введение в концепции маркетинга . п. 13. ISBN 0-7506-5995-5 .
- ^ Стивенсон, Ричард В. (5 октября 1986 г.). «Без излишеств, без продаж» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Бискейн: самый экономичный вариант из всех больших Chevrolet», брошюра Chevrolet 1962 года, страницы 10–11. [1]
- ^ «Ryanair «будет и дальше сокращать излишества» » . Новости Би-би-си . 15 февраля 2004 года . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ МакГрат, Джинни (4 августа 2007 г.). «EasyJet отменяет норму бесплатного провоза багажа» . Таймс . Лондон . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Скидмор, Джереми (21 февраля 2008 г.). «Предупреждение о скрытых дополнительных услугах авиакомпаний» . Дейли Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ «Суд постановил, что Ryanair была неправа, взимая с пассажиров-инвалидов плату за предоставление инвалидных колясок» . Ты и твои . Радио Би-би-си 4 . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ «Может ли революция без излишеств переманить путешественников с самолетов на поезда?» . Независимый . 23 сентября 2020 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Джонстон, Крис (22 октября 2018 г.). «Новая сеть Premier Inn сократила номера вдвое» . Новости Би-би-си . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Статт, Ник (4 ноября 2013 г.). «Nintendo представит Wii Mini в США позднее в этом месяце» . Cnet . Проверено 18 января 2022 г.