Без излишеств (продуктовый магазин)
![]() Текущий логотип баннера | |
![]() Ресторан без излишеств в Маркхэме, Онтарио. | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | |
Основан | 5 июля 1978 г Торонто, Онтарио , Канада | в
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 282 (2023) |
Обслуживаемая территория | Большая часть Канады |
Продукты | Пекарня, молочные продукты, гастрономы, замороженные продукты, бензин (в некоторых местах), бакалейные товары общего назначения, товары общего назначения, спиртные напитки (в некоторых местах), мясо и птица, аптека, продукты, морепродукты, закуски. |
Бренды | |
Родитель | Лоблоу компании |
Слоган: (Без излишеств) не будет побежден | |
Веб-сайт | без излишеств |
No Frills (в настоящее время NOFRILLS и ранее Nofrills ) — канадская сеть дисконтных супермаркетов , принадлежащая Loblaw Companies Limited , дочерней компании George Weston Limited . В девяти провинциях Канады расположено более 200 франчайзинговых магазинов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

Первый магазин No Frills представлял собой переоборудованный магазин Loblaws, который планировалось закрыть. Магазин открылся 5 июля 1978 года в Ист-Йорке, Торонто. Хотя он предлагал очень ограниченный ассортимент товаров и базовое обслуживание клиентов, магазин продвигал скидки. Открытие прототипа торговой точки совпало с периодом роста инфляции и жалоб потребителей на высокие цены на продукты. [ 2 ] Подобные супермаркеты с ограниченным ассортиментом действовали в Европе в течение ряда лет и захватили значительную долю рынка в нескольких странах. [ 3 ]
Несколькими месяцами ранее Loblaw запустила линейку непатентованных продуктов под названием « No Name », которая состояла из 16 наименований без торговой марки в очень простой желто-черной упаковке. Новая линия рекламировалась как предлагающая экономию от 10 до 40 процентов по сравнению с сопоставимыми национальными брендами. [ 4 ] Поскольку продажи No Name превысили собственные прогнозы компании, президент Loblaws Supermarkets Дэйв Никол предсказал день, когда «магазины с ограниченным количеством линий» будут предлагать полный ассортимент продуктов No Name. [ 5 ] Хотя первые модели No Frills (первоначально называвшиеся «без излишеств» ) представляли собой новую линейку универсальных продуктов, большинство товаров по-прежнему оставались национальными брендами. Хотя европейская модель обычно предлагала галантерейные товары, Лоблоу продвигал «свежие продукты по самой низкой цене». [ 6 ] как способ привлечения клиентов. [ 7 ]

Чтобы максимально сократить расходы, клиентам No Frills пришлось отказаться от некоторых удобств, которые привыкли ожидать покупатели супермаркетов в Северной Америке. Покупатели должны были сами упаковывать продукты и приносить свои сумки для покупок или платить по три цента за каждую. [ 8 ] Прототип магазина имел всего четыре кассы и работал по принципу «малотрудозатрат» с минимальным укомплектованием персоналом. [ 9 ] Витрины с товарами были чисто функциональными: предметы оставались в картонных коробках с отрезанной передней частью. Продукты, обычно вымытые и сложенные стопками, остались немытыми в транспортировочной упаковке. В первоначальном магазине не было свежего мяса, поскольку для сокращения расходов были демонтированы холодильные установки. Вместо 8000 наименований, которые обычно продаются в среднем супермаркете, было доступно только 500, обычно представленных одной маркой и только одного размера. Вместо индивидуальной маркировки каждого товара цены отображались сверху, а клиентам предоставлялся прайс-лист. Кассиры прошли трехнедельное обучение и должны были запомнить все цены в магазине. Президент Loblaws Дэйв Никол пропагандировал минимализм новых операций как способ сэкономить деньги в сложной экономике. «Мы убрали все излишества». [ 9 ]
Несмотря на ограниченный выбор товаров и минимальное обслуживание клиентов, первый магазин No Frills, рекламировавший «самые низкие общие цены на продукты питания в Торонто», с самого начала добился успеха. День открытия привлек больше покупателей, чем магазин мог принять. [ 10 ]
Хотя некоторые покупатели первого дня жаловались на дополнительные неудобства, большинство сказали, что не возражают и довольны сэкономленными деньгами. После успешного запуска прототипа магазина Loblaw начала переводить ряд своих старых, более маржинальных магазинов на новый формат скидок. В течение нескольких месяцев компания открыла три магазина No Frills в Торонто. [ 7 ]
В 1980-е годы сеть расширилась за пределы Большого Торонто . В 1988 году в Онтарио было 19 магазинов No Frills. [ 11 ] Годом ранее Loblaw начала переводить торговые точки из магазинов, принадлежащих компании, в магазины, работающие по франшизе. К 1994 году количество магазинов увеличилось более чем вдвое и достигло 48. [ 12 ] К концу 1990-х годов это число увеличилось до 79 торговых точек. [ 13 ] В новых операциях по франчайзингу обычно отображалось имя владельца, например «без излишеств Джо» или «без излишеств Дерека». Хотя большинство магазинов No Frills раньше были магазинами Loblaws, компания также приобрела торговые точки. Три бывших супермаркета Knob Hill Farms в Торонто были преобразованы в No Frills после того, как сеть закрыла все свои магазины в 2001 году из-за усиления конкуренции. В 2007 году Loblaw начал расширять No Frills за пределы Онтарио, сначала в Западную Канаду, а затем в Атлантическую Канаду.
Подарок
[ редактировать ]

В настоящее время магазины No Frills больше похожи на обычные супермаркеты, но по-прежнему предлагают большие скидки. Товары обычно оставляются в картонных коробках для транспортировки, но раскладываются на полках магазинов, а продукция выставляется традиционно. В то время как в первоначальных магазинах No Frills продавались только самые основные продукты, сегодняшние магазины предлагают широкий выбор товаров и брендов, включая продукцию Loblaw, принадлежащую частным лицам или продукцию «контрольной марки». No Name, который по-прежнему широко представлен, увеличился с первоначальных 16 наименований до более чем 2900, а премиальная линия компании « Выбор президента » легко доступна на полках магазинов.
Спектр услуг также расширился: в некоторых точках есть прилавки со свежим мясом и рыбой, в некоторых — премиальные предложения. Секции замороженных продуктов, исключенные из первоначальных магазинов из-за стоимости охлаждения, теперь являются стандартными. Однако другие функции остались неизменными: клиенты No Frills по-прежнему должны упаковывать свои продукты и приносить свои сумки для покупок или платить 5 центов за сумку. Другая крупная сеть супермаркетов Loblaws, Loblaws , которая считается супермаркетом с полным спектром услуг, была переведена в элитный сегмент и предлагает эксклюзивные удобства, которых нет в No Frills, такие как пекарня, гастроном и прилавок со свежими готовыми блюдами, все в магазине; в No Frills гораздо меньший выбор таких продуктов, которые готовятся за пределами заведения и отправляются в магазин. [ 14 ] Некоторые магазины Loblaws были преобразованы в магазины No Frills, даже в богатых районах, таких как Бэйвью-Хилл в районе Большого Торонто.
Рекламная кампания для самосвалов
[ редактировать ]В мае 2018 года NoFrills запустила новую маркетинговую кампанию под названием Hauler . Компания выпустила собственную ограниченную тематическую линию одежды NoFrills, включающую футболки и толстовки . [ 15 ] Телевизионная реклама и песня; также называемые Hauler , были выпущены для продвижения кампании. Впоследствии песня была размещена на платформах потоковой передачи музыки.
В мае 2020 года NoFrills выпустили вторую песню; «A Cart Apart», чтобы пропагандировать социальное дистанцирование и безопасные покупки во время пандемии COVID-19 . [ 16 ]
В сентябре 2020 года был выпущен полноформатный альбом Haulin 'State of Mind , содержащий две ранее выпущенные песни, а также новый материал. [ 17 ] Многие магазины NoFrills периодически воспроизводят эти песни через громкоговорители в качестве фоновой музыки . Песня «Bananas» была показана в пародии на «Вечернее шоу» с Джимми Фэллоном в главной роли , думая, что песня написана настоящим музыкальным исполнителем, а не сетью продуктовых магазинов. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стратфорд не приветствует излишеств» . Город Стратфорд . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Канадцы страдают молча, покупают меньше, поскольку цены на продукты питания растут», Toronto Star , 12 мая 1978 г.
- ^ «Кризис цен на продовольствие: что можно сделать?», Toronto Star , 18 июля 1978 г.
- ^ « Война без излишеств снижает цены на продукты», Toronto Star , 21 марта 1978 г.
- ^ «Пуффери оставляет потребителя равнодушным», Globe and Mail , 12 апреля 1978 г.
- ^ «Прайс-лист без излишеств», Loblaw Companies Limited , июль 1987 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продукты без названий – они никуда не денутся», Райерсониан , 1 ноября 1978 г.
- ^ «Loblaws открывает первый магазин No Frills в 1978 году» . ЦБК . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Супермаркет без излишеств завален в первый же день», Globe and Mail , 6 июля 1978 г.
- ^ «Цена должна быть правильной!», Toronto Sun , 6 июля 1978 г.
- ^ Годовой отчет Loblaw Companies Limited, 1987 г.
- ^ Годовой отчет Loblaw Companies Limited, 1 993 г.
- ^ Годовой отчет Loblaw Companies Limited, 1998 г.
- ^ «Готовые блюда из супермаркета: на что следует обратить внимание — Consumer Reports» .
- ^ «No Frills официально запускает собственную линию одежды» . блогTO . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «No Frills выпускает автоматически настроенный рэп-трек, чтобы держать покупателей в стороне» (ВИДЕО)» . Нарсити . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «No Frills выпускает альбом-сюрприз: Haulin 'State of Mind» . тема сообщение . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Джимми Фэллона обманул фальшивый альбом канадского No Frills «Haulin 'State Of Mind» » . ET Канада . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 20 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]