Jump to content

Джордж Уэстон Лимитед

(Перенаправлено из пекарни Джорджа Уэстона )
Джордж Уэстон Лимитед
Тип компании Общественный
Общий:
TSX : ВН
Предпочтительно:
TSX : WN.PR.A
TSX : WN.PR.B
TSX : WN.PR.C
TSX : WN.PR.D
TSX : WN.PR.E
Индексы:
Компонент S&P/TSX 60
Промышленность Пищевая промышленность
Раздача еды
Основан Торонто , Онтарио , Канада (1882 ; 142 года назад ( 1882 ) )
Основатель Джордж Уэстон
Штаб-квартира 22 Сент-Клер Авеню Восток ,
Торонто, Онтарио
,
Канада
Обслуживаемая территория
Канада
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Гален Уэстон младший (председатель и генеральный директор) [ 1 ]
Доход 54,705 миллиарда канадских долларов (2020 г.) [ 2 ]
2,888 миллиарда канадских долларов (2020 г.) [ 2 ]
486 миллионов канадских долларов (2012)
Владелец Уиттингтон Инвестментс (63%)
Количество сотрудников
140,800 (2012)
Дочерние компании
Веб-сайт www .уэстон .что

George Weston Limited , часто называемый Weston или Weston's , — канадская холдинговая компания . Основанная Джорджем Уэстоном в 1882 году, компания сегодня состоит из Choice Properties инвестиционного фонда недвижимости и Loblaw Companies Limited , крупнейшего канадского ритейлера супермаркетов, в котором она сохраняет контрольный пакет акций . Контрольный пакет акций компании принадлежит Wittington Investments , Ltd Canada, холдинговой компании, семья Уэстон . контрольным пакетом акций которой является [ 3 ] Розничные бренды включают President's Choice , No Name и Joe Fresh . Бывшее подразделение Weston Bakeries, которому принадлежали бренды Wonder , Country Harvest, D'Italiano, Ready Bake и Gadoua, было продано компании FGF Brands в 2022 году.

Хлебный маршрут

[ редактировать ]

В 1882 году из Торонто продавец хлеба Джордж Уэстон , начавший свою карьеру в возрасте 12 лет учеником пекаря, занялся собственным бизнесом, купив хлебную линию у своего работодателя, Г. Х. Боуэна. [ 4 ] Два года спустя Уэстон выкупил пекарню Боуэна на Салливан-стрит и начал печь и доставлять свой хлеб. Его первым сотрудником был Чарльз Апшолл, еще один молодой пекарь, и они оба много часов работали, выпекая и доставляя хлеб .

Бизнес Уэстона процветал, особенно благодаря разработке его «Настоящего домашнего хлеба», приготовленного из комбинации твердой пшеницы Манитобы № 1 и осенней пшеницы Онтарио . [ 5 ] Его пекарня претерпела как минимум четыре расширения. В то время, когда многие пекари неохотно внедряли новые технологии, полагая, что они отрицательно влияют на вкус и качество их хлеба, [ 6 ] Уэстон начал внедрять современное оборудование для автоматизации процесса выпечки. «Он не пожалел средств на приобретение новейшего оборудования для замешивания теста», — гласило одно газетное объявление. [ 7 ] В конце концов он переименовал свою пекарню на Салливан-стрит в «Хлебофабрику Дж. Уэстона».

Модельная пекарня, Торонто, иллюстрация из газеты Mercantile & Financial Times в Бостоне, Нью-Йорке и Чикаго, лето 1899 года.

Модельная пекарня

[ редактировать ]

В октябре 1897 года Джордж Уэстон открыл свою «Модельную пекарню», крупнейшую и самую современную хлебопекарню Канады, на углу улиц Сохо и Фиби в Торонто . Газетные сообщения рассказывали о том, как Уэстон путешествовал по другим странам, чтобы ознакомиться с новейшими технологиями выпечки, и что его новое заведение представляет собой лучшее из того, что он видел. Фабрику хвалили не только за ее эффективность и чистоту, но и за способность выпускать тысячи буханок хлеба:

Помните, что на этой огромной фабрике выпекается только хлеб, и именно такой хлеб прославил имя своего создателя. В среднем в день выпускается более 3200 больших буханок, а мощность завода составляет 6500 буханок. О масштабах еженедельного бизнеса можно судить по тому, что для удовлетворения еженедельного спроса требуется около трехсот баррелей муки. Две бригады весь день в пятницу и субботу перевозят муку для удовлетворения еженедельных потребностей. [ 8 ]

Декоративная хлебница, Model Bakery Co., открытка, Торонто, ок. 1908.

Хотя Model Bakery была хорошо принята прессой Торонто, ее появление привело к ценовой войне , очевидно, инициированной другими пекарями города. Услышав, что конкуренты предлагают хлеб по сниженным ценам – вопреки соглашению местных пекарей, устанавливающему стандартную цену за буханку хлеба – Джордж Уэстон покинул ассоциацию пекарей и снизил цены. В ответ конкуренты снизили цену, которую они взимали на оптовом уровне. [ 9 ] пытаются заполнить полки магазинов своим хлебом. Несмотря на ценовую войну, Model Bakery продолжала расширять производство, и год спустя объем продаж увеличился на 78 процентов. Менее чем через два года Джордж Уэстон продавал свой хлеб в 38 городов за пределами Торонто. [ 10 ] К 1901 году производительность фабрики достигла 10 000 больших буханок в день, а хлеб поставлялся более чем в 100 общин по всему Онтарио. [ 11 ] К 1899 году Уэстон также основал в городе Ошава , к северо-востоку от Торонто, филиал пекарни, которую он описал как «миниатюрную модельную пекарню», по производству хлеба. [ 12 ]

В то время как Модельная пекарня сделала Джорджа Уэстона крупнейшим пекарем Канады, он уже начал переходить от хлеба к другим направлениям выпечки.

Модель пекарни «путешественники» или продавцы печенья, улицы Сохо и Фиби, Торонто, открытка, ок. 1910.

К 1897 году он организовал отдельный цех по изготовлению тортов , пышек , пирожных и булочек . Затем, в начале нового века, Уэстон начал производить печенье и газированные напитки . В то время как хлебный бизнес был очень конкурентным и, как правило, низкорентабельным , производство печенья приносило более высокую прибыль. В течение нескольких лет в Model Bakery уже дюжина продавцов принимала заказы на печенье Weston от торговцев со всего Онтарио. Продвигая свое новое ванильное вафельное печенье , Уэстон использовал одну из первых форм прямого маркетинга. Из декоративной хлебницы продавцы раздавали бесплатные образцы нового печенья и просили домохозяек спрашивать его в бакалейном магазине.

В 1901 году Джордж Уэстон объединился с Дж. Л. Спинком, оператором мукомольного завода в Пикеринге, Онтарио, и образовал компанию Model Bakery Company. Однако вскоре объединение вызвало опасения, что новое партнерство приведет к повышению цен на хлеб. В письме в местные газеты Уэстон попытался развеять опасения по поводу «Хлебного треста» и заявил, что слияние приведет не к попытке уничтожить конкуренцию, а к снижению цен на хлеб за счет сокращения прибыли посредников:

... мы верим в честную конкуренцию. Некоторые пекари пытаются внушить бакалейщикам и общественности в целом тот факт, что мы намерены получить контроль над хлебопекарным бизнесом с целью повышения цен на хлеб для потребителей. Теперь я хочу дать этому прямое отрицание. Объединив эти два предприятия, мельницу и пекарню, мы сократим наши расходы, и общественность получит от этого выгоду. [ 13 ]

Уэстон далее утверждал, что новое предприятие обеспечит «Модельную пекарню» и ее хлеб самой отборной мукой. Но хотя партнерство Уэстон-Спинк продлилось пять лет, по неизвестным причинам оно в конечном итоге было расторгнуто, и пути пекаря и мельника разошлись.

Реклама Уэстона «Хлеб, печенье и пирожные», The Globe , Торонто, 1911 год.

Канадский хлеб

[ редактировать ]

В 1911 году Джордж Уэстон вступил в еще одно слияние, на этот раз с коллегами-пекарями в Торонто , Монреале и Виннипеге , чтобы сформировать Canada Bread Company . Модельная пекарня стала частью активов Canada Bread, и на углу улиц Питера и Ричмонда в Торонто была запущена в эксплуатацию новая фабрика по производству печенья Weston's. Тем временем партнеры Canada Bread согласились не участвовать в хлебопекарном бизнесе как минимум в течение следующих десяти лет. По истечении срока действия пункта о неконкуренции и по настоянию бывших клиентов, которые жаловались на качество городского хлеба, Джордж Уэстон вновь занялся хлебным бизнесом в 1921 году.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Поскольку Первая мировая война затянулась, возник дефицит различных видов печенья, и некоторые линии по производству печенья пришлось прекратить. Несмотря на эти трудности, компания оставалась прибыльной. Но из-за трагической потери младшего сына и опасений, что его старший сын Гарфилд может не вернуться из заграничной службы в качестве солдата Канадского экспедиционного корпуса , Джордж Уэстон подумывал о продаже компании конкуренту Christie, Brown and Company. Письмо Гарфилда из окопов раздираемой войной Франции , в котором он просил отца продержаться до возвращения домой, убедило Джорджа Уэстона не продавать свой бизнес.

Английское качественное печенье

[ редактировать ]
Реклама печенья английского качества Weston's, Toronto Daily Star, 15 ноября 1922 г.

В 1922 году Джордж и Гарфилд Уэстон предприняли новое и несколько рискованное предприятие, представив «Печенье английского качества». Находясь в Англии, будучи молодым канадским солдатом, Гарфилд посетил всемирно известные британские фабрики по производству печенья и уехал оттуда убежденным, что аналогичный продукт можно производить и успешно продавать в Канаде. «После перемирия он убедил своего скептически настроенного отца импортировать в Канаду машины для изготовления печенья в английском стиле». [ 14 ] Помимо импорта печей для изготовления печенья из Англии, компания привезла из Лондона мастера-пекаря Уильяма Дойла. В том же году компания Weston's English Quality Biscuits была запущена в рамках рекламной кампании, которая включала тщательно продуманную экспозицию на Канадской национальной выставке в Торонто:

Эта уникальная выставка представляет собой метод, выбранный Weston's, чтобы познакомить посетителей выставки с тем фактом, что теперь прямо здесь, в Торонто, они производят печенье, во всех отношениях превосходящее лучшие импортные английские линии – мировой стандарт. Английские мастера-пекари и английские машины для изготовления печенья были установлены на новой английской бисквитной фабрике Weston, и большие возможности этих английских линий подтверждаются тем фактом, что производство работает круглосуточно в течение нескольких последних недель. [ 15 ]

Компания также выпустила коробку для пробников нового печенья, которая очень хорошо продавалась. Английское качественное печенье Weston доказало долгосрочный успех, и эта линейка продуктов стала основой дальнейшего роста компании.

Расширение

[ редактировать ]

После смерти Джорджа Уэстона в 1924 году У. Гарфилд Уэстон стал президентом George Weston Limited в возрасте 26 лет. Гарфилд, который эффективно руководил компанией последние несколько лет, поставил фирму на путь расширения. В 1928 году он сделал компанию «публичной» и сделал свое первое крупное приобретение — William Paterson Ltd., производителя печенья и кондитерских изделий из Брантфорда, Онтарио, основанного в 1863 году Уильямом Патерсоном . [ 16 ]

Компания также предприняла свой первый набег на американский рынок, но эта попытка закончилась почти катастрофой. Фабрика английского качественного печенья Weston's была открыта в Уотертауне , недалеко от Бостона , штат Массачусетс , но после ряда ошибок, включая неудачную рекламную кампанию, завод был закрыт. Позже выяснилось, что на конкурс тайно работал старший менеджер. Впоследствии американская компания была реорганизована, и недалеко от Пассаика , штат Нью-Джерси , была основана новая фабрика по производству печенья .

Депрессия

[ редактировать ]

Несмотря на Великую депрессию , компания George Weston Limited продолжала расширяться в Онтарио и Западной Канаде . В 1930 году компания купила Lawlor's Bread Limited в Торонто более чем за четверть миллиона долларов. Затем она приобрела Regal Bakeries Limited в Онтарио в 1931 году, Independent Biscuit Co. из Калгари в том же году и Lawrence Bread Limited в 1933 году.

По мере углубления депрессии и сохранения прибыльности компании George Weston Limited она покупала компании и предприятия на выгодных условиях. Например, в 1933 году она расширила зону своего обслуживания до 100 миль вокруг Торонто после приобретения Ontario Bakeries Limited у ее доверенного лица и получателя:

В этом случае, как и почти в каждом случае, когда компания или ее дочерние компании приобретали другие заводы, компания смогла воспользоваться чрезвычайно низкой ценой на капитальные активы во время депрессии, чтобы расширить свой бизнес с очень низкими затратами до сам по себе и на условиях покупки, которые едва ли превосходят аренду. [ 17 ]

В 1937 году компания приобрела McCormick's Limited у своих получателей, а в 1938 году купила Inter City Western Bakeries. В Соединенных Штатах она расширила производство печенья в Пассаике, штат Нью-Джерси, и открыла новый завод Weston's Biscuits в Батл-Крике, штат Мичиган . Один давний руководитель Weston, Фрэнк Ридделл, заметил, что, поскольку в те дни ни у кого не было денег, сделки часто заключались с относительно небольшими деньгами и гарантиями акций Weston. Помимо программы расширения, прибыльность компании George Weston Limited позволила ей в 1934 году установить минимальную еженедельную заработную плату для своих сотрудников-мужчин.

Великобритания

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов Гарфилд Уэстон начал амбициозное зарубежное предприятие, призванное не только расширить коммерческие интересы компании, но и расширить крайне необходимые экспортные рынки для канадской пшеницы. Уэстон предложил приобрести пекарни на Британских островах, которые затем импортировали бы больше канадского зерна. Получив отказ от банков дома, которые сочли эту идею слишком рискованной, Уэстон организовал встречу с группой финансистов Нью-Йорка. Среди них был спекулянт с Уолл-стрит Бен Смит, который профинансировал Уэстон на сумму 2 миллиона долларов. [ 18 ]

В 1933 году компания George Weston Limited приобрела шотландского производителя печенья Mitchell & Muil Limited. Устаревшую фабрику в Абердине закрыли, а производство перенесли на новое предприятие в Эдинбурге. [ 19 ] Благодаря современному оборудованию и средствам, а также сокращению ассортимента продукции до 40 наименований вместо 400, Гарфилд Уэстон резко снизил затраты и начал продавать печенье вдвое дешевле, чем у конкурентов. За ними последовали и другие пекарни, поскольку Weston быстро приобрел ряд фабрик по производству хлеба и печенья, а зарубежный бизнес начал конкурировать с бизнесом материнской компании:

Сообщается, что все британские и ирландские компании по производству печенья и хлеба, приобретенные за последние 15 месяцев в ходе крупномасштабной британской авантюры Гарфилда Уэстона, имеют общий объем продаж такой же большой, как и у материнской компании в Канаде, George Weston Ltd. Более того, г-н Уэстон сообщил акционерам на ежегодном собрании 28 марта, что, когда нынешние планы будут завершены, у него будут компании по производству хлеба и печенья в каждом стратегическом центре Англии, Шотландии, Северной и Южной Ирландии. [ 20 ]

Позже в том же году, когда деятельность все еще расширялась, George Weston Limited предложила своим акционерам прямое владение зарубежным предприятием в рамках выпуска прав, который превратил британский бизнес в отдельную коммерческую организацию. К 1937 году, когда пятнадцать региональных пекарен под знаменем Allied Bakeries и успех расширения Британских островов был очевиден, заголовки новостей дома, в Канаде, прославляли Гарфилда Уэстона как «крупнейшего пекаря Великобритании». [ 21 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны компания George Weston Limited изо всех сил пыталась поддерживать производство из-за нехватки основных ингредиентов, таких как сахар. Торты все еще готовили, но иногда без глазури. Рабочей силы также не хватало, и продавцы иногда работали в пекарнях. Поскольку большая часть производимого ею печенья предназначалась для снабжения вооруженных сил Канады и союзных держав, компания разместила в газетах рекламу, сообщающую клиентам, что продукция Weston не всегда может быть доступна:

Мы сожалеем, что не можем регулярно снабжать вашего бакалейщика печеньем английского качества Weston. Наши фабрики работают с максимальной скоростью, чтобы удовлетворить потребности вооруженных сил Организации Объединенных Наций в печенье. Даже печи, в которых пекут знаменитое содовое печенье Уэстон, теперь выдают «железные пайки» для наших воинов. [ 22 ]

В другом объявлении военного времени отмечалось, что продукция компании находилась на вооружении 8-й армии Североафриканской кампании. «Те боевые парни, которые вытеснили Роммеля из Египта и Ливии, сразу же приобрели печенье английского качества Weston. Естественно, мы гордимся их выбором!». [ 23 ] Несмотря на войну, компания продолжала расширяться. В Соединенных Штатах она приобрела обанкротившуюся фабрику по производству печенья в Саламанке, штат Нью-Йорк, и приобрела компанию Southern Biscuit Co. в Ричмонде, штат Вирджиния. Была куплена компания National Biscuit Co. в Западной Канаде вместе с Edmonton City Bakery. К 1942 году компания сообщила, что на предприятиях Weston в Канаде, США и Великобритании использовалось более 15 миллионов бушелей пшеницы в год и было занято около 16 тысяч рабочих. [ 24 ]

В годы войны компания также диверсифицировала свою деятельность, выйдя за рамки выпечки, купив контрольный пакет акций Western Grocers Ltd., оптового дистрибьютора продуктов питания, имеющего около 700 филиалов Red & White магазинов по всему прериям. В 1943 году Гарфилд Уэстон также купил производителя бумаги EB Eddy Co. из Халла, Квебек, после того как он приобрел контрольный пакет акций у лорда Р.Б. Беннета , бывшего премьер-министра Канады. [ 25 ] Несколько лет спустя Eddy Paper Co. вместе с дочерней компанией EB Eddy Co. была выкуплена компанией George Weston Limited за наличные и акции. [ 26 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В послевоенные годы наблюдался огромный рост, поскольку компания продолжала диверсифицировать свои активы не только с точки зрения потребительских товаров, но и за счет согласованного перехода к розничной торговле. В 1948 году компания купила William Neilson Limited из Торонто, Онтарио, крупнейшего в Канаде производителя шоколада и мороженого. [ 27 ] Годом ранее Гарфилд Уэстон заключил сделку по приобретению пакета из 100 000 акций Loblaw Groceterias Co. Limited, одной из ведущих сетей супермаркетов страны. [ 28 ] К 1953 году компания George Weston Limited установила контрольный пакет акций. Три года спустя компания объявила о покупке 25 процентов акций базирующейся в Чикаго National Tea Co., крупной сети супермаркетов в США, насчитывающей более 700 магазинов. К началу 1960-х годов она получила контрольный пакет акций National через дочернюю компанию Loblaw Companies Limited. [ 29 ] В 1966 году компания Howwardsgate Holdings, владеющая крупнейшим в Великобритании и Европе оператором супермаркетов Fine Fare , была куплена у другого семейного бизнеса Уэстонов, DICOA. [ 30 ] прежде чем быть проданным обратно Associated British Foods . [ 31 ] [ 32 ]

Диверсификация и раскрытие информации

[ редактировать ]

В 1960-е годы компания продолжала расширять свою деятельность, выходя за рамки выпечки. Наряду с приобретением Eddy Paper Co. в 1962 году, [ 33 ] Компания George Weston Limited перешла на переработку рыбы на восточном и западном побережьях, купив компании Connors Brothers из Нью-Брансуика и British Columbia Packers Limited. Поскольку полный размер активов компании зачастую неизвестен даже высшему руководству, не говоря уже о общественности, компания George Weston Limited находилась под растущим давлением со стороны канадских парламентариев, требующих раскрыть ее корпоративную структуру и активы. В декабре 1966 года оно предоставило акционерам и средствам массовой информации подробную схему, показывающую различные дочерние компании, полностью принадлежащие и контролируемые. Газета Financial Post вышла с заголовками, которые гласили: «Группа Weston открывает огромную империю». [ 34 ] и сообщил о том, как 150 компаний, возглавляемых Уэстоном, имели активы на сумму 800 миллионов долларов и годовой объем продаж на сумму 2,8 миллиарда долларов. Хотя масштабы «империи Уэстона» стали главной деловой новостью, это, очевидно, не вызвало или почти не вызвало негативной реакции с точки зрения освещения в прессе. Несколько месяцев спустя одна из новостей даже вышла с заголовком: «Гарфилд Уэстон: наш чемпион в построении корпоративной империи». [ 35 ]

Консолидация

[ редактировать ]

К концу-началу 1970-х годов агрессивная стратегия расширения и поглощений компании, которая в прошлом приводила к такому замечательному росту, начала проявлять признаки напряжения. Розничные продажи и доходы падали, поскольку стареющая сеть супермаркетов Loblaws выглядела все более неконкурентоспособной. В 1972 году Гарфилд Уэстон, председатель George Weston Limited, назначил своего младшего сына, У. Галена Уэстона , главным исполнительным директором Loblaw Companies Limited. Это назначение произошло в то время, когда Loblaws казалась практически банкротом, а ее доля на важнейшем рынке Онтарио сократилась вдвое в результате ценовых войн между крупными сетями. В то же время руки компании оказались связаны соглашениями об обратной аренде, которые не позволяли ей закрывать убыточные магазины. Имея мало активов, Лоблоу также был по уши в долгах. Однако, несмотря на все проблемы, Гален Уэстон чувствовал, что у Loblaws есть потенциал стать ядром одного из лучших розничных торговцев в Канаде. «Как сеть из 200 магазинов мы выглядели не очень хорошо. Как сеть из 100 магазинов Loblaws действительно выглядела очень хорошо». [ 36 ]

Договоры обратной аренды были выкуплены, и компания начала закрывать убыточные магазины. Старые складские операции были закрыты и построен новый распределительный центр. Компания также инициировала широкую маркетинговую стратегию, в рамках которой прототип магазина был отремонтирован и переоборудован в новые цвета и с новым логотипом Loblaws. Дизайнер из Торонто Дон Уотт представил новые деревянные панели, большие передвижные витрины и огромные фотографии свежих фруктов, овощей и мяса. Продуктовый отдел увеличился вдвое и переместился в переднюю часть магазина. Продажи резко возросли, и больше магазинов было реконструировано и переименовано. Между тем, в новой рекламной кампании участвовал канадский актер Уильям Шетнер из «Звездного пути », который сказал телезрителям: «Приходите в Loblaws» и «Больше, чем цена правильная… но, черт возьми, цена правильная». В 1974 году У. Гален Уэстон был назначен председателем и управляющим директором George Weston Limited, а затем президентом компании.

Но когда Loblaws вернула себе долю рынка, прибыльность компании National Tea Co., расположенной к югу от границы, ухудшилась. Подобная программа рационализации привела к закрытию сотен магазинов National и консолидации складов, а другие торговые точки подверглись обновлению и ребрендингу. К 1974 году из 1100 розничных продовольственных магазинов по всей Северной Америке было закрыто 367 магазинов и построен 81 новый магазин. [ 37 ] Убыточные подразделения, а именно Чикаго , Сиракузы и Калифорния, были проданы. Хотя некоторые активы супермаркетов были позже приобретены, в конечном итоге компания отказалась от всех розничных и оптовых холдингов в Соединенных Штатах.

В течение десятилетия руководство продолжало продавать непрофильные активы, сместив фокус компании на прибыль, а не на рост продаж. В 1978 году компании George Weston Limited и Loblaw Companies Limited вернулись к прибыльности, а два года спустя Weston сообщила о рекордной прибыли в размере 76 миллионов долларов при выручке в 6 миллиардов долларов. Компания снова получила возможность совершить приобретения и приобрела компанию Strohmann Brothers из Пенсильвании, пекарню по производству хлеба и булочек, за 32 миллиона долларов. Затем в 1979 году компания George Weston Limited сделала широко разрекламированную заявку на приобретение контрольного пакета акций компании Hudson's Bay Company с ее разнообразными холдингами в сфере розничной торговли, ресурсов и недвижимости. Но когда началась война предложений с Кеном Томсоном и семьей, Гален Уэстон отказался от процесса, отметив, что «повторное повышение нашего предложения стоило бы «еще 150 миллионов долларов» и просто стало бы слишком дорого. [ 38 ]

Частные торговые марки

[ редактировать ]

Помимо обновления внешнего вида своих магазинов, руководство Loblaw выделило 40 миллионов долларов на развитие собственной программы частных торговых марок. [ 39 ] Генеральный директор У. Гален Уэстон, который обычно считается уступающим национальным брендам, вновь сделал акцент на качестве брендов магазинов:

Мы сочли необходимым изменить продукты и услуги, прежде чем менять их имидж. Например, нет ничего более разочаровывающего для потребителя, чем купить продукт под собственной торговой маркой из-за привлекательности его измененного дизайна, а затем обнаружить, что то же качество, которое его раньше разочаровывало, не улучшилось. [ 40 ]

В 1978 году, во время безудержной инфляции цен на продукты питания, Loblaws представила новую линию из 16 непатентованных продуктов «без названия». Продажи оказались выше, чем ожидалось, и в течение года количество предложений продуктов No Name увеличилось до более чем сотни. Несколько месяцев спустя был открыт первый магазин «без излишеств» с магазином No Name и ограниченным выбором из 500 товаров со скидкой. Еще два магазина в Торонто появятся через несколько месяцев. Линия No Name продолжала расширяться, и к общей линейке даже добавились деликатесы. Затем, в 1984 году, Loblaw запустила линию President's Choice, премиальную линейку товаров под собственной торговой маркой, каждый продукт которой лично одобрялся президентом Loblaws Дэйвом Николом и рекламировался в популярном рекламном приложении Dave Nichol's Insider's Report. На продукты No name и President's Choice будет приходиться 25 процентов продаж продуктов питания компании на внутреннем рынке, что вдвое превышает средний показатель по отрасли.

Свободная торговля

[ редактировать ]

После подписания Соглашения о свободной торговле между Канадой и США в 1988 году и Североамериканского соглашения о свободной торговле в 1994 году компания George Weston Limited сочла необходимым еще раз переоценить структуру своих активов. В течение следующего десятилетия последовала серия продаж, поскольку компания изо всех сил пыталась оставаться конкурентоспособной в континентальной зоне свободной торговли. В число проданных компаний входили производство печенья и мороженого, производство шоколадных батончиков, переработка сахара, мукомольное производство, а также производство бумаги и санитарно-гигиенических изделий. В 1989 году компания продала свое подразделение по производству санитарно-гигиенической продукции White Swan компании Scott Paper Ltd. за 110 миллионов долларов. [ 41 ] В то время как Weston's приобрела канадские предприятия Cadbury в 1987 году и объединила их с William Neilson Limited, после попытки проникнуть на развивающиеся рынки, продавая шоколадные батончики в Мексике, в 1996 году компания Weston's наконец продала свои шоколадные предприятия Cadbury Schweppes. Временный холдинг EB Eddy был продан Домтару в рамках сделки с наличными и акциями на сумму (CAN) 800 миллионов долларов. [ 42 ]

Тем временем под руководством президента Loblaw Ричарда Карри розничная торговля продуктами питания компании продолжала расширяться под различными региональными брендами, включая Loblaws, без излишеств, Zehrs и Fortinos в Онтарио, Real Canadian Superstore в Северном Онтарио и Западной Канаде, а также Real Atlantic. Супермаркет и SuperValu в Атлантической Канаде. В частности, Dominion Stores Limited, главный конкурент Loblaw в Онтарио, не смог идти в ногу со временем, и конкурирующая сеть в конце концов распродала свои лучшие магазины и закрыла остальные. К середине 1980-х годов, обладая 14-процентной долей в бизнесе супермаркетов в Канаде стоимостью 35 миллиардов долларов и 41 кварталом подряд более высоких доходов, компании Loblaw Companies превратились «из печального неудачника без будущего в крупнейшего и, возможно, самого процветающего дистрибьютора продуктов питания в Канаде». [ 43 ] Тем не менее, Лоблоу все же приходилось спотыкаться, порой сильно. В то время как крупные «комбинированные магазины» с их ассортиментом продуктов питания и товаров общего назначения так хорошо работали в Западной Канаде, открытие SuperCentres в Центральной Канаде несколько лет спустя привело к огромным потерям. Политика компании по владению многими из своих объектов недвижимости вместо простой аренды дала ей «операционную гибкость» для сдачи в аренду избыточных площадей и тем самым уменьшения потерь. [ 44 ]

Приобретение и продажа

[ редактировать ]

Что касается приобретения, компания George Weston Limited расширила свою традиционную базу операций за счет покупки в Онтарио активов General Bakeries, дочерней компании Dominion Stores Limited, в 1985 году, когда финансист из Торонто Конрад Блэк продал активы. Помимо ряда заводов по производству хлеба и булочек, сделка включала право собственности на торговую марку Wonder в Канаде, которая стала важным брендом для Weston Bakeries Limited. [ 45 ]

В 1995 году Loblaw продала последнюю из своих розничных операций в США, продав супермаркеты в Сент-Луисе (первоначально купленном у Крогера) и Новом Орлеане. Несмотря на отступление, компания подтвердила свою общую стратегию использования любой представившейся возможности:

Компания готова выйти на новые рынки путем открытия новых магазинов, как указано в ее заявленном плане, для выхода на рынок Квебека или путем целенаправленных приобретений, когда появятся возможности. Компания также готова уйти с определенных рынков и перераспределить активы в других местах, когда это будет стратегически выгодно, о чем свидетельствует продажа розничного бизнеса в США... [ 46 ]

Но хотя Loblaw больше не владела магазинами в США, она не ушла полностью с американского рынка: ее продукция President's Choice доступна на полках более чем 1700 супермаркетов в 35 штатах. [ 47 ]

В 1998 году компания совершила два крупных региональных приобретения, а именно сеть Agora Foods из 80 магазинов в Атлантической Канаде и Provigo, сеть супермаркетов из 250 магазинов в провинции Квебек. Затем, в 2001 году, компания совершила новый мощный рывок на рынок свежей выпечки в США, купив Bestfoods Baking Co., подразделение англо-голландского конгломерата Unilever , за 1,76 миллиарда долларов США. Компания Bestfood, имеющая девятнадцать заводов по всей территории Соединенных Штатов, включала такие известные бренды, как Entenmann's , Thomas' English Muffins и Arnold Bread. [ 48 ]

Сокращение расходов

[ редактировать ]

В 2006 году хронические проблемы с цепочкой поставок и первый убыток Loblaw в конце года за почти два десятилетия привели к отставке Джона Ледерера с поста президента и У. Галена Уэстона с поста председателя. Гален Дж. Уэстон был назначен на новую должность исполнительного председателя, Аллан Лейтон - заместителем председателя, а Марк Фут - президентом. [ 49 ] Внедрение программы «Исправить основы» привело к тому, что компания переориентировала внимание на розничную торговлю продуктами питания, уделяя меньше внимания общему мерчендайзингу. Но высшее руководство признало, что для восстановления компании потребуется не менее трех лет. Тем временем в 2007 году Loblaw вернулась к прибыльности.

Продажа и поглощение

[ редактировать ]

Несмотря на углубляющийся финансовый кризис 2008 года, George Weston Limited подписала две крупные сделки. В октябре компания объявила, что Neilson Dairy продается компании Saputo Inc. за 465 миллионов канадских долларов, а несколько месяцев спустя стало известно, что Grupo Bimbo , мексиканский хлебопекарный конгломерат, согласился купить американскую компанию George Weston Bakeries, которая состояла из бывшие активы Bestfoods Baking вместе с Stroemann Bakeries за 2,5 миллиарда долларов США. Председатель правления У. Гален Уэстон отметил, что продажа Grupo Bimbo представляет собой крупнейшую сделку компании за всю историю и вместе с продажей молочного подразделения приведет к появлению 5 миллиардов долларов наличными на корпоративных балансах, что позволит компании рассмотреть возможность будущих приобретений. [ 50 ] В 2009 году T&T Supermarket компания Loblaw приобрела , китайскую сеть продуктовых магазинов.

Хотя сделка с Grupo Bimbo привела к тому, что компания George Weston Limited продала большую часть своих активов по производству свежей выпечки в США, компания по-прежнему сохранила долю рынка США. Помимо Interbake, производителя печенья и новинок в виде мороженого, в 2010 году она приобрела Keystone Bakery, американского производителя замороженных кексов, пончиков и печенья, за 185 миллионов долларов США. В том же году она также купила ACE Bakery , Канадский производитель ремесленного и европейского хлеба за 110 миллионов долларов (Канада). [ 51 ] В сообщениях прессы это было названо «неожиданным шагом»: в конце 2010 года компания объявила, что выплатит акционерам специальные дивиденды в размере $7,75 на акцию на сумму один миллиард долларов. [ 52 ]

В 2011 году компания Weston Foods заключила сделку по приобретению обанкротившейся компании Colonial Cookies из Китченера, Онтарио, производителя продукции под частной торговой маркой Loblaw, в частности, ее бестселлера «Выбор президента» - декадентского печенья с шоколадной крошкой. [ 53 ]

[ редактировать ]

В январе 2018 года компания Weston и ее дочерняя компания Loblaws были замешаны в установлении цен на хлеб в Канаде , участвуя в этом с 2001 по 2015 год. [ 54 ] Обе компании согласились выплатить 500 миллионов долларов для урегулирования иска в июле 2024 года, при этом коллективный иск против нескольких других ритейлеров будет продолжаться. [ 55 ]

Также в 2018 году дочерняя компания Weston Loblaws оказалась втянутой в Налоговый суд Канады в отношении дочерней банковской компании в Карибском бассейне. [ 56 ] В нем участвовала дочерняя компания Loblaws Inc. на Барбадосе, которая была переименована в Glenhuron Bank. [ 57 ] Налоговое управление Канады заявило, что «вице-президент материнской компании Loblaws George Weston Ltd.» «не смог или не захотел отвечать на многие вопросы» во время досудебных слушаний по раскрытию информации, а позже потребовало, чтобы генеральный директор Гален Уэстон-младший ответил под присягой «на некоторые вопросы». в своем досудебном раскрытии вопросов о «целях создания ГБЛ и деятельности ГБЛ в течение рассматриваемых лет». [ 57 ] В результате помощник главного судьи Люси Ламарр приказал Loblaws выплатить налоги на доходы от собственности за границей (FAPI) в размере 368 миллионов долларов. Компания обратилась к судье Джудит Вудс Федерального апелляционного суда , которая отменила постановление Ламарра, когда установила, что Glenhuron «покупала краткосрочные долговые ценные бумаги США, заключала свопы и управляла инвестициями от имени других компаний, связанных с Loblaw и ее материнской компанией. George Weston Ltd., среди прочего, в основном вела дела на расстоянии вытянутой руки с теми, с кем заключала контракты на долг и свопы». CRA обжаловало решение Вудса в Верховном суде Канады . [ 58 ] Разрешение было предоставлено 29 октября 2020 года. 18 февраля 2021 года слушание апелляции было назначено на 13 мая, а 22 марта разрешение на вмешательство было предоставлено Генеральному прокурору Онтарио и Ассоциации канадских банкиров . [ 59 ]

Продажа хлебопекарного бизнеса

[ редактировать ]

В марте 2021 года Weston объявила, что вскоре проведет аукцион своего «хлебобулочного бизнеса Weston Foods», продажи которого будут осуществляться «под такими брендами, как Wonder Bread, ACE Bakery, Country Harvest, D'Italiano и другими». В 2020 году объем продаж подразделения составил $2,1 млрд, или менее 10% от общего объема. [ 60 ]

В октябре 2021 года заключена сделка по продаже бизнеса Weston Foods по производству свежего и замороженного хлеба компании FGF Brands Incorporated из Норт-Йорка, Онтарио . было объявлено, которое, как ожидается, закроется в начале 2022 года. [ 61 ]

Цепи:

Бренды:

  • Выбор президента
  • Без имени
  • Точный
  • Синее меню
  • Джо Фреш
  • Дж± (электроника)
  • Выбор Тедди
  • Великолепный ПК
  • Красивый стол
  • ПК Премиум Black Label
  • Джо Пет Катц и Догз
  • ПК Органический
  • Клиника здоровья от покупателей
  • LifeMark
  • Жизнь @ Дома

Корпоративное управление

[ редактировать ]

В настоящее время членами Совета директоров George Weston Limited являются: Гален Дж. Уэстон (председатель), Аланна Уэстон (заместитель председателя), Эндрю А. Ферье, Изабель Марку, Сарабджит (Саби) С. Марва, Гордон М. Никсон , Дж. Роберт С. Причард, Роберт Сойер, Кристи Штраусс и Барбара Стаймист. [ 62 ]

Операции

[ редактировать ]

Деятельность Weston включает более 50 предприятий по всей Канаде, на которых работает более 5000 сотрудников на производственных предприятиях, в распределительных центрах и в корпоративных средах. [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Associated British Foods - компания, построенная У. Гарфилдом Уэстоном и позже управляемая сыном Гарри Уэстона.
  1. ^ «Корпоративные офицеры» . Джордж Уэстон Лимитед . Проверено 27 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет English GWL за 2020 год» (PDF) . www.weston.ca .
  3. ^ «Семья Уэстон объявляет о преемственности» . newswire.ca . Проверено 27 января 2022 г.
  4. ^ Робинсон, Эдвард; Дейдре, Хипвелл (1 июля 2020 г.). «Британская династия, стоящая за Primark, подвергается испытанию после падения продаж до нуля» . Новости Блумберга . Проверено 1 июля 2020 г.
  5. ^ «Канада — отличный хлебопекарный бизнес», Mercantile and Financial Times , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, лето 1899 г.
  6. ^ Кейс, Питер (июль 1967 г.). «Хлебопекарная отрасль – от кокона до гиганта». Еда в Канаде (перепечатка) .
  7. ^ «В чем дело?», Evening Star , Торонто, 24 февраля 1894 г.
  8. ^ «Образцовая пекарня», Evening Star , Торонто, 16 октября 1897 г.
  9. ^ «Снижаются цены на хлеб (реклама)». Вечерняя телеграмма . 13 октября 1897 года.
  10. ^ «Отличный хлебопекарный бизнес», Mercantile & Financial Times , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, лето 1899 г.
  11. ^ «Пекарня Уэстона», Toronto Daily Star , Торонто, 15 марта 1901 г.
  12. ^ «Не только в городе, но и в деревне есть настоящий домашний хлеб Джорджа Уэстона (реклама)». Вечерняя звезда . 12 апреля 1899 года.
  13. ^ «Проект пекарни», Toronto Daily Star , Торонто, 7 декабря 1900 г.
  14. ^ Рукейсер, Уильям С. (1 июня 1967 г.). «Бизнес стоимостью 4 миллиарда долларов, который построил Гарфилд Уэстон». Удача .
  15. ^ « Репортаж «Староанглийский магазин» в Pure Food Bldg», Toronto Daily Star , Торонто, 29 августа 1922 г.
  16. ^ «Geo. Weston объединится с Wm. Paterson Co.», Financial Post , 21 мая 1928 г.
  17. ^ «George Weston Ltd. - Единственная в мире компания по производству печенья, расширяющая бизнес в Канаде, США и Великобритании», Financial Post , 27 октября 1934 г.
  18. ^ «Бизнес стоимостью 4 миллиарда долларов, который построил Гарфилд Уэстон», Fortune , 1 июня 1967 года.
  19. ^ «Джордж Уэстон Ко. на британском рынке», Toronto Daily Star , Торонто, 24 августа 1933 г.
  20. ^ «Бизнес Джорджа Уэстона сообщает о быстром росте в Великобритании и Ирландии», Financial Post , Торонто, 6 апреля 1935 г.
  21. ^ «Крупнейший пекарь Великобритании», Financial Post , Торонто, 20 марта 1937 г.
  22. ^ «Извините, мадам!... Но мы уверены, что вы согласитесь, что война на первом месте. (реклама)». Глобус и почта . 29 сентября 1942 года.
  23. ^ «ШИЛ из вашего Бакалейщика? В войсках дежурит (реклама)». Торонто Дейли Стар . 5 апреля 1943 года.
  24. ^ «15 045 943 бушеля пшеницы! (реклама)». Глобус и почта . 8 января 1942 года.
  25. ^ «Гарфилд Уэстон покупает контроль над Эдди». Вечерний журнал Оттавы . 15 апреля 1943 года.
  26. ^ «Джордж Уэстон сделает предложение по Эдди Пейперу» . Глобус и почта . 29 мая 1962 года.
  27. ^ Годовой отчет George Weston Limited за 1948 год . Торонто.
  28. ^ Хондерих, Беланд (4 октября 1947 г.). «Мировой король выпечки теперь крупнейший бакалейщик Канады». Торонто Дейли Стар .
  29. ^ Бриф компании George Weston Limited для Королевской комиссии по вопросам корпоративной концентрации . Джордж Уэстон Лимитед. 1976. с. 25.
  30. ^ Дэвис, Чарльз (1987). Хлебники: Как Уэстоны построили международную империю . Ключевые книги Портера. стр. 113–114. ISBN  1550130501 .
  31. ^ Джордж Уэстон Лтд. (1967) . 1967. с. 8.
  32. ^ Джордж Уэстон Лтд. (1968) . 1968.
  33. ^ Годовой отчет George Weston Limited за 1962 год . Торонто: Джордж Уэстон Лимитед.
  34. ^ «Группа Weston представляет огромную империю», Financial Post , Торонто, 10 декабря 1966 г.
  35. ^ «Гарфилд Уэстон: наш чемпион в построении корпоративной империи». Торонто Стар . 30 мая 1967 года.
  36. ^ «Встреча на высшем уровне, изменившая курс гигантского Лоблоу», Toronto Star , Торонто, 25 января 1973 года.
  37. ^ Годовой отчет за 1974 год , Торонто: Loblaw Companies Limited
  38. ^ «Цена в бою с заливом стала слишком высокой», Toronto Star , Торонто, 1 мая 1979 г.
  39. ^ Празднование Loblaw Companies Limited , Торонто: Canadian Grocer, 1 996.
  40. ^ Loblaws - Премия председателя Национального совета по дизайну за управление дизайном , Design Canada, 1974 г.
  41. ^ Шрайнер, Джон (7 апреля 1989 г.). «Стюарт Скотта оставляет свой след благодаря стратегическому приобретению White Swan». Финансовый пост .
  42. ^ Гофф, Кристин (17 июня 1998 г.). «Домтар проглатывает ЭБ Эдди». Гражданин Оттавы .
  43. ^ Броди, Терри (29 декабря 1986 г.). « В бизнесе лучше, чем любой пони в поло» . Файнэншл Таймс Канады .
  44. ^ Годовой отчет Loblaw Companies Limited за 1988 год . Торонто: Loblaw Companies Limited.
  45. ^ Уикхэм, Р. Нил (24 декабря 1985 г.). «Уэстон достигает своих целей». Дайджест инвестора .
  46. ^ Годовой отчет за 1996 год , Торонто: Loblaw Companies Limited
  47. ^ Фауст, Фред (21 августа 1995 г.). «Schnucks выбирает бренд «Выбор президента»» . Отправка Сент-Луиса .
  48. ^ Черный, Елена (28 марта 2001 г.). «Канадский Уэстон готовится к продовольственной борьбе в США». Уолл Стрит Джорнал .
  49. ^ «Переворот в рядах лоблоу», National Post , Торонто, сентябрь 2006 г.
  50. ^ «Уэстон готовится к покупке», Globe and Mail , Торонто, 11 декабря 2008 г.
  51. ^ Ace Bakery присоединяется к империи Уэстон , Торонто: Globe and Mail, 3 ноября 2010 г.
  52. ^ Джордж Уэстон выплачивает специальные дивиденды в размере 1 миллиарда долларов , Торонто: Globe and Mail, 15 декабря 2010 г.
  53. ^ Colonial Cookies снова производит печенье, но многие рабочие все еще ждут отзыва , Китченер-Ватерлоо: Отчет Китченера-Ватерлоо, 31 марта 2011 г., заархивировано из оригинала 26 апреля 2018 г.
  54. ^ Маркусофф, Джейсон (11 января 2018 г.). «Ценовой сговор Loblaws мог стоить вам как минимум 400 долларов» . Маклина.
  55. ^ «Лоблоу и Джордж Уэстон заплатят 500 миллионов долларов за схему установления цен на хлеб в рамках рекордного антимонопольного соглашения» . Новости ЦБК . Канадская пресса . 25 июля 2024 г.
  56. ^ Коннолли, Аманда (9 апреля 2019 г.). «Почему Лоблоу получает 12 миллионов долларов на установку новых холодильников? Маккенну критикуют за новое финансирование» . Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.
  57. ^ Jump up to: а б Дубинский, Зак (17 января 2018 г.). «Loblaws в налоговой борьбе на 400 миллионов долларов с CRA из-за утверждений о том, что оно создало фиктивный оффшорный банк» . ЦБК.
  58. ^ Зоходне, Джефф (24 июля 2020 г.). «Проигрыш офшорного налогового дела против Лоблоу поставил под угрозу доходы на сумму более 1 миллиарда долларов», - говорит Оттава . Financial Post, подразделение Postmedia Network Inc.
  59. ^ Ее Величество Королева против Loblaw Financial Holdings Inc. , дело 39220 (Верховный суд Канады, 2021 г.).
  60. ^ Робертсон, Сьюзен Крашински (23 марта 2021 г.). «Джордж Уэстон продаст исторический хлебопекарный бизнес; смена руководства приведет к тому, что Гален Дж. Уэстон вернется на пост президента Loblaw» . Компания Globe and Mail Inc.
  61. ^ «George Weston Limited объявляет о продаже своего подразделения по производству свежих и замороженных продуктов Weston Foods» . newswire.ca . CNW Group Ltd., 26 октября 2021 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
  62. ^ "Совет директоров" . Уэстон . Проверено 26 декабря 2018 г.
  63. ^ «Наша компания» . Уэстон Фудс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b21be9827f2845b7af321046bba539__1721912100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/39/b5b21be9827f2845b7af321046bba539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Weston Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)