Jump to content

Нет названия (бренд)

(Перенаправлен от No name (бренд) )
No name®
Нет названия сырных рисовых крекеров
Тип продукта Универсальный бренд
Владелец Компании Лобла
Страна Канада
Введено 21 марта 1978 г. ( 1978-03-21 )
Веб -сайт www .noname .что

No Name (Styledeled as No Name® , French : Sans Nom ) - это линейка общих брендов и домашних продуктов, продаваемых Loblaw Companies Limited , крупнейшим в Канаде ритейлер продуктов питания.

Никакие продукты не доступны в магазинах по всей Канаде, которые включают в себя Loblaws , Dominion , Extra Foods , Fortinos , Freshmart , Maxi , без излишеств , Pharmaprix , Provigo , Real Atlantic Superstore , Real Canadian Superstore , Shoppers Drug Mart , Supervalu , Valu-Mart , ваш, ваш Независимый бакалейщик , и Zehrs . Кроме того, в сентябре 2024 года нет пилотных магазинов.

21 марта 1978 года Loblaw запустил «No name» с 16 универсальными или небровыми предметами в черной и желтой упаковке. Первоначально он был продвинут как «основные продукты в простой упаковке при приземленных ежедневных низких ценах», не было обещано сбережения от 10 до 40 процентов по сравнению с национальными брендами. Запуск Beat Beat Complival Supermarket Supermarket Chain Dominion с собственной линейкой общих продуктов, на 24 часа. Доступно в 135 магазинах Loblaws по всему Онтарио. «Целевая группа» в переговорах по более низкой цене, объемные заказы от поставщиков. [ 1 ]

Внедрение NO nom, наряду с другими дженерами, совпало с периодом растущих показателей инфляции и жалобами потребителей в отношении высокой цены на продукты питания. [ 2 ] Двумя годами ранее французский гипермаркет Carrefour обнародовал Produits Libres, линию из 50 продуктов без брендов. Президент супермаркетов Loblaws Дэйв Никол смоделировал No nome на Produits Libres. [ 3 ] Хотя Никол не дал никакой гарантии, что линейка продуктов будет продолжена за пределами первоначального запуска, [ 4 ] Через две с половиной недели было продано более миллиона единиц. С поставщиками, пытающимися идти в ногу со спросом, и некоторые продукты были распроданы, Никол не объявил «Не название" сбежавшего успеха " [ 5 ] это превзошло его собственные ожидания:

Но погружение в неизменные продукты, которые имели лишь ограниченный успех во Франции и Соединенных Штатах, было идеей Никола. Покупатели продуктовых магазинов сломали их со скоростью, которая удивил даже Никола. За девять месяцев Loblaws продал 15 миллионов из них, что, по словам Никола, достаточно, чтобы сделать Онтарио крупнейшим рынком в мире для непревзойденных продуктов. И, как ни странно, покупатели Loblaws, похоже, развивают лояльность к бренду к этим непревзойденным продуктам. [ 6 ]

Через несколько месяцев после запуска Loblaws открыл первый магазин No Frills , глубокую скидку, ограниченный сервис и выборочный супермаркет, всего 500 предметов, в котором не было названо в своем выборе продукта. Открытие оказалось успешным, и вскоре последовали еще два магазина в области Торонто. Тем временем Никол продолжал значительно продвигать не имя по телевидению и был назван «Мистер НЕТ» в заголовках новостей. [ 6 ] В то время как один конкурент критически говорил о Николе за то, что он так много тратил на рекламу, тем самым увеличив затраты, связанные с линейкой дисконтирования продуктов, Никол ответил, что Loblaw просто перенаправил больше своего рекламного бюджета на отсутствие имени. [ 7 ] Через четыре месяца после запуска общие продукты на всех полках в канадском продуктовом магазине составляли почти 10 процентов продаж супермаркетов. [ 8 ] Год спустя Loblaw расширила свой общий состав до более ста предметов.

Брендинг, упаковка и продвижение по службе

[ редактировать ]
Без названия солонина говядина

В соответствии с общим характером линейки продуктов, оригинальная упаковка без названия не показала брендинга - только текст с основным описанием и названием продукта, таким как «свежемолотый кофе» или «смягчение ткани», на твердом фоне. Спустя годы появились зарегистрированные товарные знаки «без названия». В то время как другие общие линии представляли свою упаковку черной на белом, дизайнер Торонто Дон Уотт выбрал черный, смелый текст в шрифте Helvetica , все нижние чехлы, на ярко -желтом фоне, как средство привлечения внимания покупателей.

В течение 1980-х годов Loblaw продолжал содействовать никаким названию в качестве ориентированной на стоимость альтернативы продуктам по более высокой цене, рекламируемых национально. В 1981 году Дейв Никол отправился по телевидению с двумя продуктовыми тележками, одна с выбором предметов без названия, а другой с сопоставимыми национальными брендами, чтобы продемонстрировать 30 -процентную экономию:

В течение пяти или шести лет я ничего не делал, кроме как заходить в жилые комнаты людей и сказать: «Вот одна корзина национальных брендов за 150 долларов, и вот те же продукты от No Name за 100 долларов. Если они вам не нравятся, мы дадим вам национальные бренды бесплатно. [ 3 ]

К 1982 году количество элементов без названия увеличилось до 500 различных продуктов и варьировалось от консервированного гороха, до соуса для спагетти, до зубной пасты и даже жидкости на ветровом стекле. Financial Times of Canada отметила, что, несмотря на базовую упаковку и репутацию дженериков, как низшие, «Loblaws No Name Line была, на самом деле, конкурировала непосредственно с национальными брендами». [ 9 ] Газета также прокомментировала, что тяжелое продвижение без названия президента Loblaws Дейва Никола помогла увеличить продажу дженериков во всех супермаркетах.

Loblaw также расширил линию за пределы базовых продуктов и предметов домашнего обихода в явной заявке на более широкий спектр потребительских вкусов. Такие продукты, как No Name Gourmet Barbecue Sabuce, дижонская горчица, эскарго и импортные джемы из Франции, появились на полках Loblaw. В конце 1983 года «Президент« Смесь гурманов »в знакомой черно -желтой упаковке дебютировал, и продажи оказались настолько сильными, что было принято решение создать отдельную, премиальную линейку продуктов под названием« Выбор президента ». Помимо изысканных предметов, были также более необычные, хотя и все еще практичные, такую ​​природу, как беззаботный еновый мусорный ведро, со стальным ручками, которые закреплены по бокам контейнера. Но большинство элементов имен по -прежнему оставались обычными продуктами, и бренд продвигается как «разумное решение роста цен». [ 10 ] К концу десятилетия было доступно более 1800 продуктов.

К середине 1980-х годов ни одно название не стало самым продаваемым брендом в стране и достигло такой известности, несмотря на доступность только в магазинах Loblaw. Сообщения СМИ приписали большую часть этого успеха Дэйву Николу и его маркетинговым усилиям. «Под наблюдением Никола, продукты без названия страны стали крупнейшим национальным брендом в Канаде, одной из немногих стран мира, где дженерики конкурируют с известными именами»,-пишет MacLean's . [ 8 ] Но, по словам Никола, громкие бренды также были уязвимы:

Я случайно пришел в то время, когда национальные бренды проститулировали качество своей продукции. Это так легко производить продукты, которые превосходят почти каждый национальный бренд. [ 8 ]

В 1980 -х годах не было добавлено ни одно имя от его оригинальной простой упаковки, поскольку красные надписи и различные иллюстрации продукта были добавлены. Между тем, сегмент 1987 года CTV телевизионной сети Live It Up! Занял позицию, что упаковка продукта линии не сделала достаточно, чтобы адекватно отличить относительно безобидные кулинарные спреи от более опасных чистящих средств. Во время той же программы исполнительный директор Loblaw представил решение компании - канистр спрея без названия с красной кепкой, чтобы указать потенциально вредное содержание.

В 1990 -х годах фотография все чаще включалась, так как упаковка имени стала более сложной и менее отличительной от национальных продуктов бренда. Также были введены дополнительные форматы, такие как «No Name Club Pack» и продвигаются как «не требуется членства», чтобы конкурировать с конкурентами, основанными на «Big Box», которые предлагали массовые товары по сниженным ценам.

С растущей популярностью президентского бренда в течение 1980 -х и 1990 -х годов, внимание и рекламные доллары перешли на премиальную линию Loblaw. Тем не менее, число и диапазон не названия продуктов росли. Общая линия также продолжала преуспеть в тестировании по делам потребителей, как это проводилось в СМИ. Сравнение продуктов в 1982 году не занимало жидкость для шайбы лобового стекла. [ 11 ] В то время как одноразовые подгузники не подходили в ближайшую секунду к общему лейблу Доминиона, избивая национальные бренды. [ 12 ] Панель Toronto Star Star Testsing в 1989 году не заняла номинацию свежего жареного наземного кофе четвертого из одиннадцати различных национально доступных брендов. [ 13 ]

Перезапуск

[ редактировать ]

В 2009 году Loblaws повторно забил название, «культовый бренд и его безошибочная простая черная печать на желтой упаковке». [ 14 ] Новая упаковка продукта включала возвращение к черной Helvetica, на желтый фон, а также некоторую ограниченную иллюстрацию продукта. Исполнительный директор Loblaws Дэвид Приморак сказал, что компания решила вернуть оригинальную цветовую палитру как что -то знакомое для покупателей. «Это что -то узнаваемое, и это легко для потребителей». [ 14 ] Кроме того, впервые с начала 1990 -х годов не было выявлено рекламные ролики на телевидении, в котором показано, что исполнительный председатель Loblaws Гален Г. Уэстон в сравнении с покупками, напоминающими рекламные ролики Дейва Никола в начале 1980 -х годов:

Установка на корзину «Top Sodge No Name Products», а затем тележка, заполненная «26 сопоставимыми национальными брендами», говорит Уэстон Национальные бренды стоят 100,38 доллара в своих магазинах, в то время как бренды без названия стоят всего 73,91 доллара. Это сбережения в размере 26,46 доллара, добавляет он. (Исходя из средних цен с 25 по ноябрь. Вернут вам деньги обратно. [ 15 ]

Уэстон также ссылался на экономический спад , отметив, что это «сложные времена, и вам нужны реальные, бессмысленные способы расширить свой доллар». Более поздняя серия телевизионных рекламных роликов просто показала текст на желтом фоне с различными рекламными линиями о том, как не имя «поможет вам сохранить». В одном объявлении отмечалось: «У нас нет ни одного предмета до 2 долларов. У нас 300». Дэвид Розенберг, креативный директор Bensimon Byrne , агентства Торонто, создавшего телевизионные места, прокомментировал, что реклама была произведена за долю от того, какие стандартные канадские телевизионные коммерческие расходы. [ 16 ]

С более жесткими экономическими временами компания переориентировала свое внимание на свою программу «Лейбл управления». По словам вице -президента Пола Уиса, «частные бренды очень важны в рецессии». Отметив обновленную конкурентоспособность компании, он описал, как некоторые национальные бренды нарушают собственные замороженные продажи пиццы с растущей корочкой. Loblaws переключил свой продукт с лейбла «Выбор президента» на No имен, снизила цену на доллар и дал ему заметное пространство для отображения. Продажи впоследствии восстановились. [ 17 ]

С момента запуска NO Name в 1978 году, общая линия расширилась от первоначальных 16 предметов до более чем 2900 различных продуктов.

Пример рекламы без имени в социальных сетях, демонстрируя простой и юмористический стиль.

В 2019 году Loblaw запустила многоплатформенную рекламную кампанию для NO имени, сосредоточившись на его брендинге «простая проверка» для продуктов без названия, производимых без таких ингредиентов, как гидрогенизированное масло , или искусственные цвета и ароматизатор. Кампания опирается в первую очередь на самореференциальный юмор, связанный с собственным брендингом имени и клише платформы, [ 18 ] такие как посты в социальных сетях, содержащие невозмутимые крики относительно его продуктов (« Бисквиты для социального чая - можно употреблять в одиночку»), в Твиттере посты « в прямом эфире » награждения Emmy Primetime с общими заявлениями («победитель снова выиграл»), Toronto Go Trains и Trains and Trains и поезда и поезда и поезда и поезда Toronto и поезда и поезда . Такси такси с ливреи, имитирующей упаковку и посты в социальных сетях (с бывшим маркированным «для поездок на места»),),), [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] и телевизионный рекламный ролик, который проходит на желтой кухне с каждым предметом, помеченным в Helvetica, и мама и ее дети, помеченные и называемые «Colateable Adult», «очаровательным ребенком № 1» и «Очаровательный ребенок №2». [ 18 ]

Брендовые продуктовые магазины

[ редактировать ]

В августе 2024 года Loblaw объявила о пилотном проекте по открытию новых продуктовых магазинов с дисконтом без названия в городах Онтарио Броквилля , Сент-Катаринс и Виндзора в следующем месяце. В этих магазинах будут представлены установленные и замороженные предметы из линейки на одноименных продуктах и ​​выбора президента , а также ограниченное количество сторонних продуктов бренда и выбранные продукты и пекарные предметы, но в отличие от существующих магазинов Loblaw, не будет холодильника. товары, такие как молоко или свежее мясо. [ 24 ]

Магазины основаны на аналогичном проекте, который новый президент Loblaw Per Bank начал во время его пребывания в The Salling Group в Дании; Базальтовые магазины закрылись всего через семь месяцев. Банк считает, что канадцы будут более восприимчивы к концепции, потому что они уже привыкли посещать более одного магазина, чтобы удовлетворить свои различные продукты. Он добавил, что они, скорее всего, узнают в течение шести месяцев, работает ли концепция в Канаде, после того, как Loblaw решит, следует ли продолжить ускоренное развертывание или поворот к другим идеям. [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый! В Loblaws (реклама)», Toronto Star , 21 марта 1978 г.
  2. ^ «Канадцы страдают в тишине, покупайте меньше, когда цены на продукты питания повышаются», Toronto Star , 12 мая 1978 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный "Бренд -убийцы", Fortune , 21 июля 2003 г.
  4. ^ «Нет гарантии, что новые лейблы будут длиться лежжением», Toronto Star , 22 марта 1978 г.
  5. ^ « Нет названия предметов успеха» - Boss Loblaws », Toronto Star , 12 апреля 1978 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Он-г-н No-name of Loblaws», Toronto Star , 21 января 1979 года, японская небранная многонациональная многонациональная продукция Muji, выпущенные в 1980 году, которые в конечном итоге превзошли не имя в продажах.
  7. ^ «У -успеха убьет еду без излишеств?», Toronto Star , 21 марта 1979 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Супер рынок человек», MacLean's , 3 ноября 1986 г.
  9. ^ «Общая игра не все на имя», Financial Times of Canada , 22 мая 1982 г.
  10. ^ «Брошюра продукта», Джордж Уэстон Limited , 1984
  11. ^ «Неизменные вершины жидкости на ветровом стекле в нашем списке», Toronto Star , 13 февраля 1982 г.
  12. ^ «Общие, частные подгузники бьют национальные бренды», Toronto Star , 13 июня 1982 г.
  13. ^ «Судя по Яве», Toronto Star , 8 ноября 1989 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный "Нет имени - кто?" Полем Брендханал. 6 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2012 года . Получено 22 сентября 2010 года .
  15. ^ «Имя игры», Toronto Star , 16 января 2009 г.
  16. ^ «Что в имени?», Ванкувер Sun , 22 января 2010 г.
  17. ^ Штраус, Марина (21 марта 2009 г.). "(Re) Создание имени в беззабочном". Глобус и почта .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Новая история о No nome Meta Advertising (теперь в Instagram) -» . The-Message.ca . 2021-08-17 . Получено 2021-09-18 .
  19. ^ Craft, Ethan (2019-09-30). «Канадский бренд« без названия »привносит свою бессмысленную упаковку в свою крупнейшую кампанию за всю историю» . adage.com . Получено 2019-10-12 .
  20. ^ «Рекламные объявления о имени внезапно появляются по всему Торонто (фотографии)» . Narcity.com . 8 октября 2019 года . Получено 2019-10-12 .
  21. ^ «No Name Brand's Deadpan Ad Ad Campaign захватывает юнионную станцию ​​Торонто» . Звезда Торонто . 30 сентября 2019 года . Получено 2019-10-12 .
  22. ^ «Канадский бренд« без названия »запускает свою крупнейшую рекламную кампанию в истории» . adage.com . 2019-09-30 . Получено 2019-10-12 .
  23. ^ Роди-Манта, Бри. «Ни одно название не говорит« да »крупнейшей кампании за 40 лет» . СМИ Канады . Получено 2019-10-12 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Саба, Роза (22 августа 2024 г.). «Loblaw Piloting Ultra-Discount без названия продуктовых магазинов в Онтарио» . Канадская пресса . Получено 22 августа 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87565cf5d39fa8d90f9a59ed32075ce1__1726006260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/e1/87565cf5d39fa8d90f9a59ed32075ce1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No Name (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)