Ценные бренды в Великобритании
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( август 2021 г. ) |
В Соединенном Королевстве для розничных продавцов является обычной практикой иметь собственный ценный бренд , чтобы конкурировать по цене. Эти бренды стали более популярными среди покупателей в Великобритании после того, как Великая рецессия привела цен на продукты питания . к росту [ 1 ]
Большая четверка
[ редактировать ]Теско
[ редактировать ]Бюджетный бренд Tesco был первоначально запущен в 1993 году как Tesco Value с характерной упаковкой в сине-белую полоску. [ 2 ] В апреле 2012 года ассортимент был переименован в Everyday Value с новой упаковкой и обновленным ассортиментом продукции, в котором исключены искусственные красители и ароматизаторы. Оригинальный бренд Tesco Value был запущен в разгар ценовой войны в супермаркетах. [ 3 ] и ориентировался на низкую цену: банки фасоли стоили 3 пенса за банку. [ 2 ] и буханки хлеба за 7р. [ 2 ]

В 2018 году Tesco начала постепенно отказываться от Everyday Value в пользу «третичных брендов», таких как «Ms Molly's», «Hearty Food Co.» и «Stockwell & Co.», по сути имитируя то, что делают Aldi и Lidl , и возрождая предыдущую попытку 2009 года, известную как «Бренды со скидками в Tesco». [ 4 ]
В 2023 году Tesco выпустила линию одежды с оригинальным брендом Tesco Value.

Используемые бренды:
- Boswell Farms – свежие из говядины ; продукты
- Butcher's Choice – замороженное мясо;
- Creamfields – молочные продукты, включая молоко и сыр ;
- Eastman's - кондитерские изделия, в том числе пироги , колбасные рулеты и пироги с заварным кремом , вареное мясо, салат из капусты , картофельный салат , соусы, в том числе хумус ;
- Hearty Food Co. - свежие и замороженные готовые блюда, макароны , пицца и свежие продукты;
- HW Nevill - хлеб и утренние товары;
- Ms Molly's – десерты, сладкое печенье , шоколад , торты;
- Найтингейл Фармс – свежие овощи;
- Redmere Farms – свежие овощи;
- Rosedene Farms – свежие фрукты;
- Springforce — товары для дома, такие как рулон туалетной бумаги и кухонная бумага;
- Suntrail Farms – свежие цитрусовые/экзотические фрукты;
- Stockwell & Co — «предметы первой необходимости» для кухонных шкафов, такие как консервы (за исключением фруктов и овощей под торговой маркой The Growers Harvest ), чайные пакетики и кофе , крупы, напитки, хлебобулочные изделия; назван в честь Т.Э. Стоквелла, который продал первую пачку чая Джеку Коэну, основателю Tesco.
- The Growers Harvest – упакованные фрукты, овощи и бобовые, включая рис и овес ;
- Willow Farms – свежая из мяса птицы ; продукция
- Woodside Farms – свежие из свинины ; продукты
- Tesco Essentials – товары для здоровья и красоты.
Асда
[ редактировать ]
Just Essentials от Asda , ранее Asda Smartprice, — это скромная торговая марка частной торговой марки. Его происхождение можно проследить от бренда Asda Farm Stores, запущенного в середине 1990-х годов, который состоял из продуктов, которые предлагались по более низкой цене, чем эквивалентный продукт известного бренда и эквивалент собственного бренда Asda. Бренд Farm Stores изначально состоял из небольшого количества продуктов питания, в основном замороженных, таких как замороженные чипсы, и небольшого ассортимента готовых блюд: позже этот ассортимент расширился и включил свежие продукты. Продукты Just Essentials от Asda почти всегда представляют собой самый дешевый вариант в своей категории в магазинах Asda. Иногда эта разница составляет всего несколько пенсов; в других, однако, это заметная разница. Например, упаковка биологического стирального порошка Just Essentials стоит 2,30 фунта стерлингов, в то время как эквивалентный стиральный порошок марки Asda стоит 5 фунтов стерлингов, а альтернативы известных брендов могут стоить от 7 фунтов стерлингов и выше (по состоянию на декабрь 2022 года).

Марка Smartprice изначально предназначалась только для продуктов питания; однако с годами он расширился и теперь охватывает почти весь ассортимент товаров в магазине, включая одежду и мебель под брендом George Smart Price. Как и первые непатентованные продукты в США, некоторым продуктам Smartprice изначально не хватало того, что можно назвать «излишествами» в современном названии бренда или собственном бренде супермаркета; например, зубная паста Smartprice имела старомодную завинчивающуюся крышку , а не теперь более распространенную откидную крышку, а линейка чипсов Smartprice поставлялась в традиционных прозрачных пластиковых пакетах, а не в пакетах из фольги, обычных для версий большинства известных брендов.

Логотип и упаковка Asda Smartprice несколько раз менялись с момента его появления. Он был пересмотрен [ 5 ] в 2012 году, чтобы соответствовать бренду линейки Walmart Great Value того времени, [ 6 ] но дальнейший редизайн в 2014 и 2017 годах устранил сходство в визуальном стиле. 28 марта 2022 года Asda объявила, что бренд Smartprice будет заменен новым брендом Asda Just Essentials, начиная с мая 2022 года. Сходство между новым названием бренда и собственным бюджетным брендом Waitrose Essential Waitrose, запущенным в 2009 году, привело к появлению Waitrose. направив юридическое письмо в адрес Asda, что вызвало обеспокоенность по поводу товарных знаков, хотя позже от этого отказались.
Сейнсбери
[ редактировать ]
Sainsbury's Basics представлял собой эконом-диапазон, насчитывавший около 550 строк. [ 7 ] в основном продукты питания, но также и другие области, такие как туалетные принадлежности и канцелярские принадлежности. В линейке Basics использовалась минимальная упаковка с простым оранжевым и белым дизайном. В местных магазинах Sainsbury's не продавалось ни одной из этих линий или было очень мало. Sainsbury's стремится дифференцировать себя по качеству своей собственной продукции, и многие продукты Basics стоят дороже, чем те, которые можно считать эквивалентными продуктами в Asda, Tesco и Morrisons. Разница в цене может варьироваться от разницы в цене в 1 пенс за Basics Ultanas до банки для спагетти Basics, где цена Sainsbury была почти вдвое выше, чем у Asda Smart Price (вес продукта Sainsbury's немного больше и он лучшего качества).
Первый ассортимент Sainsbury нижнего уровня назывался Sainsbury's Economic, который был запущен в 1990-х годах, чтобы конкурировать с Tesco Value; Позже он был переименован в Sainsbury's Low Price, затем в Sainsbury's Basics. Когда Basics был впервые выпущен, название продукта и слоган были написаны рукописным оранжевым шрифтом с простым контурным рисунком продукта. Позже они использовали тонкий шрифт без засечек для названия продукта, сохранив при этом рукописный шрифт для слогана. Нарисованное от руки изображение было удалено в пользу простого цветного изображения со значительно большей детализацией.


Sainsbury's постепенно отказалась от бренда Basics в пользу использования третичных брендов, подобных Tesco. [ 8 ]
- Allcrofts Deli Classics — кондитерские изделия, такие как пироги , чебуреки и колбасные рулеты .
- Stamford Street Food Company — охлажденные и замороженные готовые блюда, охлажденная пицца и чесночный хлеб , заправки, такие как салат из капусты и картофельный салат . Назван в честь бывшего головного офиса супермаркета в Лондоне;
- «Продовольственный магазин Хаббарда» — храните в шкафах основные товары, такие как чайные пакетики , варенье , консервы, приправы и безалкогольные напитки; название, возможно, является отсылкой к старой матери Хаббарда ; буфету
- Daily's – хлеб и утренние товары, крупы;
- Дом 247 - изделия из санитарно-гигиенической бумаги, мешки для мусора, чистящие средства;
- Mary Ann's Dairy — сыр и йогурты , названные в честь Мэри Энн Сейнсбери ;
- «Семейные фавориты Ловетта» — шоколад , пирожные , десерты и печенье ;
- Just Snax – чипсы , снеки и соленые орешки ;
- J James & Family — свежие и замороженные мясные продукты, названные в честь Джона Джеймса Сейнсбери ;
- Зеленщик - замороженные фрукты и овощи.
- (Im)Perfectly Tasty – свежие фрукты и овощи, обычно II класса и/или неправильного размера, формы или с дефектами, не влияющими на вкусовые качества.
В мае 2023 года Sainsbury's перевела весь свой ценовой диапазон под Stamford Street Co. бренд [ 9 ]
период
[ редактировать ]Everyday Essentials — это бюджетный бренд от Aldi . Его планировалось выпустить в июне 2012 года, однако он был отложен после того, как источник, близкий к Aldi, сказал, что он выглядит устаревшим по сравнению с брендом Tesco Everyday Value, который в то время находился на стадии капитального ремонта. [ 10 ]
Моррисонс
[ редактировать ]Morrisons Savers , ранее M Savers, — это бренд эконом-класса, продающий самые разные товары — от еды и напитков до туалетных принадлежностей. [ 11 ] Он заменил «Value», который, в свою очередь, заменил «Bettabuy» и «Farmer's Boy». В некоторых областях компания Morrisons постепенно переводит свою линейку бюджетных продуктов с агрегированного бренда «M Savers» на отдельные формы. Например, бренд использовал бренд Greenside Deli для своих молочных продуктов.
Лидл
[ редактировать ]Simply — это бренд, используемый Lidl в попытке конкурировать с Everyday Essentials от Aldi. [ 12 ]
Премиум
[ редактировать ]Эти ценные бренды не являются ценными брендами как таковые, а конкурируют с продуктами под собственными торговыми марками большой пятерки, например, с продуктами Asda «Chosen by You» или Sainsbury с продуктами Sainsbury's.
Вейтроуз
[ редактировать ]Отходя от прежней практики, Waitrose переименовала свою линейку продуктов начального уровня в Essential Waitrose . Маркетинг основных продуктов Waitrose основан на слогане «качество, которое вы ожидаете, по ценам, которые вы не ожидаете». 1600 новых и существующих продуктов были переименованы под этим названием с использованием простой упаковки на белой основе. В соответствии с ребрендингом John Lewis Partnership они теперь называются Essential Waitrose & Partners .
Маркс и Спенсер
[ редактировать ]В 2012 году компания Marks and Spencer выпустила свой бюджетный бренд Simply M&S в ответ на линейку Essential от Waitrose. [ 13 ]
Круглосуточные магазины
[ редактировать ]Многие из крупных магазинов повседневного спроса имеют собственный ценный бренд.
Ценность наследия
[ редактировать ]Heritage Value — это ценный бренд Nisa . [ 14 ] В магазинах повседневного спроса цены, как правило, значительно выше; пачка макарон пенне стоимостью 29 пенсов в Lidl [ 12 ] обойдется вам в £ 1,09 в Нисе. [ 14 ]
Ежедневные основы
[ редактировать ]Daily Basics — это бренд, принадлежащий ирландской розничной группе Musgrave Group , а также собственный бренд, который продается SuperValu . В магазине повседневного спроса цены, как правило, высокие: литр апельсинового сока стоит 89 пенсов. [ 15 ]
S Бюджет
[ редактировать ]S Budget — это SPAR ценный бренд . Это международный ценный бренд, и поэтому он включает в себя некоторые продукты, которые в Великобритании считаются очень необычными для бюджетного бренда, такие как polony chubb (нарезанная колбаса). [ 16 ]
Честная ценность
[ редактировать ]Honest Value — это кооперативный бренд ценности, запущенный 4 ноября 2020 года. Он заменил бренд Simply Value , который впервые использовался Somerfield бренд кооператива). и который был сохранен после приобретения Somerfield, но прекратил свое существование после 2016 года. (Simply Value заменил повседневный бренд).
Оптовики
[ редактировать ]Оптовики нередко имеют собственный ценный бренд, помогающий независимым конкурентам конкурировать по цене.
Еврошоппер
[ редактировать ]Booker (принадлежит Tesco) владеет ценным брендом Happy Shopper , но также продает продукцию Euroshopper , производимую AMS Sourcing BV . Они также продаются в магазинах своей группы символов Premier Stores , Londis и Budgens . [ 17 ]
Лучшее одно: главное
[ редактировать ]Best-In Essentials, ранее известный как Best-In Economics [ 18 ] — это ценный бренд Bestway . Best In недавно обновили весь свой ассортимент. Ассортимент Best In был перезапущен как Best One, а бюджетный бренд был переименован в Best One Essentials. Поскольку эти товары продавались во франчайзинговых магазинах Best One, утверждалось, что потребители будут ожидать, что будут носить ту же этикетку, что и магазин.
Ценность образа жизни
[ редактировать ]В 2018 году после слияния Today's Group с ее основным конкурентом Landmark Wholesale лейбл Today's был упразднен. Недавно созданная компания получила название Unitas Wholesale и была выбрана для сохранения популярного бренда Lifestyle с его экономичным ассортиментом Lifestyle Value. В 2024 году Unitas Wholesale начала процесс ребрендинга своего бренда Lifestyle на Local Living.
Другие
[ редактировать ]Каждый день
[ редактировать ]В ответ на кризис стоимости жизни в Соединенном Королевстве объявила , компания Boots что вводит линейку товаров «на каждый день» из шестидесяти товаров по цене 1,50 фунта или меньше. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Читток, Мэтт (4 февраля 2013 г.). «Расцвет собственного бренда супермаркетов» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Зои (4 апреля 2012 г.). «Tesco проводит ребрендинг Value range» . Хранитель . Лондон.
- ↑ The Independent: Ценовая война в супермаркетах обостряется, 5 ноября 1993 г.
- ^ https://www.thegrocer.co.uk/stores/range-and-merchandising/tesco-continues-own-label-overhaul-with-eastmans-range/567664.article The Grocer: Tesco продолжает капитальный ремонт собственной торговой марки с охлажденный ассортимент Eastman's Deli Foods
- ^ Asda перезапустит SmartPrice с Элмвудом | Барабан
- ^ Элегантный новый облик Wal-Mart's Great Value.
- ^ Даулинг, Тим (25 марта 2009 г.). «Продажи базового ассортимента Sainsbury выросли более чем на 60%, и я понимаю, почему» . Хранитель . Лондон.
- ^ Sainsbury's отказывается от Basics в рамках нового пятилетнего плана/
- ^ Улицы впереди: Sainsbury перемещает бренды на Стэмфорд-стрит.
- ^ «Ассортимент Tesco останавливает повседневное развитие Aldi» . Бакалейщик .
- ^ Бакалейщик года: Моррисонс продвигается вперед, несмотря на провалы
- ^ Jump up to: а б «Бюджетная линия Lidl для испытаний под названием «Просто»» . Бакалейщик .
- ^ Бакалавр, Лиза (11 мая 2012 г.). «M&S запускает новую линейку бюджетных продуктов питания» . Хранитель . Лондон.
- ^ Jump up to: а б «Наши бренды» . Ниса-Сегодня.
- ^ «Ежедневные базовые предложения» . SuperValu .co.uk.
- ^ «Новый бюджетный диапазон S» . СПАР Великобритания.
- ^ «Наши бренды > Европейский покупатель» . Магазины «Премьер» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Лучшие предметы первой необходимости» . Bestway.co.uk .
- ^ «Boots запускает бюджетную линейку, поскольку британские покупатели сокращают стоимость жизни из-за кризиса» . Хранитель . 6 сентября 2022 г. Проверено 9 сентября 2022 г.