Jump to content

Ценные бренды в Великобритании

В Соединенном Королевстве для розничных продавцов является обычной практикой иметь собственный ценный бренд , чтобы конкурировать по цене. Эти бренды стали более популярными среди покупателей в Великобритании после того, как Великая рецессия привела цен на продукты питания . к росту [ 1 ]

Большая четверка

[ редактировать ]

Бюджетный бренд Tesco был первоначально запущен в 1993 году как Tesco Value с характерной упаковкой в ​​сине-белую полоску. [ 2 ] В апреле 2012 года ассортимент был переименован в Everyday Value с новой упаковкой и обновленным ассортиментом продукции, в котором исключены искусственные красители и ароматизаторы. Оригинальный бренд Tesco Value был запущен в разгар ценовой войны в супермаркетах. [ 3 ] и ориентировался на низкую цену: банки фасоли стоили 3 пенса за банку. [ 2 ] и буханки хлеба за 7р. [ 2 ]

Две банки, демонстрирующие разные бренды, используемые Tesco для своей линейки «Эксклюзивно в Tesco».

В 2018 году Tesco начала постепенно отказываться от Everyday Value в пользу «третичных брендов», таких как «Ms Molly's», «Hearty Food Co.» и «Stockwell & Co.», по сути имитируя то, что делают Aldi и Lidl , и возрождая предыдущую попытку 2009 года, известную как «Бренды со скидками в Tesco». [ 4 ]

В 2023 году Tesco выпустила линию одежды с оригинальным брендом Tesco Value.

Мужская футболка, доступная в Tesco, с использованием утилитарного бренда 1990-х годов.

Используемые бренды:

Подборка продуктов с логотипом Just Essentials by Asda.

Just Essentials от Asda , ранее Asda Smartprice, — это скромная торговая марка частной торговой марки. Его происхождение можно проследить от бренда Asda Farm Stores, запущенного в середине 1990-х годов, который состоял из продуктов, которые предлагались по более низкой цене, чем эквивалентный продукт известного бренда и эквивалент собственного бренда Asda. Бренд Farm Stores изначально состоял из небольшого количества продуктов питания, в основном замороженных, таких как замороженные чипсы, и небольшого ассортимента готовых блюд: позже этот ассортимент расширился и включил свежие продукты. Продукты Just Essentials от Asda почти всегда представляют собой самый дешевый вариант в своей категории в магазинах Asda. Иногда эта разница составляет всего несколько пенсов; в других, однако, это заметная разница. Например, упаковка биологического стирального порошка Just Essentials стоит 2,30 фунта стерлингов, в то время как эквивалентный стиральный порошок марки Asda стоит 5 фунтов стерлингов, а альтернативы известных брендов могут стоить от 7 фунтов стерлингов и выше (по состоянию на декабрь 2022 года).

Бутылка жидкости для мытья посуды Asda Smartprice. Логотип Asda напоминает логотип супермаркета в начале 1980-х годов.

Марка Smartprice изначально предназначалась только для продуктов питания; однако с годами он расширился и теперь охватывает почти весь ассортимент товаров в магазине, включая одежду и мебель под брендом George Smart Price. Как и первые непатентованные продукты в США, некоторым продуктам Smartprice изначально не хватало того, что можно назвать «излишествами» в современном названии бренда или собственном бренде супермаркета; например, зубная паста Smartprice имела старомодную завинчивающуюся крышку , а не теперь более распространенную откидную крышку, а линейка чипсов Smartprice поставлялась в традиционных прозрачных пластиковых пакетах, а не в пакетах из фольги, обычных для версий большинства известных брендов.

Логотип Asda Smart Price в период с 2004 по 2012 год.

Логотип и упаковка Asda Smartprice несколько раз менялись с момента его появления. Он был пересмотрен [ 5 ] в 2012 году, чтобы соответствовать бренду линейки Walmart Great Value того времени, [ 6 ] но дальнейший редизайн в 2014 и 2017 годах устранил сходство в визуальном стиле. 28 марта 2022 года Asda объявила, что бренд Smartprice будет заменен новым брендом Asda Just Essentials, начиная с мая 2022 года. Сходство между новым названием бренда и собственным бюджетным брендом Waitrose Essential Waitrose, запущенным в 2009 году, привело к появлению Waitrose. направив юридическое письмо в адрес Asda, что вызвало обеспокоенность по поводу товарных знаков, хотя позже от этого отказались.

Сейнсбери

[ редактировать ]
Собственный лейбл Sainsbury's Basics использовался для недорогой продукции до конца 2010-х годов.

Sainsbury's Basics представлял собой эконом-диапазон, насчитывавший около 550 строк. [ 7 ] в основном продукты питания, но также и другие области, такие как туалетные принадлежности и канцелярские принадлежности. В линейке Basics использовалась минимальная упаковка с простым оранжевым и белым дизайном. В местных магазинах Sainsbury's не продавалось ни одной из этих линий или было очень мало. Sainsbury's стремится дифференцировать себя по качеству своей собственной продукции, и многие продукты Basics стоят дороже, чем те, которые можно считать эквивалентными продуктами в Asda, Tesco и Morrisons. Разница в цене может варьироваться от разницы в цене в 1 пенс за Basics Ultanas до банки для спагетти Basics, где цена Sainsbury была почти вдвое выше, чем у Asda Smart Price (вес продукта Sainsbury's немного больше и он лучшего качества).

Первый ассортимент Sainsbury нижнего уровня назывался Sainsbury's Economic, который был запущен в 1990-х годах, чтобы конкурировать с Tesco Value; Позже он был переименован в Sainsbury's Low Price, затем в Sainsbury's Basics. Когда Basics был впервые выпущен, название продукта и слоган были написаны рукописным оранжевым шрифтом с простым контурным рисунком продукта. Позже они использовали тонкий шрифт без засечек для названия продукта, сохранив при этом рукописный шрифт для слогана. Нарисованное от руки изображение было удалено в пользу простого цветного изображения со значительно большей детализацией.

Фотография коробки салфеток для лица Stamford Street Co, демонстрирующая используемый бренд.
Эти же салфетки для лица ранее продавались под брендом «Дом247». Изображение коробки с салфетками и шрифт «2 слоя» были использованы повторно.

Sainsbury's постепенно отказалась от бренда Basics в пользу использования третичных брендов, подобных Tesco. [ 8 ]

В мае 2023 года Sainsbury's перевела весь свой ценовой диапазон под Stamford Street Co. бренд [ 9 ]

Everyday Essentials — это бюджетный бренд от Aldi . Его планировалось выпустить в июне 2012 года, однако он был отложен после того, как источник, близкий к Aldi, сказал, что он выглядит устаревшим по сравнению с брендом Tesco Everyday Value, который в то время находился на стадии капитального ремонта. [ 10 ]

Моррисонс

[ редактировать ]

Morrisons Savers , ранее M Savers, — это бренд эконом-класса, продающий самые разные товары — от еды и напитков до туалетных принадлежностей. [ 11 ] Он заменил «Value», который, в свою очередь, заменил «Bettabuy» и «Farmer's Boy». В некоторых областях компания Morrisons постепенно переводит свою линейку бюджетных продуктов с агрегированного бренда «M Savers» на отдельные формы. Например, бренд использовал бренд Greenside Deli для своих молочных продуктов.

Simply — это бренд, используемый Lidl в попытке конкурировать с Everyday Essentials от Aldi. [ 12 ]

Эти ценные бренды не являются ценными брендами как таковые, а конкурируют с продуктами под собственными торговыми марками большой пятерки, например, с продуктами Asda «Chosen by You» или Sainsbury с продуктами Sainsbury's.

Вейтроуз

[ редактировать ]

Отходя от прежней практики, Waitrose переименовала свою линейку продуктов начального уровня в Essential Waitrose . Маркетинг основных продуктов Waitrose основан на слогане «качество, которое вы ожидаете, по ценам, которые вы не ожидаете». 1600 новых и существующих продуктов были переименованы под этим названием с использованием простой упаковки на белой основе. В соответствии с ребрендингом John Lewis Partnership они теперь называются Essential Waitrose & Partners .

Маркс и Спенсер

[ редактировать ]

В 2012 году компания Marks and Spencer выпустила свой бюджетный бренд Simply M&S в ответ на линейку Essential от Waitrose. [ 13 ]

Круглосуточные магазины

[ редактировать ]

Многие из крупных магазинов повседневного спроса имеют собственный ценный бренд.

Ценность наследия

[ редактировать ]

Heritage Value — это ценный бренд Nisa . [ 14 ] В магазинах повседневного спроса цены, как правило, значительно выше; пачка макарон пенне стоимостью 29 пенсов в Lidl [ 12 ] обойдется вам в £ 1,09 в Нисе. [ 14 ]

Ежедневные основы

[ редактировать ]

Daily Basics — это бренд, принадлежащий ирландской розничной группе Musgrave Group , а также собственный бренд, который продается SuperValu . В магазине повседневного спроса цены, как правило, высокие: литр апельсинового сока стоит 89 пенсов. [ 15 ]

S Budget — это SPAR ценный бренд . Это международный ценный бренд, и поэтому он включает в себя некоторые продукты, которые в Великобритании считаются очень необычными для бюджетного бренда, такие как polony chubb (нарезанная колбаса). [ 16 ]

Честная ценность

[ редактировать ]

Honest Value — это кооперативный бренд ценности, запущенный 4 ноября 2020 года. Он заменил бренд Simply Value , который впервые использовался Somerfield бренд кооператива). и который был сохранен после приобретения Somerfield, но прекратил свое существование после 2016 года. (Simply Value заменил повседневный бренд).

Оптовики

[ редактировать ]

Оптовики нередко имеют собственный ценный бренд, помогающий независимым конкурентам конкурировать по цене.

Еврошоппер

[ редактировать ]

Booker (принадлежит Tesco) владеет ценным брендом Happy Shopper , но также продает продукцию Euroshopper , производимую AMS Sourcing BV . Они также продаются в магазинах своей группы символов Premier Stores , Londis и Budgens . [ 17 ]

Лучшее одно: главное

[ редактировать ]

Best-In Essentials, ранее известный как Best-In Economics [ 18 ] — это ценный бренд Bestway . Best In недавно обновили весь свой ассортимент. Ассортимент Best In был перезапущен как Best One, а бюджетный бренд был переименован в Best One Essentials. Поскольку эти товары продавались во франчайзинговых магазинах Best One, утверждалось, что потребители будут ожидать, что будут носить ту же этикетку, что и магазин.

Ценность образа жизни

[ редактировать ]

В 2018 году после слияния Today's Group с ее основным конкурентом Landmark Wholesale лейбл Today's был упразднен. Недавно созданная компания получила название Unitas Wholesale и была выбрана для сохранения популярного бренда Lifestyle с его экономичным ассортиментом Lifestyle Value. В 2024 году Unitas Wholesale начала процесс ребрендинга своего бренда Lifestyle на Local Living.

Каждый день

[ редактировать ]

В ответ на кризис стоимости жизни в Соединенном Королевстве объявила , компания Boots что вводит линейку товаров «на каждый день» из шестидесяти товаров по цене 1,50 фунта или меньше. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Читток, Мэтт (4 февраля 2013 г.). «Расцвет собственного бренда супермаркетов» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Вуд, Зои (4 апреля 2012 г.). «Tesco проводит ребрендинг Value range» . Хранитель . Лондон.
  3. The Independent: Ценовая война в супермаркетах обостряется, 5 ноября 1993 г.
  4. ^ https://www.thegrocer.co.uk/stores/range-and-merchandising/tesco-continues-own-label-overhaul-with-eastmans-range/567664.article The Grocer: Tesco продолжает капитальный ремонт собственной торговой марки с охлажденный ассортимент Eastman's Deli Foods
  5. ^ Asda перезапустит SmartPrice с Элмвудом | Барабан
  6. ^ Элегантный новый облик Wal-Mart's Great Value.
  7. ^ Даулинг, Тим (25 марта 2009 г.). «Продажи базового ассортимента Sainsbury выросли более чем на 60%, и я понимаю, почему» . Хранитель . Лондон.
  8. ^ Sainsbury's отказывается от Basics в рамках нового пятилетнего плана/
  9. ^ Улицы впереди: Sainsbury перемещает бренды на Стэмфорд-стрит.
  10. ^ «Ассортимент Tesco останавливает повседневное развитие Aldi» . Бакалейщик .
  11. ^ Бакалейщик года: Моррисонс продвигается вперед, несмотря на провалы
  12. ^ Jump up to: а б «Бюджетная линия Lidl для испытаний под названием «Просто»» . Бакалейщик .
  13. ^ Бакалавр, Лиза (11 мая 2012 г.). «M&S запускает новую линейку бюджетных продуктов питания» . Хранитель . Лондон.
  14. ^ Jump up to: а б «Наши бренды» . Ниса-Сегодня.
  15. ^ «Ежедневные базовые предложения» . SuperValu .co.uk.
  16. ^ «Новый бюджетный диапазон S» . СПАР Великобритания.
  17. ^ «Наши бренды > Европейский покупатель» . Магазины «Премьер» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  18. ^ «Лучшие предметы первой необходимости» . Bestway.co.uk .
  19. ^ «Boots запускает бюджетную линейку, поскольку британские покупатели сокращают стоимость жизни из-за кризиса» . Хранитель . 6 сентября 2022 г. Проверено 9 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb970e0651a47563d71f0dd1b0c5bc8d__1720815000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/8d/bb970e0651a47563d71f0dd1b0c5bc8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Value brands in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)