Jump to content

Джо Фреш

Джо Фреш
Тип продукта Одежда, обувь, аксессуары, красота и косметика
Владелец Лоблоу компании
Страна Торонто, Канада
Представлено 2006 г .; 18 лет назад ( 2006 )
Рынки
  • Канада
  • Соединенные Штаты
  • ОАЭ
  • Южная Корея
  • Филиппины
  • Саудовская Аравия
  • Иордания
  • Ливан
  • Египет
  • Марокко
  • Алжир
  • Македония
  • Черногория
  • Хорватия
  • Босния
  • Казахстан
  • Азербайджан
  • Грузия
  • Беларусь
  • Армения
  • Сербия
  • Испания
Слоган Свежий стиль. Свежая цена.
Веб-сайт www .joefresh

Joe Fresh канадский модный бренд и розничная сеть, созданная дизайнером Джо Мимраном для канадского дистрибьютора продуктов питания Loblaw Companies Limited . Основан в 2006 году. Марка включает взрослую и детскую одежду, обувь, сумки, украшения, косметические товары и товары для ванной.

Джо Фреш вышел на рынок США с постоянными и временными магазинами в Нью-Йорке и его окрестностях, а также с международным флагманским магазином, расположенным по адресу 510 Fifth Avenue . В 2012 году бренд также появился примерно в 680 магазинах JCPenney по всей территории США.

Соглашение JCPenney было расторгнуто в 2015 году, когда компании приняли решение не продлевать существующее дистрибьюторское соглашение, срок действия которого истек 30 января 2016 года. [ 1 ] Магазин на Пятой авеню закрылся в 2015 году.

Внутри магазина Joe Fresh.

Концепция

[ редактировать ]

В 2004 году Лоблоу обратился к Джо Мимрану , соучредителю розничной сети Club Monaco и владельцу бренда Alfred Sung , с просьбой о сотрудничестве над новой модной линией. Мимрану, который ранее работал с Loblaw над коллекцией President's Choice Home Collection, было поручено создать линию одежды для взрослых — сегмент рынка, который компания раньше не исследовала.

«Мы понятия не имели, чего покупатели захотят от продуктового магазина; мы понятия не имели, будут ли цены резонировать, хотят ли они повседневной одежды или чего-то более нарядного. Все, что делалось в то время, мы делали без особых исследований. Мы просто сказали: давайте построим линию, спроектируем магазины, маркетинг, цены (округленные в долларах). Мы выбрали яркие и вкусные цвета, потому что это был продуктовый магазин, и все это делалось интуитивно. и это сработало. [ 2 ] "

Мимран подчеркнул важность сохранения целостности дизайна продукта при разумной цене. Кроме того, свою роль сыграли практические соображения, поскольку линия одежды должна была выдерживать износ тележек для покупок и поток посетителей супермаркетов. [ 3 ]

В марте 2006 года модный бренд Joe Fresh Style дебютировал в 40 супермаркетах Real Canadian Superstore и Atlantic Superstore . [ 4 ] [ 5 ] В новостях запуск охарактеризовали как «большую авантюру». [ 6 ] как для продавца продуктов питания, так и для дизайнера. Брендинг впервые представлял собой имя Мимрана, появившееся на одном из его этикеток. «Теперь г-н Мимран, наконец, оказался в центре внимания общественности, став самостоятельным брендом». Использование имени «Джо», по словам Мимрана, было обдуманным решением, которое придало частной торговой марке «мгновенный авторитет». [ 7 ] Между тем, «Fresh» ассоциировался не только с супермаркетами, в которых будет продаваться одежда, но и с простым дизайном линии. [ 6 ]

Один аналитик розничной торговли выразил мнение, что потребители с большей вероятностью будут покупать, основываясь на стиле линии и удобстве розничной торговли в магазине, а не на цене. [ нужна ссылка ]

Через семь месяцев после запуска бренда Лоблоу сообщил, что продажи превзошли собственные прогнозы компании: «Все поставленные нами цели продаж мы превзошли», - отметила Луиза Друэн, старший вице-президент по общим товарам. [ нужна ссылка ] Мимран также выразил свое личное удовлетворение признанием бренда среди потребителей. «На протяжении многих лет я участвовал во многих проектах, и могу сказать вам, что реакция на них была ошеломляющей». Но консультант по розничной торговле Далан Бронсон из JC Williams Group был более осторожен, утверждая, что долгосрочные перспективы бренда еще не решены, учитывая непостоянный характер индустрии моды. [ 8 ]

Линия продуктов

[ редактировать ]

В 2007 году Loblaw начал расширять линейку, включив в нее одежду для сна, нижнее белье и детскую одежду, «и быстро стал лидером продаж детской одежды в стране». [ 9 ] В 2008 году появились купальники и солнцезащитные очки, а в 2009 году Joe Fresh Beauty дебютировал с набором косметики по разумным ценам по цене 8 долларов или меньше. По данным исследования рынка, к тому времени бренд стал вторым по величине продаваемым брендом одежды в стране. [ 10 ] В статье журнала Maclean's отмечалась привлекательность Джо среди широкого круга потребителей:

С момента своего создания Joe Fresh пользовался успехом у мамочек-футболистов из пригорода. Но эксперты были немного удивлены тем, как много молодых горожан, завсегдатаев Holt Renfrew и других дорогих бутиков, готовы без малейшего намека на стыд скупить вязаные свитера за 29 долларов и юбки за 49 долларов. Многие даже открыто хвастаются перед друзьями своими великими находками. [ 10 ]

За первые полтора года своего существования Джо Фреш записал на свой счет розничные продажи в размере 400 миллионов долларов. [ 11 ]

Расширение

[ редактировать ]

В 2010 году Joe Fresh вышел за пределы супермаркетов, открыв свой первый отдельный магазин, расположенный в центре Ванкувера. Несколько месяцев спустя Loblaw объявила о своем намерении открыть 20 специализированных торговых точек по всей Канаде, шесть из которых должны быть завершены к концу года. Хотя в сообщениях СМИ высказывались предположения, что бренд останется чисто канадским явлением, в 2011 году Loblaw объявил о своих самых амбициозных планах в отношении Joe Fresh – четыре торговых точки в столичном Нью-Йорке с «международным флагманским магазином» на Пятой авеню . Мимран заявил, что это правильный шаг в нужное время. «Мы почувствовали, что пришло время сделать первый шаг на международный рынок, открыв магазин в американской столице моды и одном из самых ярких городов мира — Нью-Йорке». [ 12 ] Но, подтверждая выход бренда на американский рынок, президент Loblaw Аллан Лейтон отметил, что это «по сути пилотный проект». [ 9 ] Аналитик розничной торговли Кейлин Миллард-Рафф из исследовательской компании Synovate Canada упомянула о возможностях и ловушках, с которыми сталкиваются канадские ритейлеры, которые направляются к югу от границы в надежде заявить о своих правах:

«У Джо Фреша здесь определенно есть возможности, а США ищут более дешевый шик», - сказала она. «И дизайн не выглядит дешевым, он выглядит более изысканным. Все зависит от того, вложит ли Лоблоу деньги, чтобы сделать его должным образом, потому что в Нью-Йорке нужно выглядеть большим, чтобы быть большим». ... это все, что касается помещения, продукции, светильников и освещения. Пятая авеню - не самая дешевая недвижимость в мире». [ 9 ]

Но в то время как руководство Loblaw было осторожным в отношении выхода Джо на американский рынок, Мимран говорил амбициозно, предвидя открытие до 800 магазинов по всей территории США через пять лет с возможностью вывести бренд за пределы Северной Америки, в Европу и Азию. Он отметил, что Joe Fresh уже успешно конкурирует с международными брендами у себя в Канаде. «Сегодня, если у вас есть предложение, которое находит отклик, оно может работать в разных культурах и границах». [ 13 ] Мимран также выразил мнение, что, учитывая огромный объем продаж бренда в Канаде, отказ от выхода на рынок США и за его пределами был бы вопросом «недооценки самих себя». [ 2 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В июле 2011 года жители Нью-Йорка получили возможность предварительно ознакомиться с модой Джо Фреша, открыв площадью 600 квадратных футов всплывающий летний магазин площадью 600 квадратных футов, изобилующий настенной витриной ярких шлепанцев на - Лонг-Айленд курорте Ист . Хэмптон-Виллидж . [ 14 ] Первый взгляд на Джо в Нью-Йорке последовал осенью, когда в октябре открылся временный «праздничный магазин» на Мэдисон-авеню . [ 15 ] Но именно с открытием магазинов в Бриджуотере и Гарден-Сити Джо начал узнавать о продажах в своих первых постоянных торговых точках в США. Первый постоянный магазин Joe Fresh в Нью-Йорке, расположенный в районе Флэтайрон на Манхэттене , открылся в ноябре 2011 года. Мимран, присутствовавший на торжественном открытии нового бутика Joe Fresh на Пятой авеню, 110, признал многолюдный характер высокого уровня низких цен в Нью-Йорке. на рынке моды, но утверждает, что всегда есть место для нового честного игрока:

Индустрия моды допускает новичков. Это не исключительная отрасль. Я думаю, если тебя проигрывают, то это не из-за конкуренции, а потому, что ты недостаточно хорош. Женщины любят ходить по магазинам, и им нравится иметь несколько брендов, которые они любят часто посещать. Речь не идет об одном единственном бренде. Это не компьютерный бизнес, это игра о моде. Здесь нет ни одного универмага, ни одного специализированного магазина. И мы показали, особенно в Канаде, что мы можем конкурировать с международными соперниками. Так почему мы не можем сделать это здесь? [ 16 ]

Новая ведущая международная штаб-квартира Джо, расположенная на Пятой авеню и 43-й улице, открылась весной 2012 года. В рекламной кампании в Нью-Йорке использовался слоган «Неотразимая мода для всех. Доступная мода для всех». [ 17 ]

В июле 2012 года было объявлено, что Джо Фреш и JCPenney объединяются, чтобы открыть около 700 магазинов Joe в торговых точках розничного торговца по всей территории Соединенных Штатов. Мимран охарактеризовал этот шаг как «сродни развертыванию, но сделанный очень быстро» и отметил, что он обеспечит Джо Фрешу национальную известность. [ 18 ] В марте 2013 года был открыт 681 магазин Joe Fresh во всех точках JCPenney. [ 19 ] Бренд также стал доступен в Интернете и размещен на веб-сайте JCPenney.

Проблемы

[ редактировать ]

24 апреля 2013 года Plaza , столицы Бангладеш, обрушилось восьмиэтажное коммерческое под здание в Саваре, пригороде Дакки названием Rana . По меньшей мере 1127 человек погибли и более 2438 получили ранения. [ 20 ] В здании размещалось несколько отдельных швейных фабрик, на которых работало около 5000 человек, несколько магазинов, банк, [ 21 ] и производила одежду для таких брендов, как Benetton Group , Joe Fresh, [ 22 ] Детское место , Примарк , Муссон и Дрессбарн . [ 23 ] [ 24 ] Loblaws, материнская компания Джо Фреша, предложила жертвам компенсацию в размере трехмесячной зарплаты на общую сумму около 150 долларов плюс нераскрытую долгосрочную компенсацию. [ 25 ] [ 26 ] Он учредил траст на сумму 3 миллиона долларов для выплаты компенсации жертвам аварии. Joe Fresh продолжает производить свою одежду в Бангладеш, причем один источник утверждает, что по состоянию на 2014 год производство в стране удвоилось. В 2014 году Loblaws наконец наняла сотрудника для надзора за своей деятельностью в Бангладеш и контроля условий труда. [ 27 ] В 2015 году против Loblaws был подан коллективный иск с требованием возмещения ущерба в размере 1,85 миллиарда долларов, утверждая, что Loblaws знал о плохих стандартах безопасности в Rana Plaza. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чапин, Адель (07 мая 2015 г.). «JCPenney расправляется с Джо Фрешом» . Разбитый . Проверено 6 сентября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «C Suite: свежая стратегия Джо Мимрана» . Национальная почта . 21 июня 2011 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  3. ^ «Лучше по дизайну: Джо Фреш из Loblaw» . Стратегия . Проверено 21 октября 2011 г.
  4. ^ Пресс-релиз (март 2006 г.). «Информационный релиз Loblaw Companies Limited».
  5. ^ «Loblaw запускает новую модную линию» . Новости ЦБК . 13 марта 2006 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Гуру одежды Лоблоу, не обычный Джо». Глобус и почта . 13 марта 2006 г.
  7. ^ Морасутти, Уильям (28 октября 2008 г.). «Разговор с: Джозефом Мимраном» . Торо . Проверено 21 октября 2011 г.
  8. ^ Люнг, Кальвин (19 июня 2006 г.). «Знакомьтесь, Джо Фреш» . Канадский бизнес . Проверено 21 октября 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Шоу, Холли (23 февраля 2011 г.). «Джо Фреш идет трудным путем на беспощадный рынок Нью-Йорка». Финансовый почтовый бизнес .
  10. ^ Перейти обратно: а б Интини, Джон (25 января 2010 г.). «Свежий взгляд Джо – как Loblaws стал новым королем канадской моды» . Маклина . Проверено 21 октября 2011 г.
  11. ^ Флавель, Дана. «Свежий подход Лоблоу». Торонто Стар .
  12. ^ «Бренд Joe Fresh откусывает кусок большого яблока» . Loblaw Companies Limited (пресс-релиз от 23 февраля 2011 г.). Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  13. ^ Марина, Штраус (23 февраля 2011 г.). «План глобальной экспансии Джо Фреша» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 21 октября 2011 г.
  14. ^ Майер, Кейт. «Джо Фреш тестирует рынок США с помощью дешевого и элегантного всплывающего окна в Ист-Хэмптоне» . Праздник . Проверено 31 октября 2011 г.
  15. ^ Марина, Штраус (10 октября 2011 г.). «Джо Фреш из Loblaw выходит на беспощадный рынок США» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 31 октября 2011 г.
  16. ^ Блей, Зандил (9 ноября 2011 г.). «Джо Мимран из Joe Fresh Gambles в Нью-Йорке» . Хаффингтон Пост . Проверено 22 февраля 2012 г.
  17. ^ «Джо Фреш Нью-Йорк» . Твиттер . Проверено 31 октября 2011 г.
  18. ^ Штраус, Марина (25 июля 2012 г.). «Джо Фреш из Loblaw встречается с Джей Си Пенни» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 1 октября 2012 г.
  19. ^ «Джо Фреш запускает JC Penney» . Всемирная неделя моды Mastercard . Проверено 21 марта 2013 г.
  20. ^ Ахмед, Саид; Лакхани, Леоне (14 июня 2013 г.), «Обрушение здания в Бангладеш: конец усилиям по восстановлению, обещание нового старта» , CNN , получено 16 декабря 2013 г.
  21. ^ Зейн Аль-Махмуд, Сайед (24 апреля 2013 г.). «Обрушение здания в Бангладеш привело к гибели по меньшей мере 76 работников швейной промышленности» . Хранитель . Лондон . Проверено 24 апреля 2013 г.
  22. ^ «Экстремальные цены» какой ценой? Ритейлер Джо Фреш отправляет представителей в Бангладеш, поскольку число погибших растет - Forbes
  23. ^ Нельсон, Дин (24 апреля 2013 г.). «Обрушение здания в Бангладеш привело к гибели по меньшей мере 82 человек в Дакке» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 24 апреля 2013 г.
  24. ^ Алам, Юлхас (24 апреля 2013 г.). «По меньшей мере 87 человек погибли в результате обрушения здания в Бангладеш» . США сегодня . Проверено 24 апреля 2013 г.
  25. ^ О'Коннор, Клэр. « Какой ценой «экстремальные цены»? Розничный торговец Джо Фреш отправляет своих представителей в Бангладеш, поскольку число погибших растет — Forbes» .
  26. ^ Шоу, Холли (24 октября 2013 г.). «Лоблоу возобновляет обязательство выплатить компенсацию жертвам обрушения фабрики в Бангладеш | Financial Post» . Финансовый пост .
  27. ^ «Джо Фреш продолжает швейный бизнес в Бангладеш через год после трагедии | CBC News» .
  28. ^ «Лоблоу грозит коллективный иск по поводу краха фабрики в Бангладеш» . 30 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 995b42e5eadeadf89e2aa7530f38bea8__1715567100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/a8/995b42e5eadeadf89e2aa7530f38bea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Fresh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)