Jump to content

Реклама в полете

Бортовая реклама – это реклама, ориентированная на потенциальных потребителей на борту самолета. Сюда входят рекламные ролики во время развлекательных программ в полете , реклама в бортовых журналах или на посадочных талонах , реклама на столиках в спинках сидений и верхних полках для хранения вещей , а также рекламные объявления бортпроводников . [1] Реклама может быть адаптирована к пункту назначения путешественника или к нескольким направлениям авиакомпаний , рекламируя местные рестораны, отели, предприятия и магазины.

Эволюция

[ редактировать ]

Бортовая реклама появилась в бортовых журналах как способ увеличить дополнительные доходы авиакомпаний и оплатить бортовой контент. Сегодня объем рекламы на борту самолетов будет расти, поскольку авиакомпании вкладывают значительные средства в контент и возможности подключения, а также используют продажи в средствах массовой информации для компенсации затрат. [2]

В 2017 году Virgin America впервые показала рекламу, связанную с каннабисом, в своей сети видеодисплеев во время развлекательных перерывов в полете. [3]

Статистика

[ редактировать ]

Согласно опросам QMedia: [4]

  • 85% путешественников, путешествующих на дальние расстояния, вспомнили какой-либо вид рекламы или рекламных материалов на борту самолета. Показатели были выше для пассажиров бизнес-класса и пассажиров, часто посещающих рейсы.
  • 86% клиентов летают с позитивным настроением и, следовательно, с большей вероятностью будут восприимчивы к рекламным сообщениям.
  • На рейсах продолжительностью более часа 9 из 10 пассажиров авиакомпаний пользовались подносом в течение 15 и более минут. При коротких полетах продолжительностью час и меньше этот показатель составлял 82%.
  • 92% пассажиров авиакомпаний все же смогли вспомнить рекламные сообщения через несколько часов после прибытия.

Реклама посадочных талонов

[ редактировать ]

Реклама на посадочных талонах основана на использовании таргетированных рекламных технологий. Когда пассажир проверяет билеты онлайн, он имеет возможность нажать на различные рекламные объявления и предложения, представленные в посадочном талоне. Когда путешественники распечатывают свои посадочные талоны, реклама тоже будет распечатана автоматически. Однако листовки могут поставить флажок, чтобы запретить печать рекламы, если компания настолько сострадательна, что позволяет это. [5]

Реклама используется авиакомпаниями для увеличения доходов, а рекламодатели — для таргетинга путешественников до города отправления и назначения. [6] [7] [8] [9] Sojern была одной из первых компаний, которые стали партнерами таких авиакомпаний, как Delta Air Lines, и предложили технологию рекламы на посадочных талонах. [10] [11]

Бортовая реклама подверглась резкой критике за свою навязчивость, поскольку она расширилась, «чтобы компенсировать растущие расходы на топливо и другие эксплуатационные расходы». [1] В статье 2005 года в Washington Post пассажиры были названы «порабощенными клиентами», а авиакомпании обвинялись в том, что они «агрессивно продают ряд продуктов пассажирам на высоте 30 000 футов». [12] Более того, таргетированная реклама , используемая на посадочных талонах, была названа нарушением конфиденциальности. [8]

  1. ^ Jump up to: а б Хиггинс, Мишель (6 июля 2008 г.). «Самолет? Больше похоже на летающий журнал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июля 2008 г.
  2. ^ «Авиакомпании увеличат объем рекламы на борту» . 16 июля 2008 г.
  3. ^ «Вы видели первую рекламу каннабиса в полете?» .
  4. ^ «Бортовая реклама | Маркетинг для авиакомпаний» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  5. ^ Прайор, Анна (15 июля 2008 г.). «Delta запускает онлайн-рекламу на посадочных талонах» . Уолл Стрит Джорнал .
  6. ^ Гилбертсон, Дон (29 марта 2010 г.). «US Airways размещает рекламу на посадочных талонах» . США сегодня .
  7. ^ Суини, Марк (14 августа 2009 г.). «British Airways будет размещать рекламу на посадочных талонах» . Хранитель . Лондон.
  8. ^ Jump up to: а б «Реклама на посадочных талонах: круто или раздражает?» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 г. Проверено 10 февраля 2015 г.
  9. ^ «Ваш посадочный талон для рекламы — BusinessWeek» . www.businessweek.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г.
  10. ^ Прайор, Анна (15 июля 2008 г.). «Delta запускает онлайн-рекламу на посадочных талонах» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 апреля 2014 г.
  11. ^ Ю, Роджер. «Авиакомпании превращают посадочные талоны в рекламное пространство» . США сегодня . Проверено 15 апреля 2014 г.
  12. ^ Александр, Кейт Л. (7 июня 2005 г.). «Авиакомпании, испытывающие нехватку денежных средств, пробуют рекламу на борту» . Вашингтон Пост . Проверено 29 июля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6faa2a1589f752c935177f9d6a828f97__1676731980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/97/6faa2a1589f752c935177f9d6a828f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In-flight advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)