Реклама в полете
Бортовая реклама – это реклама, ориентированная на потенциальных потребителей на борту самолета. Сюда входят рекламные ролики во время развлекательных программ в полете , реклама в бортовых журналах или на посадочных талонах , реклама на столиках в спинках сидений и верхних полках для хранения вещей , а также рекламные объявления бортпроводников . [1] Реклама может быть адаптирована к пункту назначения путешественника или к нескольким направлениям авиакомпаний , рекламируя местные рестораны, отели, предприятия и магазины.
Эволюция
[ редактировать ]Бортовая реклама появилась в бортовых журналах как способ увеличить дополнительные доходы авиакомпаний и оплатить бортовой контент. Сегодня объем рекламы на борту самолетов будет расти, поскольку авиакомпании вкладывают значительные средства в контент и возможности подключения, а также используют продажи в средствах массовой информации для компенсации затрат. [2]
В 2017 году Virgin America впервые показала рекламу, связанную с каннабисом, в своей сети видеодисплеев во время развлекательных перерывов в полете. [3]
Статистика
[ редактировать ]Согласно опросам QMedia: [4]
- 85% путешественников, путешествующих на дальние расстояния, вспомнили какой-либо вид рекламы или рекламных материалов на борту самолета. Показатели были выше для пассажиров бизнес-класса и пассажиров, часто посещающих рейсы.
- 86% клиентов летают с позитивным настроением и, следовательно, с большей вероятностью будут восприимчивы к рекламным сообщениям.
- На рейсах продолжительностью более часа 9 из 10 пассажиров авиакомпаний пользовались подносом в течение 15 и более минут. При коротких полетах продолжительностью час и меньше этот показатель составлял 82%.
- 92% пассажиров авиакомпаний все же смогли вспомнить рекламные сообщения через несколько часов после прибытия.
Реклама посадочных талонов
[ редактировать ]Реклама на посадочных талонах основана на использовании таргетированных рекламных технологий. Когда пассажир проверяет билеты онлайн, он имеет возможность нажать на различные рекламные объявления и предложения, представленные в посадочном талоне. Когда путешественники распечатывают свои посадочные талоны, реклама тоже будет распечатана автоматически. Однако листовки могут поставить флажок, чтобы запретить печать рекламы, если компания настолько сострадательна, что позволяет это. [5]
Реклама используется авиакомпаниями для увеличения доходов, а рекламодатели — для таргетинга путешественников до города отправления и назначения. [6] [7] [8] [9] Sojern была одной из первых компаний, которые стали партнерами таких авиакомпаний, как Delta Air Lines, и предложили технологию рекламы на посадочных талонах. [10] [11]
Критика
[ редактировать ]Бортовая реклама подверглась резкой критике за свою навязчивость, поскольку она расширилась, «чтобы компенсировать растущие расходы на топливо и другие эксплуатационные расходы». [1] В статье 2005 года в Washington Post пассажиры были названы «порабощенными клиентами», а авиакомпании обвинялись в том, что они «агрессивно продают ряд продуктов пассажирам на высоте 30 000 футов». [12] Более того, таргетированная реклама , используемая на посадочных талонах, была названа нарушением конфиденциальности. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хиггинс, Мишель (6 июля 2008 г.). «Самолет? Больше похоже на летающий журнал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ «Авиакомпании увеличат объем рекламы на борту» . 16 июля 2008 г.
- ^ «Вы видели первую рекламу каннабиса в полете?» .
- ^ «Бортовая реклама | Маркетинг для авиакомпаний» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Прайор, Анна (15 июля 2008 г.). «Delta запускает онлайн-рекламу на посадочных талонах» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Гилбертсон, Дон (29 марта 2010 г.). «US Airways размещает рекламу на посадочных талонах» . США сегодня .
- ^ Суини, Марк (14 августа 2009 г.). «British Airways будет размещать рекламу на посадочных талонах» . Хранитель . Лондон.
- ^ Jump up to: а б «Реклама на посадочных талонах: круто или раздражает?» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 г. Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Ваш посадочный талон для рекламы — BusinessWeek» . www.businessweek.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г.
- ^ Прайор, Анна (15 июля 2008 г.). «Delta запускает онлайн-рекламу на посадочных талонах» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Ю, Роджер. «Авиакомпании превращают посадочные талоны в рекламное пространство» . США сегодня . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Александр, Кейт Л. (7 июня 2005 г.). «Авиакомпании, испытывающие нехватку денежных средств, пробуют рекламу на борту» . Вашингтон Пост . Проверено 29 июля 2008 г.