Jump to content

Соя

Соя
Тип компании Частный
Промышленность Реклама путешествий/данных
Основан Omaha, NE, September 2007  ( 2007-09 )
Основатель Гордон Уиттен
Штаб-квартира
Сан-Франциско, Калифорния
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Марк Рэйб (генеральный директор)
Аман Котари (финансовый директор)
Норин Генри (директор по доходам)
Курт Вайншаймер (директор по решениям)
Прия Патель (директор по персоналу)
Пол Хьюи (старший вице-президент и главный юрисконсульт)
Джон Морань, Trident Capital, директор совета директоров
Эллен Кеслер, Clear Sky Associates, директор совета директоров
Вуди Маршалл, TCV, директор совета директоров
Количество сотрудников
300+
Дочерние компании Адфорус, VenueLytics
Веб-сайт соя  Edit this on Wikidata

Sojern — маркетинговая компания, специализирующаяся на услугах для туристической индустрии. Он использует программную рекламу и машинное обучение , чтобы помочь туристическим компаниям выявлять и ориентироваться на потенциальных клиентов по различным цифровым медиа-каналам.

Компания сотрудничает с рядом туристических компаний, включая отели и маркетинговые организации (DMO). Совершенствуя собственные данные, Sojern помогает этим партнерам определить и охватить свою целевую аудиторию. Этот процесс включает в себя создание индивидуальной аудитории и развертывание адаптированных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда и увеличение прямых заказов.

Помимо маркетинговых услуг, Sojern предоставляет инструменты для улучшения качества обслуживания гостей. К ним относятся технологии консьержа с поддержкой искусственного интеллекта и решения для управления репутацией, которые помогают владельцам отелей взаимодействовать с гостями на протяжении всего их пребывания, способствуя долгосрочным отношениям и лояльности к бренду.

Sojern работает по всему миру, обслуживая клиентов в Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. У него есть офисы в таких городах, как Сан-Франциско, Дубай, Дублин, Лондон, Мехико, Омаха, Париж и Сингапур.

С 2013 по 2018 год компания Sojern была признана Deloitte одной из самых быстрорастущих компаний Technology Fast 500, что отражает ее рост и влияние в секторе туристического маркетинга.

Компания Sojern была основана в 2007 году Гордоном Уиттеном в Омахе, штат Небраска. В апреле 2011 года Yahoo! ветеран Марк Рэйб сменил Уиттена на посту генерального директора.

Компания Sojern начинала как компания, занимающаяся рекламой посадочных талонов , и получила патент США № 8 131 502 за «предоставление персонализированного контента, релевантных и своевременных сообщений и целевой рекламы путешественникам в зависимости от их пункта назначения и дат поездки».

В 2011 году Sojern выпустила свою медиа-платформу Sojern Traveler Platform (STP), теперь известную как Sojern Travel Marketing Platform, которая использует миллиарды данных о путешественниках из Sojern Traveler Ecosystem™, чтобы помочь туристическим маркетологам идентифицировать и продвигать свои идеалы. путешественники. В 2023 году компания запустила свои решения для обслуживания гостей, чтобы предоставить маркетологам дополнительные инструменты с поддержкой искусственного интеллекта для взаимодействия с гостями и максимизации доходов до, во время и после пребывания.

Компания открыла свой первый международный офис в Лондоне в 2013 году и расширилась до Мехико, Дубая и Сингапура в 2015 году.

Компания сделала свое первое приобретение в ноябре 2017 года, когда приобрела Adphorus, маркетингового партнера Facebook и Instagram, стамбульский рекламный технологический стартап, за нераскрытую сумму. Второе приобретение компания совершила в июле 2023 года, когда приобрела VenueLytics, платформу для анализа клиентов и бесконтактного взаимодействия с гостями на основе искусственного интеллекта для таких мест, как отели, казино, живые мероприятия и курорты.

Сбор продуктов и данных

[ редактировать ]

Платформа Sojern Traveler собирает данные об онлайн-поиске и бронировании путешественников (данные о намерениях поездки) и использует эту информацию для размещения таргетированной рекламы перед путешественниками, когда они покупают туристические продукты. В частности, компания поддерживает туристических маркетологов, предлагая рекламные решения для медийных , нативных, мобильных устройств, видео, поискового маркетинга (SEM), метапоиска, подключенного телевидения (CTV), Facebook и Instagram. Sojern использует данные о намерениях путешественников в дополнение к таргетингу машинного обучения. и алгоритмы назначения ставок, чтобы предлагать путешественникам персонализированные предложения.

Портфель решений Sojern для обслуживания гостей включает в себя AI-консьержа, менеджера по репутации и пакет гостевого маркетинга, созданный для маркетологов отелей. Используя эти инструменты, они могут автоматизировать ответы на вопросы гостей и передавать запросы личному персоналу, понимать отзывы во время пребывания, чтобы предотвратить негативные отзывы, а также отправлять по электронной почте или в текстовых сообщениях привлекательные предложения для увеличения дополнительного дохода.

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Сойерн собирает и использует псевдонимную информацию, не позволяющую установить личность. Чтобы определить, какая информация и предложения могут быть интересны посетителю сайта, псевдонимные идентификаторы фиксируют, какие страницы просматривал посетитель сайта или какие товары были приобретены на сайтах партнеров.

[ редактировать ]

Помимо использования данных для рекламы среди путешественников, Соджерн также предоставляет отчеты и аналитическую информацию о мировых тенденциях в сфере путешествий. Их отчеты о тенденциях в сфере путешествий цитировались несколькими сайтами, включая HuffPost , USA Today , Fortune и Forbes.

Финансирование

[ редактировать ]

Собрав более 40 миллионов долларов, Сойерн занял 14-е место в рейтинге туристического новостного сайта Skift «31 наиболее крупно финансируемый венчурными фондами стартап в сфере туризма». Сойерн получил 16 миллионов долларов в раунде финансирования серии A в 2008 году, 10 миллионов долларов, а затем 7,5 миллионов долларов в серии B в 2013 году и обеспечил раунд финансирования серии C в размере 10 миллионов долларов в 2014 году. Среди инвесторов компании - Industry Ventures, Focus Ventures, Norwest Venture Partners. , Trident Capital и Triangle Peak Partners.

В 2016 году Сойерн объявил, что достиг порога годового дохода в 100 миллионов долларов.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74149c9a4c10110aa3ffc19647a4d214__1718647200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/14/74149c9a4c10110aa3ffc19647a4d214.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sojern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)