Jump to content

Трамвайные линии 3a и 3b Иль-де-Франс

(Перенаправлено с линии 3 парижского трамвая )

Карта трамвайных линий 3a (показаны оранжевым цветом) и 3b (показаны зеленым цветом)

Трамвайные линии 3a и 3b Иль-де-Франс ( французский : Lignes 3a et 3b du Tramway d'Ile-de-France ) являются первым современным трамваем в самом Париже после закрытия предыдущей сопоставимой системы в 1937 году. Они управляются RATP ( Régie autonome des Transports Parisiens ) и разделены на две секции, называемые T3a и T3b . Линия также известна как Трамвай де Марешо, потому что она следует за Бульварами Маршалов , серией бульваров, которые окружают Париж вдоль маршрута бывшей стены Тьера (построенной с 1841 по 1844 год). Бульвары, за тремя исключениями, названы в честь ( Наполеона Первой Империи маршалов maréchaux ) ; они были преобразованы в результате работ по реконструкции, проведенных в течение двух с половиной лет строительства линии, открывшейся 16 декабря 2006 года под обозначением Т3 .

Первоначально линия проходила по отдельному участку проезжей части этих бульваров между 15-м и 13-м округами , что позволяло соединить мост Пон-дю-Гарильяно и Порт-д'Иври в среднем за 26 минут. За первый год работы он перевез 25 миллионов пассажиров, в среднем 100 000 в будние дни и 70 000 в выходные; с тех пор их число неуклонно растет. В 2009 году начались дальнейшие работы по продлению линии на северо-восток, и расширение полностью открылось 15 декабря 2012 года. Для обеспечения надежности службы были построены две отдельные линии: существующая линия была продлена до Порт-де-Венсен и переименована в T3a; вторая линия (T3b) первоначально соединяла Порт-де-Венсен с Порт-де-ла-Шапель . Расширение последнего до Порт-д'Аньер недалеко от границы с Левалуа-Перре открылось 24 ноября 2018 года. [ 1 ]

С момента открытия линии эксплуатируются группой RATP под управлением Île-de-France Mobilités . Будущая эксплуатация линий станет предметом конкурсных торгов в ноябре 2029 года. [ 2 ]

Трамвайная линия Иль-де-Франс T3a
Трамваи в Иль-де-Франс Трамвайная линия Иль-де-Франс, линия 3а
Трамвайная линия Иль-де-Франс T3a возле станции Порт-де-Версаль
Обзор
Владелец Иль-де-Франс Мобильность
Условия
Станции 25
Услуга
Тип Трамвай
Система Трамваи в Иль-де-Франс
Оператор(ы) Группа РАТП
Подвижной состав 63 Alstom Citadis 402 (совместно с T3b)
История
Открыто 16 декабря 2006 г. ( 16 декабря 2006 г. )
Последнее расширение 15 декабря 2012 г.
Технический
Длина линии 12,4 км (7,7 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

T3a соединяет станцию ​​Pont du Garigliano–Hôpital Européen Georges-Pompidou в западной части 15-го округа со станцией Porte de Vincennes в 12-м округе . Линия перевозит 112 000 человек в день. [ 3 ]

Первый участок, между мостом Гарильяно и Порт-д'Иври, открылся как T3 16 декабря 2006 года. В начале 2009 года начались работы на участке протяженностью 14,5 километров (9,0 миль) от Порт-д'Иври до Порт-де-ла-Шапель через Порт-де-де-Иври. Шарантон . Затем проект расширения был разделен на меньшее расширение Порт-де-Венсен и отдельную трамвайную линию для оставшейся части маршрута, которая стала T3a. Открытие расширения и переименование в Т3а произошло 15 декабря 2012 года.

Трамвайная линия Иль-де-Франс T3b
Трамваи в Иль-де-Франс Трамвай Иль-де-Франс, линия 3b
Трамвайная линия T3b Иль-де-Франс пересекает канал Урк.
Обзор
Владелец Иль-де-Франс Мобильность
Условия
Станции 33
Услуга
Тип Трамвай
Система Трамваи в Иль-де-Франс
Оператор(ы) Группа РАТП
Подвижной состав 63 Alstom Citadis 402 (совместно с T3a)
История
Открыто 15 декабря 2012 г. ( 15 декабря 2012 г. )
Последнее расширение 5 апреля 2024 г.
Технический
Длина линии 17,5 км (10,9 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Первоначально T3b соединял Порт-де-Венсен с Порт-де-ла-Шапель в 18-м округе . линия была продлена до Порт-д'Аньер — Маргерит Лонг в 17-м округе . Он открылся одновременно с продлением линии T3a до Порт-де-Венсен 15 декабря 2012 года. 24 ноября 2018 года [ 1 ]

Дальнейшее расширение с семью остановками в направлении Порт-Дофин в 16-м округе к востоку от Булонского леса начало работу 5 апреля 2024 года. Оно соединяется с линией метро 3 в Порт-де-Шамперре , линией метро 1 , RER A и RER E в Порт-Майо. и линия метро 2 на новой конечной станции. [ 4 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 16 декабря 2006 г.: введен в эксплуатацию между Пон-дю-Гарильяно и Порт-д'Иври под обозначением T3.
  • 18 июня 2008 г.: скорость увеличилась с 16 км/ч до 18 км/ч.
  • 15 декабря 2012 г.: вводится в эксплуатацию линия 3a от Порт-д'Иври до Порт-де-Венсен.
  • 15 декабря 2012 г.: линия 3b начинает работу на участке от Порт-де-Венсен до Порт-де-ла-Шапель.
  • 24 ноября 2018 г.: введено в эксплуатацию продление линии 3b от Порт-де-ла-Шапель до Маргариты Лонг.
  • 5 апреля 2024 г.: введено в эксплуатацию продление линии 3b от Маргерит Лонг до Порт-Дофин.

Малая кольцевая линия

[ редактировать ]

Малая кольцевая линия ( Ligne de la Petite Ceinture ) была построена для того, чтобы соединить основные маршруты железнодорожного снабжения внутри укреплений Тьера, окружающих Париж. Линия была открыта на участках между 1852 и 1869 годами, достигнув общей длины 32 км (20 миль) и окружая Париж бульварами Марешо .

Первоначально линия предназначалась исключительно для грузовых перевозок, а затем была открыта для пассажирских перевозок. Линь д'Отей, напротив, открылась для пассажиров только сразу в 1854 году, а для грузовых перевозок - только в 1867 году. К концу XIX века на железной дороге наблюдался быстрый рост числа пассажиров, особенно во время Универсальных выставок. Однако несоответствие оборудования, состоящего из паровозов, делало вагоны горячими и неудобными, делало линию все менее привлекательной, и она не могла противостоять конкуренции со стороны метро.

После 1900 года количество пассажиров постоянно и неуклонно падало, пока в апреле 1934 года, несмотря на несколько неудачных попыток улучшить ситуацию, линия навсегда закрылась для пассажиров, за исключением линии Ligne d'Auteuil, которая оставалась открытой до января 1985 года. Несколько месяцев спустя В июле 1934 года была создана автобусная линия PC, которая сразу же имела успех.

Грузовые перевозки также прекратились в начале 1990-х годов, и с тех пор большая часть линии была заброшена и разделена современной застройкой. Однако участок Ligne d'Auteuil между Перейр-Левалуа и авеню Анри-Мартена был интегрирован с RER C сети пригородных железных дорог ( Réseau Express Régional ).

Подвижной состав

[ редактировать ]

Для линии 3 был выбран вариант Alstom Citadis 402 .

Поезда были заказаны в декабре 2003 года и изготовлены на заводах в Ле-Крезо ( тележки ), Тарбе (электрическая и электронная тяга), Виллербанне (электроника), Орнане (двигатели), а окончательная сборка производилась в Этре , недалеко от Ла-Рошели .

Их эстетика дизайна стала предметом обширных исследований нескольких дизайнеров : Режин Шарве-Пелло (и дизайнеров его компании RCP Design Global ) для общей концепции, колориста обивки и внутренней среды Vonnik Hertig, Эммануэля Федона и Люка Майе для экстерьера поездов. . Раскраска поездов персонализирована: традиционный нефритовый цвет RATP сочетается с различными визуальными символами города. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Париж: трамвай до Порт-д'Аньер, поехали! , Le Parisien (на французском языке), 23 ноября 2018 г.
  2. ^ «Суть нашей группы» . Группа компаний РАТП . Проверено 31 декабря 2023 г.
  3. Трамвайная линия 5, скоро выйдет на рельсы. Архивировано 19 ноября 2012 года в Wayback Machine (на французском языке).
  4. ^ Проект: Трамвайная линия 3 b, расширение Porte d'Asnières > Porte Dauphine , Иль-де-Франс Mobilités (на французском языке), 5 апреля 2024 г.
  5. ^ Sensolab стимулирует внутренние эксперименты . Железнодорожный вестник, 08/2007.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7716b26771e9676af8017f723665d27__1716021720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/27/e7716b26771e9676af8017f723665d27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Île-de-France tramway lines 3a and 3b - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)