Jump to content

Канал Сен-Дени

Координаты : 48 ° 54'N 2 ° 23'E  /  48,900 ° N 2,383 ° E  / 48,900; 2.383
Канал Сен-Дени
Карта рек и каналов Парижа и его окрестностей. Канал Сен-Дени отмечен на вставке.
Технические характеристики
Длина 6,6 км (4,1 мили)
Максимальная ширина лодки 8 метров (26 футов)
Максимальная осадка лодки 2,6 метра (8,5 футов)
Минимальная осадка лодки 4,4 метра (14 футов)
Замки 7 (первоначально 12)
История
Дата утверждения 1802
Дата завершения 1821
География
Начальная точка Бассейн Виллетт
Подключается к Уркский канал

Канал Сен-Дени канал в Париже, Франция, длиной 6,6 км (4,1 мили). [1] Канал соединяет Канал де л'Урк в точке к северо-северо-западу от Басен-де-ла-Виллет в 19-м округе с пригородными муниципалитетами Сен-Дени и Обервилье в департаменте Сена -Сен-Дени . На маршруте канала есть семь шлюзов, а недалеко от Сен-Дени канал впадает в Сену . [1]

В 1802 году Наполеон Бонапарт издал указ о строительстве канала, чтобы ускорить судоходство и уменьшить количество кораблей и барж, курсирующих вверх и вниз по Сене через центр Парижа. [1] Контракты на строительство и эксплуатацию каналов в Иль-де-Франс были предоставлены частным банковским фирмам. Эти контракты требовали от города Парижа покупки земли, а купцы-банкиры, выигравшие контракты, Роман Вассал, Лафит, Андре и Коттье, должны были построить водные пути. [2] В качестве компенсации за большие затраты банкирам было разрешено взимать плату за пользование каналом сроком на девяносто девять лет. [2] Канал был построен в 1821 году.

Канал является частью Réseau des Canaux Parisiens (Сеть парижских каналов), органа общественных работ, которым управляет город. Другими компонентами сети являются Канал Урк , Бассейн де ла Виллет , Канал Сен-Мартен и Бассейн Арсенала . [1] Вместе эти каналы и бассейны простираются на расстояние 121 километр (75 миль).

История [ править ]

Баржа под Фландрским мостом в Париже.

Наполеон Бонапарт приказал создать парижскую сеть каналов 19 мая 1802 года. В частности, он постановил отвести Сену из-под бассейна Арсенала в бассейн де ла Виллетт . Канал будет продолжаться через Сен-Дени, чтобы воссоединиться с Сеной, чтобы избежать прохождения судоходного канала через центр Парижа. Кроме того, новый канал ускорит навигацию, избегая извилистых поворотов Сены. [2]

Частные финансисты получили контракты на строительство и управление каналами. Город Париж согласился купить землю и отказаться от платы за проезд на 99 лет, чтобы компании построили каналы. (Стоимость строительства оценивалась в 6 миллионов франков.) [2] Работа началась в 1805 году под руководством Эдуара де Вилье дю Терража . В мае 1821 года канал открылся, потратив меньше положенного бюджета. [2] [3] На момент создания канал имел двенадцать шлюзов с общим изменением уровня 28,34 метра (93,0 фута).

Между 1890 и 1895 годами канал был реконструирован и расширен, чтобы обеспечить проход барж с более широкой балкой, а количество шлюзов сократилось с двенадцати до восьми. Первый шлюз назывался Écluse du Pont de Flandre («Шлюз Фландрского моста»), и только он покрывал высоту подъема 10 метров (33 фута), заменив четыре старых шлюза. В 2008 году канал состоял из семи шлюзов. [1]

С 1983 года канал открыт для прогулочных судов.

Мемориальная доска в память о резне алжирцев 17 октября 1961 года, совершенной по приказу Мориса Папона , начальника парижской полиции. Мемориальная доска находится под мостом в Обервилье.

Технические характеристики и навигация [ править ]

Канал Сен-Дени простирается на 6,6 км от слияния с каналом Урк в Басен-де-ла-Виллет до Сены в Сен-Дени. Это самый загруженный из трех каналов Парижа, проходящий преимущественно через промышленные пригороды, с многочисленными частными причалами, используемыми коммерческими баржами. [4]

Канал имеет среднюю ширину 70 метров (230 футов) и от 30 метров (98 футов) до 140 метров (460 футов). Канал покрывает около 36 гектаров общественного пространства Парижа. Водный путь открыт 365 дней в году и вместе с каналом Урк и каналом Сен-Мартен перевозит от 500 000 до 1 миллиона тонн материалов и товаров в год. Глубина канала варьируется от 3,2 метра (10 футов) до 3,5 метра (11 футов). Это позволяет баржам и другим судам водоизмещением максимум до 1000 тонн. Суда могут путешествовать по каналу, если их ширина составляет менее 8 метров (26 футов), их воздушная осадка менее 4,4 метра (14 футов) и осадка менее 2,6 метра (8,5 футов). Спусковые трапы расположены у моста Пон-де-Стен в Обервилье (источник: Ville de Paris, Service des Canaux , в рамках Direction de la Voirie et de la Mobilité , цитата на французской странице ).

Туризм и менеджмент [ править ]

Управление [ править ]

В исследовании архитектора Мишеля Коражу канал был признан объединяющим фактором парижской городской территории. Это связано с тем, что канал связывает Париж с Обервилье и Сен-Дени. Он является частью Сообщества коммун де-ла-Плен-де-Франс , федерации сообществ, организованной для координации местных проектов.

За последнее время в сети каналов были предприняты следующие улучшения:

  • Создание и обслуживание дороги от парка де ла Виллет до Сены возле Сен-Дени, обеспечивающей проезд велосипедов, пешеходов и роликовых коньков. [5] и
  • Освещение тринадцати мостов (автомобильных и железных дорог), пересекающих канал.

Большая часть планов, поставленных на мореходном фестивале на Сене в 2006 году, реализована. Однако участок длиной 1,6 км (0,99 мили) еще предстоит завершить, но ожидается, что он будет завершен к 2012 году. [6]

Канал Сен-Дени в городе Сен-Дени в начале 20 века.
Открытка Робера Дуано (около 1939 г.) с изображением порта Сен-Дени на канале Сен-Дени на углу улицы Денфер-Рошро.

Достопримечательности [ править ]

Канал проходит мимо ряда мест, которые могут быть интересны туристам:

Примечания [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хью Макнайт (2005). Круиз по французским водным путям . Шеридан Хаус, Инк. с. 67. ИСБН  978-1-57409-210-3 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Рид Г. Гейгер (1994). Планирование французских каналов: бюрократия, политика и предпринимательство в период восстановления . Университет Делавэра Пресс. п. 156. ИСБН  978-0-87413-527-5 .
  3. ^ «Structurae [en]: Канал Сен-Дени » . Проверено 14 сентября 2008 г.
  4. ^ Эдвардс-Мэй, Дэвид (2010). Внутренние водные пути Франции . Сент-Айвс, Камбс, Великобритания: Imray. стр. 90–94. ISBN  978-1-84623-014-1 .
  5. ^ В будущем планируется, что этот маршрут станет частью предлагаемой велосипедной дорожки Париж-Лондон;
  6. ^ (на французском языке) The Public Works and Building Monitor , 11 июля 2008 г.

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
48 ° 54'N 2 ° 23'E  /  48,900 ° N 2,383 ° E  / 48,900; 2.383

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baa8165e93e54272170000cb7055dc46__1688060880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/46/baa8165e93e54272170000cb7055dc46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Saint-Denis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)