Jump to content

Бассейн Виллетт

Координаты : 48 ° 53'10 "N 2 ° 22'30" E  /  48,88611 ° N 2,37500 ° E  / 48,88611; 2,37500
Бассейн Виллетт
Бассейн де ла Виллетт
Бассен-де-ла-Виллет находится в Париже.
Бассейн Виллетт
Бассейн Виллетт
Расположение Париж
Координаты 48 ° 53'10 "N 2 ° 22'30" E  /  48,88611 ° N 2,37500 ° E  / 48,88611; 2,37500
Тип Бассейн
Часть Сеть Парижских каналов
Первое затопление 2 декабря 1808 г. ( 1808-12-02 )
Макс. длина 800 м (2600 футов)
Макс. ширина 70 м (230 футов)
Поселения Париж

Бассейн Ла-Виллет Villette Basin) — самое большое искусственное озеро Парижа ( La . Он был наполнен водой 2 декабря 1808 года. Расположенный в 19-м округе столицы, он соединяет Канал Урк с каналом Сен-Мартен и представляет собой один из элементов Réseau des Canaux Parisiens (Парижский канал). Network), орган общественных работ, управляемый городом. Другими компонентами сети являются Канал Урк , Канал Сен-Дени , Канал Сен-Мартен и Бассейн Арсенала . [ 1 ] Вместе эти каналы и бассейны простираются примерно на 130 километров (81 миль).

Прямоугольный, восемьсот метров в длину и семьдесят метров в ширину, он начинается у подъемного моста на улице Криме, последнего моста в Париже, который можно поднимать и опускать гидравлически, чтобы обеспечить проход судов и барж под ним, и заканчивается на площади Батай-де-Сталинград возле Ротонды де ла Виллетт. Здесь швартуются речные круизные суда, а на берегу бассейна также расположены театральные комплексы MK2 Quai de Loire и MK2 Quai de Seine , которые являются самыми современными во Франции. [ 2 ] Для перевозки людей с одной стороны бассейна на другую доступен небольшой электрический пассажирский паром Zéro de conduite.

Бассейн граничит на севере с набережной Сены , а на юге с набережной Луары , которые соединены в середине бассейна пешеходным мостом Passerelle de la Moselle .

Барьер Сен-Мартен и канал в начале XIX века, автор Кристоф Чиветон.
Вид с Ротонды де ла Виллет на старые склады.
Подъемный мост на улице Криме.
Конец бассейна у Ротонды де ла Виллет ( площадь Батай-де-Сталинград ). На этой открытке начала двадцатого века южную оконечность бассейна, где он переходит в канал Сен-Мартен можно увидеть . Над выходом на канал находится киоск компании General Omnibus, которая была частью трамвайной и автобусной системы Парижа. Над ним находится виадук, построенный для линии 2 парижского метро , ​​которым тогда управляла компания Compagnie du chemin defer métropolitain de Paris (CMP).

Первый бассейн

[ редактировать ]
Первый бассейн

Первый Bassin de la Villette имеет длину 699 метров и ширину 70 метров. Он выполнял несколько функций.

Его первоначальная функция заключалась в том, чтобы служить запасом питьевой воды для парижан. Его второстепенная функция, вместе со вторым бассейном, заключалась в обеспечении водой судоходства по каналам Сен-Дени и Сен-Мартен .

В начале XIX века первый бассейн был окружен садами, куда приезжали парижане, чтобы приятно провести время (гулять летом, кататься на коньках зимой). Но в индустриальную эпоху 1850-х годов этот аспект отдыха исчез. На берегах были построены товарные склады.

В 1832 году Париж поразила великая эпидемия холеры . Парижане, использующие воду из бассейна Ла-Виллет, пострадали менее серьезно, чем те, кто использовал воду из Сены ( паровые насосы Жавель и Самаритейн), из-за сточных вод, сбрасываемых городом в реку, особенно отходов Hôtel-Dieu de de la Villette . Париж , где было много больных, который охватывал небольшой рукав реки между Иль-де-ла-Сите и левым берегом.

В конце 19 века в бассейне развернулась коммерческая деятельность. В тот же период Арманом Муазаном был построен Мозельский пешеходный мост (высотой 13 метров и пролетом 85 метров). [ 3 ] [ 4 ] Его украшали часы диаметром 3 метра. Этот мост был заменен в 1966 году.

Второй бассейн

[ редактировать ]

Подъемный мост на улице Криме или мосте Фландр . Два бассейна разделяет подъемный мост весом 85 тонн, построенный в 1885 году. Он позволяет движению транспорта по улице Криме пересекать канал и соединяет набережную Уаза на северо-западной стороне с набережной Марн на юго-восточной стороне. Когда мост поднят, пешеходное движение по-прежнему может продолжаться по фиксированному надземному переходу. На момент постройки это был третий по величине подъемный мост, построенный во Франции. [ 5 ] Сейчас он последний в Париже и зарегистрирован как исторический памятник. [ 6 ]

Второй бассейн имеет ширину 30 м и длину 730 м. Этот бассейн, который часто преждевременно называют Каналом Урк , первоначально проходил вдоль задней части старой деревни Ла-Виллет.

На его северном конце находится «круг каналов», где Бассен-де-ла-Виллет сходится с Каналом де Л'Урк (который доставляет воду на более чем 100 км из реки Урк ) и каналом Сен-Дени, длина которого составляет длиной 6647,50 м и уклоном 28,45 м, впадает в Сену в Сен-Дени, а также в небольшой Дарс-дю-фон-де-Рувре. канал (порт для паромов по каналу).

В конце Басен-де-ла-Виллет есть два здания, которые были построены между 1845 и 1853 годами как коммерческие склады, но имели определенную утилитарную красоту.

Они были известны как «универсальные товарные склады» и впервые использовались для хранения зерна и муки. Их дизайн, исполнение и размещение были основаны на городских планах, первоначально задуманных Клодом Николя Леду в восемнадцатом веке, и они действовали в идеальной симметрии в Басен-де-ла-Виллет, один на стороне набережной Сены, а другой — на набережной Сены. Со стороны набережной Луары.

Позднее они постепенно утратили свое первоначальное назначение и в конце 20 века были преобразованы в мастерские и мастерские художников, небольшие конторы и другие мелкие предприятия.

В 1990 году здание на набережной Сены сгорело и не подлежало восстановлению. По соображениям безопасности склад на набережной Луары также был закрыт. Сейчас на месте этих складов расположены кинокомплексы МК2.

Речной транспорт и экономическая роль бассейна

[ редактировать ]
Набережная Луары около 1903-1908 гг.

Со второй четверти XIX века вокруг каналов развивалась интенсивная грузовая и портовая деятельность. произошла значительная индустриализация Во второй половине того же столетия в Париже, в районе нынешней Сены-Сен-Дени, . В то же время портовое движение в Басен-де-ла-Виллет было на пике и соответствовало порту Бордо .

В ХХ веке объем грузовых перевозок достиг значительного пика, главным образом связанного со строительной деятельностью после мировых войн. Неуклонно снижаясь с середины 20-го века, этот трафик исчез для бассейна Ла-Виллет и в настоящее время находится на самом низком уровне в истории для всех парижских каналов (около 1 миллиона тонн в 2000 году).

В то же время число пассажиров, связанных с туризмом, из Басен-де-ла-Виллет постепенно начало увеличиваться.

Культурно-досуговые мероприятия

[ редактировать ]
Здания на северо-востоке Басен-де-ла-Виллет.

Баржи пришвартованы вдоль берегов бассейна в течение всего года, предлагая культурные мероприятия, такие как театр, кино, концерты и т. д.

Летом берега бассейна используются рыбаками, игроками в боулинг и пикниками. Летними вечерами нет ничего необычного в том, что левый берег (подольше открытый солнцу) бывает занят от одного конца до другого.

Каждый год в июне проходит фестиваль бассейна. С обеих сторон проходят праздничные мероприятия (концерты, мини-шоу, выставки). Завершится праздник большим фейерверком с моста.

С 2007 года пристройка Парижского пляжа захватила большую часть набережной Сены и предлагает таверны, рестораны, прогулки на лодках, детскую игровую площадку, петанк и т. д.

Гребли на воде занимаются круглый год.

На набережной Сены расположены школы Sup de Pub и Sup Career, которые являются бизнес-школами INSEEC .

[ редактировать ]
  1. ^ Хью Макнайт (2005). Круиз по французским водным путям . Шеридан Хаус, Инк. с. 67. ИСБН  978-1-57409-210-3 .
  2. ^ MK2 Quai de Loire / Quai de Seine (на французском языке)
  3. ^ Железо в Париже , Бернар Маррей, Париж, Пикард/ Павильон де л'Арсенал , 1989, с. 82, 209 страниц, ISBN   2-7084-0379-6 (на французском языке) .
  4. ^ Бернар Маррей и Поль Чеметов, В разговорной речи неизвестны, Архитектура, Париж, 1848-1914 , 1976, Государственный секретариат культуры, Министерство культуры (Франция) , Париж, стр. 58, 168 страниц (на французском языке) .
  5. ^ Л. Ле Шателье, «Заметка о восстановлении бассейна де ла Виллет и канала Сен-Дени», в «Анналах мостов и дорог: записи и документы, относящиеся к строительному искусству и услугам инженера» , École des ponts ParisTech , изд. Шарль Дюно, Париж, 6-й, Том. XI, 1886, 1-е сем., с. 711–712. (на французском языке)
  6. ^ Министерство культуры, Мериме PA00125450 Пон-Леван (на французском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e724e2d9b7a0fec3b0eaab221ca1f97__1662865800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/97/3e724e2d9b7a0fec3b0eaab221ca1f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bassin de la Villette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)