Jump to content

Тенерифе Трамвай

Тенерифе Трамвай
Два трамвая на остановке Gracia линии 1.
Два трамвая на остановке Gracia линии 1.
Обзор
Родное имя Тенерифе трамвай
Владелец митрополит Тенерифе
(100% принадлежит Cabildo de Tenerife ) [ 1 ] [ 2 ]
Местный Тенерифе , Канарские острова, Испания
Тип транзита Трамвай ( легкорельсовый транспорт )
Количество строк
Количество станций 27 (в две строки)
Ежедневное количество пассажиров 50,000
Годовой пассажиропоток 14,7 миллиона (2018) [ 3 ]
Операция
Начало работы 2 июня 2007 г.
Оператор(ы) Трамвай
Технический
Длина системы 15,1 км (9,4 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта системы

Трамвай Тенерифе ( испанский : Tranvía de Tenerife ) — легкорельсовый транспорт или трамвай, расположенный на острове Тенерифе , одном из Канарских островов в Испании . Он управляется компанией Metropolitano de Tenerife, компанией с ограниченной ответственностью, которая сейчас на 100% принадлежит Cabildo de Tenerife . [ 1 ] [ 2 ] Обслуживание началось 2 июня 2007 года на маршруте протяженностью 12,5 километров (7,8 миль), который соединял Интеркамбиадор в Санта-Крус-де-Тенерифе с Авенида-де-ла-Тринидад в Ла-Лагуне . Вторая линия между La Cuesta и Tíncer открылась в 2009 году (соединяющаяся с линией 1 в Hospital Universitario и El Cardonal). Это единственный существующий трамвай или поезд на Канарских островах.

. система Когда-то на Тенерифе существовала трамвайная Он был открыт 7 апреля 1901 года, служба началась в Санта-Крусе и завершилась в Ла-Лагуне. Его спроектировал испанский инженер и военный Хулио Сервера Бавьера . В 1904 году линия была продлена до Такоронте . В 1927 году Кабильдо Тенерифе взял под свой контроль управляющую компанию из-за экономических проблем. Трамвайные линии оставались функциональными до 1951 года, когда из-за ряда проблем и аварий, а также возросшей конкуренции с автомобилем и автобусом (на Тенерифе автобусы называются гуагуас ) движение было прекращено.

Строительство

[ редактировать ]

После долгих политических дебатов об инвестициях в трамваи по сравнению с автобусами, в конечном итоге был одобрен бюджет в 306 миллионов евро . [ 4 ]

Строительство началось в 2004 году, и к декабрю 2005 года существовало достаточно путей для поставщика поездов Alstom , чтобы начать испытания на 600-метровом (2000 футов) участке пути между системным железнодорожным депо и Университетской больницей Канарских островов в Ла-Куэста. Последний из 20 трамвайных единиц был передан в августе 2006 года.

Фаза строительства официально завершилась 2 июня 2007 года с открытием трамвая на линии 1. Бесплатные услуги предоставлялись всем пассажирам с этих выходных до следующего воскресенья, до того, как были введены тарифы и билеты. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Трамвай в Ла-Лагуне во время пробного запуска (2007 г.)

Подвижной состав легкорельсового транспорта ( трамвая ) полностью состоит из модели Citadis 302 , на 100% низкопольной от Alstom , которая уже используется в мадридском легком метро , ​​трамвае Касабланка , трамвае Парла , а также на линиях Trambaix и Trambesòs в Барселоне. Метро . Эти трамваи с низким полом и освещением имеют максимальную скорость 70 километров в час (43 мили в час) и питаются от контактной сети постоянного тока 750 В. Каждый трамвай состоит из пяти вагонов: двух ведущих и трех пассажирских/электрических.

Операции

[ редактировать ]
Тенерифе Трамвай
Линия 1
Развязка на Санта-Крус
Фундамент
Театр Гимера
Вейлер
Мир
Мост Зурита
Крест Господень
Консерватория
Чимисай
Принцы Испании
Больница Ла Календария
Линия 2
Тинкер
Тако
Святой Джером
Трамвайное депо
(Тако) Эль Кардональ
Университетская больница
Баттерс
Инженеры
Кампус Гуахара
Склон
Линия 2
Забавный
Музей науки
Каменный крест
Отец Анчиета
( Ла Лагуна ) Ла Тринидад
Линия 1
, проходящая на уровне улицы, Трансвиа-де-Тенерифе отделена от остального движения транспорта.
Внутри типичного трамвая, глядя на водителя

Линия 1 (SC Interchange - Тринидад) состоит из 21 остановки на маршруте протяженностью 12,5 километров (7,8 миль), перевозя в среднем 46 000 человек в день в столичном регионе. Каждый из 20 трамваев способен перевозить 200 пассажиров (60 сидячих мест) с максимальной скоростью 70 километров в час (43 мили в час), хотя в целях безопасности на этой линии они достигают максимальной скорости только 50 километров в час (31 милю в час). .

Линия 1
Останавливаться Изображение Линия/ы Примечания
Обменник Также известна как Транспортная биржа Тенерифе. Для Санта-Крус и Аудиторио-де-Тенерифе
Фундамент
Театр Гимера
Вейлер
Мир
Мост Зурита
Крест Господень
Консерватория
Чимисай
Принцы Испании
Больница Ла Канделария
Тако ---
Кардонал
Университетская больница
Баттерс
Кампус Гуахара
Забавный
Музей науки
Каменный крест
Отец Анчиета
Тринидад За Сан-Кристобаль де ла Лагуна

В январе 2011 года остановка Padre Anchieta была перенесена со своего первоначального местоположения на Тринити-авеню на нынешнее место рядом с автобусной развязкой Ла-Лагуна за 900 000 евро. [ 6 ]

Планируется удлинить линию четырьмя дополнительными остановками, включая аэропорт Тенерифе-Северный . Также появятся новые станции в Сан-Антонио, Сан-Лазаро (Парковка и поездка) и Лос-Родеос-TFN.

Площадка управления одним из трамваев

Линия 2 открылась 30 мая 2009 года и проходит от Ла-Куэста до Тинсер, разделяя остановки в Университетской больнице и Эль-Кардонале с линией 1. Планируется продлить линию на 2,5 км (1,6 мили) от Тинсера до Ла-Гальеги (район округ к юго-западу от Санта-Крус), чтобы охватить большую часть населения.

Линия 2
Останавливаться Изображение Линия/ы Примечания
Склон
Инженеры
Университетская больница
Кардонал
Святой Джером
Тинкер

Ожидается, что будет построена третья линия, которая будет проходить вдоль побережья столицы Тенерифе, а не, как предполагалось, через центр города Санта-Крус . [ 7 ]

Билетный автомат

По соглашению между Cabildo de Tenerife, TITSA и MTSA , трамвайные и автобусные системы представляют собой полностью интегрированную транспортную систему, стоимость поездок в которой будет одинаковой, какая бы система ни была выбрана. [ 8 ]

Билет (описание/цены на 1 августа 2012 г.) Расходы Цена/проезд
Разовый билет (1 поездка) €1,35
Билет "Ida y vuelta" (туда-обратно) (2 поездки) €2,50
Боновия 15 € €15,00 €1,05
Боновия €30 €30,00 €1,05
BonoVía 15 евро (студенческая льгота) €15,00 €0,80
Месячный проездной (неограниченное количество поездок по столичному региону) €48,00 --
Трансфер по линиям столичного трамвая (более 1 часа) €0,35 --
Выше - льготный билет для людей с низкими доходами, пенсионеров или инвалидов. €6,50 €0,10
Бонус для большой семьи/группы (группы из 6 и более человек) €40,00 €0,80
Последний день (дневной билет) €4,50

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Наша компания» . Метро Тенерифе . Проверено 21 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Наша компания» . Метро Тенерифе . Проверено 21 января 2018 г.
  3. ^ «Трамвай в 2018 году перевез 14 миллионов пассажиров» . День (на испанском языке). 1 июня 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  4. ^ Historia del tranvía. Архивировано 20 сентября 2009 г. в Wayback Machine (на испанском языке). Страница 11.
  5. ^ Тенерифе теперь может ездить на трамвае. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Трансфер на трамвайную остановку стоит 900 000 евро.
  7. ^ http://www.laopinion.es/tenerife/2009/12/02/cabildo-niega-proyecto-linea-tres-centro/258323.html Трамвайная линия 3
  8. ^ Типы билетов и тарифы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2d3a8ee3a09e083d7dd67887cfb1d46__1716202500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/46/f2d3a8ee3a09e083d7dd67887cfb1d46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tenerife Tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)