Тенерифе Трамвай
Тенерифе Трамвай | |||
---|---|---|---|
![]() Два трамвая на остановке Gracia линии 1. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Тенерифе трамвай | ||
Владелец | митрополит Тенерифе (100% принадлежит Cabildo de Tenerife ) [ 1 ] [ 2 ] | ||
Местный | Тенерифе , Канарские острова, Испания | ||
Тип транзита | Трамвай ( легкорельсовый транспорт ) | ||
Количество строк | ![]() ![]() | ||
Количество станций | 27 (в две строки) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 50,000 | ||
Годовой пассажиропоток | 14,7 миллиона (2018) [ 3 ] | ||
Операция | |||
Начало работы | 2 июня 2007 г. | ||
Оператор(ы) | Трамвай | ||
Технический | |||
Длина системы | 15,1 км (9,4 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Трамвай Тенерифе ( испанский : Tranvía de Tenerife ) — легкорельсовый транспорт или трамвай, расположенный на острове Тенерифе , одном из Канарских островов в Испании . Он управляется компанией Metropolitano de Tenerife, компанией с ограниченной ответственностью, которая сейчас на 100% принадлежит Cabildo de Tenerife . [ 1 ] [ 2 ] Обслуживание началось 2 июня 2007 года на маршруте протяженностью 12,5 километров (7,8 миль), который соединял Интеркамбиадор в Санта-Крус-де-Тенерифе с Авенида-де-ла-Тринидад в Ла-Лагуне . Вторая линия между La Cuesta и Tíncer открылась в 2009 году (соединяющаяся с линией 1 в Hospital Universitario и El Cardonal). Это единственный существующий трамвай или поезд на Канарских островах.
История
[ редактировать ]. система Когда-то на Тенерифе существовала трамвайная Он был открыт 7 апреля 1901 года, служба началась в Санта-Крусе и завершилась в Ла-Лагуне. Его спроектировал испанский инженер и военный Хулио Сервера Бавьера . В 1904 году линия была продлена до Такоронте . В 1927 году Кабильдо Тенерифе взял под свой контроль управляющую компанию из-за экономических проблем. Трамвайные линии оставались функциональными до 1951 года, когда из-за ряда проблем и аварий, а также возросшей конкуренции с автомобилем и автобусом (на Тенерифе автобусы называются гуагуас ) движение было прекращено.
Строительство
[ редактировать ]После долгих политических дебатов об инвестициях в трамваи по сравнению с автобусами, в конечном итоге был одобрен бюджет в 306 миллионов евро . [ 4 ]
Строительство началось в 2004 году, и к декабрю 2005 года существовало достаточно путей для поставщика поездов Alstom , чтобы начать испытания на 600-метровом (2000 футов) участке пути между системным железнодорожным депо и Университетской больницей Канарских островов в Ла-Куэста. Последний из 20 трамвайных единиц был передан в августе 2006 года.
Фаза строительства официально завершилась 2 июня 2007 года с открытием трамвая на линии 1. Бесплатные услуги предоставлялись всем пассажирам с этих выходных до следующего воскресенья, до того, как были введены тарифы и билеты. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Подвижной состав легкорельсового транспорта ( трамвая ) полностью состоит из модели Citadis 302 , на 100% низкопольной от Alstom , которая уже используется в мадридском легком метро , трамвае Касабланка , трамвае Парла , а также на линиях Trambaix и Trambesòs в Барселоне. Метро . Эти трамваи с низким полом и освещением имеют максимальную скорость 70 километров в час (43 мили в час) и питаются от контактной сети постоянного тока 750 В. Каждый трамвай состоит из пяти вагонов: двух ведущих и трех пассажирских/электрических.
Операции
[ редактировать ]Тенерифе Трамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|


Линия 1
[ редактировать ]Линия 1 (SC Interchange - Тринидад) состоит из 21 остановки на маршруте протяженностью 12,5 километров (7,8 миль), перевозя в среднем 46 000 человек в день в столичном регионе. Каждый из 20 трамваев способен перевозить 200 пассажиров (60 сидячих мест) с максимальной скоростью 70 километров в час (43 мили в час), хотя в целях безопасности на этой линии они достигают максимальной скорости только 50 километров в час (31 милю в час). .
Останавливаться | Изображение | Линия/ы | Примечания |
---|---|---|---|
Обменник | ![]() |
![]() |
Также известна как Транспортная биржа Тенерифе. Для Санта-Крус и Аудиторио-де-Тенерифе |
Фундамент | ![]() |
![]() |
|
Театр Гимера | ![]() |
![]() |
|
Вейлер | ![]() |
![]() |
|
Мир | ![]() |
![]() |
|
Мост Зурита | ![]() |
![]() |
|
Крест Господень | ![]() |
![]() |
|
Консерватория | ![]() |
![]() |
|
Чимисай | ![]() |
![]() |
|
Принцы Испании | ![]() |
![]() |
|
Больница Ла Канделария | ![]() |
![]() |
|
Тако | ![]() |
--- | |
Кардонал | ![]() |
![]() ![]() |
|
Университетская больница | ![]() ![]() |
||
Баттерс | ![]() |
![]() |
|
Кампус Гуахара | ![]() |
![]() |
|
Забавный | ![]() |
![]() |
|
Музей науки | ![]() |
![]() |
|
Каменный крест | ![]() |
![]() |
|
Отец Анчиета | ![]() |
![]() |
|
Тринидад | ![]() |
![]() |
За Сан-Кристобаль де ла Лагуна |
В январе 2011 года остановка Padre Anchieta была перенесена со своего первоначального местоположения на Тринити-авеню на нынешнее место рядом с автобусной развязкой Ла-Лагуна за 900 000 евро. [ 6 ]
Планируется удлинить линию четырьмя дополнительными остановками, включая аэропорт Тенерифе-Северный . Также появятся новые станции в Сан-Антонио, Сан-Лазаро (Парковка и поездка) и Лос-Родеос-TFN.
Линия 2
[ редактировать ]
Линия 2 открылась 30 мая 2009 года и проходит от Ла-Куэста до Тинсер, разделяя остановки в Университетской больнице и Эль-Кардонале с линией 1. Планируется продлить линию на 2,5 км (1,6 мили) от Тинсера до Ла-Гальеги (район округ к юго-западу от Санта-Крус), чтобы охватить большую часть населения.
Останавливаться | Изображение | Линия/ы | Примечания |
---|---|---|---|
Склон | ![]() |
![]() |
|
Инженеры | ![]() |
![]() |
|
Университетская больница | ![]() ![]() |
||
Кардонал | ![]() |
![]() ![]() |
|
Святой Джером | ![]() |
||
Тинкер | ![]() |
![]() |
Линия 3
[ редактировать ]Ожидается, что будет построена третья линия, которая будет проходить вдоль побережья столицы Тенерифе, а не, как предполагалось, через центр города Санта-Крус . [ 7 ]
Тарифы
[ редактировать ]
По соглашению между Cabildo de Tenerife, TITSA и MTSA , трамвайные и автобусные системы представляют собой полностью интегрированную транспортную систему, стоимость поездок в которой будет одинаковой, какая бы система ни была выбрана. [ 8 ]
Билет (описание/цены на 1 августа 2012 г.) | Расходы | Цена/проезд |
---|---|---|
Разовый билет (1 поездка) | €1,35 | |
Билет "Ida y vuelta" (туда-обратно) (2 поездки) | €2,50 | |
Боновия 15 € | €15,00 | €1,05 |
Боновия €30 | €30,00 | €1,05 |
BonoVía 15 евро (студенческая льгота) | €15,00 | €0,80 |
Месячный проездной (неограниченное количество поездок по столичному региону) | €48,00 | -- |
Трансфер по линиям столичного трамвая (более 1 часа) | €0,35 | -- |
Выше - льготный билет для людей с низкими доходами, пенсионеров или инвалидов. | €6,50 | €0,10 |
Бонус для большой семьи/группы (группы из 6 и более человек) | €40,00 | €0,80 |
Последний день (дневной билет) | €4,50 |
Карта сети
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Наша компания» . Метро Тенерифе . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша компания» . Метро Тенерифе . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Трамвай в 2018 году перевез 14 миллионов пассажиров» . День (на испанском языке). 1 июня 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Historia del tranvía. Архивировано 20 сентября 2009 г. в Wayback Machine (на испанском языке). Страница 11.
- ^ Тенерифе теперь может ездить на трамвае. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Трансфер на трамвайную остановку стоит 900 000 евро.
- ^ http://www.laopinion.es/tenerife/2009/12/02/cabildo-niega-proyecto-linea-tres-centro/258323.html Трамвайная линия 3
- ^ Типы билетов и тарифы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Трамвай Тенерифе (на испанском языке)
- Трамвай Тенерифе (на английском языке)
- Отчет о строительстве трамвая на Тенерифе
- Android-приложение для трамвая на Тенерифе