Jump to content

Трамвай Вилласегура

(Перенаправлено со старого трамвая Тенерифе )

Трамвай Вилласегура
Расположение бывшей электростанции и центральной станции трамвая в 2020 году.
Расположение бывшей электростанции и центральной станции трамвая в 2020 году.
Обзор
Местный Тенерифе , Канарские острова
Тип транзита Трамвай
Операция
Начало работы 7 апреля 1901 г.
Завершена операция 26 февраля 1959 г.

Tranvía Villasegura трамвай , курсировавший между Санта-Крусом и Ла-Лагуной на Тенерифе , Канарские острова. Открытый в 1901 году, он расширился до Такоронте в 1905 году и закрылся в 1956 году. Новая трамвайная система Tranvía Tenerife начала работу по аналогичному маршруту в 2007 году.

Строительство

[ редактировать ]

Строительство трамвайной системы на Тенерифе было впервые предложено в январе 1897 года в связи с ростом торговли, туризма и расширением железных дорог в то время. Он был одобрен 12 ноября 1898 года и поддержан консулом Бельгии. [ 1 ] Первоначально предполагалось соединить Санта-Крус с Икод-де-лос-Винос . [ 2 ] он был спроектирован Хулио Сервера Бавьера , а концессия была передана Алейшесу де Реусу 4 июля 1899 года. [ 3 ] Компания Societe Anonyme des Tramways Electriques de Tenerife была основана в Бельгии 28 сентября 1899 года, а строительство системы велось бельгийскими подрядчиками. Строительство началось 29 октября 1899 года, первые пути были проложены в Санта-Крусе в феврале 1900 года и дошли до центральной станции Ла-Куэста 2 августа 1900 года. Леопольд II из Бельгии посетил трамвай в 1900 году. Линия открылась 7 апреля 1901 года. Менеджером системы «Электрико» был Николас Марти Деэса. [ 1 ] Система была названа Tranvía Villasegura в честь Имельдо Сериса, маркиза де Вильясегура, который получил концессию на строительство трамвая. [ 4 ]

Система была электрической: каждый трамвай имел два двигателя мощностью по 50 лошадиных сил. Генераторная система располагалась в Ла-Куэсте и была открыта для всеобщего обозрения. Он имел два двигателя прямого действия, которые приводили в движение динамо-машины и обеспечивали мощность до 200 кВт, экономайзеры Green и батареи Tudor , а также трубчатый холодильник Кертинга для охлаждения конденсирующейся воды. [ 1 ] Гаражи и офис располагались рядом с генерирующей системой. [ 3 ]

Расширение Такоронте было предложено в декабре 1900 года. [ 1 ] и утвержден 18 апреля 1904 г. [ 3 ] Строительные работы начались в апреле 1904 года, открытие состоялось 27 июля 1904 года ( присутствовал Леопольд II из Бельгии ), а трамвайная линия открылась в 1905 году. Дальнейшее расширение Оротавы было предложено в 1905 году, но так и не было построено. [ 1 ]

Новые трамваи прибыли из Бельгии в 1912 году. 12 апреля 1927 года компания Cabildo de Tenerife взяла на себя управление трамваем с целью модернизации системы и ремонта износа, а в период с 1931 по 1940 год прибыли дополнительные трамвайные вагоны. [ 1 ]

Старый дымоход электростанции в 2020 году.

Система стартовала в порту Санта-Крус и шла в Такоронте через Ла-Лагуну. Центральный вокзал находился в Ла-Куэста. Поездка из Санта-Крус в Ла-Лагуну имела длину 11 километров (6,8 миль), стоила 1,45 песо, занимала 45 минут, и система работала каждый час. Маршрут до Такоронте занял 1,5 часа, стоил 2,80 песо и простирался на 20 километров (12 миль), курсируя каждые два часа. Трамвай также принимал багаж, а при необходимости можно было арендовать специальный багажный вагон. [ 1 ]

Альфонсо XIII из Испании посетил трамвай в 1906 году. Он появился в рекламном фильме «Лето на Тенерифе» в 1956 году. [ 1 ]

Вечером 1 сентября 1934 года трамвай № 15 был остановлен и украден на 600 песет, прежде чем подъехал трамвай № 13 и грабители открыли огонь, убив водителя трамвая № 13 Луиса Гарсиа-Панаско и ученика средней школы Агустина Берналя. , который был пассажиром трамвая № 15. Позже пять человек были арестованы, осуждены и заключены в тюрьму. [ 4 ]

15 сентября 1953 года разбился новейший действующий трамвай № 16. Двигаясь вниз по склону в сторону Санта-Крус во время дождя, трамвай потерял сцепление с дорогой и начал ускоряться, а тормоза не смогли его остановить. Он сошел с рельсов на повороте Ромеро и перевернулся, в результате чего погиб водитель и были ранены 15 пассажиров. [ 5 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Трамвай наиболее использовался до Первой мировой войны. Параллельно с трамвайными системами в других странах конкуренция со стороны дорожных транспортных средств привела к их снижению, система становилась все более устаревшей и дорогой в обслуживании. Предложения о замене его более гибкой троллейбусной системой появились примерно в 1936 году и стали более формальными в 1953 году. Трамвайное движение было приостановлено 15 ноября 1956 года, а окончательная замена троллейбусов произошла 26 февраля 1959 года. [ 1 ]

Оставшаяся опора для воздушных проводов в Ла-Лагуне.

После закрытия почти весь трамвай был списан. [ 1 ] детали распродаются аукционными лотами. [ 6 ] Деньги, полученные от аукционов, были использованы на строительство Университетской больницы Канарских островов . [ 2 ]

Только дымоход из красного кирпича высотой 35 м (115 футов). [ 7 ] от электростанции остается в Ла-Куэста, [ 1 ] на площади Пласа-эль-Транвиа, недалеко от станции La Cuesta нового трамвая, который открылся в 2007 году и идет по другому маршруту, отличному от первоначального. Некоторые опоры для воздушных проводов сохранились на некоторых улицах Санта-Крус и Ла-Лагуна, а один опорный пост сохранился на площади Пласа-де-ла-Консепсьон в Ла-Лагуне. [ 8 ]

Трамвай номер 8 был куплен на аукционе доном Альберто Бичара и Хулио Робле в 1965 году за 100 000 песет и переехал в соседнее место под названием «Pozo Cabildo», где с 1966 года он работал как бар под названием «Tranvía Club 8», прежде чем был открыт. продан в 1970 году и стал баром Le Wagon; Было подано несколько предложений о переезде в центр Санта-Крус, однако в конечном итоге трамвай был продан на металлолом после пожара в 1980-х годах. [ 6 ]

«Старый трамвай Тенерифе» ( испанский : El antiguo tranvía de Tenerife ). В 2013 году на испанском языке была опубликована книга Рафаэля Седреса Хорхе [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Старый трамвай Тенерифе» . Новости Тенерифе — Официальный сайт . 28 апреля 2015 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Рафаэль Седрес Хорхе (2013). Старый трамвай Тенерифе . Канарская типография.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Олайсола, Хуанхо (13 января 2014 г.). «Истории поезда: Старый трамвай Тенерифе» . Истории поездов (на испанском языке) . Проверено 2 февраля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Диа, Эл. «Зловещее совпадение 13-го и 15-го числа» . www.eldia.es (на испанском языке) . Проверено 2 февраля 2020 г.
  5. ^ Издано рассказами с Тенерифе. «Трамвайная катастрофа на Тенерифе 15 сентября 1953 года» . Проверено 2 февраля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Издано рассказами с Тенерифе. «Конец трамвая № 8» (на испанском языке) . Проверено 2 февраля 2020 г.
  7. ^ Канаризаме, администратор (1 апреля 2013 г.). «Старые промышленные дымоходы Тенерифе» . Канаризаме (на испанском языке) . Проверено 9 мая 2020 г.
  8. ^ Издано рассказами с Тенерифе. «Остатки старого трамвая I» (на испанском языке) . Проверено 2 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f37e2f91df7fff9fb5d740dd7d9b5a0__1675074540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a0/2f37e2f91df7fff9fb5d740dd7d9b5a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tranvía Villasegura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)