Диагональная линия метро Барселоны
Диагональная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
предложение 1989 года
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Диагональная линия сети метро Барселоны представляла собой предлагаемую подземную железнодорожную линию в испанском городе Барселона . Предложение было сделано компанией Transports Metropolitans de Barcelona (TMB) в период с 1989 по 1992 год. Это должна была быть линия, пересекающая самый важный проспект города, Avinguda Diagonal , с юго-запада на северо-восток через центр Барселоны. Однако в конце концов от проекта отказались.
По состоянию на 2009 год текущий проект по соединению двух основных современных трамвайных систем ( Trambaix и Trambesòs ) через Avinguda Diagonal может считаться его преемником, хотя точное расположение станций и характер используемой трамвайной системы еще не определены. . [ 1 ]
Станции никогда не строились
[ редактировать ]Многие из станций, пронумерованных в этом проекте, могли бы быть станциями связи с другими, кроме существующих или проектируемых служб метро, хотя некоторые из этих станций никогда не были построены как таковые и являются лишь частью этого проекта. Кроме того, другие станции стали частью трамвайной сети. Это:
- Econòmiques — станция линии 9 будет примерно в том же месте.
- Пий XII — сейчас на станции Трамбе.
- Нумансия — сейчас на станции Trambaix.
- Гандуксер -
- Франческ Масиа - в настоящее время конечная станция Трамбе. Она станет частью линии 8 и была частью проекта под названием линия VI .
- Альпинист
- Бальмес
- Лурия
- Неаполь
- Бильбао
- Пере IV — сейчас на станции Трамбесос.
- Хосеп Пла
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объединение двух трамвайных сетей и диагональная реформа» . Форумы Transport.cat . 7 июля 2009 г. [ ненадежный источник? ]