Jump to content

ВАЛ 208

ВАЛ 208
Поезд VAL 208 на Тулузы виадуке
В эксплуатации 2001 – настоящее время
Производитель Siemens Mobility , Зиммеринг-Грац-Паукер
Построен в Вена , Австрия
Фамилия Легкий автоматический автомобиль
Формирование 2 вагона в составе
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина автомобиля 13,07 м (42 фута 10 + 5 8 дюймов)
Ширина 2,08 м (6 футов 9 + 7 8 дюймов)
Высота 3,27 м (10 футов 8 + 3 дюйма ) (без кондиционера)
3,7 м (12 футов 1 + 5 8 дюймов) (с кондиционером)
Двери 3 на сторону
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ
Тяговые двигатели 8 бесщеточных синхронных двигателей постоянного тока МТС-14 мощностью 65 кВт (87 л.с.)
Выходная мощность 520 кВт (700 л.с.)
Передача инфекции Параллельный карданный привод
Ускорение 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 )
Замедление 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 )
Источник питания 750 В постоянного тока Третий рельс
Тележки СФ-ВАЛ208
Система(ы) безопасности УВД ( АТО )
Ширина колеи 1620 мм (5 футов 4 дюйма)

VAL 208 принадлежит к серии VAL , автоматизированной системе проезда по направляющим, разработанной компаниями Matra и Siemens . Автомобили производятся на заводе Siemens SGP ( Зиммеринг-Грац-Паукер ) в Вене , Австрия .

С 2000 года он был принят многими железнодорожными операторами.

Число 208 в названии связано с тем, что ширина транспортного средства составляет 208 см (6 футов 9 + 7 8 дюймов).

В преемнике VAL 206 система совместима с VAL 206. Обычно работа выполняется в автоматическом режиме, но при необходимости водитель может управлять вручную.

Из-за автоматической работы [ нужна ссылка ] , задержка мала, плотность поездов можно увеличить. С другой стороны, поскольку этот поезд по сути представляет собой двухвагонный поезд, он подходит для малонаселенных районов и городов среднего размера.

Интерьер

[ редактировать ]

Хотя автомобиль небольшой, окно большое, поэтому в нем чувствуется открытость. Из-за относительно более прохладного и менее влажного климата Европы кондиционер не входит в базовую комплектацию, а устанавливается только на подвижной состав Uijeongbu Light Rail Transit в Южной Корее .

Для изготовления многих деталей широко используется пластик, но двери и перила изготовлены из нержавеющей стали.

Цветовой тон внутри вагона варьируется в зависимости от железнодорожного оператора.

Интерьер ( метро Лилля )

Тяговое оборудование

[ редактировать ]
Тележка

Система контроля тяги оснащена низковольтным управлением IGBT Chopper .

В качестве тягового двигателя использовался Alstom тока бесщеточный двигатель постоянного . Тяговый двигатель был самовентилируемым, установлен на тележке. Он установлен внутри каждого колеса, а мощность от тягового двигателя передается через планетарную передачу и карданный механизм.

Тяговый двигатель

Незначительные изменения вносились несколько раз в VAL 208, а серьезные изменения в спецификации были внесены в VAL 208 NG, который является автомобилем с незначительными изменениями в 2006 году. Конкретные изменения заключаются в следующем.

  • Отмена логотипа ВАЛ 208
  • Отмена логотипа Matra на двери
  • Снижение шума за счет пересмотра характеристик тягового двигателя
  • Изменение конструкции двери
  • Экономия веса

Использование VAL208

[ редактировать ]
Страна Местность Оператор Тип Примечания
 Франция Париж ( аэропорт Шарль де Голль ) Аэропорт Париж-Шарль де Голль ( CDGVAL ) ВАЛ208НГ

ВАЛ208НГ2

Маленький Трансполь ( Маленькое Метро ) ВАЛ208
Ренн STAR ( метро Ренна ) ВАЛ208

ВАЛ208НГ ВАЛ208НГ2

Тулуза Тиссео ( метро Тулузы )
 Италия Турин GTT ( Метро Турина ) ВАЛ208

ВАЛ208НГ

 Южная Корея Ыйджонбу Транзит легкорельсового транспорта Ыйджонбу ( линия U ) ВАЛ208НГ Единственный с кондиционером
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a1d3f7761d767678dd7bd9a50bd94c3__1717854300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/c3/0a1d3f7761d767678dd7bd9a50bd94c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VAL 208 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)