ВАЛ 208
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
ВАЛ 208 | |
---|---|
Поезд VAL 208 на Тулузы виадуке | |
В эксплуатации | 2001 – настоящее время |
Производитель | Siemens Mobility , Зиммеринг-Грац-Паукер |
Построен в | Вена , Австрия |
Фамилия | Легкий автоматический автомобиль |
Формирование | 2 вагона в составе |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина автомобиля | 13,07 м (42 фута 10 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,08 м (6 футов 9 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,27 м (10 футов 8 + 3 ⁄ дюйма ) (без кондиционера) 3,7 м (12 футов 1 + 5 ⁄ 8 дюймов) (с кондиционером) |
Двери | 3 на сторону |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Тяговая система | БТИЗ ВВВФ |
Тяговые двигатели | 8 бесщеточных синхронных двигателей постоянного тока МТС-14 мощностью 65 кВт (87 л.с.) |
Выходная мощность | 520 кВт (700 л.с.) |
Передача инфекции | Параллельный карданный привод |
Ускорение | 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) |
Замедление | 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) |
Источник питания | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Тележки | СФ-ВАЛ208 |
Система(ы) безопасности | УВД ( АТО ) |
Ширина колеи | 1620 мм (5 футов 4 дюйма) |
VAL 208 принадлежит к серии VAL , автоматизированной системе проезда по направляющим, разработанной компаниями Matra и Siemens . Автомобили производятся на заводе Siemens SGP ( Зиммеринг-Грац-Паукер ) в Вене , Австрия .
С 2000 года он был принят многими железнодорожными операторами.
Число 208 в названии связано с тем, что ширина транспортного средства составляет 208 см (6 футов 9 + 7 ⁄ 8 дюймов).
В преемнике VAL 206 система совместима с VAL 206. Обычно работа выполняется в автоматическом режиме, но при необходимости водитель может управлять вручную.
Обзор
[ редактировать ]Из-за автоматической работы [ нужна ссылка ] , задержка мала, плотность поездов можно увеличить. С другой стороны, поскольку этот поезд по сути представляет собой двухвагонный поезд, он подходит для малонаселенных районов и городов среднего размера.
Интерьер
[ редактировать ]Хотя автомобиль небольшой, окно большое, поэтому в нем чувствуется открытость. Из-за относительно более прохладного и менее влажного климата Европы кондиционер не входит в базовую комплектацию, а устанавливается только на подвижной состав Uijeongbu Light Rail Transit в Южной Корее .
Для изготовления многих деталей широко используется пластик, но двери и перила изготовлены из нержавеющей стали.
Цветовой тон внутри вагона варьируется в зависимости от железнодорожного оператора.

Тяговое оборудование
[ редактировать ]
Система контроля тяги оснащена низковольтным управлением IGBT Chopper .
В качестве тягового двигателя использовался Alstom тока бесщеточный двигатель постоянного . Тяговый двигатель был самовентилируемым, установлен на тележке. Он установлен внутри каждого колеса, а мощность от тягового двигателя передается через планетарную передачу и карданный механизм.

ВАЛ208НГ
[ редактировать ]Незначительные изменения вносились несколько раз в VAL 208, а серьезные изменения в спецификации были внесены в VAL 208 NG, который является автомобилем с незначительными изменениями в 2006 году. Конкретные изменения заключаются в следующем.
- Отмена логотипа ВАЛ 208
- Отмена логотипа Matra на двери
- Снижение шума за счет пересмотра характеристик тягового двигателя
- Изменение конструкции двери
- Экономия веса
Использование VAL208
[ редактировать ]![]() |
Страна | Местность | Оператор | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|
![]() |
Париж ( аэропорт Шарль де Голль ) | Аэропорт Париж-Шарль де Голль ( CDGVAL ) | ВАЛ208НГ
ВАЛ208НГ2 |
|
Маленький | Трансполь ( Маленькое Метро ) | ВАЛ208 | ||
Ренн | STAR ( метро Ренна ) | ВАЛ208
ВАЛ208НГ ВАЛ208НГ2 | ||
Тулуза | Тиссео ( метро Тулузы ) | |||
![]() |
Турин | GTT ( Метро Турина ) | ВАЛ208
ВАЛ208НГ | |
![]() |
Ыйджонбу | Транзит легкорельсового транспорта Ыйджонбу ( линия U ) | ВАЛ208НГ | Единственный с кондиционером |