Валь 206
Валь 206 | |
---|---|
Val 206 Train в Тулузе | |
В эксплуатации | 1983 -Present |
Производитель | Матра , GEC-Alsthom |
Формация | 2 машины за комплект |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Алюминиевый сплав |
Длина автомобиля | 12,7 м (41 фут 8 дюймов) |
Ширина | 2,06 м (6 футов 9 + 1 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,25 м (10 футов 8 дюймов) |
Двери | 3 за сторону |
Максимальная скорость | 80 км/ч (49,7 миль в час) |
Тяга | GTO Chopper Контроль ( GEC-ALSHOM ) |
Тяговые двигатели | 4 × 120 кВт (160 л.с.) двигатель постоянного тока |
Выходная мощность | 480 кВт (640 л.с.) |
Передача инфекции | Прямой угол Кардан Драйв |
Ускорение | 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) |
Замедление | 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) |
Электрическая система (ы) | 750 V DC Третий рельс |
Основной датчик | Ноль (резиновая направляющая) |
VAL 206 является одной из серий VAL , автоматизированной транзитной системы направляющего пути, изготовленной MATRA . Поскольку он использует резиновые шины, он подходит для применений, которые требуют высокого ускорения / замедления.
Классификация 206 происходит от того факта, что ширина транспортного средства 206 см (6 футов 9 + 1 ⁄ 8 дюймов). Поезд-это образование с двумя автомобилями. Это беспилотная операция, но ее также можно управлять вручную по мере необходимости. Это сменило Val 208 .
Обзор
[ редактировать ]Из -за автоматической работы задержка небольшая, плотность поезда может быть увеличена. С другой стороны, поскольку этот поезд в основном представляет собой поезд с двумя автомобилями, он подходит для зон с низким населением и городов среднего размера.
Интерьер
[ редактировать ]Хотя автомобиль маленький, окно большое, так что это машина с открытым ощущением. Кондиционер не установлен. Пластмассы широко используются для многих частей, но двери и поручни из нержавеющей стали. Цветовой тон внутри автомобиля варьируется в зависимости от оператора железной дороги.
Тяжелое оборудование
[ редактировать ]Система управления представляет собой систему управления вертолом , использующая тиристор GTO и управляет двигателем постоянного тока. Тяжелый двигатель монтируется, а мощность передается через сустав кардана и гипоидную передачу .
Операторы
[ редактировать ]Местность | Оператор | Модельный год | Комментарии |
---|---|---|---|
Маленький | Небольшое метро | 1982 | |
Тулуза | Тулуз Метро | 1993 | Отремонтировано в 2011 году в 2014 году. |
Париж Орли аэропорт | Орливал | 1990 |
Ссылки
[ редактировать ]- http://fbrisou.free.fr/RAIL21/FicheVAL206.pdf
- https://documents.epfl.ch/users/a/al/allenbac/www/documents/Fich0681.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Val 206 в Wikimedia Commons