Серия EMU100
Серия EMU100 | |
---|---|
![]() Emu100 Tzu-Chiang Express на станции Баду | |
В эксплуатации | 1978–2009 |
Производитель | British Rail Engineering Limited |
Фамилия | Британская железнодорожная марка 2 |
Сконструировано | 1977 |
Номер построен | 13 комплектов |
Формация | 5 автомобилей за комплект |
Емкость | 236 мест |
Операторы | Администрация Тайваня железных дорог |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 20,09 м (65 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2,802 м (9 футов 2 + 3 ~ 8 дюймов) |
Высота | 3,8 м (12 футов 5 + 5 ~ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль в час) |
Выходная мощность | 1275 кВт (1710 л.с.) |
Электрическая система (ы) | 25 кВ 60 Гц над головой |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Taiwan Railway Emu100 представляла собой набор железнодорожных автомобилей, изготовленных British Rail Engineering Limited и General Electric Company в 1976 году, которая работала на Тайване. [ 1 ] Флот переменного тока электронную единицу (EMU) вступил в полную службу эскадрильи в 1979 году и был отозван в службе в 2009 году. Этот класс железнодорожных перерывов был первым, кто работал на Electric Tzu-Chiang Express . Из -за британского происхождения подразделения, железнодорожные баффы по -разному прозвали их «Британская девочка», «Британская леди» или «британская бабушка» ( китайский : 英國阿婆 ; пининин : yīngguó āpó ). [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]
В начале 1970 -х годов на западном побережье уже была запланирована схема электрификации . Taiwan Railways заказали 13 электрических подразделений из пяти автомобилей от Angland's British Rail Engineering Limited (BREL) и General Electric Company . Определенная как серия Taiwan Railways Emu100, набор включал в себя Drive Power Coach 50EP100, Motor Coach 55EM100, два трейлера 40et100 и Triving Trailer 40ed100. Основываясь на дизайне British Rail Mark 2 , они были построены на York Rail Engineering Limited Limited Works в 1977/78. [ 3 ] В течение 1978 года наборы были доставлены на Тайвань для тестирования и принятия. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Несмотря на то, что полная служба была открыта 15 августа 1978 года, в течение месяца единицы EMU100 были временно отстранены от проблем с кондиционированием воздуха и различными проблемами компонентов. 50-тонный тренер Motor Power (50EP100), который содержал основной трансформатор AC 25 кВ , был слишком тяжелым и вызвал проблемы с напряжением подвески Bogie и был проблемой безопасности при работе на высоких скоростях. После четырех месяцев интенсивного устранения неполадок с участием TRA Mechanical Section и производителей оригинального оборудования, транспортные средства были перезапущены 2 января 1979 года в виде дохода. Лишь в 1 июля 1979 года, когда проект по электрификации на западном побережье достиг существенного завершения на протяжении всей своей длины проекта, Цзу-Чианг смог достичь полного потенциала работы со скоростью 120 км/ч (75 миль в час). Потратив 4 часа 10 минут между Тайбэем и Каосюнгом, EMU100 побил предыдущие записи о скорости обслуживания, установленные White Steel DR2700. дизельным дизелем Kuang-Hwa Express и стал новейшим генеральным экспрессом TRA. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
После 30 лет службы серия EMU100 была отозвана из обычной коммерческой службы в 2009 году. С тех пор она использовалась в особых случаях. [ 10 ]
Спецификации и строительство
[ редактировать ]Поезда
[ редактировать ]Тип EMU100 был маршал в единицах пяти автомобилей, а соотношение мотора к прицелу составляет 1m4t. Как правило, два набора были связаны, чтобы сформировать поезд, состоящий из десяти автомобилей. В течение нового лунного года отпуска и в других случаях пикового спроса на поездки EMU100 можно было бы работать в качестве трех единиц (всего 15 тренеров) на поезд. Формирование транспортного средства обычно было следующим: автомобиль Driving Power (тип EP100), автомобильный автомобиль (тип EM100), два трейлерных автомобиля (тип ET100) и автомобиль Triving Trailer (тип ED100). Тяговые двигатели оснащены только на типе EM100, но он получает свою мощность от соседнего автомобиля EP100. ED100-END обычно считается «передней частью», причем конец EP100 является «задней частью». Однако, поскольку это множественный модульный поезда с кабинами на обоих концах, нет никакого важного различия между передним и сзади в нормальных операциях.
EMU100 был единственным распределенным энергетическим подразделением на Тайваньских железных дорогах, которые были сформированы в пяти автомобильных комплектах. Другие эму, используемые для Цзу Чианга Токиу (например, EMU200 и EMU300, были сформированы из трех автомобильных наборов, а пригородные эму (такие как серия EMU400 ) были сформированы из четырех автомобильных наборов. Это соотношение двигателя и трата 1M4T Исторически было вызовом. На старом выравнивании Тайваня магистрали на Западном побережье .
Кузнечное
[ редактировать ]
Автомобильный корпус EMU100 изготовлен из углеродистой стали, а появление автомобильного корпуса принимает дизайн дуги британского железнодорожного поезда межготового поезда. Автомобиль был перекрыт с британскими стандартными цветами: крем (цветовой код BS 381C-352), светлый камень (цветовой код BS 381C-361) и кашмир (цветовой код BS 4800 08 C37) в «гантели» или «Dogbone» (Dogbone См. Профиль на стороне транспортного средства). После происшествия на уровне аварии на уровне Touqianxi Тайваньская железная дорога сменила переднюю часть автомобиля на оранжевые и желтые предупреждающие цвета (местные, известные как «цвета совы»), чтобы напоминать пешеходов и транспортные средства впереди, чтобы обратить внимание и не пытаться пересечь дорожки, когда Скрещивания активируются. Позже, EMU200 и EMU300 продолжали использовать ту же схему общей ливреи. Для специального мероприятия 15 августа 2009 года Тайваньские железные дороги восстановили два поезда EMU100 для их первоначальной ливреи.
Каждому автомобилю был предоставлен один набор дверей, используя ручные складные двери. Чтобы эвакуировать пассажиров в случае чрезвычайной ситуации, EMU100 также был оснащен аварийной дверью выхода на каждой стороне переднего конца пассажирского отделения. Система кондиционирования воздуха была установлена рядом с проходом на конечной поверхности одной стороны тренера. Из-за долгого времени простоя пассажиров, садящихся на поезда с одной дверью, и большого количества пространства, занятого интегральным подразделением кондиционирования воздуха. -Кондирование установлено на крыше. EMU100 стал единственным поездом EMU в Тайване с интегральными кондиционерами, установленными в конце перевозки, дизайн, который был традиционный для тайваньских железнодорожных коучинговых запасов этого периода.
Пассажирская каюта
[ редактировать ]Сиденья для лечения были сделаны французской компанией La Compagnie, с конфигурацией 2+2 места на ряд, шаг сиденья составлял 1150 мм (45 дюймов), а угла и вращение могут быть отрегулированы пользователем. После последующих общих капитальных ремонтов и модификаций крышки сидений были постепенно изменены на синюю бархатную ткань. Над сиденьем был сопутствующий вызов, который был предназначен для того, чтобы призвать обслуживающего обслуживания, когда им было поручено на поезде. Благодаря рационализации персонала службы на бортовой службе на Тайваньской железной дороге, функция вызовов была отключена и вырвана из использования.
Позже, 6 июля 1991 года, Taiwan Railway попыталась запустить сервис бизнес-класса, аналогичный японскому зеленому автомобилю , и выбрала 3 трейлера типа ET100 для преобразования в более широкие места и приняла конфигурацию места 2+1 в ряд. Общественный телефон также был установлен одновременно. Скорость билета была установлена на уровне 2,68 юаня на километр (сопоставимая скорость для Tzu Chiang Tokkyu составила 1,89 юаня на км в то время). В качестве специального продвижения, проезд из Тайбэя до Каосюнг был установлен на 999 юань. Тем не менее, из-за плохой эксплуатационной эффективности (она не была хорошо патронированной), пробная служба бизнес-класса была прекращена 31 марта 1992 года, а транспортные средства ET100 были преобразованы обратно в исходную конфигурацию.
Различные поезда Цзу Чианга Токиу, приобретенные Тайваньскими железными дорогами после EMU100, обычно не считались такими же удобными или роскошными, как EMU100. В то время Тайваньская железная дорога находилась в процессе медленно метаморфизации от премиального межготового службы до массового транспорта.
-
Пассажирский салон Интерьер
-
Производственное сиденье (постверхаул)
-
Задняя часть сидений, с шагом
Тяговое оборудование
[ редактировать ]
Оборудование Traction and Transformer/Power Train Emu100 было изготовлено британской компанией General Electric (GEC). Четыре активных двигателя на автомобиле EM100 обеспечили общую мощность мощности 1275 кВт (1710 л.с.). Из -за сложного сбоя на местности или тяги оборудования EMU100 в последующие годы часто нужно было подтолкнуть вспомогательные локомотивы толкателя. Позже, когда были введены серии EMU200 и EMU300, этот вопрос был принят во внимание в проекте, и она была изменена на конфигурацию 2M1T. Поставка электрического поезда (Power) была предоставлена встроенным набором генератора двигателя (MA-SET) на автомобиле EP100, который обеспечивал мощность, необходимую для кондиционеров и светильников. Пантограф типа поперечного рук (алмаза), изготовленный AEI ( связанные электрические промышленности ), использовался во время введения. Из-за сложности технического обслуживания он постепенно изменялся на пантограф с одноодевым типом с 2000 года.
Капель и тормоза
[ редактировать ]EMU100 использует BR BX1 Bogie, изготовленный British Rail Engineering Limited (Brel). Первый слой подвески принимает британскую шевронную резиновую пружину, а второй слой подвески - воздушная пружина. Чтобы предотвратить показ транспортных средств и охоту на бодби, бодря оснащены амортизаторами. EMU100 оснащен электропневматической системой торможения (EPB), изготовленной компанией Westinghouse Air Brake Company (WABCO). EBP работает в сочетании с реостатическим торможением, обеспечиваемым тяговыми двигателями в смешанной конфигурации.
Устройства управления поездами
[ редактировать ]Когда было впервые введено устройство безопасности железной дороги EMU100, оно было оснащено автоматическим устройством оповещения о поезде (AWS) и автоматическим устройством остановки поезда (ATS-SN и ATS-P). автоматическая система защиты поездов (ATP), сделанная Bombardier , В 2006 году была введена [ 11 ] эквивалент европейской системы управления железнодорожным движением уровня 1 уровня 1 [ Примечание 1 ] ), называемым « ERTMS», является европейским устройством безопасности железной дороги, которое включает в себя европейскую систему управления поездами (и т. Д.). Мобильное беспроводное радио ( Cab to Shore Radio ) было установлено в то же время, а оригинальные автоматические устройства для остановки поезда были удалены.
-
EMU100 Ziqiang Electric Combined автомобиль EP108 Драждающий электромобиль
-
Деталь тормозного оборудования EP101
-
Запада выключателя с низким напряжением (General Electric Company) для автомобиля EP101
Необычный автомобиль состоит
[ редактировать ]
Для одного транспортного средства типа EP100, EP112, поскольку некоторые из типов ED100 были написаны после аварии на пересечении уровня, пантограф EP112 был удален и число было изменено на 50EPD112, что позволило EPD112 на месте на месте. сброшенные трейлеры типа ED100. В 2009 году, чтобы ознаменовать EMU100, который был отозван с обычной службы, четыре автомобиля 50EP108, 50EP111, 40ED105 и 40ED106 были нарисованы с оригинальной ливреей без предупреждающих полос «совы».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Европейская система управления железнодорожным движением (английский: европейская система управления железнодорожным движением
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Huang Baiwen). Huang, Powen (
- ^ «Блуждающая фотография: введение в самостоятельный удар EMU100» (на китайском языке »(на китайском языке» . Получите 22 марта 2012 года .
- ^ Брел увеличивает продажи экспорта с акцией emu Order International Railway Journal of Emu заказа. Январь 1978 г. Стр. 24
- ^ Taiwan EMU доставка BRE начинает выпуск журнала железной дороги 921 январь 1978 г. Стр. 41
- ^ Поезда для Тайваня Современные железные дороги Выпуск 355 Апрель 1978 г. Страницы 173-176
- ^ Taiwan Emu доставка завершила выпуск журнала железной дороги 931 ноябрь 1978 г. Стр. 561
- ^ Самостоятельно ) . В китайском языке (
- ^ « В языке » . китайском
- ^ «Новая станция Алин: » китайском на . языке
- ^ Шан, Шелли (7 марта 2011 г.). «Тур поезда на национах возобновляется в Hualien» . Тайбэй времена . Получено 17 ноября 2013 года .
- ^ «Тайваньская железная дорога добавляет ATP, чтобы сделать удаленный мониторинг более безопасным» (на китайском языке). Бесплатный бюллетень свободы. 19 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 5 декабря 2012 года . Получено 19 марта 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с TRA EMU100 в Wikimedia Commons