Jump to content

LMS Патриот класса 5551 Неизвестный воин

LMS Патриот класса 5551 Неизвестный воин
Почти полностью выглядящий 5551 внутри сарая Центра наследия Крю, в этот день должен был быть открыт новый герб.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Сэр Генри Фаулер (первоначальный дизайнер)
Строитель Оригинал — LMS Crewe Works , реконструкция — проект LMS Patriot.
Дата сборки Оригинал - май 1934 г., реконструкция - с 2008 г. по настоящее время.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 3 дюйма (0,991 м)
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
Длина 62 фута 8 + 3 дюйма (19,120 м)
Вес локомотива 80,75 длинных тонн (82,05 т; 90,44 коротких тонн)
Нежный вес 42,70 длинных тонн (43,39 т; 47,82 коротких тонн)
Общий вес 123,45 длинных тонн (125,43 т; 138,26 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5,5 длинных тонн (5,6 т; 6,2 коротких тонны)
Водяной колпачок. 3900 имп галлонов (18000 л; 4700 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 30 + 1 2 кв. футов (2,83 м 2 )
Котел G9½S
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 183 кв. футов (17,0 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1552 кв. Фута (144,2 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 365 кв. футов (33,9 м 2 )
Цилиндры 3
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Тормоза поезда Вакуум (первичный), Воздух
Показатели производительности
Тяговое усилие 26 520 фунтов силы (118,0 кН)
Карьера
Сорт Класс Патриот
Числа 5551 (Цвета LMS)
45551 (цвета BR)
98651 ( ТОПС )
Официальное название Неизвестный воин
Первый запуск Оригинал - май 1934 г., копия -
Ушедший на пенсию Июнь 1962 г.
Расположение Оригинальный локомотив списан, восстановлен в стадии строительства

№ 5551 «Неизвестный воин» — это копия LMS Patriot Class паровоза , строящегося на заводе Tyseley Locomotive Works .

Локомотив представляет собой копию последнего построенного локомотива класса «Патриот» 5551. Первоначальный локомотив был построен в мае 1934 года и списан в июне 1962 года (в октябре он был списан). В отличие от оригинального двигателя, так и не получившего названия, новый будет называться « Неизвестный воин »; название было выбрано в результате общественного опроса.

Все оригинальные невосстановленные локомотивы класса LMS Patriot были сняты с производства к ноябрю 1962 года, а весь класс был снят с производства к декабрю 1965 года, при этом ни один из двигателей (неперестроенных или восстановленных) не сохранился.

Оригинальный двигатель

[ редактировать ]

Оригинальный 5551/45551 был построен на заводе Crewe Works в мае 1934 года и, в отличие от многих других представителей этого класса, которым были даны имена, он, как и девять других членов класса, не был назван. Навесы, которым он был выделен на протяжении многих лет, включали: Крю Норт (5A), Карлайл Апперби (12B), Камден (1B), Уиллесден (1A) и Эдж Хилл (8A). Эдж-Хилл был последним сараем, которому он был выделен: он был переведен туда в июне 1961 года и оставался там в течение двенадцати месяцев до вывода. [ нужна ссылка ]

Он также был одним из тридцати четырех представителей своего класса, которые оставались в исходном неотстроенном состоянии до его окончательного вывода из эксплуатации в июне 1962 года. Его окончательный срок службы составил двадцать восемь лет и один месяц. Позже, в октябре того же года, его разобрали на металлолом на заводе Crewe Works, где он родился. [ нужна ссылка ]

The LMS-Patriot Project , зарегистрированная благотворительная организация в Англии и Уэльсе ( №6502248 /№1123521), [ 1 ] строит копию локомотива на заводе Tyseley Locomotive Works .

По состоянию на апрель 2017 г. Обновление проекта показало, что на двигателе установлены колеса, а также ведутся работы над тормозной системой, поршнями, клапанами, двигателем и котлом. [ 2 ] В ноябре группа, строившая «Неизвестного воина», объявила, что возникли некоторые проблемы с Королевским британским легионом, который поддерживал строительство двигателя, и с глубоким сожалением было объявлено, что RBL не может этого сделать. больше поддерживать локомотивную группу, что также означало, что герб RBL над паспортными табличками двигателей придется удалить. В результате над паспортными табличками двигателей будет размещен новый набор гербов, но RBL по-прежнему будет поддерживать проект «Патриот», и наоборот, поскольку все еще планируется, что готовый двигатель будет называться «Национальный мемориальный паровой двигатель». [ 3 ]

В октябре 2018 года Лланголленская железная дорога , где к настоящему моменту был собран локомотив, объявила, что больше не может строить 5551, причем такое решение было принято из-за большого списка собственных локомотивов железной дороги, которые нуждались в капитальном и ремонтном ремонте. На очереди другие проекты новых локомотивов, включая 6880 Betton Grange . [ 4 ] Затем локомотив был перевезен в западный депо PRCLT на Мидлендской железной дороге недалеко от Баттерли. Приглашение к участию в тендере было отправлено четырем подрядчикам, проявившим интерес. Локомотивный трест Princess Royal Class был выбран, поскольку считалось, что они лучше всего соответствуют требованиям правления 5551. [ 5 ] Строительство котла двигателя в настоящее время ведется на предприятии Heritage Boiler Steam Services Ltd в Ливерпуле . [ нужна ссылка ]

В декабре 2023 года локомотив и проект были переданы на завод Tyseley Locomotive Works , где продолжится сборка.

Имя, номер и ливреи

[ редактировать ]
Шасси «Неизвестного воина» внутри сарая в Лланголлене, кабина со стороны пожарного была окрашена в зеленый цвет BR Lined Green.
Табличка со стороны водителя Неизвестного воина с гербом RBL (Королевский британский легион), расположенным над табличкой.
Табличка со стороны водителя Неизвестного воина с новым гербом, расположенным над ней, заменяющим герб RBL, который необходимо было удалить.
Кабина водителя 5551 окрашена в прежние цвета LMS - малиновое озеро.

Оригинальный 5551/45551 никогда не носил имени за время своего существования под управлением LMS и BR. Был организован конкурс на выбор названия для нового двигателя с примерами шильдов: Патриот, Герой, Воспоминание, Уилфред Оуэн, Британский легион и The Фолклендские острова . Помимо имен, основанных на полках, военных и героях войны, в конкурсе участвовали и другие имена, в том числе: Генри Фаулер , Уинстон Черчилль , сэр Эдвард Элгар , Фред Дибна , Роберт Риддлс , Бэби Скот (прозвище для класса), Джек Миллс ( Великий Ограбление поезда ), Крю и Лланголлен . [ 6 ] После публичного голосования по выбору названия двигателя двигатель был назван « Неизвестный воин » в честь гробницы в Лондоне, где хранится неопознанный солдат, погибший на фронте во время Первой мировой войны . двигателя будет изображен герб Королевского британского легиона Также было решено, что над шильдиками . По просьбе RBL их эмблему пришлось снять с двигателя. Запасной герб был представлен во время недавнего мероприятия в Крю. [ 7 ]

Ливреи, которые носили оригинальные Патриоты, включали: LMS Crimson Lake, LMS Black, BR Black и BR Green. Некоторое время во время постройки локомотива локомотив имел малиновое озеро на левой стороне кабины и BR Green на правой, чтобы дать публике представление о том, как он будет выглядеть в любой ливрее, когда он будет завершен и запущен. В ноябре 2016 года во время ежегодного собрания Patriot Group в Центре наследия Крю было объявлено, что первой ливреей, которую «Неизвестный воин» будет носить после завершения, будет LMS Crimson Lake, а три оставшиеся ливреи будут применены позже. [ 8 ]

Запуск проекта

[ редактировать ]

Проект был официально запущен на гала-концерте Llangollen Patriot Gala в апреле 2008 года первым коммерческим спонсором проекта Джоном Бакстоном, управляющим директором компании Cambrian Transport . [ 9 ] На гала-концерте также было объявлено об обращении к Frames, а позже была запущена схема членства.

Основные этапы проекта

[ редактировать ]
  • Январь/февраль 2008 г. ( январь/февраль 2008 г. ) : Имя «Неизвестный воин» выбрано в результате общественного опроса.
  • Август 2008 г. ( август 2008 г. ) : Проект запущен Джоном Бакстоном.
  • Март 2009 г. ( Март 2009 г. ) : Начата резка рам.
  • Ноябрь 2009 г. ( ноябрь 2009 г. ) : Первая табличка с именем представлена ​​Королевским Британским легионом.
  • Сентябрь 2010 г. ( Сентябрь 2010 г. ) : Отливка первого ведущего колеса.
  • Декабрь 2010 г. ( декабрь 2010 г. ) : Проект «Патриот» выиграл тендер на поставку двигателя.
  • Декабрь 2011 г. ( декабрь 2011 г. ) : завершено строительство драгбокса «Локо».
  • Июль 2012 г. ( июль 2012 г. ) : проведен второй тендер.
  • Ноябрь 2013 г. ( ноябрь 2013 г. ) : Двигатель посетил Национальный мемориальный дендрарий.
  • Август 2014 г. ( август 2014 г. ) : Engine посетил Great Dorset Steam Fair.
  • Сентябрь 2014 г. ( сентябрь 2014 г. ) : Заказаны первые детали котла двигателя.
  • Май 2015 г. ( май 2015 г. ) : LMS Fowler 2-6-4T № 42424 объявлен следующим проектом после «Неизвестного воина».
  • Сентябрь 2015 г. ( сентябрь 2015 г. ) : Engine посетил Barrow Hill Roundhouse. впервые
  • Январь 2016 г. ( январь 2016 г. ) : началось строительство котла двигателя в Центре наследия Крю.
  • Март 2016 г. ( март 2016 г. ) : Galatea Locomotive Trust профинансирует основное оборудование двигателей.
  • Ноябрь 2016 г. ( ноябрь 2016 г. ) : первая ливрея «Локо» подтверждена как LMS Crimson Lake.
  • Ноябрь 2017 г. ( Ноябрь 2017 г. ) : Объявлен новый подрядчик на строительство котла.
  • Ноябрь 2017 г. ( ноябрь 2017 г. ) : Котел двигателя перевезен в Баттерли из Крю.
  • Декабрь 2017 г. ( декабрь 2017 г. ) : возобновлено строительство котла двигателя.
  • Февраль 2018 г. ( февраль 2018 г. ) : Сборка внутренней топки.
  • Май 2018 г. ( Май 2018 г. ) : Установка пробного кольца фундамента. [ 10 ]
  • Май 2018 г. ( май 2018 г. ) : возвратные шатуны доставлены в Лланголлен.
  • Июнь 2018 г. ( июнь 2018 г. ) : Рамы стали подвижным шасси.
  • Июль 2018 г. ( июль 2018 г. ) : Коронка котла остается завершенной. [ 11 ]
  • Июль 2018 г. ( июль 2018 г. ) : выбран сменный герб заводской таблички.
  • Август 2018 г. ( август 2018 г. ) : Пробная установка внутренней топки на внешнюю обертку. [ 12 ]
  • Октябрь 2018 г. ( октябрь 2018 г. ) : Строительство двигателя перенесено в Центр наследия Крю. [ 13 ]
  • Ноябрь 2018 г. ( ноябрь 2018 г. ) : Испытание котла, установленного на рамах.
  • Ноябрь 2018 г. ( ноябрь 2018 г. ) : Сменный герб представлен публике. [ 14 ]
  • Август 2019 г. ( август 2019 г. ) : Локо переехал на Мидлендскую железную дорогу для завершения строительства. [ 15 ]
  • Июнь 2021 г. ( июнь 2021 г. ) : Найден новый поставщик материала осей для паровоза. [ 16 ]
  • Июнь 2022 г. ( июнь 2022 г. ) : первые литые ведущие колеса на замену. [ 17 ]

Строительство

[ редактировать ]

Хотя большинство деталей, производимых для «Неизвестного воина», совершенно новые, также будет использован ряд деталей от других сохранившихся двигателей. Примерами деталей, которые будут использоваться при конструкции Патриота, являются ведущая передняя колесная пара от LMS 8F 2-8-0 № 48518, набор LMS Fowler Tenders (оба из которых находятся на свалке Woodham Brothers на острове Барри). также будет использоваться в проекте. Примеры новых деталей, которые будут изготовлены для «Неизвестного воина» рядом с рамой, включают ведущие колеса и второй тендер Фаулера (первый имеет годные к использованию детали, но не пригоден для повторного использования из-за коррозии). [ нужна ссылка ]

31 марта 2009 года на заводе Corus Group plc Steel в Крэдли-Хит в Уэст-Мидлендсе были вырезаны две пластины каркаса. Имея длину 39 футов, высоту 4 фута и толщину 1 1/8 дюйма (28 мм), пластины рамы затем были доставлены на литейный завод Боро в Лай, Уэст-Мидлендс, для механической обработки и сверления, а затем отправлены на железнодорожный завод в Лланголлене. где идет сборка. Трансмиссия . установлена ​​на рамах, установлена ​​передняя буферная балка, отлита и установлена ​​надрессорная балка тележки, все пять из пяти подрамников рамы отлиты и установлены на рамы [ нужна ссылка ]

В сентябре 2010 года на литейном заводе Боро было отлито первое ведущее колесо по образцу, изготовленному для LMS Jubilee Class 45699 Galatea . Оба класса имеют одинаковые ведущие колеса размером 6 футов 9 дюймов. Шесть новых ведущих колес были отлиты на литейном заводе Boro Foundry Stourbridge, а обработаны и собраны на железной дороге Южного Девона . [ 18 ] В июле 2021 года сообщалось, что все шесть колес получили широкое распространение усталостного растрескивания металла и их необходимо заменить. [ 19 ]

На общем собрании проекта LMS Patriot Project 14 ноября 2010 года было объявлено, что котел для «Неизвестного воина» будет построен компанией L&NWR Heritage в Крю. Новый котел будет традиционной конструкции с медной топкой. Начата кампания по сбору средств на строительство котла на сумму 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Дымовая камера и передняя трубная пластина были изготовлены и установлены на локомотив в июле 2013 года. Медная топка строилась на заводе L&NWR Heritage в Крю, и ожидалось, что она будет завершена к концу 2015 года, а строительство самого котла планируется начать. в январе 2016 года, завершение запланировано на конец 2016 года. 9 мая 2017 года L&NWR Heritage сообщила проекту LMS Patriot, что решила завершить все работы по субподряду и не будут достраивать котел. [ 20 ] L&NWR Heritage проделала еще немного работы над котлом, кульминацией которой стало прикрепление фундаментного кольца к внутренней топке. Для завершения строительства котла была выбрана недавно созданная компания Heritage Boiler Steam Services Ltd., и 30 ноября 2017 года частично завершенный котел был перенесен на новый объект HBSS. [ 21 ]

Завершение

[ редактировать ]

Датой завершения планировалось стать 2018 год, а официальное открытие было запланировано к 100-летию окончания Первой мировой войны. Эта цель не была достигнута. Позже было подсчитано, что локомотив может быть запущен к концу 2020 года. И снова это не было выполнено, и этому не способствовала пандемия COVID-19. [ 22 ]

Тогда предполагалось, что полное завершение строительства двигателя произойдет в 2029 году, но на годовом общем собрании общества в 2023 году было решено, что для экономии времени и запуска двигателя на два года раньше, а также для сокращения затрат проект сейчас откладывает сертификацию локомотива по магистральным стандартам с необходимое оборудование не установлено. В настоящее время намерение состоит в том, чтобы сначала запустить двигатель на традиционных железных дорогах, а позднее двигатель будет доведен до соответствия основным стандартам с установкой AWS , TPWS , OTMR , GSM-R и спидометра . Ожидается, что строительство № 5551 будет завершено к 2027 году. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Добро пожаловать на борт» . Проект LMS Патриот .
  2. ^ «Инженерное обновление – апрель 2017 | Проект LMS-Патриот» . www.lms- Patriot.org.uk .
  3. ^ «Заявление относительно Королевского британского легиона и проекта LMS-Патриот | Проект LMS-Патриот» . www.lms- Patriot.org.uk .
  4. ^ Холден, Майкл (4 октября 2018 г.). «Лланголленская железная дорога прекращает работы по паровозу № 45551 «Неизвестный воин»» .
  5. ^ «Компания «ЛМС-Патриот» объявляет о новом подрядчике для завершения «Неизвестного воина» | Проект «ЛМС-Патриот»» . lms-Patriot.org.uk .
  6. ^ «Предлагаемые имена для Патриота | Проект LMS-Патриот» . www.lms- Patriot.org.uk .
  7. ^ «Саймон Уэстон CBE представляет эмблему «Неизвестного воина» » . www.lms- Patriot.org.uk .
  8. ^ «Ливрея LMS Crimson Lake первым будет представлена ​​«Неизвестным воином» | Проект LMS-Patriot» . www.lms- Patriot.org.uk .
  9. ^ «Кембрий Транспорт Лимитед» . www.cambriantransport.com .
  10. ^ https: //www.lms- Patriot.org.uk/engineering/2018-05-10/engineering-date-may-2018-2018 Техническое обновление, май 2018 г.
  11. ^ https: //www.lms- Patriot.org.uk/engineering/2018-07-01/45551-boiler-update Обновление котла Неизвестный Воин
  12. ^ https: //www.lms- Patriot.org.uk/news/2018-08-06/inner-firebox-trial-fitted Установлена ​​пробная версия внутренней топки.
  13. ^ https://www.railadvent.co.uk/2018/10/llangollen-railway-to-stop-work-on-steam-locomotive-no-45551-the-unknown-warrior.html Работы по остановке железной дороги Лланголлен на 45551
  14. ^ https: //www.lms- Patriot.org.uk/news/2018-11-12/simon-weston-cbe-unveils-crest-unknown-warrior Саймон Уэстон представляет герб
  15. ^ https: //www.lms- Patriot.org.uk/news/2019-08-13/5551-unknown-warrior-moves-west-shed Неизвестный воин переезжает на Мидленд-Рлай.
  16. ^ «5551 Неизвестный воин снова в строю — найден новый поставщик материала осей для паровоза» . РейлАдвент . 4 июня 2021 г.
  17. ^ https://www.railadvent.co.uk/2022/06/first-replacement-driving-wheels-cast-for-steam-locomotive-5551-the-unknown-warrior.html/
  18. ^ «South Devon Railway Engineering Ltd | Специалисты по ремонту, техническому обслуживанию и восстановлению локомотивов | Инженеры сектора наследия и национальных компаний по эксплуатации железнодорожных поездов» . Southdevonrailway.co.uk . Проверено 24 февраля 2012 г.
  19. ^ "Необходима замена всех шести ведущих колес паровоза 5551 Неизвестный воин" . РейлАдвент . 19 июля 2021 г. Проверено 2 августа 2021 г.
  20. ^ «Производство котлов – май 2017» . 25 мая 2017 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  21. ^ «Котел Патриот переезжает в Западный Сарай после подписания контракта» . 29 ноября 2017 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  22. ^ Кевин, Уэст. «Инженерное обновление – февраль 2021 г.» . lms-Patriot.org.uk . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года.
  23. ^ «5551 выйдет в 2027 году». Паровая железная дорога . № 553. Декабрь 2023. с. 15.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 486c9275c017b6552f10d774ab5e0fe4__1721650380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/e4/486c9275c017b6552f10d774ab5e0fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Patriot Class 5551 The Unknown Warrior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)