Стандарт BR, класс 6 72010 Хенгист
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
BR 72010 Хенгист | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сборка каркасов в Шеффилде , май 2019 г. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
№72010 Hengist — паровоз , строящийся по принципу «новостройки». В основе конструкции смешанный трафик BR Standard 6 Clan Class , ни один из которых не сохранился. [ 1 ] Проект сродни постройке 60163 «Торнадо» .
Проект ведет дневник сборки, показывающий ежемесячный прогресс сборки, которая ведется с 2010 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Класс Clan представлял собой партию из 10 локомотивов 4-6-2 ( Pacific ), построенных в начале 1950-х годов. [ 3 ] Их целью было стать облегченной версией Britannia 7-го класса мощности. локомотивов [ 3 ] который мог бы работать по более широкому спектру маршрутов, хотя и с немного меньшей мощностью. Первая партия предназначалась для Шотландии. [ 3 ] отсюда и название «Клан». По опыту первой партии была запланирована вторая партия из 15 машин с усовершенствованной конструкцией. Первый из них должен был быть выделен Южному региону с номером 72010 и названием Hengist . [ нужна ссылка ] Однако из-за нехватки стали в 1950-х годах и изменения в политике движущих сил заказ был отложен, а затем отменен. [ 4 ]
Ни один из членов класса не сохранился. [ 3 ] 72006 Клан Маккензи был выведен в мае 1966 года, а к августу 1966 года все списаны.
Проект
[ редактировать ]Проект «Клан» был инициирован с целью создания нового члена класса. [ 5 ] Будучи универсальным двигателем с конструкцией, не требующей особого обслуживания, особенно с учетом улучшений, предназначенных для партии, конструкция должна быть наиболее подходящей для использования на исторических железных дорогах, а также для перевозки железнодорожных туров. Двигатель создается в соответствии с современными магистральными стандартами. [ нужна ссылка ]
Первоначально проект базировался на железной дороге Суонедж , но к 2017 году проект был перенесен на Большую центральную железную дорогу , где некоторое время выставлялась готовая кабина и дымовая камера , однако для логистики потребовался четвертый переезд. [ 6 ]
В настоящее время проект базируется на территории CTL Seal в Шеффилде . Все компоненты для первого этапа сборки каркаса находятся на месте, и сборка уже началась. Компоненты рамы тележки либо имеются на складе, либо находятся в стадии производства, сборка рамы тележки началась в начале 2023 года. [ когда? ] Тем временем выкройка внешних цилиндров находится в стадии разработки. [ нужна ссылка ]
В период с 1951 по 1960 год было построено 999 типов BR Standard для 12 классов локомотивов. [ 7 ] [ 3 ] и 72010, когда он будет завершен, станет 1000-м.
Дизайн
[ редактировать ]Улучшенный дизайн [ 8 ] был разработан Британскими железными дорогами и должен был лечь в основу заказа Crewe Works Order Lot 242 для второй партии Clans. Основные изменения включают в себя:
- Конструкция рамы от 71000 Duke of Gloucester , состоящая из трех прочных стальных отливок или комбинированных подрамников рамы и пружинных подвесок. Это изменение было направлено на устранение взлома фреймов на Британиях и Кланах.
- Треугольный прицепной грузовик от 71000 с винтовыми пружинами вместо листовых рессор оригинальной конструкции Clan.
- Новая конструкция зольника, включающая ряд изменений, в том числе улучшенный привод.
- Переработанное расположение труб и стержней.
- Переработанное соединение кабины и тендера, включая откидную пластину и двери трапа.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деверо (2019) .
- ^ Клановый проект (2020b) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Суэйн (2014) , с. 51.
- ^ Проект клана (2020a) , Заявление о миссии.
- ^ Дагган (2017) , Проект.
- ^ Паровая железная дорога (2017) .
- ^ Дерри (1997) , с. 5.
- ^ Стандартный локомотив смешанного движения класса 6, 2-цилиндровый 4-6-2 Британских железных дорог - декабрь 1951 г.
Источники
[ редактировать ]- Клановый проект (2020а). "О нас" . Клановый проект . Проверено 20 августа 2020 г.
- Клановый проект (2020б). «Дневник сборки» . Клановый проект . Проверено 20 августа 2020 г.
- Дерри, Ричард (1997). Книга стандартов БР . Клопхилл: Ирвелл Пресс. ISBN 9781871608809 .
- Дагган, Джеймс (14 декабря 2017 г.). «Проект «Клан» (72010 «Хенгист») – Информация о проекте» . Железнодорожный Адвент . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- Деверо, Найджел (12 сентября 2019 г.). «Лазарь Локомотивы: Клан на все времена». Железнодорожный журнал .
- Steam Railway (Великобритания) (24 февраля 2017 г.). «Четвертый новый дом ищет рамы Хенгиста» . Паровая железная дорога .
- Суэйн, Джефф (2014). Сохранился Steam . Том. 1. Страуд: Книги Эмберли. ISBN 9781445639567 . OCLC 883514378 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «?». Основная линия . № 152. 2012.
Внешние ссылки
[ редактировать ]