Jump to content

Стандарт BR, класс 6 72010 Хенгист

BR 72010 Хенгист
Сборка каркасов в Шеффилде , май 2019 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Клановый проект
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 4 дюйма (1016 мм)
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1880 мм)
Преследуя его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1003 мм)
Карьера
Сорт Стандартный класс 6
Номер в классе 11
Числа 72010
Официальное название Он повесил
Расположение В разработке

№72010 Hengist паровоз , строящийся по принципу «новостройки». В основе конструкции смешанный трафик BR Standard 6 Clan Class , ни один из которых не сохранился. [ 1 ] Проект сродни постройке 60163 «Торнадо» .

Проект ведет дневник сборки, показывающий ежемесячный прогресс сборки, которая ведется с 2010 года. [ 2 ]

Класс Clan представлял собой партию из 10 локомотивов 4-6-2 ( Pacific ), построенных в начале 1950-х годов. [ 3 ] Их целью было стать облегченной версией Britannia 7-го класса мощности. локомотивов [ 3 ] который мог бы работать по более широкому спектру маршрутов, хотя и с немного меньшей мощностью. Первая партия предназначалась для Шотландии. [ 3 ] отсюда и название «Клан». По опыту первой партии была запланирована вторая партия из 15 машин с усовершенствованной конструкцией. Первый из них должен был быть выделен Южному региону с номером 72010 и названием Hengist . [ нужна ссылка ] Однако из-за нехватки стали в 1950-х годах и изменения в политике движущих сил заказ был отложен, а затем отменен. [ 4 ]

Ни один из членов класса не сохранился. [ 3 ] 72006 Клан Маккензи был выведен в мае 1966 года, а к августу 1966 года все списаны.

Проект «Клан» был инициирован с целью создания нового члена класса. [ 5 ] Будучи универсальным двигателем с конструкцией, не требующей особого обслуживания, особенно с учетом улучшений, предназначенных для партии, конструкция должна быть наиболее подходящей для использования на исторических железных дорогах, а также для перевозки железнодорожных туров. Двигатель создается в соответствии с современными магистральными стандартами. [ нужна ссылка ]

Первоначально проект базировался на железной дороге Суонедж , но к 2017 году проект был перенесен на Большую центральную железную дорогу , где некоторое время выставлялась готовая кабина и дымовая камера , однако для логистики потребовался четвертый переезд. [ 6 ]

В настоящее время проект базируется на территории CTL Seal в Шеффилде . Все компоненты для первого этапа сборки каркаса находятся на месте, и сборка уже началась. Компоненты рамы тележки либо имеются на складе, либо находятся в стадии производства, сборка рамы тележки началась в начале 2023 года. [ когда? ] Тем временем выкройка внешних цилиндров находится в стадии разработки. [ нужна ссылка ]

В период с 1951 по 1960 год было построено 999 типов BR Standard для 12 классов локомотивов. [ 7 ] [ 3 ] и 72010, когда он будет завершен, станет 1000-м.

Улучшенный дизайн [ 8 ] был разработан Британскими железными дорогами и должен был лечь в основу заказа Crewe Works Order Lot 242 для второй партии Clans. Основные изменения включают в себя:

  • Конструкция рамы от 71000 Duke of Gloucester , состоящая из трех прочных стальных отливок или комбинированных подрамников рамы и пружинных подвесок. Это изменение было направлено на устранение взлома фреймов на Британиях и Кланах.
  • Треугольный прицепной грузовик от 71000 с винтовыми пружинами вместо листовых рессор оригинальной конструкции Clan.
  • Новая конструкция зольника, включающая ряд изменений, в том числе улучшенный привод.
  • Переработанное расположение труб и стержней.
  • Переработанное соединение кабины и тендера, включая откидную пластину и двери трапа.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Деверо (2019) .
  2. ^ Клановый проект (2020b) .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Суэйн (2014) , с. 51.
  4. ^ Проект клана (2020a) , Заявление о миссии.
  5. ^ Дагган (2017) , Проект.
  6. ^ Паровая железная дорога (2017) .
  7. ^ Дерри (1997) , с. 5.
  8. ^ Стандартный локомотив смешанного движения класса 6, 2-цилиндровый 4-6-2 Британских железных дорог - декабрь 1951 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Клановый проект (2020а). "О нас" . Клановый проект . Проверено 20 августа 2020 г.
  • Клановый проект (2020б). «Дневник сборки» . Клановый проект . Проверено 20 августа 2020 г.
  • Дерри, Ричард (1997). Книга стандартов БР . Клопхилл: Ирвелл Пресс. ISBN  9781871608809 .
  • Дагган, Джеймс (14 декабря 2017 г.). «Проект «Клан» (72010 «Хенгист») – Информация о проекте» . Железнодорожный Адвент . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  • Деверо, Найджел (12 сентября 2019 г.). «Лазарь Локомотивы: Клан на все времена». Железнодорожный журнал .
  • Steam Railway (Великобритания) (24 февраля 2017 г.). «Четвертый новый дом ищет рамы Хенгиста» . Паровая железная дорога .
  • Суэйн, Джефф (2014). Сохранился Steam . Том. 1. Страуд: Книги Эмберли. ISBN  9781445639567 . OCLC   883514378 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «?». Основная линия . № 152. 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adfe1d70d9dfd1d7b5e287224f148a9a__1717261740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/9a/adfe1d70d9dfd1d7b5e287224f148a9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR Standard Class 6 72010 Hengist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)