Jump to content

Хайленд Рэйлэй Бен Класс

Highland Railway классов C и U
«Маленький Бен» и «Большой Бен»
Highland Railway 1 Штаб-квартира
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Питер Драммонд
Строитель
Серийный номер
  • Дубляжи: 3686–3692 (маленькие)
  • НБЛ: 17398–17400 (маленький), 18269–18272 (большой), 18803–18804 (большой)
Дата сборки
  • 1898–1906 (Маленький)
  • 1908–1909 (Большой)
Всего произведено
  • 20 Малых
  • 6 больших
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2’Бн
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Вес локомотива
  • 46 длинных тонн 17 центнеров (104 900 фунтов или 47,6 т) (маленькие)
  • 52,30 длинных тонны (53,14 т) (большой)
Топка:
• Решётчатая зона
  • 20,5 кв. футов (1,90 м 2 ) (Маленький)
  • 20,25 кв. футов (1,881 м 2 ) 2 ) (Большой)
Котел
  • 4 фута 6 + 1 дюйма (1,38 м) (маленький) Диаметр
  • Диаметр 5 футов 3 дюйма (1,60 м) (большой)
Давление в котле
  • 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа) (маленький)
  • 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа) (большой)
Поверхность нагрева:
• Топка
  • 117 кв. футов (10,9 м 2 ) (Маленький)
  • 132 кв. футов (12,3 м 2 ) (Большой)
• Трубки
  • 1061 кв. Футов (98,6 м 2 ) (Маленький)
  • 1516 кв. футов (140,8 м 2 ) (Большой)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра
  • 18 + 1 4 дюйма × 26 дюймов (464 × 660 мм) (маленький)
  • 18 × 26 дюймов (457 × 660 мм) (большой)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие
Фактор адх.
  • 3,91 (маленький)
  • 4,40 (большой)
Карьера
Операторы HR LMS BR
Сорт HR:
  • С (маленький)
  • U (большой)
Класс мощности СУО/БР: 2P
Числа
  • Хайлендская железная дорога: 1–17, 38, 41, 47 (малая)
  • 61, 63, 66, 68, 60, 62 (позже 61, 63-65, 60, 62) (Большие)
  • LMS: 14397-14416 (маленький)
  • 14417-14422 (Большой)
  • БР: 54398, 54399, 54404 (маленький)
снято
  • 1931–1953 (маленький)
  • 1932–1937 (большой)
Расположение Все списано

Класс Highland Railway Ben представлял собой небольшие 4-4-0 пассажирские паровозы . На самом деле существовало два отдельных класса «Бен», обычно называемых «Маленькие Бены» и «Большие Бены».

Введение

[ редактировать ]

Несмотря на большие и маленькие метки, на самом деле между двумя группами было мало различий, наиболее важной из которых были котлы большего размера с увеличенной трубчатой ​​поверхностью нагрева. Размеры цилиндра и колеса были идентичны.

Первоначально этот класс был разработан Питером Драммондом , чей старший (и более известный) брат Дугалд в предыдущие годы работал в локомотивном отделе компании и был в то время главным инженером-механиком Лондонской и Юго-Западной железной дороги .

По внешнему виду они были довольно типичными продуктами семейства Drummond с ребрами жесткости поперек крыши кабины. Они также были с внутренними цилиндрами, что почти уникально среди локомотивов с тележкой HR.

Детали сборки

[ редактировать ]

Первая партия

[ редактировать ]
№ 14401 «Бен Врэки» в Дингуолле, 25 августа 1948 года.

Первые 8 локомотивов были типа Смолл Бен и были построены компанией Dübs and Company из Глазго в период с 1898 по 1899 год. Это были:

Номер отдела кадров. Имя Производитель Построен снято ЛМС №. БР №. Примечания
1 Бен-и-Гло Дубс и Ко. 3685 июль 1898 г. февраль 1949 г. 14397 54397 В 1939 году переименован в Ben Y'Gloe. Снято до применения номера BR.
2 Бен Эйдж Дубс и Ко. 3686 июль 1898 г. февраль 1953 г. 14398 54398 Отставлен на консервацию, списан в 05.1966 г.
3 Бен Уивис Дубс и Ко. 3687 июль 1898 г. Май 1952 г. 14399 54399
4 Бен Мор Дубс и Ко. 3688 февраль 1899 г. Октябрь 1946 г. 14400
5 Бен Врэки Дубс и Ко. 3689 февраль 1899 г. Октябрь 1948 г. 14401 54401 Отозвано до того, как был применен номер BR.
6 я Армин Дубс и Ко. 3690 февраль 1899 г. декабрь 1939 г. 14402
7 Бен Аттоу Дубс и Ко. 3691 февраль 1899 г. февраль 1949 г. 14403 54403 Отозвано до того, как был применен номер BR.
8 Бен Клебриг Дубс и Ко. 3692 февраль 1899 г. Октябрь 1950 г. 14404 54404

Номер 1 первоначально назывался Бен-Невис в честь его рабочего портрета, действие, которое вызвало гнев правления, поскольку оно находилось на территории конкурента ( Северо-Британской железной дороги ). Перед поступлением на вооружение он был переименован. [ 1 ]

Вторая партия

[ редактировать ]

Компания Highland Railway построила еще девять в 1899–1900 годах на собственном заводе в Лохгорме:

Номер отдела кадров. Имя Построен снято ЛМС №. БР №. Примечания
9 Бен Риннес июль 1899 г. сентябрь 1944 г. 14405
10 Бен Слиох август 1899 г. июль 1947 г. 14406
11 Бен Макдуи ноябрь 1899 г. декабрь 1931 г. 14407
12 Бен Хоуп Апрель 1900 г. июль 1947 г. 14408
13 Бен Алиски Июнь 1900 г. апрель 1950 г. 14409 54409 Отозвано до того, как был применен номер BR.
14 Бен Дир август 1900 г. декабрь 1949 г. 14410 54410 Отозвано до того, как был применен номер BR.
15 Я лоялен февраль 1900 г. Октябрь 1936 г. 14411
16 Бен Эйвон февраль 1901 г. апрель 1947 г. 14412
17 Бен Аллиган февраль 1901 г. декабрь 1933 г. 14413

Третья партия

[ редактировать ]

Наконец, еще три были построены Северо-Британской локомотивной компанией в Глазго в 1906 году.

Номер отдела кадров. Имя Серийный номер НБЛ Построен снято ЛМС №. БР №. Примечания
38 Я Удламан 17398 Апрель 1906 г. декабрь 1933 г. 14414
41 Бен Бачард 17399 июль 1906 г. Май 1948 г. 14415 54415 Отозвано до того, как был применен номер BR.
47 Бен Бурд 17400 июль 1906 г. сентябрь 1948 г. 14416 54416 Отозвано до того, как был применен номер BR.

Крупные товары

[ редактировать ]

В 1908 году появилась более крупная версия, первоначально четыре экземпляра от North British Locomotive, а в следующем году еще два.

Номер отдела кадров. Имя сериал НБЛ Построен снято ЛМС №. БР №. Примечания
61 Бен на Кайлих 18269 Май 1908 г. Май 1936 г. 14417 переименован в Бен-на-Кайлах. В 1926 году
63 Бен Мидхон 18270 Май 1908 г. декабрь 1932 г. 14418
66 Бен Молох 18271 Май 1908 г. Октябрь 1935 г. 14419 Перенумерован на 64 в 1909 году.
68 Бен а'Чаит 18272 Май 1908 г. апрель 1934 г. 14420 Перенумерован на 65 в 1909 году.
60 Бен Биг Траут 18803 Май 1909 г. Октябрь 1932 г. 14421 переименован в Бен Бреак 'Мор В 1924 году .
62 Бен а'Каоринн 18804 Май 1909 г. Март 1937 г. 14422 Переименован в Бен Ачаоруинн в 1926 году, затем в Бен а'Чаоруинн , дата неизвестна.

Группировка и национализация

[ редактировать ]
№ 14416 Бен а'Буирд , 22 августа 1948 года, незадолго до вывода войск.

Все эти локомотивы выжили и были переданы LMS Группе в 1923 году . Все большие Бены были сняты с производства в период с 1932 по 1937 год. Первый из Малых Бенов был отозван в 1931 году, но десять сохранились и перешли в собственность Британских железных дорог . Последний из них, 54398 Ben Alder , был снят с вооружения в 1953 году и помещен на хранение в надежде, что он сохранится.

Попытки сохранения и возрождения

[ редактировать ]

К сожалению, надежды на 54398, включая намерение восстановить локомотив до состояния Хайлендской железной дороги, не оправдались, и после хранения в различных местах (включая Лодку Гартена) он в конечном итоге был разобран 05/1966; и поэтому ничего не сохранилось. [ 2 ] Однако была создана благотворительная организация с целью создания рабочей копии 54398 Бена Алдера. [ 3 ]

  1. ^ Бакстер 1984 , стр. 197–198.
  2. ^ Кормак и Стивенсон 1990 , стр. 24–25.
  3. ^ «Новостройка Бена Алдера восстанавливает потерянный локомотив Шотландии» . Новостройка Бен Алдер . Проверено 25 августа 2019 г.
  • Азбука локомотивов Британских железных дорог, часть 3 (изд. 1948 г.). Ян Аллан. п. 44.
  • Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 197–199.
  • Кормак, JRH; Стивенсон, Дж. Л. (1990). Гринвуд, Уильям (ред.). Локомотивы Хайлендской железной дороги. Книга 2: Классы Драммонда, Смита и Камминга . Локомотивы LMS. Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-72-Х .
  • Лонгворт, Хью (2005). Паровозы Британских железных дорог 1948-1968 гг .
  • Валланс, ХА (1938). Хайлендская железная дорога .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ea5ca485a961eb8c29c5a0cf521a6bd__1691505780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/bd/8ea5ca485a961eb8c29c5a0cf521a6bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highland Railway Ben Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)