Хайленд Рэйлэй Бен Класс
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2017 г. ) |
Highland Railway классов C и U «Маленький Бен» и «Большой Бен» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Highland Railway 1 Штаб-квартира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Highland Railway Ben представлял собой небольшие 4-4-0 пассажирские паровозы . На самом деле существовало два отдельных класса «Бен», обычно называемых «Маленькие Бены» и «Большие Бены».
Введение
[ редактировать ]Несмотря на большие и маленькие метки, на самом деле между двумя группами было мало различий, наиболее важной из которых были котлы большего размера с увеличенной трубчатой поверхностью нагрева. Размеры цилиндра и колеса были идентичны.
Первоначально этот класс был разработан Питером Драммондом , чей старший (и более известный) брат Дугалд в предыдущие годы работал в локомотивном отделе компании и был в то время главным инженером-механиком Лондонской и Юго-Западной железной дороги .
По внешнему виду они были довольно типичными продуктами семейства Drummond с ребрами жесткости поперек крыши кабины. Они также были с внутренними цилиндрами, что почти уникально среди локомотивов с тележкой HR.
Детали сборки
[ редактировать ]Первая партия
[ редактировать ]
Первые 8 локомотивов были типа Смолл Бен и были построены компанией Dübs and Company из Глазго в период с 1898 по 1899 год. Это были:
Номер отдела кадров. | Имя | Производитель | Построен | снято | ЛМС №. | БР №. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бен-и-Гло | Дубс и Ко. 3685 | июль 1898 г. | февраль 1949 г. | 14397 | 54397 | В 1939 году переименован в Ben Y'Gloe. Снято до применения номера BR. |
2 | Бен Эйдж | Дубс и Ко. 3686 | июль 1898 г. | февраль 1953 г. | 14398 | 54398 | Отставлен на консервацию, списан в 05.1966 г. |
3 | Бен Уивис | Дубс и Ко. 3687 | июль 1898 г. | Май 1952 г. | 14399 | 54399 | |
4 | Бен Мор | Дубс и Ко. 3688 | февраль 1899 г. | Октябрь 1946 г. | 14400 | — | |
5 | Бен Врэки | Дубс и Ко. 3689 | февраль 1899 г. | Октябрь 1948 г. | 14401 | 54401 | Отозвано до того, как был применен номер BR. |
6 | я Армин | Дубс и Ко. 3690 | февраль 1899 г. | декабрь 1939 г. | 14402 | — | |
7 | Бен Аттоу | Дубс и Ко. 3691 | февраль 1899 г. | февраль 1949 г. | 14403 | 54403 | Отозвано до того, как был применен номер BR. |
8 | Бен Клебриг | Дубс и Ко. 3692 | февраль 1899 г. | Октябрь 1950 г. | 14404 | 54404 |
Номер 1 первоначально назывался Бен-Невис в честь его рабочего портрета, действие, которое вызвало гнев правления, поскольку оно находилось на территории конкурента ( Северо-Британской железной дороги ). Перед поступлением на вооружение он был переименован. [ 1 ]
Вторая партия
[ редактировать ]Компания Highland Railway построила еще девять в 1899–1900 годах на собственном заводе в Лохгорме:
Номер отдела кадров. | Имя | Построен | снято | ЛМС №. | БР №. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
9 | Бен Риннес | июль 1899 г. | сентябрь 1944 г. | 14405 | — | |
10 | Бен Слиох | август 1899 г. | июль 1947 г. | 14406 | — | |
11 | Бен Макдуи | ноябрь 1899 г. | декабрь 1931 г. | 14407 | — | |
12 | Бен Хоуп | Апрель 1900 г. | июль 1947 г. | 14408 | ||
13 | Бен Алиски | Июнь 1900 г. | апрель 1950 г. | 14409 | 54409 | Отозвано до того, как был применен номер BR. |
14 | Бен Дир | август 1900 г. | декабрь 1949 г. | 14410 | 54410 | Отозвано до того, как был применен номер BR. |
15 | Я лоялен | февраль 1900 г. | Октябрь 1936 г. | 14411 | — | |
16 | Бен Эйвон | февраль 1901 г. | апрель 1947 г. | 14412 | — | |
17 | Бен Аллиган | февраль 1901 г. | декабрь 1933 г. | 14413 | — |
Третья партия
[ редактировать ]Наконец, еще три были построены Северо-Британской локомотивной компанией в Глазго в 1906 году.
Номер отдела кадров. | Имя | Серийный номер НБЛ | Построен | снято | ЛМС №. | БР №. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
38 | Я Удламан | 17398 | Апрель 1906 г. | декабрь 1933 г. | 14414 | — | |
41 | Бен Бачард | 17399 | июль 1906 г. | Май 1948 г. | 14415 | 54415 | Отозвано до того, как был применен номер BR. |
47 | Бен Бурд | 17400 | июль 1906 г. | сентябрь 1948 г. | 14416 | 54416 | Отозвано до того, как был применен номер BR. |
Крупные товары
[ редактировать ]В 1908 году появилась более крупная версия, первоначально четыре экземпляра от North British Locomotive, а в следующем году еще два.
Номер отдела кадров. | Имя | сериал НБЛ | Построен | снято | ЛМС №. | БР №. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
61 | Бен на Кайлих | 18269 | Май 1908 г. | Май 1936 г. | 14417 | — | переименован в Бен-на-Кайлах. В 1926 году |
63 | Бен Мидхон | 18270 | Май 1908 г. | декабрь 1932 г. | 14418 | — | |
66 | Бен Молох | 18271 | Май 1908 г. | Октябрь 1935 г. | 14419 | — | Перенумерован на 64 в 1909 году. |
68 | Бен а'Чаит | 18272 | Май 1908 г. | апрель 1934 г. | 14420 | — | Перенумерован на 65 в 1909 году. |
60 | Бен Биг Траут | 18803 | Май 1909 г. | Октябрь 1932 г. | 14421 | — | переименован в Бен Бреак 'Мор В 1924 году . |
62 | Бен а'Каоринн | 18804 | Май 1909 г. | Март 1937 г. | 14422 | — | Переименован в Бен Ачаоруинн в 1926 году, затем в Бен а'Чаоруинн , дата неизвестна. |
Группировка и национализация
[ редактировать ]
Все эти локомотивы выжили и были переданы LMS Группе в 1923 году . Все большие Бены были сняты с производства в период с 1932 по 1937 год. Первый из Малых Бенов был отозван в 1931 году, но десять сохранились и перешли в собственность Британских железных дорог . Последний из них, 54398 Ben Alder , был снят с вооружения в 1953 году и помещен на хранение в надежде, что он сохранится.
Попытки сохранения и возрождения
[ редактировать ]К сожалению, надежды на 54398, включая намерение восстановить локомотив до состояния Хайлендской железной дороги, не оправдались, и после хранения в различных местах (включая Лодку Гартена) он в конечном итоге был разобран 05/1966; и поэтому ничего не сохранилось. [ 2 ] Однако была создана благотворительная организация с целью создания рабочей копии 54398 Бена Алдера. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакстер 1984 , стр. 197–198.
- ^ Кормак и Стивенсон 1990 , стр. 24–25.
- ^ «Новостройка Бена Алдера восстанавливает потерянный локомотив Шотландии» . Новостройка Бен Алдер . Проверено 25 августа 2019 г.
- Азбука локомотивов Британских железных дорог, часть 3 (изд. 1948 г.). Ян Аллан. п. 44.
- Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 197–199.
- Кормак, JRH; Стивенсон, Дж. Л. (1990). Гринвуд, Уильям (ред.). Локомотивы Хайлендской железной дороги. Книга 2: Классы Драммонда, Смита и Камминга . Локомотивы LMS. Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-72-Х .
- Лонгворт, Хью (2005). Паровозы Британских железных дорог 1948-1968 гг .
- Валланс, ХА (1938). Хайлендская железная дорога .