Jump to content

Хайлендская железная дорога L Class

Хайлендская железная дорога L Class
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэвид Джонс
Строитель HR Lochgorm работает
Дата сборки 1882–1901
Общее произведение 9
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'B
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 3 + 1 ~ 2 дюйма (1,003 м)
водителя . День 5 футов 3 дюйма (1,600 м)
Вес 43 длинные тонны 0 CWT (96 300 фунтов или 43,7 т)
Котел 4 фута 2 в (1,27 м) диаметр
Давление котла 150 фунтов/дюйм 2 (1,03 МПа)
Нагреваная поверхность 1216 кв. Футов (113,0 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 14 037 фунтов (62,44 кН)
Карьера
Операторы HR LMS
Сорт HR: «Скай Боги»; L (с 1901 года)
Класс власти LMS: 1p
Номер в классе 1 января 1923: 8
Прозвища Скай Фуси
Отозван 1922–1930
Распоряжение Все сбиты

Горная железная дорога L , также известный как «Скай Фуси» из -за их связи с линией Кайла Лохалша . По сути, они были смешанными трафическими версиями предыдущего класса Duke или F.

Строительство

[ редактировать ]

Девять были построены в Lochgorm Works в период с 1882 по 1901 год. Они никогда не были названы.

Цилиндры 18 на 24 дюйма (457 мм × 610 мм), передача клапана и движение были общими для двух классов, но у них было меньше 5-футовых 3-дюймовых (1600 мм) котлов с более высоким давлением в 150 фунтов для квадратных дюймов (1030 кПа).

Нумерация

[ редактировать ]
Таблица локомотивов
Кадровый
Число
Дата нового Номер LMS Отозван Примечания
70 Май 1882 года 14277 1930 Поменяемые номера с 67 c.1916
85 Август 1892 года 1923 Перенумеровано 85а в 1919 году
86 Март 1893 года 14279 1927
87 Декабрь 1893 года 14280 1926 Отозван до переносимости LMS
88 Апрель 1895 года 14281 1926 Отозван до переносимости LMS
5 Август 1897 года 14282 1929 Перенумеровано 32 в 1899 году
6 Ноябрь 1897 года 14283 1929 Перенумеровано 33 в 1899 году
7 Июль 1898 года 14284 1930 Перенумеровано 34 в 1899 году
48 Декабрь 1901 года 14285 1928
  • Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 4: шотландские и оставшиеся английские компании в группе LMS . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. п. 193.
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 137. ISBN  0-7110-0554-0 .
  • Vallance, HA (1938). Горная железная дорога .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd3ac4cb5cf92ab6fd7c93650d953289__1691078520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/89/fd3ac4cb5cf92ab6fd7c93650d953289.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highland Railway L Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)