Класс Highland Railway River
HR класс «Река» Класс CR 938 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Highland Railway River представлял собой класс паровозов с колесной формулой 4-6-0 . Они были разработаны Ф.Г. Смитом , который присоединился к Хайлендской железной дороге в 1904 году с Северо-Восточной железной дороги . Его первоначальная должность была руководителем завода по производству локомотивов, вагонов и вагонов в Инвернессе (обычно называемого заводом в Лохгорме). Питер Драммонд отправился на Глазго и Юго-Западную железную дорогу, Когда в конце 1911 года главным инженером-механиком Смит был назначен вместо него .
Доставка на Хайлендскую железную дорогу
[ редактировать ]«Реки» были единственной разработкой Смита для Хайлендской железной дороги, и это были самые большие и мощные локомотивы, построенные для этой компании. на ведущую При этом собственная нагрузка ось составляла 17,75 длинных тонн (18,03 т; 19,88 коротких тонн), что превышало максимальную нагрузку на ось, разрешенную инженером-строителем компании. Однако Смит принял это во внимание и спроектировал «Риверс» так, чтобы они наносили гораздо меньший « удар молота » по пути, чем существующие локомотивы Highland. Когда были приняты во внимание последствия удара молотком, «Риверс» приложили к гусенице тот же общий вес, что и предыдущие «Каслы» класса 4-6-0 .
Первые два двигателя были доставлены в Перт примерно в конце августа 1915 года, когда между Смитом и главным инженером-строителем компании Александром Ньюлендсом сразу же разгорелся спор. У Смита и Ньюлендса были сложные рабочие отношения, и они избегали разговоров друг с другом. Похоже, что Смит не обсуждал с Ньюлендсом высокие нагрузки на ось собственного веса, и Ньюлендс не поднимал этот вопрос до прибытия локомотивов. При доставке локомотивы сразу же поставили на запасной путь, пока инженеры проверяли чертежи. Как только это упражнение было завершено, Ньюлендс запретил им выходить на линию, поскольку они слишком тяжелы для ряда мостов и выходят за пределы габаритов. Смит утверждал, что необходимо принять во внимание эффект удара молотком, но правление компании встало на сторону Ньюлендса, и Смит был вынужден уйти в отставку.
Продажа Каледонской железной дороге
[ редактировать ]Компании Highland удалось продать все шесть локомотивов Каледонской железной дороге , и легенда гласит, что фунтов стерлингов при этом они получили прибыль в размере 500 не подходили по размеру за каждый локомотив. Они также «Кейли», но необходимые модификации были небольшими и были сделаны быстро.
На службе в Каледонии они доказали свою надежность и пользовались большой популярностью среди своих экипажей, несмотря на то, что у них был внешний цилиндр, а «Кейли» в основном представлял собой линию с внутренним цилиндром. Большую часть своей жизни они провели в перевозке товаров быстрого приготовления между Абердином и Карлайлом. Многие специалисты по подножкам и механики сараев считали их лучшими, чем собственные разработки Caley 4-6-0.
LMS-сервис
[ редактировать ]К 1920-м годам последствия удара молота стали более широко поняты, и было признано, что локомотивы могут безопасно работать на главной линии Хайленда . Фактически, с учетом удара молота, общий вес, который «Риверс» поставили на трассу, был примерно на тонну меньше, чем у «Клана» 4-6-0 , который был построен для их замены. В любом случае некоторые из наиболее слабых мостов на Хайленде к тому времени были укреплены. Таким образом, «Реки» завершили свое существование на той линии, для которой они изначально были построены. Последний представитель этого класса был выведен из эксплуатации в 1946 году.
Числа и имена
[ редактировать ]Запланированные номера и имена в службе Хайленд были
HR нет. | Имя отдела кадров | CR нет. | СДО нет. | Работает | Построен | снято |
---|---|---|---|---|---|---|
70 | Река Несс | 938 | 14756 | Боярышник Лесли 3095 | сентябрь 1915 г. | Октябрь 1939 г. |
71 | Река Спей | 939 | 14757 | Боярышник Лесли 3096 | сентябрь 1915 г. | декабрь 1936 г. |
(72) | ( Река Тей ) | 940 | 14758 | Боярышник Лесли 3097 | ноябрь 1915 г. | сентябрь 1945 г. |
(73) | ( Река Финдхорн ) | 941 | 14759 | Боярышник Лесли 3098 | ноябрь 1915 г. | февраль 1939 г. |
(74) | (Ривер Гарри) | 942 | 14760 | Боярышник Лесли 3099 | декабрь 1915 г. | декабрь 1946 г. |
(75) | ( Река Таммел ) | 943 | 14761 | Боярышник Лесли 3100 | декабрь 1915 г. | Октябрь 1939 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о британских паровозах» . Британский Steam.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. С. 102–103, 201.
- Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 151. ИСБН 0-7110-0554-0 .
- Валланс, ХА (1938). Хайлендская железная дорога
- Вон, Адриан. (2003). Железнодорожные ошибки