Jump to content

Класс Highland Railway River

HR класс «Река»
Класс CR 938
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Ф.Г. Смит
Строитель Боярышник Лесли и компания
Серийный номер 3095–3100
Дата сборки 1915
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 3 дюйма (0,991 м)
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Вес локомотива 72 длинные тонны 6 центнеров (162 000 фунтов или 73,5 т)
Котел Диаметр 5 футов 1 + 13 16 дюймов (1,57 м)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Поверхность нагрева:
• Дымоходы 25,3 кв. футов (2,35 м 2 )
• Общая площадь 1599 кв. футов (148,6 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Робинсон, 24 элемента
• Зона отопления 350 кв. футов (33 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 28 дюймов (533 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 10-дюймовые (254 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 23324 фунта-силы (103,8 кН)
Карьера
Операторы HR CR LMS
Сорт HR: Река
ЧР: 938
Класс мощности СДО: 4P
снято 1939–1946
Расположение Все списано

Класс Highland Railway River представлял собой класс паровозов с колесной формулой 4-6-0 . Они были разработаны Ф.Г. Смитом , который присоединился к Хайлендской железной дороге в 1904 году с Северо-Восточной железной дороги . Его первоначальная должность была руководителем завода по производству локомотивов, вагонов и вагонов в Инвернессе (обычно называемого заводом в Лохгорме). Питер Драммонд отправился на Глазго и Юго-Западную железную дорогу, Когда в конце 1911 года главным инженером-механиком Смит был назначен вместо него .

Доставка на Хайлендскую железную дорогу

[ редактировать ]

«Реки» были единственной разработкой Смита для Хайлендской железной дороги, и это были самые большие и мощные локомотивы, построенные для этой компании. на ведущую При этом собственная нагрузка ось составляла 17,75 длинных тонн (18,03 т; 19,88 коротких тонн), что превышало максимальную нагрузку на ось, разрешенную инженером-строителем компании. Однако Смит принял это во внимание и спроектировал «Риверс» так, чтобы они наносили гораздо меньший « удар молота » по пути, чем существующие локомотивы Highland. Когда были приняты во внимание последствия удара молотком, «Риверс» приложили к гусенице тот же общий вес, что и предыдущие «Каслы» класса 4-6-0 .

Первые два двигателя были доставлены в Перт примерно в конце августа 1915 года, когда между Смитом и главным инженером-строителем компании Александром Ньюлендсом сразу же разгорелся спор. У Смита и Ньюлендса были сложные рабочие отношения, и они избегали разговоров друг с другом. Похоже, что Смит не обсуждал с Ньюлендсом высокие нагрузки на ось собственного веса, и Ньюлендс не поднимал этот вопрос до прибытия локомотивов. При доставке локомотивы сразу же поставили на запасной путь, пока инженеры проверяли чертежи. Как только это упражнение было завершено, Ньюлендс запретил им выходить на линию, поскольку они слишком тяжелы для ряда мостов и выходят за пределы габаритов. Смит утверждал, что необходимо принять во внимание эффект удара молотком, но правление компании встало на сторону Ньюлендса, и Смит был вынужден уйти в отставку.

Продажа Каледонской железной дороге

[ редактировать ]

Компании Highland удалось продать все шесть локомотивов Каледонской железной дороге , и легенда гласит, что фунтов стерлингов при этом они получили прибыль в размере 500 не подходили по размеру за каждый локомотив. Они также «Кейли», но необходимые модификации были небольшими и были сделаны быстро.

На службе в Каледонии они доказали свою надежность и пользовались большой популярностью среди своих экипажей, несмотря на то, что у них был внешний цилиндр, а «Кейли» в основном представлял собой линию с внутренним цилиндром. Большую часть своей жизни они провели в перевозке товаров быстрого приготовления между Абердином и Карлайлом. Многие специалисты по подножкам и механики сараев считали их лучшими, чем собственные разработки Caley 4-6-0.

LMS-сервис

[ редактировать ]

К 1920-м годам последствия удара молота стали более широко поняты, и было признано, что локомотивы могут безопасно работать на главной линии Хайленда . Фактически, с учетом удара молота, общий вес, который «Риверс» поставили на трассу, был примерно на тонну меньше, чем у «Клана» 4-6-0 , который был построен для их замены. В любом случае некоторые из наиболее слабых мостов на Хайленде к тому времени были укреплены. Таким образом, «Реки» завершили свое существование на той линии, для которой они изначально были построены. Последний представитель этого класса был выведен из эксплуатации в 1946 году.

Числа и имена

[ редактировать ]

Запланированные номера и имена в службе Хайленд были

Таблица локомотивов [ 1 ]
HR нет. Имя отдела кадров CR нет. СДО нет. Работает Построен снято
70 Река Несс 938 14756 Боярышник Лесли 3095 сентябрь 1915 г. Октябрь 1939 г.
71 Река Спей 939 14757 Боярышник Лесли 3096 сентябрь 1915 г. декабрь 1936 г.
(72) ( Река Тей ) 940 14758 Боярышник Лесли 3097 ноябрь 1915 г. сентябрь 1945 г.
(73) ( Река Финдхорн ) 941 14759 Боярышник Лесли 3098 ноябрь 1915 г. февраль 1939 г.
(74) (Ривер Гарри) 942 14760 Боярышник Лесли 3099 декабрь 1915 г. декабрь 1946 г.
(75) ( Река Таммел ) 943 14761 Боярышник Лесли 3100 декабрь 1915 г. Октябрь 1939 г.
  1. ^ «Информация о британских паровозах» . Британский Steam.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  • Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. С. 102–103, 201.
  • Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 151. ИСБН  0-7110-0554-0 .
  • Валланс, ХА (1938). Хайлендская железная дорога
  • Вон, Адриан. (2003). Железнодорожные ошибки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 811080263d92afebc3b7bb69a0096f31__1723638300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/31/811080263d92afebc3b7bb69a0096f31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highland Railway River Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)