Каледонская железная дорога 956 класс
Каледонская железная дорога 956 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Каледонской железной дороги 956 представлял собой 3-цилиндровые 4-6-0 паровых локомотивов , которые использовались на Каледонской железной дороге с 1921 года. Они были построены для дизайна Уильяма Пикерсгилла . В то время они были крупнейшим дизайном, управляемой шотландской железной дорогой.
Введение
[ редактировать ]Класс побежал до четырех участников:
Кр нет. | LMS нет. | Построенный | Работа | Отозван | Первое распределение |
---|---|---|---|---|---|
956 | 14800 | 6/1921 | St Rollox | 8/1931 | Глазго (Балорнок) |
957 | 14801 | 7/1921 | St Rollox | 3/1934 | Карлайл (Кингмур) |
958 | 14802 | 7/1921 | St Rollox | 1/1936 | Карлайл (Кингмур) |
959 | 14803 | 8/1921 | St Rollox | 7/1933 | Перт (Юг) |
Источник: Britishsteam [ 1 ]
Размеры
[ редактировать ]- Конусный котел , максимальный диаметр 5 футов 9 дюймов (1,75 м)
- Цилиндры (3), все 18,5-дюймовые (470 мм) переносятся на 26-дюймовый (660 мм) ход , в соответствии с Центром Боги.
- В качестве построенного, для внутренней части была использована шестерна клапана Walschaerts, форма производного движения . и для внутренней части была использована внешние цилиндры, и для внутренней части использовалась
Проблемы
[ редактировать ]Локомотивы были большими и визуально очень впечатляющими, но они не были успешными и никогда не были установлены в пробке. Один автор описал их как «этот монументальный флоп всех времен», другой как «неэффективные гиганты».
Драгтинга была проблемой с самого начала, и пожарные столкнулись с большими проблемами, чтобы удержать их до давления. Были и другие неприятности, которые, как считалось, были результатом слишком маленького ашпана, вызывающего удушье решетки. Тем не менее, главной проблемой стала неспособность необычного производного дизайна движения. Движение клапана было недостаточно надежным, и руководства по шпинделе клапана (первоначально чугун ) должны были быть заменены в литой стали , но это не учитывало фундаментальные недостатки дизайна, и производительность этих крупных локомотива оставалось ужасным. [ 2 ]
К началу 1922 года руководство решило, что вещи не могут быть оставлены в одиночку, и в апреле того же года № 957 и 958 были перестроены до странного расположения шестерни Walschaerts Valve для внешних цилиндров и движения Стивенсона Линка для внутреннего. В то же время № 959 получила модифицированную версию стандартного каледонского оборудования, но с добавлением панелей, добавленных для поглощения напряжения, которая, как считается, существовала в некоторых моментах. № 956 сначала получили другой вариант стандартного расположения, а затем приведены в соответствие с № 959, но к концу 1922 года оба были снова изменены, на этот раз на то же расположение смешанного снаряжения, что и 957/958. Было бы трудно модернизировать передачу Walschaerts во внутренний цилиндр (потому что для комбинированного рычага не было бы точки монтажа), но кажется странным, что модифицированная передача Walschaerts не использовалась. Было бы возможно добавить второй эксцентричный, чтобы управлять комбинированным рычагом.
Ни одно из изменений, похоже, не достигло очень большого количества. Опытные инженеры -локомотивы выразили удивление и неверие в «какофонию», которую дала смешанная клапана снаряжение, и многие заявили, что вся эта идея была катастрофой.
Снятие
[ редактировать ]Несмотря на их больший размер, они были способны на лучшую работу, чем предыдущий 60 класс (который сами не имел игристой репутации), и ассигнование класса Power '5p' на LMS вряд ли заслуживает. В течение нескольких лет они были переведены в грузовой трафик. [ 3 ] Будучи нестандартным классом из четырех локомотивов, LMS не проявил интереса к их восстановлению, и все они были отозваны в период с 1931 по 1936 год.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британская информация о локомотиве» . Britishsteam.com. Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ Аткинс, CP (1976), Шотландские занятия 4-6-0 , Ян Аллан, с.57
- ^ Аткинс, CP (1976), Шотландские занятия 4-6-0 , Ян Аллан, с.58
- Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 153. ISBN 0-7110-0554-0 .