Jump to content

Каледонская железная дорога 956 класс

Каледонская железная дорога 956 класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Пикерсгилл
Дата сборки 1921
Общее произведение 4
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'c
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
водителя . День 6 футов 1 дюйма (1,854 м)
Вес 81 длинные тонны (82 т; 91 короткие тонны)
Нежный вес 48 длинных тонн (49 т; 54 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Firebox:
• Область решетки 28 квадратных футов (2,6 м 2 )
Давление котла 180 собак (1,24 МПа)
Перегреватель Робинсон
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 дюйма × 26 в (470 мм × 660 мм)
Клапан передача Смотрите текст
Показатели производительности
Тяжелые усилия 27 975 фунтов (124,4 кН)
Карьера
Операторы CR LMS
Сорт CR: 956
Класс власти LMS: 5p
Числа CR 956–959;
LMS: 14800–14803
Отозван 1931–1936
Распоряжение Все сбиты

Класс Каледонской железной дороги 956 представлял собой 3-цилиндровые 4-6-0 паровых локомотивов , которые использовались на Каледонской железной дороге с 1921 года. Они были построены для дизайна Уильяма Пикерсгилла . В то время они были крупнейшим дизайном, управляемой шотландской железной дорогой.

Введение

[ редактировать ]

Класс побежал до четырех участников:

Кр нет. LMS нет. Построенный Работа Отозван Первое распределение
956 14800 6/1921 St Rollox 8/1931 Глазго (Балорнок)
957 14801 7/1921 St Rollox 3/1934 Карлайл (Кингмур)
958 14802 7/1921 St Rollox 1/1936 Карлайл (Кингмур)
959 14803 8/1921 St Rollox 7/1933 Перт (Юг)

Источник: Britishsteam [ 1 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Локомотивы были большими и визуально очень впечатляющими, но они не были успешными и никогда не были установлены в пробке. Один автор описал их как «этот монументальный флоп всех времен», другой как «неэффективные гиганты».

Драгтинга была проблемой с самого начала, и пожарные столкнулись с большими проблемами, чтобы удержать их до давления. Были и другие неприятности, которые, как считалось, были результатом слишком маленького ашпана, вызывающего удушье решетки. Тем не менее, главной проблемой стала неспособность необычного производного дизайна движения. Движение клапана было недостаточно надежным, и руководства по шпинделе клапана (первоначально чугун ) должны были быть заменены в литой стали , но это не учитывало фундаментальные недостатки дизайна, и производительность этих крупных локомотива оставалось ужасным. [ 2 ]

К началу 1922 года руководство решило, что вещи не могут быть оставлены в одиночку, и в апреле того же года № 957 и 958 были перестроены до странного расположения шестерни Walschaerts Valve для внешних цилиндров и движения Стивенсона Линка для внутреннего. В то же время № 959 получила модифицированную версию стандартного каледонского оборудования, но с добавлением панелей, добавленных для поглощения напряжения, которая, как считается, существовала в некоторых моментах. № 956 сначала получили другой вариант стандартного расположения, а затем приведены в соответствие с № 959, но к концу 1922 года оба были снова изменены, на этот раз на то же расположение смешанного снаряжения, что и 957/958. Было бы трудно модернизировать передачу Walschaerts во внутренний цилиндр (потому что для комбинированного рычага не было бы точки монтажа), но кажется странным, что модифицированная передача Walschaerts не использовалась. Было бы возможно добавить второй эксцентричный, чтобы управлять комбинированным рычагом.

Ни одно из изменений, похоже, не достигло очень большого количества. Опытные инженеры -локомотивы выразили удивление и неверие в «какофонию», которую дала смешанная клапана снаряжение, и многие заявили, что вся эта идея была катастрофой.

Несмотря на их больший размер, они были способны на лучшую работу, чем предыдущий 60 класс (который сами не имел игристой репутации), и ассигнование класса Power '5p' на LMS вряд ли заслуживает. В течение нескольких лет они были переведены в грузовой трафик. [ 3 ] Будучи нестандартным классом из четырех локомотивов, LMS не проявил интереса к их восстановлению, и все они были отозваны в период с 1931 по 1936 год.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Британская информация о локомотиве» . Britishsteam.com. Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 26 мая 2013 года .
  2. ^ Аткинс, CP (1976), Шотландские занятия 4-6-0 , Ян Аллан, с.57
  3. ^ Аткинс, CP (1976), Шотландские занятия 4-6-0 , Ян Аллан, с.58
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 153. ISBN  0-7110-0554-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4bce3af18abe4f3a5356fb0b02a29c7__1726795800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/c7/c4bce3af18abe4f3a5356fb0b02a29c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caledonian Railway 956 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)