Jump to content

Каледонская железная дорога 721 класс

Каледонская железная дорога 721 класс
"DUNALASTAIR"
Варианты см. В таблице 1 ниже
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Ф. Макинтош
Строитель Сент -Ролкс работает
Дата сборки 1896
Общее произведение 15
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
водителя . День 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
Вес 47 длинных тонн (48 т)
Тип топлива уголь
Водяной кеп 4125 IMP GAL (18 750 л; 4954 US GAL)
Давление котла 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18,25 в × 26 в (464 мм × 660 мм)
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайдные клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 15 100 фунтов (67 кН)
Карьера
Операторы CR LMS Британские железные дороги
Сорт CR: 721
Класс власти LMS: 2p
Отозван 1930–48
Распоряжение Все сбиты

Класс Каледонской железной дороги 721 (известный как класс «Dunalastair») представлял собой класс 4-4-0 паровых локомотивов, разработанных Джоном Ф. Макинтошем для Каледонской железной дороги (CR) и представленным в 1896 году. [ 1 ] Взяв свое имя из поместья в Пертшире, принадлежащем Затем заместитель председателя Каледониана Jcbunten выжил, чтобы поглощать Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу (LMS) в 1923 году, а некоторые выжили в владении британскими железными дорогами (BR) в 1948 году.

Разработка

[ редактировать ]

Класс «Dunalastair» ознаменовал новую эру развития в британском дизайне с поздним викторианцем. [ 2 ] Средний вес пассажирских поездов значительно увеличился в 1880-х и 1890-х годах из-за спроса на более комфортные, лучше назначенные и более безопасные вагоны . [ 3 ] В сочетании с постоянно растущим объемом пассажиров и конкуренцией между железнодорожными компаниями, предложенными более быстрыми услугами, и инженеры локомотива столкнулись с производственными двигателями, которые могли работать более длительные и тяжелые поезда с более высокими скоростями. Существующая картина внутреннего цилиндра 4-4-0 двигателя экспресса достигала границ его разработки, и многие железные дороги прибегали к неэффективной практике двойного заголовка для поддержания графиков. [ 4 ]

Макинтош предоставил решение оригинальному «Dunalastair» 1896 года. В широком дизайне это было идентично обычным двигателям 4-4-0 , составленным его предшественником Дугальдом Драммондом , [ 2 ] Но он нес котел, каледониана значительно больше, чем обычно, в течение времени - почти до полных ограничений, которые позволил бы манометр нагрузки , работая при относительно высоком давлении 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа). Котел также содержал больше пожарных трубок большего диаметра, чем его предшественники, значительно увеличивая его емкость, генерирующую паровой, и общий объем пара.

В то время как максимальная скорость класса 721 и его разработки была в значительной степени такой же, как и другие экспресс- 4-4-0 с, более продуктивные и емкостные котлы означали, что этот тип предлагал чрезвычайно улучшенную способность поддерживать высокие скорости с тяжелыми нагрузками на крутых градиентах, позволяя, позволяя позволить себе. Каледониана «Dunalastairs», чтобы установить высокие средние скорости над трудной главной линией над вершиной Биттока . [ 2 ] Макинтош настолько уверен, что его новый двигатель покончил с необходимостью двойного направления, что «Dunalastairs» изначально были построены без тормозных шлангов на их переднем буферном луче, что означает, что второй двигатель не мог быть связан с ними.

Принципы класса 721 и его котла были приняты многими другими инженерами локомотива и железными дорогами в 1890-х и начале 20-го века, что привело к так называемому периоду проектирования «большого двигателя». Другие классы двигателей, такие как класс GNR C1 и класс GWR 4100, были вдохновлены успехом «Dunalastairs». [ 2 ]

Класс был очень успешным и разработан в четырех разных версиях: [ 5 ]

  • Dunalaster I ( 721 класс ) построен в 1896 году
  • Dunalastair II ( 766 класс ) построен в 1897 году (некоторые перестроены с супергиатами 1914 г.)
  • DUNALASTAIR III ( 900 класс ) построен 1899–1900 гг. (Некоторые перестроены с помощью сверхсиасов 1914–18))
  • Dunalastair IV ( 140 класс ) построен в 1904–10 (некоторые перестроенные с помощью супергиаров 1915–17)

Восстановление с сверхсиатами сопровождалось снижением давления котла и увеличением диаметра цилиндра.

Есть еще два класса локомотивов McIntosh 4-4-0 , которые некоторые авторы включали в серию Dunalastair. Это:

  • 139 класс , построенный в 1910–12 с Schmidt Superheaters
  • 43 класс , построенный в 1913–14 с Робинсоном Superheaters

Во время национального удара по углу 1912 года некоторые каледонские локомотивы, в том числе Dunalastairs или 139 классных двигателей [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ] и два двигателя из класса 812 [ 1 ] были оснащены Холден горелками с маслом в течение короткого времени. Они получили 520 имперских галлонов (2400 л) топливный бак на тендере и более рефрактерных кирпичах в пожарной коробке. [ 6 ]

Классы 766 и 900 были построены с восьмиколесными болотными тендерами с возможностями для 4125 имперских галлонов (18 750 л) воды и 4,5 тонн угля. В 1930-х годах новые и более мощные локомотивы LMS взяли на себя свои самые большие обязанности, и компания пришла в класс 900 к другой работе. Это сделало тендеры из восьми колес излишним, поэтому компания заменила меньшие, более легкие и простые шестиколесные тендеры от сбраженных каледонских локомотивов. Большинство членов класса получали тендеры Макинтоша, которые были построены для классов 179 , 600, 908 и 918. Шестиколесные тендеры имели такую ​​же 4,5-тонную угля, но содержали только 3570 имперских галлонов (16 200 л) воды. [ 7 ]

Каледониан назвал только несколько локомотивов, в общей сложности, пять из которых были Dunalastairs:

  • Dunalastair I ( 721 класс ) 721 Dunalastair, 723 Victoria, 724 Jubilee
  • Данальдман II ( 766 класс ) 766 Donalsman 2 -й / II * 779 Brlenetane

№ 766 был первым из «второго класса Dunalastairs». Потребовалось имя Dunalastair 2-е место, но это, вероятно, было очень недолговечным, возможно, только в период с мая и июня 1898 года. Помимо этого, он, похоже, просто носил имя Dunalastair и, по-видимому, никогда не носил римский «II», как часто цитируют. Что наверняка, так это то, что имя было удалено полностью до 1914 года.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 22 мая 1915 г. Три из этих локомотивов, нет. 121 из 139 класса, нет. 140 класса Dunalastair IV и нет. 48 из 43 класса были вовлечены в дистанцию ​​квиншилла . поезд Местный из Карлайла (вытащенный № 907, 4-6-0 класса 903 ) был пересечен от линии вниз до линии вверх , чтобы позволить позднему вырубку от Лондонского Юстона , чтобы пройти это. Поезд на войска из Ларберта , вытащенный нет. 121, были неправильно даны четкие сигналы и столкнулись со стационарным местным поездом, а экспресс из Лондона, двухголовый от NOS. 140 и 48, затем столкнулись с обломками первого столкновения. [ 8 ] Один из них, нет. 121 был поврежден до отремонтирования в результате удара и отказался, в то время как два других были отремонтированы.
  • 25 октября 1928 года локомотив № 14435 был одним из двух, которые вытащили экспресс-пассажирский поезд, который находился в столкновении на заднем плане со скоростью 60 миль в час (97 км/ч) с грузовым поездом в Dinwoodie , Dumfriessshire из-за ошибок от Охранник грузового поезда и Сигнал Динвуди. Четыре инженера были убиты, а пять человек получили ранения. [ 9 ] [ 10 ]
Таблица 1
Сорт Масса Котел
давление
Цилиндры Вождение
колеса
Трафрука
усилие
LMS
власть
сорт
Dunalastair i 47 тонн 160 фунтов на квадратный дюйм 18,25 "× 26" 6 '6 " 15 100 фунтов 2 с
DUNALASTAIR II 49 тонн 175 фунтов на квадратный дюйм 19 "× 26" 6 '6 " 17 900 фунтов 2 с
DUNALASTAIR III 51,7 тонны 180 фунтов на квадратный дюйм 19 "× 26" 6 '6 " 18 411 фунтов 2 с
DUNALASTAIR IV 56,5 тонны 180 фунтов на квадратный дюйм 19 "× 26" 6 '6 " 18 411 фунтов 2 с
Перестроенный II 52 тонны 170 фунтов на квадратный дюйм 19,5 "× 26" 6 '6 " 18 315 фунтов 3 с
Перестроенный III 54,5 тонны 170 фунтов на квадратный дюйм 19,5 "× 26" 6 '6 " 18 315 фунтов 3 с
Перестроенный IV 56,5 тонны 170 фунтов на квадратный дюйм 20,25 "× 26" 6 '6 " 19 751 фунт 3 с
139 и 43 59 тонн 170 фунтов на квадратный дюйм 20,25 "× 26" 6 '6 " 19 751 фунт 3 с

Нумерация

[ редактировать ]
Таблица 2
Сорт Кр нет. LMS нет. Бр нет. [ А ] Снятие
даты
Dunalastair i 721–735 14311–14325 1930–35
DUNALASTAIR II 766–780 14326–14336 1936–47
DUNALASTAIR III 900–902, 887–899 14337–14348 1932–47
DUNALASTAIR IV 140–150, 923–927, 137, 138, 136 14349–14365 54363 1937–48
Перестроенный II различный 14430–14433 1935–37
Перестроенный III различный 14434–14437 54434 1928–48
Перестроенный IV различный 14438–14439 54438–54439 1955–58
139 класс 139, 132–135, 117–122 14440–14449 54440–54449 1915–57 [ B ]
43 класс 43–48, 39–42, 123 14450–14460 54450–54460 1954–57

Класс 139 и 43 класса включены в серию Dunalastair некоторыми авторами. Некоторые локомотивы пережили владение британскими железными дорогами (BR) в 1948 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Br переносил двигатели, добавив 40000 к номерам LMS. Серия чисел BR не является непрерывной, потому что некоторые двигатели были отозваны до 1948 года.
  2. ^ CR № 121 был отозван в 1915 году после стихийного бедствия Кинтиншилла , поэтому не получила номер LMS.

Бельгийские производные

[ редактировать ]
SNCB-NMBS класс 16
Тип 17 № 2414, построенный Нилсоном Рейдом

Бельгийские государственные железные дороги (SNCB-NMBS), полученные шестью сериями паровых локомотивов (424 единиц) из дизайна Dunalastair между 1899 и 1913 годами: [ 15 ] [ 16 ]

  • Тип 17 [ FR ] -Регулярный 4-4-0 Dunalastair III Дизайн: Колесо для вождения 1,98 м, 52,5 тонны (построено 1899–1901, 95 единиц, в том числе пять, поставляемые Нейлсоном Рейдом )
  • Тип 18 - более мощный, чем тип 17: 53,3 тонны (построенный 1902–05, 128 единиц)
  • Тип 19 - (изначально тип 18S): перегретая версия типа 18: 57,8 тонн (построено 1905, 6 единиц)
  • Тип 20 - (изначально тип 18BIS): модернизированный (перегретый и более мощный) Тип 18: 60,0 тонн (15 единиц)
  • Тип 14 [ FR ] -(изначально тип 15BIS): 4-4-2T Tank Locomotive на основе Dunalastair III Дизайн: Колесо для вождения 1,8 м, 62,0 тонны, Deep Firebox (построенная 1900–01, 49 единиц)
  • Тип 15 [ FR ] -То же, что и тип 14, но с серединой Firebox: 64,0 тонны (построено 1900–08, 73 единицы)
  • Тип 16 [ FR ] -(изначально тип 15S) Перегретая версия типа 15 с Firebox в середине глубины: 69,4 тонны (построено 1905–13, 78 единиц)

Два из них сохранились в косметическом состоянии с помощью SNCB: 4-4-2 Tank Locomotive 16.042 и Express Locomotive 18.051. [ 17 ] [ 18 ]

18.051 также имеет восьмиколесный тендер, похожий на каледонский восьмиколесный тендер. Этот вид тендера использовался на 17 типах, а некоторые из первых типов 18, в то время как остальные (включая 18,051) имели более широкие и большие бельгийские тендеры с шестью колесами. Это было спасено, когда 18.051 был восстановлен и первоначально был построен для более старого типа 18.

Первый Dunalastair, который был отозван с службы после Квинтиншилла, был № 14343 в 1933 году, хотя причина этого была неясной. Следующий уход был только в 1937 году, но к 1944 году осталось только пять членов класса 900. Последним участником были Британские железные дороги № 54434 и базировались в Авиморе , пока он не был снят в 1948 году. [ 19 ] Никто не был сохранен.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Каледонские железнодорожные локомотивы" . Steamindex.com . Получено 20 июня 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эллис (1959), с. 195.
  3. ^ Эллис (1959), с. 169.
  4. ^ Эллис (1959), с. 194.
  5. ^ Casserley & Johnston 1966 , с. 138–144.
  6. ^ Сабурин, А. (июль 1913 г.). «Заметки о транспортной отрасли». Современная техника . 5 : 36–37.
  7. ^ Swephie , p. 9
  8. ^ Nock & Cooper 1992 , с. 88–90, 92.
  9. ^ Эрншоу 1991 , с. 21
  10. ^ Swephie , p. 4
  11. ^ "Dunalastair IV" . Информация о классе Steam Loco . Rail UK . Получено 21 июня 2012 года .
  12. ^ "Dunalastair III" . Информация о классе Steam Loco . Rail UK . Получено 21 июня 2012 года .
  13. ^ "Перегретый Dunalastair IV" . Информация о классе Steam Loco . Rail UK . Получено 21 июня 2012 года .
  14. ^ Бакстер 1984 , с. 85–87.
  15. ^ 4-4-0 Dunalastairs в Бельгии Архивировали 26 марта 2014 года на машине Wayback
  16. ^ «Седьмой период, 1898-1908. - Mac Intosh Diet - Archives Rixke Rail» . rixke.tassignon.be (по -французски) . Получено 16 мая 2017 года .
  17. ^ Бейли, Дуглас С. "SNCB № 16.042" . Steamlocomotive.info . Дуг Бэйли . Получено 4 декабря 2015 года .
  18. ^ «Три парохока, готовые к мировому поезду (на французском языке)» (PDF) . Belgianrail.be . Бельгийская железная дорога . Получено 4 декабря 2015 года .
  19. ^ Swephie , p. 5

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллен, Сесил Дж , ред. (1948). ABC британских локомотивов . Тол. 3, 40000–59999 Steam Locomotives: Лондонский регион Мидленд Шотландский (Ex. LMS). Лондон: Ян Аллан .
  • Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 4: Шотландские и оставшиеся английские компании в группе LMS. Эшбурн: издательство Мурнды. С. 85–87.
  • Casserley, HC; Джонстон, SW (1966). Локомотивы в группировке . Тол. 3: Лондон Мидленд и шотландский. Лондон: Ян Аллан. С. 138–144.
  • Cornwell, HJ Campbell (1974). Сорок лет каледонских локомотивов, 1882–1922 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-715365339 .
  • Данбар, Аг; Рид, Б (1973). Каледонский 4-4-0 . Локомотивные профили. Тол. 34. Виндзор: профиль публикации.
  • Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде . Тол. 7. Пенрин: Атлантические книги. п. 21. ISBN  0-906899-50-8 .
  • Эллис, Гамильтон (1959). Британская железнодорожная история . Тол. 2. Лондон: Джордж Аллан и Unwin.
  • Эссери, R; Дженкинсон, Д. (1986). LMS GROUP LOCOMOTIVES . Тол. 3: Поглощенные занятия перед группой, Северное разделение. Пул: Oxford Publishing Co. ISBN  0-860932664 .
  • Macleod, AB (1948) [1944]. Локомотивы Макинтоша Каледонской железной дороги, 1895–1914 . Знаменитые локомотивные типы. Лондон: Ян Аллан.
  • Nock, OS (1968). Каледонские Dunalastairs и связанные с ними классы . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-715342517 .
  • Нок, ОС ; Купер, Б.К. (1992) [1966]. Исторические железнодорожные катастрофы (4 -е изд.). Лондон: книжный клуб партнеры. с. 88–90, 92. ISBN  0-711017522 Полем CN 6843.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b10491f0884be9ed66f02739eba94a__1726502820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/4a/28b10491f0884be9ed66f02739eba94a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caledonian Railway 721 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)