Каледонская железная дорога 721 класс
Каледонская железная дорога 721 класс "DUNALASTAIR" Варианты см. В таблице 1 ниже | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Каледонской железной дороги 721 (известный как класс «Dunalastair») представлял собой класс 4-4-0 паровых локомотивов, разработанных Джоном Ф. Макинтошем для Каледонской железной дороги (CR) и представленным в 1896 году. [ 1 ] Взяв свое имя из поместья в Пертшире, принадлежащем Затем заместитель председателя Каледониана Jcbunten выжил, чтобы поглощать Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу (LMS) в 1923 году, а некоторые выжили в владении британскими железными дорогами (BR) в 1948 году.
Разработка
[ редактировать ]Класс «Dunalastair» ознаменовал новую эру развития в британском дизайне с поздним викторианцем. [ 2 ] Средний вес пассажирских поездов значительно увеличился в 1880-х и 1890-х годах из-за спроса на более комфортные, лучше назначенные и более безопасные вагоны . [ 3 ] В сочетании с постоянно растущим объемом пассажиров и конкуренцией между железнодорожными компаниями, предложенными более быстрыми услугами, и инженеры локомотива столкнулись с производственными двигателями, которые могли работать более длительные и тяжелые поезда с более высокими скоростями. Существующая картина внутреннего цилиндра 4-4-0 двигателя экспресса достигала границ его разработки, и многие железные дороги прибегали к неэффективной практике двойного заголовка для поддержания графиков. [ 4 ]
Макинтош предоставил решение оригинальному «Dunalastair» 1896 года. В широком дизайне это было идентично обычным двигателям 4-4-0 , составленным его предшественником Дугальдом Драммондом , [ 2 ] Но он нес котел, каледониана значительно больше, чем обычно, в течение времени - почти до полных ограничений, которые позволил бы манометр нагрузки , работая при относительно высоком давлении 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа). Котел также содержал больше пожарных трубок большего диаметра, чем его предшественники, значительно увеличивая его емкость, генерирующую паровой, и общий объем пара.
В то время как максимальная скорость класса 721 и его разработки была в значительной степени такой же, как и другие экспресс- 4-4-0 с, более продуктивные и емкостные котлы означали, что этот тип предлагал чрезвычайно улучшенную способность поддерживать высокие скорости с тяжелыми нагрузками на крутых градиентах, позволяя, позволяя позволить себе. Каледониана «Dunalastairs», чтобы установить высокие средние скорости над трудной главной линией над вершиной Биттока . [ 2 ] Макинтош настолько уверен, что его новый двигатель покончил с необходимостью двойного направления, что «Dunalastairs» изначально были построены без тормозных шлангов на их переднем буферном луче, что означает, что второй двигатель не мог быть связан с ними.
Принципы класса 721 и его котла были приняты многими другими инженерами локомотива и железными дорогами в 1890-х и начале 20-го века, что привело к так называемому периоду проектирования «большого двигателя». Другие классы двигателей, такие как класс GNR C1 и класс GWR 4100, были вдохновлены успехом «Dunalastairs». [ 2 ]
Класс был очень успешным и разработан в четырех разных версиях: [ 5 ]
- Dunalaster I ( 721 класс ) построен в 1896 году
- Dunalastair II ( 766 класс ) построен в 1897 году (некоторые перестроены с супергиатами 1914 г.)
- DUNALASTAIR III ( 900 класс ) построен 1899–1900 гг. (Некоторые перестроены с помощью сверхсиасов 1914–18))
- Dunalastair IV ( 140 класс ) построен в 1904–10 (некоторые перестроенные с помощью супергиаров 1915–17)
Восстановление с сверхсиатами сопровождалось снижением давления котла и увеличением диаметра цилиндра.
Есть еще два класса локомотивов McIntosh 4-4-0 , которые некоторые авторы включали в серию Dunalastair. Это:
- 139 класс , построенный в 1910–12 с Schmidt Superheaters
- 43 класс , построенный в 1913–14 с Робинсоном Superheaters
Во время национального удара по углу 1912 года некоторые каледонские локомотивы, в том числе Dunalastairs или 139 классных двигателей [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ] и два двигателя из класса 812 [ 1 ] были оснащены Холден горелками с маслом в течение короткого времени. Они получили 520 имперских галлонов (2400 л) топливный бак на тендере и более рефрактерных кирпичах в пожарной коробке. [ 6 ]
Тендеры
[ редактировать ]Классы 766 и 900 были построены с восьмиколесными болотными тендерами с возможностями для 4125 имперских галлонов (18 750 л) воды и 4,5 тонн угля. В 1930-х годах новые и более мощные локомотивы LMS взяли на себя свои самые большие обязанности, и компания пришла в класс 900 к другой работе. Это сделало тендеры из восьми колес излишним, поэтому компания заменила меньшие, более легкие и простые шестиколесные тендеры от сбраженных каледонских локомотивов. Большинство членов класса получали тендеры Макинтоша, которые были построены для классов 179 , 600, 908 и 918. Шестиколесные тендеры имели такую же 4,5-тонную угля, но содержали только 3570 имперских галлонов (16 200 л) воды. [ 7 ]
Имена
[ редактировать ]Каледониан назвал только несколько локомотивов, в общей сложности, пять из которых были Dunalastairs:
- Dunalastair I ( 721 класс ) 721 Dunalastair, 723 Victoria, 724 Jubilee
- Данальдман II ( 766 класс ) 766 Donalsman 2 -й / II * 779 Brlenetane
№ 766 был первым из «второго класса Dunalastairs». Потребовалось имя Dunalastair 2-е место, но это, вероятно, было очень недолговечным, возможно, только в период с мая и июня 1898 года. Помимо этого, он, похоже, просто носил имя Dunalastair и, по-видимому, никогда не носил римский «II», как часто цитируют. Что наверняка, так это то, что имя было удалено полностью до 1914 года.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 22 мая 1915 г. Три из этих локомотивов, нет. 121 из 139 класса, нет. 140 класса Dunalastair IV и нет. 48 из 43 класса были вовлечены в дистанцию квиншилла . поезд Местный из Карлайла (вытащенный № 907, 4-6-0 класса 903 ) был пересечен от линии вниз до линии вверх , чтобы позволить позднему вырубку от Лондонского Юстона , чтобы пройти это. Поезд на войска из Ларберта , вытащенный нет. 121, были неправильно даны четкие сигналы и столкнулись со стационарным местным поездом, а экспресс из Лондона, двухголовый от NOS. 140 и 48, затем столкнулись с обломками первого столкновения. [ 8 ] Один из них, нет. 121 был поврежден до отремонтирования в результате удара и отказался, в то время как два других были отремонтированы.
- 25 октября 1928 года локомотив № 14435 был одним из двух, которые вытащили экспресс-пассажирский поезд, который находился в столкновении на заднем плане со скоростью 60 миль в час (97 км/ч) с грузовым поездом в Dinwoodie , Dumfriessshire из-за ошибок от Охранник грузового поезда и Сигнал Динвуди. Четыре инженера были убиты, а пять человек получили ранения. [ 9 ] [ 10 ]
Размеры
[ редактировать ]- Таблица 1
Сорт | Масса | Котел давление |
Цилиндры | Вождение колеса |
Трафрука усилие |
LMS власть сорт |
---|---|---|---|---|---|---|
Dunalastair i | 47 тонн | 160 фунтов на квадратный дюйм | 18,25 "× 26" | 6 '6 " | 15 100 фунтов | 2 с |
DUNALASTAIR II | 49 тонн | 175 фунтов на квадратный дюйм | 19 "× 26" | 6 '6 " | 17 900 фунтов | 2 с |
DUNALASTAIR III | 51,7 тонны | 180 фунтов на квадратный дюйм | 19 "× 26" | 6 '6 " | 18 411 фунтов | 2 с |
DUNALASTAIR IV | 56,5 тонны | 180 фунтов на квадратный дюйм | 19 "× 26" | 6 '6 " | 18 411 фунтов | 2 с |
Перестроенный II | 52 тонны | 170 фунтов на квадратный дюйм | 19,5 "× 26" | 6 '6 " | 18 315 фунтов | 3 с |
Перестроенный III | 54,5 тонны | 170 фунтов на квадратный дюйм | 19,5 "× 26" | 6 '6 " | 18 315 фунтов | 3 с |
Перестроенный IV | 56,5 тонны | 170 фунтов на квадратный дюйм | 20,25 "× 26" | 6 '6 " | 19 751 фунт | 3 с |
139 и 43 | 59 тонн | 170 фунтов на квадратный дюйм | 20,25 "× 26" | 6 '6 " | 19 751 фунт | 3 с |
Нумерация
[ редактировать ]- Таблица 2
Сорт | Кр нет. | LMS нет. | Бр нет. [ А ] | Снятие даты |
---|---|---|---|---|
Dunalastair i | 721–735 | 14311–14325 | – | 1930–35 |
DUNALASTAIR II | 766–780 | 14326–14336 | – | 1936–47 |
DUNALASTAIR III | 900–902, 887–899 | 14337–14348 | – | 1932–47 |
DUNALASTAIR IV | 140–150, 923–927, 137, 138, 136 | 14349–14365 | 54363 | 1937–48 |
Перестроенный II | различный | 14430–14433 | – | 1935–37 |
Перестроенный III | различный | 14434–14437 | 54434 | 1928–48 |
Перестроенный IV | различный | 14438–14439 | 54438–54439 | 1955–58 |
139 класс | 139, 132–135, 117–122 | 14440–14449 | 54440–54449 | 1915–57 [ B ] |
43 класс | 43–48, 39–42, 123 | 14450–14460 | 54450–54460 | 1954–57 |
Класс 139 и 43 класса включены в серию Dunalastair некоторыми авторами. Некоторые локомотивы пережили владение британскими железными дорогами (BR) в 1948 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Br переносил двигатели, добавив 40000 к номерам LMS. Серия чисел BR не является непрерывной, потому что некоторые двигатели были отозваны до 1948 года.
- ^ CR № 121 был отозван в 1915 году после стихийного бедствия Кинтиншилла , поэтому не получила номер LMS.
Бельгийские производные
[ редактировать ]

Бельгийские государственные железные дороги (SNCB-NMBS), полученные шестью сериями паровых локомотивов (424 единиц) из дизайна Dunalastair между 1899 и 1913 годами: [ 15 ] [ 16 ]
- Тип 17 -Регулярный 4-4-0 Dunalastair III Дизайн: Колесо для вождения 1,98 м, 52,5 тонны (построено 1899–1901, 95 единиц, в том числе пять, поставляемые Нейлсоном Рейдом )
- Тип 18 - более мощный, чем тип 17: 53,3 тонны (построенный 1902–05, 128 единиц)
- Тип 19 - (изначально тип 18S): перегретая версия типа 18: 57,8 тонн (построено 1905, 6 единиц)
- Тип 20 - (изначально тип 18BIS): модернизированный (перегретый и более мощный) Тип 18: 60,0 тонн (15 единиц)
- Тип 14 -(изначально тип 15BIS): 4-4-2T Tank Locomotive на основе Dunalastair III Дизайн: Колесо для вождения 1,8 м, 62,0 тонны, Deep Firebox (построенная 1900–01, 49 единиц)
- Тип 15 -То же, что и тип 14, но с серединой Firebox: 64,0 тонны (построено 1900–08, 73 единицы)
- Тип 16 -(изначально тип 15S) Перегретая версия типа 15 с Firebox в середине глубины: 69,4 тонны (построено 1905–13, 78 единиц)
Два из них сохранились в косметическом состоянии с помощью SNCB: 4-4-2 Tank Locomotive 16.042 и Express Locomotive 18.051. [ 17 ] [ 18 ]
18.051 также имеет восьмиколесный тендер, похожий на каледонский восьмиколесный тендер. Этот вид тендера использовался на 17 типах, а некоторые из первых типов 18, в то время как остальные (включая 18,051) имели более широкие и большие бельгийские тендеры с шестью колесами. Это было спасено, когда 18.051 был восстановлен и первоначально был построен для более старого типа 18.
Снятие
[ редактировать ]Первый Dunalastair, который был отозван с службы после Квинтиншилла, был № 14343 в 1933 году, хотя причина этого была неясной. Следующий уход был только в 1937 году, но к 1944 году осталось только пять членов класса 900. Последним участником были Британские железные дороги № 54434 и базировались в Авиморе , пока он не был снят в 1948 году. [ 19 ] Никто не был сохранен.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Каледонские железнодорожные локомотивы" . Steamindex.com . Получено 20 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эллис (1959), с. 195.
- ^ Эллис (1959), с. 169.
- ^ Эллис (1959), с. 194.
- ^ Casserley & Johnston 1966 , с. 138–144.
- ^ Сабурин, А. (июль 1913 г.). «Заметки о транспортной отрасли». Современная техника . 5 : 36–37.
- ^ Swephie , p. 9
- ^ Nock & Cooper 1992 , с. 88–90, 92.
- ^ Эрншоу 1991 , с. 21
- ^ Swephie , p. 4
- ^ "Dunalastair IV" . Информация о классе Steam Loco . Rail UK . Получено 21 июня 2012 года .
- ^ "Dunalastair III" . Информация о классе Steam Loco . Rail UK . Получено 21 июня 2012 года .
- ^ "Перегретый Dunalastair IV" . Информация о классе Steam Loco . Rail UK . Получено 21 июня 2012 года .
- ^ Бакстер 1984 , с. 85–87.
- ^ 4-4-0 Dunalastairs в Бельгии Архивировали 26 марта 2014 года на машине Wayback
- ^ «Седьмой период, 1898-1908. - Mac Intosh Diet - Archives Rixke Rail» . rixke.tassignon.be (по -французски) . Получено 16 мая 2017 года .
- ^ Бейли, Дуглас С. "SNCB № 16.042" . Steamlocomotive.info . Дуг Бэйли . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ «Три парохока, готовые к мировому поезду (на французском языке)» (PDF) . Belgianrail.be . Бельгийская железная дорога . Получено 4 декабря 2015 года .
- ^ Swephie , p. 5
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Сесил Дж , ред. (1948). ABC британских локомотивов . Тол. 3, 40000–59999 Steam Locomotives: Лондонский регион Мидленд Шотландский (Ex. LMS). Лондон: Ян Аллан .
- Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923 . Тол. 4: Шотландские и оставшиеся английские компании в группе LMS. Эшбурн: издательство Мурнды. С. 85–87.
- Casserley, HC; Джонстон, SW (1966). Локомотивы в группировке . Тол. 3: Лондон Мидленд и шотландский. Лондон: Ян Аллан. С. 138–144.
- Cornwell, HJ Campbell (1974). Сорок лет каледонских локомотивов, 1882–1922 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-715365339 .
- Данбар, Аг; Рид, Б (1973). Каледонский 4-4-0 . Локомотивные профили. Тол. 34. Виндзор: профиль публикации.
- Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде . Тол. 7. Пенрин: Атлантические книги. п. 21. ISBN 0-906899-50-8 .
- Эллис, Гамильтон (1959). Британская железнодорожная история . Тол. 2. Лондон: Джордж Аллан и Unwin.
- Эссери, R; Дженкинсон, Д. (1986). LMS GROUP LOCOMOTIVES . Тол. 3: Поглощенные занятия перед группой, Северное разделение. Пул: Oxford Publishing Co. ISBN 0-860932664 .
- Macleod, AB (1948) [1944]. Локомотивы Макинтоша Каледонской железной дороги, 1895–1914 . Знаменитые локомотивные типы. Лондон: Ян Аллан.
- Nock, OS (1968). Каледонские Dunalastairs и связанные с ними классы . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-715342517 .
- Нок, ОС ; Купер, Б.К. (1992) [1966]. Исторические железнодорожные катастрофы (4 -е изд.). Лондон: книжный клуб партнеры. с. 88–90, 92. ISBN 0-711017522 Полем CN 6843.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стрей, Джим. «Каледонская железная дорога класс 4-4-0» (PDF) . Caley Coaches Ltd.
- «Каледония железная дорога Dunalastair I - IV» . Эйзенбан в Грорабосбританниен (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Получено 28 июня 2012 года .