Jump to content

Каледонская железная дорога 72 класса

Каледонская железная дорога 72 класса
113 класс № 54471 в Дингуолле , 1957 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Пикерсгилл
Строитель Завод Сент-Роллокс (10)
Армстронг Уитворт (10)
Северо-Британская Локомотивная Компания (12)
Дата сборки Май 1920 г. - декабрь 1922 г.
Всего произведено 32
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2′Б ч2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 6 футов 6 дюймов (1981 мм)
Колесная база 46 футов 10 + 3 дюйма (14,29 м)
Длина 56 футов 4 + 1 2 дюйма (17,18 м)
Высота 12 футов 10 + 1 2 дюйма (3924 мм)
Нагрузка на ось 19 длинных тонн 18 центнеров (44 600 фунтов или 20,2 т)
Клейкая масса 39 длинных тонн 15 центнеров (89 000 фунтов или 40,4 т)
Вес локомотива 61 длинная тонна 5 центнеров (137 200 фунтов или 62,2 т)
Нежный вес 46 длинных тонн 10 центнеров (104 200 фунтов или 47,2 т)
Общий вес 107 длинных тонн 15 центнеров (241 400 фунтов или 109,5 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 12 центнеров (14 800 фунтов или 6,7 т)
Водяной колпачок. 4200 имп галлонов (19000 л; 5000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 17 кв. футов (1,6 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 144 кв. футов (13,4 м 2 )
• Общая площадь 1529 кв. футов (142,0 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 200 кв. футов (19 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20,5 × 26 дюймов (521 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Поршневые клапаны
Ход клапана 9 дюймов (229 мм)
Тормоза поезда Вестингауз Пневматический тормоз
Показатели производительности
Тяговое усилие 21 435 фунтов силы (95,35 кН)
Фактор адх. 4.15
Карьера
Операторы ЧР Система управления обучением (LMS)
Сорт ЧР: 72
Класс мощности СДО: 3П
Номер в классе 32
Числа ЧР: 72–91, 66–71, 92–97
LMS: 14477-14508
БР: 54477-54508
Прозвища "Тележки Пикерсгилла"
Первый запуск май 1920 г.
Последний запуск 1 октября 1962 г.
снято 1953 (1), 1959-1962 (31)
Расположение Все списано
Класс '72' № 14493 в депо Инвернесса, 1948 год.

Класс Каледонской железной дороги 72 — это класс 4-4-0 паровозов , представленный Уильямом Пикерсгиллом для Каледонской железной дороги (CR) в 1920 году. Было построено тридцать два локомотива, и все они выжили и были переданы в управление Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами. Railway (LMS) в 1923 году и British Railways (BR) в 1948 году. Более ранний класс 113 (введенный в 1916 г.), которых было выпущено 16 штук, были похожи, но немного меньше. Это были последние экспресс-пассажирские локомотивы Caledonian и, технически, последние из серии Dunalaster , и они неофициально назывались Dunalaster V. [ нужна ссылка ]

Нумерация

[ редактировать ]
Год Количество Производитель Сорт CR нам LMS № № БР.
1916 6 Завод Сент-Роллокс 113 113–116, 121, 124 14461–14466 54461–54466
1916 10 North British Locomotive Co. 21442–21451 113 928–937 14467–14476 54467–54476
1920 10 Завод Сент-Роллокс 72 72–81 14477–14486 54477–54486
1921 10 Армстронг Уитворт 111–120 72 82–91 14487–14496 54487–54496
1922 12 Северо-британская локомотивная компания 22943–22954 72 66–71, 92–97 14497–14508 54497–54508

Всего в двух классах было 48 локомотивов. № 54481 был списан после аварии на перекрестке Голлафилд в 1953 году, остальные были сняты с производства в период с 1959 по 1962 год. [ 1 ]

Цифры, приведенные в этом разделе, взяты из базы данных БР. Цифры, предоставленные Rail UK, немного отличаются.

См. рамку вверху справа. [ 2 ] [ 3 ]

См. таблицу ниже. [ 4 ] [ 5 ]

Introduced: 1916 
Total produced: 16
Locomotive weight: 61.25 long tons (62.23 t)
Boiler pressure: 175 psi (1.21 MPa)
Superheater: Yes
Cylinders: 20 in × 26 in (508 mm × 660 mm)
Driving wheel diameter: 6 ft 6 in (1,981 mm)
Valve gear: Stephenson
LMS/BR Power classification: 3P
Tractive effort: 19,833 lbf (88.22 kN)

Сохранение

[ редактировать ]

Хотя ни один представитель этого класса не сохранился, есть планы построить точную копию. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кассерли, ХК и Джонстон, SW, Локомотивы в группе, № 3, Лондон Мидленд и Шотландия , Ян Аллан, 1966, стр. 144-145
  2. ^ «BRDatabase — полная база данных локомотивов Британских железных дорог за 1948–1997 годы» . Brdatabase.info . Проверено 21 июня 2012 г.
  3. ^ «Информация о классе паровозов Rail UK» . Railuk.info . Проверено 21 июня 2012 г.
  4. ^ «BRDatabase — полная база данных локомотивов Британских железных дорог за 1948–1997 годы» . Brdatabase.info . Проверено 21 июня 2012 г.
  5. ^ «Информация о классе паровозов Rail UK» . Railuk.info . Проверено 21 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73519d94cb988e32f6355b72c73140a__1706966160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/0a/d73519d94cb988e32f6355b72c73140a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caledonian Railway 72 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)