Каледонская железная дорога 60 класс
Каледонская железная дорога 60 класс (Подробная информация о оригинальной пакете CR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Pickersgill/Hughes 4p 4-6-0 № 14640 в Motherwell Locomotive Depot, 15 августа 1948 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Caledonian Railway 60 был 4-6-0 пассажирских двигателей, разработанных Уильямом Пикерсгиллом и представленным в 1916 году. Шесть были построены Каледонской железной дорогой на собственных работах St. Rollox в 1916–17, и все они перешли на LMS владение в 1923. Еще двадцать локомотива слегка модифицированного дизайна были построены LMS под эгидой Джорджа Хьюза в период 1925–1926 гг.
Класс 60 был прочным и свободным паряком, но был нефтеносцами и летаргической производительности для их размера. Несмотря на то, что LMS классифицируется как пассажирские локомотивы, в последнее время они проводили большую часть своего времени на поездах для товаров и приобретали прозвище серого цвета , либо в отношении их длинных и грязных котлов, либо, возможно, в качестве оскорбления от бывших в Глазго и юго -западных железнодорожников [ 1 ] («Серогобк» - старый термин для вмывания). Выводы начались в 1944 году, но двадцать три перешли в право собственности на британские железные дороги в 1948 году. Последние локомотивы были отозваны с службы в 1953 году, и все они были отменены.
Нумерация и локомотивная история
[ редактировать ]Кр нет. | LMS нет. | Бр нет. | Построенный | Работа | Отозван | Примечания |
---|
Источники Longworth (2005) [ 2 ] и Railuk [ 3 ] [ 4 ]
Технические детали
[ редактировать ]Pickersgill Caledonian Railway Design
[ редактировать ]Смотрите коробку, вверху справа. [ 5 ]
Hughes LMS Разработка PickersGill Design
[ редактировать ]Локомотивы, построенные LMS, имели немного большие цилиндры и взвешивали немного меньше, чем оригинальные локомотивы CR. Подробности были так же, как и для локомотивов CR, кроме: [ 6 ]
- Введено: 1925
- Давление котла: 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа)
- Два цилиндра: 20,5 дюйма × 26 в (521 мм × 660 мм)
- Вес Loco: 74,75 длинные тонны (75,95 т)
- Нежный вес: 41,5 длинных тонн (42,2 т)
- Начало усилий по поводу тяги: 22 900 фунтов (102 кН)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Atkins, CP (1976), Шотландские занятия 4-6-0 , Ян Аллан, с.53
- ^ Лонгворт, Хью (2005), Британские железнодорожные паровые локомотивы 1948-1968 , стр. 166
- ^ "Rail UK Steam Loco Class Information" . Railuk.info . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ "Rail UK Steam Loco Class Information" . Railuk.info . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ "Rail UK Steam Loco Class Information" . Railuk.info . Получено 21 июня 2012 года .
- ^ Atkins, CP (1976), Шотландские занятия 4-6-0 , Ян Аллан, с.109
- Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 4: шотландские и оставшиеся английские компании в группе LMS . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland.