Jump to content

Каледонская железная дорога 60 класс

Каледонская железная дорога 60 класс
(Подробная информация о оригинальной пакете CR)
Pickersgill/Hughes 4p 4-6-0 № 14640 в Motherwell Locomotive Depot, 15 августа 1948 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Пикерсгилл
Строитель Сент -Ролкс работает
Номер заказа Y115, Y116
Дата сборки Ноябрь 1916 - апрель 1917 г.
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'C H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 6 футов 1 дюйма (1,854 м)
Вес 75 длинных тонн (76 т; 84 коротких тонн)
Нежный вес 46,5 длинные тонны (47,2 т; 52,1 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Давление котла 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Нагреваная поверхность 1676 кв. Футов (155,7 м 2 )
Перегреватель:
• Тип Робинсон
• Зона отопления 258,3 кв. Фута (24,00 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 дюймов × 26 в (508 мм × 660 мм)
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 21 795 фунтов (96,95 кН)
Карьера
Операторы
Сорт CR: 60
Класс власти LMS: 4p
Числа
  • CR: 60–65
  • LMS: 14630–14655
Отозван 1944 (1), 1946–1953
Распоряжение Все сбиты

Класс Caledonian Railway 60 был 4-6-0 пассажирских двигателей, разработанных Уильямом Пикерсгиллом и представленным в 1916 году. Шесть были построены Каледонской железной дорогой на собственных работах St. Rollox в 1916–17, и все они перешли на LMS владение в 1923. Еще двадцать локомотива слегка модифицированного дизайна были построены LMS под эгидой Джорджа Хьюза в период 1925–1926 гг.

Класс 60 был прочным и свободным паряком, но был нефтеносцами и летаргической производительности для их размера. Несмотря на то, что LMS классифицируется как пассажирские локомотивы, в последнее время они проводили большую часть своего времени на поездах для товаров и приобретали прозвище серого цвета , либо в отношении их длинных и грязных котлов, либо, возможно, в качестве оскорбления от бывших в Глазго и юго -западных железнодорожников [ 1 ] («Серогобк» - старый термин для вмывания). Выводы начались в 1944 году, но двадцать три перешли в право собственности на британские железные дороги в 1948 году. Последние локомотивы были отозваны с службы в 1953 году, и все они были отменены.

Нумерация и локомотивная история

[ редактировать ]

Источники Longworth (2005) [ 2 ] и Railuk [ 3 ] [ 4 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Pickersgill Caledonian Railway Design

[ редактировать ]

Смотрите коробку, вверху справа. [ 5 ]

Hughes LMS Разработка PickersGill Design

[ редактировать ]

Локомотивы, построенные LMS, имели немного большие цилиндры и взвешивали немного меньше, чем оригинальные локомотивы CR. Подробности были так же, как и для локомотивов CR, кроме: [ 6 ]

  • Введено: 1925
  • Давление котла: 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа)
  • Два цилиндра: 20,5 дюйма × 26 в (521 мм × 660 мм)
  • Вес Loco: 74,75 длинные тонны (75,95 т)
  • Нежный вес: 41,5 длинных тонн (42,2 т)
  • Начало усилий по поводу тяги: 22 900 фунтов (102 кН)
  1. ^ Atkins, CP (1976), Шотландские занятия 4-6-0 , Ян Аллан, с.53
  2. ^ Лонгворт, Хью (2005), Британские железнодорожные паровые локомотивы 1948-1968 , стр. 166
  3. ^ "Rail UK Steam Loco Class Information" . Railuk.info . Получено 26 мая 2013 года .
  4. ^ "Rail UK Steam Loco Class Information" . Railuk.info . Получено 26 мая 2013 года .
  5. ^ "Rail UK Steam Loco Class Information" . Railuk.info . Получено 21 июня 2012 года .
  6. ^ Atkins, CP (1976), Шотландские занятия 4-6-0 , Ян Аллан, с.109
  • Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 4: шотландские и оставшиеся английские компании в группе LMS . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1591270caafad5eda2769a7335dbac05__1692238020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/05/1591270caafad5eda2769a7335dbac05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caledonian Railway 60 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)