Jump to content

Хайлендская железная дорога Лох-Класс

Highland Railway Loch или класс B
Хайлендская железная дорога 125 Лох Тай
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэвид Джонс
Строитель Дубс и Ко. (15)
Северо-британский локомотив (3)
Серийный номер Дубли: 3392–3406
НБЛ: 21456–21458
Дата сборки 1896 (15), 1917 (3)
Всего произведено 18
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2’Б н2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 3 дюйма (0,991 м)
День водителя . 6 футов 3 + 1 2 дюйма (1,918 м)
Вес локомотива 54 длинных тонны 10 центнеров (122 100 фунтов или 55,4 т)
Водяной колпачок. 3000 имп галлонов (14000 л; 3600 галлонов США)
Котел Диаметр 4 фута 4 + 7 8 дюймов (1,34 м)
Давление в котле 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Поверхность нагрева 1295 кв. футов (120,3 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 24 дюйма (483 × 610 мм)
Клапанный механизм Аллан
Тип клапана Новинка: поршневые клапаны
Перестроено: сбалансированные золотниковые клапаны.
Показатели производительности
Тяговое усилие 17070 фунтов силы (75,93 кН)
Карьера
Операторы Хайлендская железная дорога
СДО БР
Сорт HR: Лох; Б (с 1901 г.)
Класс мощности СУО: 2П
снято 1930–1950
Расположение Все списано

Локомотивы класса Highland Railway Loch которые представляли собой большие 4-4-0, обычно использовались к северу от Инвернесса . Они были представлены в 1896 году по проекту Дэвида Джонса. Пятнадцать были построены компанией Dübs and Company в Глазго, и все они поступили в движение в период с июля по сентябрь 1896 года. Еще три были построены в 1917 году преемницей Dübs, North British Locomotive Company (NBL).

Они имели типичный внешний вид Jones с внешними цилиндрами, куполообразной крышей кабины, решетчатым дымоходом, но, как и в случае с Jones Goods класса 4-6-0, от переднего каркаса в стиле Аллана не требовалось. Клапанный механизм Аллана все еще использовался.

Нумерация

[ редактировать ]
Построен Дюбсом в 1896 году.
номер отдела кадров Имя номер LMS снято Примечания
119 Лох-Инш 14379 1948 Имя удалено в 1944 году; восстановлен в 1946 году. Номер BR, присвоенный 54379, никогда не имелся.
120 Лох-Несс 14380 1940
121 Лох-Эрихт 14381 1940
122 Loch Moy 14382 1940
123 Озеро Дорб 14383 1934
124 Лох-Лагган 14384 1938
125 Лох Тай 14385 1950 Присвоенный БР номер 54385 никогда не перевозился
126 Лох-Таммел 14386 1938
127 Лох Гарри 14387 1930
128 Лох-Луичарт 14388 1930
129 Лох-Мари 14389 1931
130 Лох-Фаннич 14390 1937
131 Лох Шин 14391 1941
132 Лох-Навер 14392 1947
133 Лох-Лаогхал 14393 1934 Переименован в Лох-Лаочаль, дата неизвестна.
Построен НБЛ в 1917 году.
номер отдела кадров Имя номер LMS снято Примечания
70 Лох Эши 14394 1936
71 Лох-Гарв 14395 1935
72 Лох-Рутвен 14396 1934

Они были необходимы в первую очередь для увеличения трафика на линии Кайл , где это были самые тяжелые локомотивы, разрешенные к использованию. В этот период шли первоначальные перевозки войск Соединенных Штатов в Первой мировой войне , и многое было перевезено на западное побережье Шотландии , чтобы уменьшить эффект угрозы подводных лодок . Поезда ходили из Кайла в Инвергордон, так что это было исключительно движение кадров.

Перенос в LMS

[ редактировать ]

В 1923 году они перешли в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). LMS классифицировала их как «2P». Вывод происходил с 1930 года.

Трансфер в БР

[ редактировать ]

Только два из них перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году. Ни один из них не получил присвоенного номера BR до того, как был отозван в 1948 году («Лох-Инш») и 1950 году («Лох-Тай»).

  • Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 194–195.
  • Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 141. ИСБН  0-7110-0554-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 069e4d3acc8b7f28c917aa00852107db__1687125780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/db/069e4d3acc8b7f28c917aa00852107db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highland Railway Loch Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)