Хайлендская железная дорога Лох-Класс
Highland Railway Loch или класс B | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Хайлендская железная дорога 125 Лох Тай | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы класса Highland Railway Loch которые представляли собой большие 4-4-0, обычно использовались к северу от Инвернесса . Они были представлены в 1896 году по проекту Дэвида Джонса. Пятнадцать были построены компанией Dübs and Company в Глазго, и все они поступили в движение в период с июля по сентябрь 1896 года. Еще три были построены в 1917 году преемницей Dübs, North British Locomotive Company (NBL).
Дизайн
[ редактировать ]Они имели типичный внешний вид Jones с внешними цилиндрами, куполообразной крышей кабины, решетчатым дымоходом, но, как и в случае с Jones Goods класса 4-6-0, от переднего каркаса в стиле Аллана не требовалось. Клапанный механизм Аллана все еще использовался.
Нумерация
[ редактировать ]- Построен Дюбсом в 1896 году.
номер отдела кадров | Имя | номер LMS | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|
119 | Лох-Инш | 14379 | 1948 | Имя удалено в 1944 году; восстановлен в 1946 году. Номер BR, присвоенный 54379, никогда не имелся. |
120 | Лох-Несс | 14380 | 1940 | |
121 | Лох-Эрихт | 14381 | 1940 | |
122 | Loch Moy | 14382 | 1940 | |
123 | Озеро Дорб | 14383 | 1934 | |
124 | Лох-Лагган | 14384 | 1938 | |
125 | Лох Тай | 14385 | 1950 | Присвоенный БР номер 54385 никогда не перевозился |
126 | Лох-Таммел | 14386 | 1938 | |
127 | Лох Гарри | 14387 | 1930 | |
128 | Лох-Луичарт | 14388 | 1930 | |
129 | Лох-Мари | 14389 | 1931 | |
130 | Лох-Фаннич | 14390 | 1937 | |
131 | Лох Шин | 14391 | 1941 | |
132 | Лох-Навер | 14392 | 1947 | |
133 | Лох-Лаогхал | 14393 | 1934 | Переименован в Лох-Лаочаль, дата неизвестна. |
- Построен НБЛ в 1917 году.
номер отдела кадров | Имя | номер LMS | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|
70 | Лох Эши | 14394 | 1936 | |
71 | Лох-Гарв | 14395 | 1935 | |
72 | Лох-Рутвен | 14396 | 1934 |
Они были необходимы в первую очередь для увеличения трафика на линии Кайл , где это были самые тяжелые локомотивы, разрешенные к использованию. В этот период шли первоначальные перевозки войск Соединенных Штатов в Первой мировой войне , и многое было перевезено на западное побережье Шотландии , чтобы уменьшить эффект угрозы подводных лодок . Поезда ходили из Кайла в Инвергордон, так что это было исключительно движение кадров.
Перенос в LMS
[ редактировать ]В 1923 году они перешли в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). LMS классифицировала их как «2P». Вывод происходил с 1930 года.
Трансфер в БР
[ редактировать ]Только два из них перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году. Ни один из них не получил присвоенного номера BR до того, как был отозван в 1948 году («Лох-Инш») и 1950 году («Лох-Тай»).
Ссылки
[ редактировать ]- Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 194–195.
- Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 141. ИСБН 0-7110-0554-0 .