Локомотивы Хайлендской железной дороги
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
Локомотивы Хайлендской железной дороги использовались Хайлендской железной дорогой для работы на своих линиях на севере Шотландии. Локомотивный завод Хайлендской железной дороги находился в Лохгорме, Инвернесс . Завод был построен около 1855 года железной дорогой Инвернесс и Нэрн . [ 1 ] Классы локомотивов указаны под именами начальников локомотивов железной дороги .
Локомотивы
[ редактировать ]Уильям Барклай 1855–1869 гг.
[ редактировать ]Во время пребывания Барклая на посту начальника локомотива были построены различные локомотивы 2-2-2 и 2-4-0, а также одиночный 0-4-0T. 0-4-0ST также был унаследован от Финдхорнской железной дороги. Многие из локомотивов Барклая позже были перестроены Страудли или Джонсом - большинство 2-2-2 в конечном итоге превратились в 2-4-0, один стал 2-2-2T, пара 2-4-0 стала 4-. 4-0 и 0-4-0T превратились в 0-4-2T. Только 4 сильно перестроенных локомотива Barclay (все 2-4-0) все еще находились на складе на момент создания Группы.
Уильям Страудли 1865–69
[ редактировать ]Уильям Страудли создал только одну новую модель, 0-6-0ST, из которых было построено 3. Они выжили и перешли в собственность LMS.
Сорт | Драммонд сорт |
Тип | Количество | Производитель | Дата | HR-номер. | Классификация мощности LMS | Номера LMS | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
«Танк Страудли» | Р | 0-6-0ST | 3 | Лохгормский завод | 1869–74 | 56–57, 49 | 0П | 16118–119, 16383 | 1926-1932 |
Дэвид Джонс 1870–1896 гг.
[ редактировать ]Дэвид Джонс разработал несколько классов 4-4-0, а также был известен тем, что представил в Великобритании колесную формулу 4-6-0. Он также произвел небольшое количество локомотивов 0-4-4СТ, 2-4-0, 2-4-0Т и 4-4-0Т. Из 88 двигателей, построенных по конструкции Джонса (в том числе 3, построенных еще в 1917 году), 74 перешли в LMS в 1923 году. Небольшой 2-4-0T, купленный подержанным у герцога Сазерленда, также перешел в собственность LMS.
Сорт | Драммонд сорт |
Тип | Количество | Производитель | Дата | HR-номер. | Классификация мощности LMS | Номера LMS | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
'Герцог' | Ф | 4-4-0 | 17 | Дубс и Ко. (10) Лохгормский завод (7) |
1874–88 | 60–69, 31, 71–75, 84 | 1907-1923 | |||
'Рейгмор' | ЧАС | 2-4-0 | 2 | Лохгормский завод | 1877 | 29–30 | — | — | 1910-1912 | |
«Танк Джонса» | ТО | 4-4-0Т | 3 | Лохгорнский завод | 1878–79 | 17, 58–59 | — | 15010–15012 | 1928-1933 | Построен как 2-4-0T |
"Скай-Боги" | л | 4-4-0 | 9 | Лохгормский завод | 1882–1901 | 1П | 14277, 14279–14285 | 1922-1930 | ||
«Брюс» или «Клайд Боги» | И | 4-4-0 | 8 | Клайд Локомотив Компания | 1886 | 76–83 | 1П | 14278 | 1923-1930 | |
13 | С | 0-4-4СТ | 1 | Лохгормский завод | 1890 | 13 | 0П | 15050 | 1929 | |
'Страт' | Д | 4-4-0 | 12 | Нилсон и Ко. | 1892 | 89–100 | 1П | 14271–14276 | 1923-1930 | |
«Танк Янки» | П | 4-4-0Т | 5 | Дубс и Ко. | 1892–93 | 11,14-15,101-102 | 0П | 15013–15017 | 1924-1934 | Первые два были построены для Восточной железной дороги Уругвая. |
«Большие товары» или «Товары Джонса» | я | 4-6-0 | 15 | Шарп, Стюарт и Ко. | 1894 | 103–117 | 4F | 17916–17930 | 1929-1940 | |
'Лох' | Б | 4-4-0 | 18 | Дубс и Ко. (15) Северо-Британский Локо. Компания (3) |
1896–1917 | 119–133, 70–72 | 2П | 14379–14396 | 1930-1950 | |
118 | Т | 2-4-0Т | 1 | Китсон и Ко. | 1871 | 118 | 1923 | Куплен у герцога Сазерленда в 1895 году. |
Питер Драммонд 1896–1912 гг.
[ редактировать ]При Питере Драммонде появились новые конструкции 0-4-4T, 0-6-0T, 0-6-4T, 0-6-0, 4-4-0 и 4-6-0. Все 72 локомотива переданы в LMS.
Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | HR-номер. | Классификация мощности LMS | Номера LMS | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C («Смолл Бен») | 4-4-0 | 20 | Дубс и Ко. (8) Лохгормский завод (9) Северо-Британский Локо. Компания (3) |
1898–1906 | 1–17, 38, 41, 47 | 2П | 14397–14416 | 1931-1953 | |
К («Барни») | 0-6-0 | 12 | Дубс и Ко. (10) Северо-Британский Локо. Компания (2) |
1900–07 | 134–139, 18–21 | 3эт. | 17693–17704 | 1936-1952 | |
А («Замок») | 4-6-0 | 19 | Дубс и Ко. (10) Северо-Британский Локо. Компания (9) |
1900–17 | 26–30, 35, 50, 58–59, 140–149 | 3П | 14675–14693 | 1930-1947 | |
V | 0-6-0Т | 3 | Лохгорнский завод | 1903–04 | 22–24 | 2F | 16380–16382 | 1930-1934 | |
В | 0-4-4Т | 4 | Лохгорнский завод | 1905–06 | 25, 40, 45–46 | 0П | 15051–15054 | 1930-1957 | БР нет. 55053 был последним находившимся в эксплуатации локомотивом бывшей Highland Railway (выведен из эксплуатации в январе 1957 г.). |
Ты («Большой Бен») | 4-4-0 | 6 | Северо-Британский Локо. Ко. | 1908–09 | 60–63, 66, 68 | 2П | 14417–14422 | 1932-1937 | |
X («Средние товары») | 0-6-4Т | 8 | Северо-Британский Локо. Ко. | 1909–12 | 29, 31, 39, 42, 44, 64–65, 69 | 4П | 15300–15307 | 1932-1936 |
Фредерик Джордж Смит 1912–15 гг.
[ редактировать ]Кратковременное пребывание Фредрика Джорджа Смита в должности было прервано из-за спора по поводу его единственной конструкции - «Ривер» класса 4-6-0. Было построено шесть локомотивов, но они (ошибочно) посчитали слишком тяжелыми для Хайлендской железной дороги и были проданы Каледонской железной дороге , не использовавшись.
Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | HR-номер. | Классификация мощности LMS | Номера LMS | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
'Река' | 4-6-0 | 6 | Боярышник Лесли | 1915 | (70–75) | 4П | (14756–14761) | 1939-1946 | продан Каледонской железной дороге перед использованием |
Кристофер Камминг 1915–22 гг.
[ редактировать ]Кристофер Камминг спроектировал один класс 4-4-0 и два типа 4-6-0, всего 18 локомотивов, которые все перешли в LMS.
Сорт | Тип | Количество | Производитель | Дата | HR-номер. | Классификация мощности LMS | Номера LMS | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
'Снайгоу' | 4-4-0 | 2 | Боярышник Лесли | 1917 | 73–74 | 3П | 14522–14523 | 1935-1936 | по имени Снайгоу и Дёрн |
«Клановые товары» | 4-6-0 | 8 | Боярышник Лесли | 1918–19 | 75-82 | 5F | 17950–17957 | 1946-1952 | |
«Клан» | 4-6-0 | 8 | Боярышник Лесли | 1919–21 | 49, 51-57 | 4П | 14762–14769 | 1943-1950 | Некоторые имена повторно используются в стандарте BR класса 6. |
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
[ редактировать ]В 1923 году Хайлендская железная дорога была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS), а ее локомотивы были приняты в состав LMS. Несмотря на свою небольшую численность, немало классов Highland Railway дожили до эпохи LMS и даже до 1950-х годов.
Сохранение
[ редактировать ]Изображение | Номер отдела кадров. | HR-класс | Тип | Производитель | Серийный номер. | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
103 | Джонс Товары | 4-6-0 | Шарп, Стюарт и Ко. | 4022 | Сентябрь 1894 |
На статической экспозиции в Риверсайдском музее. |
Есть также планы построить точную копию Бена класса 54398 Бена Алдера.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Инвернесс, железнодорожные работы и вагонные навесы Лохгорма» . Места Шотландии . Проверено 22 февраля 2012 г.
- Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 191–202.
- «Локомотивы Хайлендской железной дороги» . Steamindex.com . Проверено 22 февраля 2012 г.