Jump to content

Локомотивы Хайлендской железной дороги

Локомотивы Хайлендской железной дороги использовались Хайлендской железной дорогой для работы на своих линиях на севере Шотландии. Локомотивный завод Хайлендской железной дороги находился в Лохгорме, Инвернесс . Завод был построен около 1855 года железной дорогой Инвернесс и Нэрн . [ 1 ] Классы локомотивов указаны под именами начальников локомотивов железной дороги .

Локомотивы

[ редактировать ]

Уильям Барклай 1855–1869 гг.

[ редактировать ]

Во время пребывания Барклая на посту начальника локомотива были построены различные локомотивы 2-2-2 и 2-4-0, а также одиночный 0-4-0T. 0-4-0ST также был унаследован от Финдхорнской железной дороги. Многие из локомотивов Барклая позже были перестроены Страудли или Джонсом - большинство 2-2-2 в конечном итоге превратились в 2-4-0, один стал 2-2-2T, пара 2-4-0 стала 4-. 4-0 и 0-4-0T превратились в 0-4-2T. Только 4 сильно перестроенных локомотива Barclay (все 2-4-0) все еще находились на складе на момент создания Группы.

Уильям Страудли 1865–69

[ редактировать ]

Уильям Страудли создал только одну новую модель, 0-6-0ST, из которых было построено 3. Они выжили и перешли в собственность LMS.

Сорт Драммонд
сорт
Тип Количество Производитель Дата HR-номер. Классификация мощности LMS Номера LMS снято Примечания
«Танк Страудли» Р 0-6-0ST 3 Лохгормский завод 1869–74 56–57, 49 16118–119, 16383 1926-1932

Дэвид Джонс 1870–1896 гг.

[ редактировать ]

Дэвид Джонс разработал несколько классов 4-4-0, а также был известен тем, что представил в Великобритании колесную формулу 4-6-0. Он также произвел небольшое количество локомотивов 0-4-4СТ, 2-4-0, 2-4-0Т и 4-4-0Т. Из 88 двигателей, построенных по конструкции Джонса (в том числе 3, построенных еще в 1917 году), 74 перешли в LMS в 1923 году. Небольшой 2-4-0T, купленный подержанным у герцога Сазерленда, также перешел в собственность LMS.

Сорт Драммонд
сорт
Тип Количество Производитель Дата HR-номер. Классификация мощности LMS Номера LMS снято Примечания
'Герцог' Ф 4-4-0 17 Дубс и Ко. (10)
Лохгормский завод (7)
1874–88 60–69, 31, 71–75, 84 1907-1923
'Рейгмор' ЧАС 2-4-0 2 Лохгормский завод 1877 29–30 1910-1912
«Танк Джонса» ТО 4-4-0Т 3 Лохгорнский завод 1878–79 17, 58–59 15010–15012 1928-1933 Построен как 2-4-0T
"Скай-Боги" л 4-4-0 9 Лохгормский завод 1882–1901 14277, 14279–14285 1922-1930
«Брюс» или «Клайд Боги» И 4-4-0 8 Клайд Локомотив Компания 1886 76–83 14278 1923-1930
13 С 0-4-4СТ 1 Лохгормский завод 1890 13 15050 1929
'Страт' Д 4-4-0 12 Нилсон и Ко. 1892 89–100 14271–14276 1923-1930
«Танк Янки» П 4-4-0Т 5 Дубс и Ко. 1892–93 11,14-15,101-102 15013–15017 1924-1934 Первые два были построены для Восточной железной дороги Уругвая.
«Большие товары» или «Товары Джонса» я 4-6-0 15 Шарп, Стюарт и Ко. 1894 103–117 4F 17916–17930 1929-1940
'Лох' Б 4-4-0 18 Дубс и Ко. (15)
Северо-Британский Локо. Компания (3)
1896–1917 119–133, 70–72 14379–14396 1930-1950
118 Т 2-4-0Т 1 Китсон и Ко. 1871 118 1923 Куплен у герцога Сазерленда в 1895 году.

Питер Драммонд 1896–1912 гг.

[ редактировать ]

При Питере Драммонде появились новые конструкции 0-4-4T, 0-6-0T, 0-6-4T, 0-6-0, 4-4-0 и 4-6-0. Все 72 локомотива переданы в LMS.

Сорт Тип Количество Производитель Дата HR-номер. Классификация мощности LMS Номера LMS снято Примечания
C («Смолл Бен») 4-4-0 20 Дубс и Ко. (8)
Лохгормский завод (9)
Северо-Британский Локо. Компания (3)
1898–1906 1–17, 38, 41, 47 14397–14416 1931-1953
К («Барни») 0-6-0 12 Дубс и Ко. (10)
Северо-Британский Локо. Компания (2)
1900–07 134–139, 18–21 3эт. 17693–17704 1936-1952
А («Замок») 4-6-0 19 Дубс и Ко. (10)
Северо-Британский Локо. Компания (9)
1900–17 26–30, 35, 50, 58–59, 140–149 14675–14693 1930-1947
V 0-6-0Т 3 Лохгорнский завод 1903–04 22–24 2F 16380–16382 1930-1934
В 0-4-4Т 4 Лохгорнский завод 1905–06 25, 40, 45–46 15051–15054 1930-1957 БР нет. 55053 был последним находившимся в эксплуатации локомотивом бывшей Highland Railway (выведен из эксплуатации в январе 1957 г.).
Ты («Большой Бен») 4-4-0 6 Северо-Британский Локо. Ко. 1908–09 60–63, 66, 68 14417–14422 1932-1937
X («Средние товары») 0-6-4Т 8 Северо-Британский Локо. Ко. 1909–12 29, 31, 39, 42, 44, 64–65, 69 15300–15307 1932-1936

Фредерик Джордж Смит 1912–15 гг.

[ редактировать ]

Кратковременное пребывание Фредрика Джорджа Смита в должности было прервано из-за спора по поводу его единственной конструкции - «Ривер» класса 4-6-0. Было построено шесть локомотивов, но они (ошибочно) посчитали слишком тяжелыми для Хайлендской железной дороги и были проданы Каледонской железной дороге , не использовавшись.

Сорт Тип Количество Производитель Дата HR-номер. Классификация мощности LMS Номера LMS снято Примечания
'Река' 4-6-0 6 Боярышник Лесли 1915 (70–75) (14756–14761) 1939-1946 продан Каледонской железной дороге перед использованием

Кристофер Камминг 1915–22 гг.

[ редактировать ]

Кристофер Камминг спроектировал один класс 4-4-0 и два типа 4-6-0, всего 18 локомотивов, которые все перешли в LMS.

Сорт Тип Количество Производитель Дата HR-номер. Классификация мощности LMS Номера LMS снято Примечания
'Снайгоу' 4-4-0 2 Боярышник Лесли 1917 73–74 14522–14523 1935-1936 по имени Снайгоу и Дёрн
«Клановые товары» 4-6-0 8 Боярышник Лесли 1918–19 75-82 5F 17950–17957 1946-1952
«Клан» 4-6-0 8 Боярышник Лесли 1919–21 49, 51-57 14762–14769 1943-1950 Некоторые имена повторно используются в стандарте BR класса 6.

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога

[ редактировать ]

В 1923 году Хайлендская железная дорога была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS), а ее локомотивы были приняты в состав LMS. Несмотря на свою небольшую численность, немало классов Highland Railway дожили до эпохи LMS и даже до 1950-х годов.

Сохранение

[ редактировать ]
Изображение Номер отдела кадров. HR-класс Тип Производитель Серийный номер. Дата Примечания
103 Джонс Товары 4-6-0 Шарп, Стюарт и Ко. 4022 Сентябрь
1894
На статической экспозиции в Риверсайдском музее.

Есть также планы построить точную копию Бена класса 54398 Бена Алдера.

  1. ^ «Инвернесс, железнодорожные работы и вагонные навесы Лохгорма» . Места Шотландии . Проверено 22 февраля 2012 г.
  • Бакстер, Бертрам (1984). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 4: Шотландские и оставшиеся английские компании, входящие в группу LMS . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 191–202.
  • «Локомотивы Хайлендской железной дороги» . Steamindex.com . Проверено 22 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ee4d82d2201db2230bd57de76849472__1722161160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/72/8ee4d82d2201db2230bd57de76849472.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of the Highland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)