Jump to content

Тяговая тяга

Координаты : 52 ° 46′55 ″ с.ш. 1 ° 11′50 ″ стр. 52,78194 ° с. с / . -1.19722
(Перенаправлено от Hughes Locomative Company )

52 ° 46′55 ″ с.ш. 1 ° 11′50 ″ стр. 52,78194 ° с. с / . -1.19722

Тяговая тяга
Основан 1865
Штаб -квартира ,
Англия
Родительский Wabtec
Веб -сайт www.brushtraction.com

Traction Traction был производителем и сопровождающим железнодорожных локомотивов в Лафборо , Англия, чьи операции теперь были объединены в Wabtec операции компании Doncaster UK компании .

Тяговая тяга
Доступ из основной линии
Midland Main Line
Север до Дерби и Ноттингем
Медоу -лейн
Щетка тяги работы
A60 Nottingham Road
Midland Main Line
Юг к Лестеру
Щетка

Hughes's Locomotive & Tramway Engine Works

[ редактировать ]

Генри Хьюз работал в Falcon Works с 1850 -х годов, выпуская такие предметы, как латунные и железные литые детали для портативных двигателей и машин для избиения. [ 1 ] В 1860 году Генри Хьюз объявил, что вступил в партнерские отношения с Уильямом Марч, который имел большой опыт работы в торговле древесиной, и это будет добавлено к существующему бизнесу «Инженеры и производители железнодорожного завода», причем бизнес будет называться Хьюз и Маршировать. [ 2 ]

В марте 1863 года Хьюз объявил, что создает паровой локомотив, предназначенный для подрядчиков и полезных железных дорог. Это был седловый бак 0-4-0 с давлением котла 200 фунтов на квадратный дюйм и цилиндрами 10-дюймового отверстия и 15-дюймового хода. [ 3 ]

В 1866 году Хьюз объявил о продаже древесины и связанного оборудования из «Работ на железной дороге Falcon», поскольку он решил закрыть древесину своего бизнеса, также продавался портативный паровой двигатель и двигатель сбивания. [ 4 ]

В 1877 году была создана компания с ограниченной ответственностью (Hughes's Locomotive & Tramway Engine Works Ltd) была создана с Генри Хьюзом в качестве управляющего директора, чтобы ранее вести бизнес под названием «Работы на железнодорожных заводах Falcon». [ 5 ] Бизнес включал производство первоначальных локомотивов с небольшим седловым баком, но ожидал увеличения спроса на производство трамвайных двигателей , легкие паровые двигатели (обычно с конденсаторами ), которые привлекли легковые автомобили, стали возможными в соответствии с Законом о трамваях 1870 ( 33 и 34 жертва и ​Сообщалось, что его первоначальный запатентованный трамвайный двигатель был протестирован на долине Клайда и других трамваях с хорошими результатами. Трамвайные двигатели отличались от тех трамвамов, где котел механизм был неотъемлемой частью пассажирского автомобиля.

Примерами ранних двигателей является локомотив трамваев, пионер 1877 года для Суонси и бормотвотчился на железную дорогу , и Белмонт (седло 0-4-2), который проходил на железных дорогах округа Снайлбич , [ 6 ] и три 2 фута 3 в ( 686 мм ) калибр 0-4-0ST для железной дороги Корриса , поставляемой в 1878 году (преобразовано в 1880-х годах до 0-4-2-й). В 1881 году Хьюз построил два 3-футовых ( 914 мм ) измерения 0-4-0-й для Комитета по водоснабжению Ливерпульской корпорации для использования в строительстве водопроводных работ на озере Вирнви в Уэльсе . [ 7 ]

Принятие паровых трамвайных двигателей в Великобритании было очень ограниченным, хотя компания совершила некоторые продажи за границей, например, в Париже и Лилле. В феврале 1881 года акционер и кредитор попросили, чтобы добровольное лишение компании приступило к надзору за судом, и был вынесен распоряжение. [ 8 ] Вскоре после этого Хьюз ушел в Новую Зеландию, где в сотрудничестве с местным инженером EW Mills он построил небольшие трамвайные двигатели. [ Цитация необходима ]

Falcon Engine & Car Works

[ редактировать ]

Hughes's Locomotive & Tramway Engine Works были проданы в качестве поступления и продолжали производство как Falcon Engine and Car Works Ltd. Поздний вечерний испытание перенес разрыв конденсатора, орудившись несколькими людьми. [ 9 ] Это было всего лишь несколько дней после того, как серьезный огонь в работах вызвал значительные потери - к счастью, помещения были застрахованы. [ 10 ]

Бизнес продолжался с производством локомотивов, вагонов, вагонов и трамчан. Это включало еще три локомотива того же дизайна, что и ранее для железных дорог в Virnwy. В 1883 году первым трамвалом на трамвае Алфорда и Саттона был 16-местным 16-местным, сделанным в составе Falcon Engine и Carriage Works.

Одним из менее традиционных продуктов были вагоны и вагоны для Listowel в Ballybunion Monorail (с использованием системы монорельсовой помощи Lartigue ), которая открылась в 1888 году. [ 11 ] Двигатели для этой линии были сделаны Ханслетом.

Другие продукты были локомотивами для Ирландии, Испании и Азорских островов. Некоторые из них были субподрядами от других фирм, таких как Kerr, Stuart и Company , в то время в Глазго . [ 12 ] [ ненадежный источник? ]

Компания электротехники кисти

[ редактировать ]
Рабочая тарелка на железной дороге Бейра BR7 4-4-0

В 1889 году была реконструирована англо-американская кисточка Electric Light Corporation Ltd, поглощая австралийскую электрическую, электроснабжение и хранилище компании Ltd, а также захватывает рабочие места в Лафборо, а новая компания будет называться Crush Electrical Engineering Ltd Полем [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

De Havilland DH.89 Dominie, построенная Brush в апреле 1945 года для RAF
Первый Великий Западный 47815 Абертаве Ландор в июне 2004 года

Из сообщений о ежегодных общих собраниях основные мероприятия в 1890 -х годах были связаны с муниципальным освещением и светильником, однако очевидно, что они все еще были связаны с железнодорожными и трансляциями и ожидали значительного увеличения рынка электроэнергии, особенно на трамваях. Они расширили работы на 5 акров в 1897 году и добавили еще 250 трансляций в год производственных мощностей. В 1898 году они добавляли возможности для производства 1000 электродвигателей электроэнергии в год, их собственные двигатели теперь утверждают, что они равны или превосходящие ранее используемые моторные двигатели американских моделей. [ 16 ]

Между 1901 и 1905 годами автомобиль Brushmobile был разработан с использованием двигателя Vauxhall Motors , хотя только шесть были построены. Одна из этих шести, показанных в фильме « Держась с криком» . Почти 100 автобусов, а также несколько грузовиков были построены с использованием французских двигателей [ нужно разъяснения ] до 1907 года.

Электротехника кисти также построила несколько вагонов, которые использовались на железной дороге в Центральном Лондоне и железной дороге города и Южного Лондона Лондона в начале 1900 -х годов, соответствующих предшественникам центральной и северной и северной линии . [ 17 ]

Всего было построено около 250 паровых локомотивов в дополнение к их трамвайным двигателям. Производство завершилось после Первой мировой войны , а компания сосредоточилась на электротехнике, связанном с транспортом, включая транспортные средства , троллейбусы и транспортные средства, управляемые аккумулятором.

Щетка, сделанная 2-футовой батареей, электрические локомотивы узких узких калибра (в то время, называемые электрическими тракторами щетки), во время войны три были указаны в избытке в октябре 1919 года. [ 18 ] Несколько примеров выживают, один в Национальном музее сланца, Лланберис, трое из них отправились на Пирс, железной дороге и пароль , из которых остались два из них. Сообщалось, что они первоначально работали на заводе Avonmouth Mustard Gas. Один из фабрики HM взрывчатых веществ в Queensferry был восстановлен с использованием деталей с другой с той же фабрики.

Во время Второй мировой войны бродяги Coachworks диверсифицировались в производство самолетов, здание 335 De Havilland Onieries для Air Air Royal Air Fore и Fleet Air . Срезы крыльев были построены для Lancaster бомбардировщиков Hampden были пересмотрены. , а фюзеляжи [ 19 ]

Тренерские работы продолжались после войны с омнибусами, установленными на Daimler шасси Gardner с использованием пятицилиндровых дизельных двигателей и коробки передач Daimler , а также AEC шасси и BMMO для Midland Red и 100 титанов Leyland для транспорта Бирмингем Сити . Они также построили тела, разработанные Британской электрической группировкой на Leyland Royal Tigers . В 1952 году тренеры были закрыты, а доброжелательность и патенты были куплены соседним Уиллоубруком .

Стремиться сцеплением

[ редактировать ]

Рядом с Дерби и его железнодорожными семинарами он сохранил свои контакты с железной дорогой. Приобретенный Heenan & Froude в 1947 году, он был объединен с WG Bagnall для производства дизельных локомотивов. В 1951 году была сформирована компания Bagnall Traction Limited. [ 20 ] Когда британские железные дороги начали заменить свой парк паровых двигателей, Brush вышла на рынок для основной линии дизель-электрических локомотивов.

Тяговая тяга

[ редактировать ]

В 1957 году группа Brush была куплена Hawker Siddeley . [ 21 ] В 1967 году был куплен торговый бизнес Rail Tractor Crompton Parkinson . [ 22 ] В рамках группы электроэнергии Hawker Siddeley он затем перешел в BTR PLC и стал тягой. Позже [ когда? ] Он стал частью FKI Energy Technologies, самих приобретенных в 2008 году Melrose Industries .

В 2007 году кисточка приобрела Hunslet-Barclay с объектом в Килмарноке . [ 23 ] [ 24 ] Это был переименован в кисть.

В феврале 2011 года Wabtec приобрела тягу к кисти за долларов США . 31 миллион [ 25 ] [ 26 ]

Локомотивные работы по -прежнему заняты компанией Traction Traction и используются для здания, капитального ремонта и ремонта локомотивов.

В апреле 2021 года Wabtec объявил, что фабрика Loughborough закроется с уменьшенными объемами работы, что делает сайт неустойчивым. [ 27 ] [ 28 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Шри -Ланка железные дороги M1 Locomotive
BR Class 92 Electric Locomotive №. 92027 Джордж Элиот
Три новозеландских локомотива с грузовым поездом
Дизельный локомотив класса 60 в Colas Rail Livery в 2015 году

Щетка изготовлена ​​различные дизельные и электрические локомотивы для британской железнодорожной сети:

Eurotunnel класс 9 локомотив

Он также изготовил электрические локомотивы Eurotunnel класса 9, управляемые Eurotunnel через канал туннель . [ 33 ]

Тяга щетки также производила локомотивы для экспорта:

Они также были основным поставщиком оборудования для быстрого транзита, в частности, London Underground и Docklands Light Railway в Великобритании, а также в Канаду и Тайване.

Тяжелое оборудование было поставлялось в British Rail для различных электрических многократных поездов, дизельного локомотива класса 43 , с аналогичным оборудованием, поставляемым в Comeng в Австралии в 1979 году, и использовалось в грузовых локомотивах класса 56 и 58 .

Brush Repected Большинство HST -автомобилей класса 43 с двигателями MTU в период с 2005 по 2010 год. [ 36 ]

Выжившие паровые локомотивы

[ редактировать ]
Узкий калибра Локомотив №. 3 Сэр Гайдн
  • № 3 «Сэр Гайдн» , третий локомотив Hughes/Falcon, поставляемый на железную дорогу Корриса , работают № 323 (хотя и включают детали от 324 и, вероятно, 322) теперь работает на соседней железной дороге Talillyn [ 37 ] [ 28 ]
  • Стандартный датчик 0-4-0 ST, построенный с помощью электротехники Brush для Powesland и Mason & Co., Доки Суонси; сохранился в Центре наследия Mountsorrel & Rothley Community , Leicestershire [ 38 ]
  • Широкий (семь футов) седловый бак, построенный на Walcon Works, выживает на Азорских островах [ 39 ]
  • фута ( 610 . ) мм 2 [ 40 ]
  • Измеритель измеритель. FC REUS-SALOU № 3 0-4-0 T FALCON 1886 г. Сохраняется в Салу, Испания, на плинтусе, прилегающем к бывшему конечному конце FC Reus-Salou. Бывший проигрыватель также находится за пределами старой станции. Всего в 30 метрах от нынешней станции Renfe.
  • Измеритель измеритель. FC REUS-SALOU 0-4-0 T № 6 Сокол 153/1888. Сохранился в общественном парке в Кембриле недалеко от Салу.
  • Измеритель измеритель. FC REUS-SALOU № 5 'SALOU' 0-4-0 T FALCON 118/1886. Сохраняется в Реусе, Испания.
  • Измеритель измеритель. FC Olot-Gerona № 4 0-6-2 T Builder: Falcon 281/1899. Сохранился в REUS.
  • Elfkarleö Bruk № 1, построенный в 1873 году Henry Hughes & Co., купил второй руку на мельнице Эльвракарлеё в 1876 году и использовался в качестве шунтера между мельницей и станцией älvkarleö на железной дороге Упсала Гефле , которая затем была недавно открыта. Локомотив использовался до 1945 года, когда он был приобретен музеем.

Выжившие дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Более 75 примеров построенных двигателей кисти были сохранены и можно увидеть на железных дорогах наследия по всему Великобритании. Сегодня в основных линии все еще можно увидеть еще много примеров. [ 28 ]

Сохранившиеся легкоруглетовые транспортные средства/транспортные средства

[ редактировать ]
Auckland Electric Tramways автомобиль 11

Сохраненный Окленд , Новая Зеландия, включая музей транспорта и технологий :

  • Auckland Electric Tramways Company, № 11 (1902)-салон-трамвай с двумя боги (кисть D1). Восстановлен
  • Auckland Electric Tramways Company, № 17 (1902)-Двухэтажный трамвай с двумя боги (кисть D1). Введите.
  • Auckland Electric Tramways Company, № 24 / № 26 (1902)-только частные автомобили с частными коробками, которые первоначально проживали на грузовиках с четырьмя колесами. Введите.
  • Auckland Electric Tramways Company, № 44-(1906) AETCL CAR CAR CAR, который первоначально проживал на полном грузовике. В отставке в 1931 году. Восстановлен 2006 г. с использованием бывшего грузовика Брюсселя 21E. Восстановлен.
  • Сохраненные Auckland Trams 89 и 91 первоначально оснащены грузовиками Brush D1 с моторами щетки 1200 и 147, оснащенными усовершенствованными грузовиками и 203, переоборудованными с тем же.
  • Оклендский грузовик остатков. В 2012 году раскопки в бывшем автобусном складе Mount Roskill около 1951 года для нового торгового центра, обнаруженного в течение десятка боковых рамок кисти D, а также одну усовершенствованную боковую раму щетки и остатки кисти 1200 и кисточки 1400 моторных чехлов. Боковые рамки в настоящее время находятся в владении Motat для исследований и будущих реставраций в Окленде, а моторные остатки заботятся в частных руках для возможной репликации для различных проектов. Считается, что это единственная кисть 1200 и 1400 двигателей, которые выжили в Новой Зеландии, если не в мире.
  • Компонентные чертежи для контроллеров Brush H2 и Brush H4 существуют в архивах Electric Tramways Auckland с целью производства реплик.
  • Смажьте четырехколесный грузовик-копия 21e Brill . Построен для трамваев Нейпир , Новая Зеландия. Трамвайский номер неизвестен. Трамвайные тела были проданы в 1931 году после землетрясения в Нейпир. Грузовик использовался впоследствии в качестве ходовой снаряжения для лесопильной железной дороги, шунтируя в лесопилке Роберта Холта и сыновей. Не имеет тяги.

Сохранился в Великобритании:

  • Честерфилд № 7 (1904) - Сохранен в Национальном музее трамваев , Дербишир . Он использовался в качестве праздничного коттеджа с 1927 по 1973 год, когда он был приобретен для сохранения. Он был восстановлен в период с 1993 по 1996 год по цене 120 000 фунтов стерлингов и работает с 1997 года. [ 41 ]
  • Трамвайные пути Derby Corporation № 1 (1904) - Сохранена Национальным музеем трамваев , Дербишир , в качестве статической выставки. Он был использован в качестве праздничного коттеджа с 1933 по 1962 год и был восстановлен в период с 1970 года. Он был переоборудован с 4 футов ( 1219 мм ) до стандартного датчика во время восстановления и был выставлен на публичную демонстрацию в качестве неоперационного Выставка в 1991 году. В 2021 году он был в за пределами площадки. [ 42 ]
  • Blackpool Tramways № 298/635 (1937) - принадлежащий Национальному музею трамваев , он был на публичном выставке с 2005 по 2014 год. Впоследствии он был перенесен в их запасной завод, в ожидании средств, ресурсов и места для полной реставрации. Новая подставка была изготовлена, и ожидается, что работа по полной реставрации начнется в середине 2021 года. [ 43 ]
  • Blackpool Tramways № 630 (1937)-сохранившись в Национальном музее трамваев в Дербишире, это имеет обтекаемое тело и модернизировалось в середине 1990-х годов, прежде чем он был удален на Blackpool Transport в 2011 году. Он использовался на государственной службе до 2019 года, и с тех пор использовался только для тренировочных целей. Его будущее рассматривается, так как № 298 восстанавливается в условиях эксплуатации и намного ближе к его построенному внешнему виду 1937 года. [ 44 ]
  • Блэкпул трамвай № 623 (1937) - Сохранено на трамвае Heritage Heritage Heritage Heaton , парк Хитон , Манчестер . В настоящее время оперативно. Обтекаемое тело. Ушел на пенсию Blackpool Transport в 2008 году.
  • Блэкпул трамвай № 631 (1937) - сохранился его первоначальным владельцем в рамках их флота транспортных средств наследия. В настоящее время оперативно. Модернизированные середины 1990-х годов (хотя теперь он вернулся к своему состоянию 1950-х годов). Ушел на пенсию в Blackpool Transport в 2011 году.
  • Блэкпул трамвай № 626 (1937) - Сохранено Мерсайсайским Обществом по сохранению трамваев. В настоящее время в эксплуатации после разрешения спора о собственности с Merseytravel, 2014. Упрощенное тело. Модернизирован середина 1990-х годов. Ушел на пенсию Blackpool Transport в 2010 году.
  • Блэкпул трамвай № 634 (1937) - Сохраняется в частном порядке в Рашдене , Нортгемптоншир . Под восстановлением. Обтекаемое тело. Ушел на пенсию в Blackpool Transport в 2004 году.
  • Блэкпул трамвай № 762 (1982) - сохранился в Национальном музее трамвайных дорог , Дербишир . В настоящее время оперативно. Сделано преимущественно из частей 714 ( английский электрический 1934 г.) с помощью Blackpool Transport, с грузовиками и контроллерами. Он переехал в Крич после ухода в отставку в 2011 году и работает там с 2014 года. [ 45 ]
  • Hythe Pier, железнодорожные и паромные номера двигателя 16302 и 16307. Эти два локомотива 1917 года изначально были аккумуляторными автомобилями, поставляемыми на заводе Avonmouth Mustard Gas. Три локомотива были получены с помощью железной дороги Hythe Pier, причем один из них использовался для запчастей, а два других были преобразованы для привлечения мощности при 250 В постоянного тока с третьего рельса. Они эксплуатируют самую длинную постоянную службу поезда на пирсе в Соединенном Королевстве. [ 46 ]

Сохраняется / работает на Манкс Электрический Железнодорожный Остров Человека :

  • Manx Electric Railway Rolling Stock с кистями D грузовиками. Тела другими строителями.
    • Мы 1 и 2 (1893)
    • 5, 6, 7 и 9 (1894)
    • № 16 (1898)
    • № 34 (1995) Рабочая машина

Аккумуляторные транспортные средства

[ редактировать ]
Поплавок кисти пони молоко, управляемый Dairies Howards, видны недалеко от депо Бульварда Саутчерч, Саутенд-он-Си , примерно в 1970 году.

В 1940 году щетку потребовались небольшие аккумуляторные целевые тракторы, но, поскольку ни один из них не был коммерчески доступен, они спросили AC Morrison из Ae Morrison и Sons (позже Morrison-Electricar ) создать конструкцию для одного. Morrisons создал трехколесный дизайн, который затем использовался для изготовления нескольких единиц для внутреннего использования. Впоследствии они начали продавать их на открытом рынке и отправили большой заказ в Россию в 1941 году. Они добавили аккумуляторные автомобили в свой список продуктов в 1945 году, [ 47 ] Покупка проектов и прав на производство у столичных викеров , так что ранние автомобили для кисти практически неразличимы от поздних метро-вик. [ 48 ] Трехколесные транспортные средства продавались в качестве пони кисти, и они также производили 4-х колесных автомобилей. [ 49 ] В 1948 году они добавили 2-тонного шасси в свой ассортимент, который может быть поставляется с большим фургоном, стандартным фургоном, плоским грузовиком или с поплавкой молока корпусом . Шасси для сварной коробки было оснащено полуэллиптическими пружинами и гидравлическим торможным торможным системой Lockheed. 36-клеточная батарея AHR 290 была установлена ​​по обе стороны центрального позвоночника. Электродвигатель был подключен к задней оси банджо-типа валом пропеллера LayRub. Как и с другими транспортными средствами, управление проводилось двойной педалей ног, где первая депрессия дала два этапа контроля с двумя половинами батареи, соединенной параллельно, а вторая депрессия дала еще два этапа с батареями в серии. [ 50 ]

В начале 1949 года они снизили цены на свои электромобили примерно на 25 процентов, пытаясь сделать их более конкурентоспособными с бензиновыми транспортными средствами. Пострадавшими моделями были шасси 10-14 CWT и шасси CWT 18-22, и они надеялись увидеть пятикратное увеличение продаж. Продажи их промышленного электрического грузовика в период с 1947 по 1948 год. Все их дорожные транспортные средства были проданы через авторитетную торговлю, чтобы достичь хорошего стандарта послепродажного обслуживания. [ 51 ]

В 1949 году они предложили 25 стандартных тел для своего шасси, в том числе мобильная столовая или гостиная для мороженого, которые они продемонстрировали на Dairy Show в этом году. Автомобиль имел максимальную скорость 16 миль в час и диапазон 28 миль, основанный на восьми остановках на милю. [ 52 ] Производство 4-х колесной электрики аккумулятора прекратилось в 1950 году, хотя компания продолжала производить трехколесный поплавок кисти пони и ассортимент промышленных грузовиков. Они сохраняли достаточно запасных частей, чтобы они могли обслуживать 4-х колесных автомобилей еще 10 лет и продали оставшуюся часть Hindle, Smart и Co из Манчестера, которые делали Helecs Milk Floats. [ 53 ]

В 1972 году Hawker Siddeley купил 50 -процентную долю в Crompton Leyland Electricars Ltd (CLE) у British Leyland . CLE был производителем Morrison-Electricar Milk Floats, и в этот момент Hawker Siddeley Phise Brush, Ra Lister & Company , базирующаяся в Дурсли и электромобилях Брук Виктора, базирующихся в Хаддерсфилде , которые производили электромобили. Чтобы рационализировать свои операции, строительство промышленных грузовиков Brush было перенесено на фабрику Morrison-Electricar в Тредегаре. Хотя большинство вовлеченных транспортных средств были промышленными грузовиками, также был включен трехколесный поплавок пони пони, и некоторые из них были впоследствии изготовлены в Тредегаре. Также был включен трактор SD, который все еще хорошо продавался и включал в себя приводной блок, который изначально был разработан для кисти Morrisons в 1940 году. [ 54 ]

Ранний 3-колесный поплавок по пони пони, ранее управляемый United Dairies и знакомства с 1947 года, выставлен в Национальном моторном музее, Beaulieu . [ 55 ] Круженная кисть 10/14 CWT Mark II фургон, также датируемый 1947 году и ранее принадлежащий кооперативному оптовому обществу, можно увидеть в Музее транспорта, Wythall . Он был показан в Музее транспорта Восточной Англии примерно с 1973 года, а затем переехал в коллекцию аккумуляторных транспортных средств в Блэндфорде, Дорсет, в 1983 году. Когда эта коллекция была продана в 1987 году, она была передана Wythall и еще не была восстановлен. [ 56 ] В музее транспорта Ipswich есть фургон для стирки для белья для белья для кисти пони, датируемый 1967, в их коллекции. [ 57 ]

Сохранившиеся самолеты

[ редактировать ]
Havilland D.89 Dominie G-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-

De Havilland Dominie Dh.89, который построена в 1946 году для RAF, сохранилась в Музее военной авиации Тангмера на побережье Западного Суссекса .

Другие реликвии

[ редактировать ]
Brush Falcon выставлен в Национальном музее трамваев

Большая статуя сокола из Brush's Loughborough Works теперь выставлена ​​в выставочном зале в Национальном музее трамвайных путей в Крихе , Дербишир . [ 58 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Владельцы машины». Лестершир Меркурий . 5 сентября 1857 года.
  2. ^ «Соколы, Лафборо». Loughborough Monitor . 26 апреля 1860 г. с. 1
  3. ^ «Генри Хьюз, Falcon Works, Loughborough (иллюстрированная реклама)». Железнодорожный журнал Herapath . 28 марта 1863 г. с. 32
  4. ^ «Продажа в этот день - Железнодорожные работы Сокола, Лафборо». Loughborough Monitor . 28 июня 1866 г. с. 1
  5. ^ «Локомотив и трамвайный двигатель Hughes Works (Limited)». Железнодорожные новости . 16 июня 1877 г. с. 18
  6. ^ Куксон, Энди (2017). Районные железные дороги Снайлбич . Двенадцатиготь пресса . ISBN  9780906294932 .
  7. ^ Хиггинс, SHP (1974). «Узкий измерение в водяных работах Virnwy». Промышленная железная дорога . 55 ​Промышленное железнодорожное общество: 286–287.
  8. ^ «Смокание локомотивной компании Хьюза». Лестер Хроника . 12 февраля 1881 г. с. 10
  9. ^ «Местные новости». Бернли Экспресс . 22 июля 1882 г. с. 8
  10. ^ «Серьезный огонь в Лафборо». Мелтон Моубрей Меркурий и Окхэм и Uppingham News . 13 июля 1882 г. с. 8
  11. ^ «Линия одноразовой линии Lartigue». Конституция пробки . 1 марта 1888 г. с. 4
  12. ^ «Двигатель Falcon и автомобиль работает» . Грейс -гид .
  13. ^ «Торговля и финансы». Лидс Меркурий . 16 июля 1889 г. с. 4
  14. ^ «Crate Electric Light Corporation». Глобус ​23 июля 1889 г. с. 6
  15. ^ "История кисти". Железнодорожный энтузиаст . № 12. Сентябрь 1982 г. с. 12–17.
  16. ^ «Компания кисти электротехники - ежегодное собрание». Лестер Хроника . 7 сентября 1898 г. с. 6
  17. ^ Оливер Грин (1988). Лондон подземный - иллюстрированная история . Ян Аллан издательство . С. 19–22.
  18. ^ «Министерство боеприпасов - железнодорожный материал». Шотландский . 25 октября 1919 г. с. 11
  19. ^ Jarram, AP (1978). Производство самолетов в Лафборо . Мидленд округов публикации. ISBN  0-904597-07-5 .
  20. ^ "WG Bagnall Ltd" . Бакингемширский железнодорожный центр. Архивировано с оригинала 24 ноября 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года .
  21. ^ «Hawker Siddeley предлагает Brush Group». Железнодорожный газета . 26 апреля 1957 г. с. 495.
  22. ^ «Работы на железной дороге Кромптон Паркинсон идут на кисть». Железнодорожный газета . 21 апреля 1967 г. с. 285
  23. ^ «Щетка покупает беспокойный Barclay». Железнодорожный ​№ 579. 21 ноября 2007 г. с. 14
  24. ^ «Тракция щетки покупает Hunslet-Barclay». Железнодорожный журнал . № 1281. Январь 2008 г. с. 12
  25. ^ «Wabtec покупает тягу к кисти» . Железнодорожный газетт International . 28 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2012 года . Получено 28 февраля 2011 года .
  26. ^ «Wabtec приобретает британскую тягу к кисти» . Железнодорожный возраст . 28 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2019 года . Получено 29 мая 2021 года .
  27. ^ «Историческая заводская завода кисти в Лафборо установлена ​​на закрытие» . BBC News . 23 апреля 2021 года . Получено 24 апреля 2021 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джонс, Робон (май 2021). «Историческая кисть сокола работает после 156 лет». Наследие железной дороги . № 280. С. 34–35.
  29. ^ «Церемония дизельного топлива типа B щетки B». Железнодорожный газета . 8 ноября 1957 г. с. 548.
  30. ^ «Дизель-электрический локомотив Brush Falcon». Железнодорожный газета . 20 апреля 1962 г. с. 477.
  31. ^ «Кисто 4000 л.с. в обслуживании». Современные железные дороги . № 246. Март 1969 г. с. 117
  32. ^ «Кисть выигрывает основной локомотив». Железнодорожный журнал . № 1098. Октябрь 1992 г. с. 5
  33. ^ «Кисть выигрывает заказ шаттла». Железнодорожный ​№ 102. 10 августа 1989 г. с. 5
  34. ^ "Number1407" . www.geoffs-srains.com . Получено 14 июня 2018 года .
  35. ^ «NZR выбирает британских бо-бос-бос». Железнодорожный газетт International . Март 1984 г. с. 184.
  36. ^ «Ангел, расширенный Angel HST, выкатывается из кисти за 1,5 млн фунтов стерлингов». Железнодорожный ​№ 514. 25 мая 2005 г. с. 6
  37. ^ «№ 3« Сэр Гайдн » . Talyllyn Railway.
  38. ^ "921 Powesland & Mason 0-4-0-й" . Сохраненные британские паровые локомотивы. 12 июня 2017 года.
  39. ^ «Понта Дельгада и железные железные дороги широкой гавани» . Международный пар.
  40. ^ «Музейная коллекция» . Долина Рейдола Железной дороги.
  41. ^ "Честерфилдская корпорация № 7" . Crich Tramway Village.
  42. ^ "Derby Corporation № 1" . Crich Tramway Village.
  43. ^ «Корпорация Блэкпула № 298» . Crich Tramway Village.
  44. ^ "Блэкпул Транспортные службы № 630" . Crich Tramway Village.
  45. ^ "Блэкпул Транспортные услуги № 762" . Crich Tramway Village.
  46. ^ Китсон, Даррен (2017). «Железная дорога Хай -Пирс» . Заброшенные станции.
  47. ^ Робертс 2010 , с. 13
  48. ^ Вывески на Metrovick FWB 784 . Транспортный музей, Виталл.
  49. ^ Georgano 1996 , p. 25
  50. ^ «2-nonner добавлен в диапазон кистей» . Коммерческий мотор . 16 апреля 1948 г. с. 33.
  51. ^ «Цены на электричество батареи снижаются на 124 фунтов стерлингов» . Коммерческий мотор . 25 февраля 1949 г. с. 10
  52. ^ «Электрическая столовая батарея» . Коммерческий мотор . 16 сентября 1949 г. с. 41
  53. ^ «Запасы для кисти 4-колесных» . Коммерческий мотор . 1 декабря 1950 г. с. 34
  54. ^ Робертс 2010 , с. 41
  55. ^ «Пони пони» . Национальный моторный музей . Получено 3 сентября 2016 года .
  56. ^ "Brate Bread van Hyn 86" . Транспортный музей, Виталл . Получено 3 сентября 2016 года .
  57. ^ "Brate Pony Electric Van" . Ипсвичский музей транспорта . Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 7 июля 2018 года .
  58. ^ "Сокол" . Национальный музей трамваев.

Источники

[ редактировать ]
  • Прайс, Джон Х. (1976). Компания Brush Electrical Engineering Company Ltd. и ее трамчаны , созданные и напечатанные Nemo Productions для трамвайного и легкого железнодорожного общества
  • Георгано, Ник (1996). Электромобили . Shire Publications. ISBN  978-0-7478-0316-4 .
  • Лоу, JW, (1989) Британские паровые строители локомотив , гильдия Publishing
  • CJ Marsden; BF Fenn (1988). Британская железнодорожная основная линия дизельные локомотивы . ОПК. ISBN  978-0-86093-318-2 .
  • Робертс, Кит (2010). Electric Avenue - История Morrison -Electricar . БРИНГОЛД КНИГИ. ISBN  978-1-905900-16-9 .
  • Г. Томс (1978). Brush Diesel Locomotives 1940-78 . Поворотные публикации. ISBN  978-0-902844-48-3 .
  • Г. Томс (1999). Список работ дизельного топлива и электрического локомотива . Промышленное железнодорожное общество. ISBN  978-1-901556-13-1 .
  • Toms, G., (2009) Brush Diesel & Electric Locomotives 1940-2008 Vol 1 -1980 , Venture Publications
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d542d005a274b5def5052e130a17d1__1715593560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/d1/36d542d005a274b5def5052e130a17d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brush Traction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)