Тяговая тяга
52 ° 46′55 ″ с.ш. 1 ° 11′50 ″ стр. 52,78194 ° с. с
Основан | 1865 |
---|---|
Штаб -квартира | , Англия |
Родительский | Wabtec |
Веб -сайт | www.brushtraction.com |
Traction Traction был производителем и сопровождающим железнодорожных локомотивов в Лафборо , Англия, чьи операции теперь были объединены в Wabtec операции компании Doncaster UK компании .
Тяговая тяга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доступ из основной линии
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
История
[ редактировать ]
Hughes's Locomotive & Tramway Engine Works
[ редактировать ]Генри Хьюз работал в Falcon Works с 1850 -х годов, выпуская такие предметы, как латунные и железные литые детали для портативных двигателей и машин для избиения. [ 1 ] В 1860 году Генри Хьюз объявил, что вступил в партнерские отношения с Уильямом Марч, который имел большой опыт работы в торговле древесиной, и это будет добавлено к существующему бизнесу «Инженеры и производители железнодорожного завода», причем бизнес будет называться Хьюз и Маршировать. [ 2 ]
В марте 1863 года Хьюз объявил, что создает паровой локомотив, предназначенный для подрядчиков и полезных железных дорог. Это был седловый бак 0-4-0 с давлением котла 200 фунтов на квадратный дюйм и цилиндрами 10-дюймового отверстия и 15-дюймового хода. [ 3 ]
В 1866 году Хьюз объявил о продаже древесины и связанного оборудования из «Работ на железной дороге Falcon», поскольку он решил закрыть древесину своего бизнеса, также продавался портативный паровой двигатель и двигатель сбивания. [ 4 ]
В 1877 году была создана компания с ограниченной ответственностью (Hughes's Locomotive & Tramway Engine Works Ltd) была создана с Генри Хьюзом в качестве управляющего директора, чтобы ранее вести бизнес под названием «Работы на железнодорожных заводах Falcon». [ 5 ] Бизнес включал производство первоначальных локомотивов с небольшим седловым баком, но ожидал увеличения спроса на производство трамвайных двигателей , легкие паровые двигатели (обычно с конденсаторами ), которые привлекли легковые автомобили, стали возможными в соответствии с Законом о трамваях 1870 ( 33 и 34 жертва и Сообщалось, что его первоначальный запатентованный трамвайный двигатель был протестирован на долине Клайда и других трамваях с хорошими результатами. Трамвайные двигатели отличались от тех трамвамов, где котел механизм был неотъемлемой частью пассажирского автомобиля.
Примерами ранних двигателей является локомотив трамваев, пионер 1877 года для Суонси и бормотвотчился на железную дорогу , и Белмонт (седло 0-4-2), который проходил на железных дорогах округа Снайлбич , [ 6 ] и три 2 фута 3 в ( 686 мм ) калибр 0-4-0ST для железной дороги Корриса , поставляемой в 1878 году (преобразовано в 1880-х годах до 0-4-2-й). В 1881 году Хьюз построил два 3-футовых ( 914 мм ) измерения 0-4-0-й для Комитета по водоснабжению Ливерпульской корпорации для использования в строительстве водопроводных работ на озере Вирнви в Уэльсе . [ 7 ]
Принятие паровых трамвайных двигателей в Великобритании было очень ограниченным, хотя компания совершила некоторые продажи за границей, например, в Париже и Лилле. В феврале 1881 года акционер и кредитор попросили, чтобы добровольное лишение компании приступило к надзору за судом, и был вынесен распоряжение. [ 8 ] Вскоре после этого Хьюз ушел в Новую Зеландию, где в сотрудничестве с местным инженером EW Mills он построил небольшие трамвайные двигатели. [ Цитация необходима ]
Falcon Engine & Car Works
[ редактировать ]Hughes's Locomotive & Tramway Engine Works были проданы в качестве поступления и продолжали производство как Falcon Engine and Car Works Ltd. Поздний вечерний испытание перенес разрыв конденсатора, орудившись несколькими людьми. [ 9 ] Это было всего лишь несколько дней после того, как серьезный огонь в работах вызвал значительные потери - к счастью, помещения были застрахованы. [ 10 ]
Бизнес продолжался с производством локомотивов, вагонов, вагонов и трамчан. Это включало еще три локомотива того же дизайна, что и ранее для железных дорог в Virnwy. В 1883 году первым трамвалом на трамвае Алфорда и Саттона был 16-местным 16-местным, сделанным в составе Falcon Engine и Carriage Works.
Одним из менее традиционных продуктов были вагоны и вагоны для Listowel в Ballybunion Monorail (с использованием системы монорельсовой помощи Lartigue ), которая открылась в 1888 году. [ 11 ] Двигатели для этой линии были сделаны Ханслетом.
Другие продукты были локомотивами для Ирландии, Испании и Азорских островов. Некоторые из них были субподрядами от других фирм, таких как Kerr, Stuart и Company , в то время в Глазго . [ 12 ] [ ненадежный источник? ]
Компания электротехники кисти
[ редактировать ]В 1889 году была реконструирована англо-американская кисточка Electric Light Corporation Ltd, поглощая австралийскую электрическую, электроснабжение и хранилище компании Ltd, а также захватывает рабочие места в Лафборо, а новая компания будет называться Crush Electrical Engineering Ltd Полем [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Из сообщений о ежегодных общих собраниях основные мероприятия в 1890 -х годах были связаны с муниципальным освещением и светильником, однако очевидно, что они все еще были связаны с железнодорожными и трансляциями и ожидали значительного увеличения рынка электроэнергии, особенно на трамваях. Они расширили работы на 5 акров в 1897 году и добавили еще 250 трансляций в год производственных мощностей. В 1898 году они добавляли возможности для производства 1000 электродвигателей электроэнергии в год, их собственные двигатели теперь утверждают, что они равны или превосходящие ранее используемые моторные двигатели американских моделей. [ 16 ]
Между 1901 и 1905 годами автомобиль Brushmobile был разработан с использованием двигателя Vauxhall Motors , хотя только шесть были построены. Одна из этих шести, показанных в фильме « Держась с криком» . Почти 100 автобусов, а также несколько грузовиков были построены с использованием французских двигателей [ нужно разъяснения ] до 1907 года.
Электротехника кисти также построила несколько вагонов, которые использовались на железной дороге в Центральном Лондоне и железной дороге города и Южного Лондона Лондона в начале 1900 -х годов, соответствующих предшественникам центральной и северной и северной линии . [ 17 ]
Всего было построено около 250 паровых локомотивов в дополнение к их трамвайным двигателям. Производство завершилось после Первой мировой войны , а компания сосредоточилась на электротехнике, связанном с транспортом, включая транспортные средства , троллейбусы и транспортные средства, управляемые аккумулятором.
Щетка, сделанная 2-футовой батареей, электрические локомотивы узких узких калибра (в то время, называемые электрическими тракторами щетки), во время войны три были указаны в избытке в октябре 1919 года. [ 18 ] Несколько примеров выживают, один в Национальном музее сланца, Лланберис, трое из них отправились на Пирс, железной дороге и пароль , из которых остались два из них. Сообщалось, что они первоначально работали на заводе Avonmouth Mustard Gas. Один из фабрики HM взрывчатых веществ в Queensferry был восстановлен с использованием деталей с другой с той же фабрики.
Во время Второй мировой войны бродяги Coachworks диверсифицировались в производство самолетов, здание 335 De Havilland Onieries для Air Air Royal Air Fore и Fleet Air . Срезы крыльев были построены для Lancaster бомбардировщиков Hampden были пересмотрены. , а фюзеляжи [ 19 ]
Тренерские работы продолжались после войны с омнибусами, установленными на Daimler шасси Gardner с использованием пятицилиндровых дизельных двигателей и коробки передач Daimler , а также AEC шасси и BMMO для Midland Red и 100 титанов Leyland для транспорта Бирмингем Сити . Они также построили тела, разработанные Британской электрической группировкой на Leyland Royal Tigers . В 1952 году тренеры были закрыты, а доброжелательность и патенты были куплены соседним Уиллоубруком .
Стремиться сцеплением
[ редактировать ]Рядом с Дерби и его железнодорожными семинарами он сохранил свои контакты с железной дорогой. Приобретенный Heenan & Froude в 1947 году, он был объединен с WG Bagnall для производства дизельных локомотивов. В 1951 году была сформирована компания Bagnall Traction Limited. [ 20 ] Когда британские железные дороги начали заменить свой парк паровых двигателей, Brush вышла на рынок для основной линии дизель-электрических локомотивов.
Тяговая тяга
[ редактировать ]В 1957 году группа Brush была куплена Hawker Siddeley . [ 21 ] В 1967 году был куплен торговый бизнес Rail Tractor Crompton Parkinson . [ 22 ] В рамках группы электроэнергии Hawker Siddeley он затем перешел в BTR PLC и стал тягой. Позже [ когда? ] Он стал частью FKI Energy Technologies, самих приобретенных в 2008 году Melrose Industries .
В 2007 году кисточка приобрела Hunslet-Barclay с объектом в Килмарноке . [ 23 ] [ 24 ] Это был переименован в кисть.
В феврале 2011 года Wabtec приобрела тягу к кисти за долларов США . 31 миллион [ 25 ] [ 26 ]
Локомотивные работы по -прежнему заняты компанией Traction Traction и используются для здания, капитального ремонта и ремонта локомотивов.
В апреле 2021 года Wabtec объявил, что фабрика Loughborough закроется с уменьшенными объемами работы, что делает сайт неустойчивым. [ 27 ] [ 28 ]
Локомотивы
[ редактировать ]


Щетка изготовлена различные дизельные и электрические локомотивы для британской железнодорожной сети:
- Класс 31 -дюймовый дизельный локомотив типа 2 " [ 29 ]
- 47 «Крупный тип 4». Класс
- Класс 48 «Крупный тип 4».
- Класс 53 Прототип Falcon Diesel Locomotive [ 30 ]
- HS4000 Kestrel [ 31 ]
- Класс 57 вновь информированный дизельный локомотив (восстановлен из класса 47)
- Класс 60 Тяжелый грузовой дизельный локомотив
- класса 92 Двойной локомотив [ 32 ]

Он также изготовил электрические локомотивы Eurotunnel класса 9, управляемые Eurotunnel через канал туннель . [ 33 ]
Тяга щетки также производила локомотивы для экспорта:
- 800 л.с. A1A-A1A Основная линия дизель-электрические локомотивы для Цейлона в 1952 году ( Шри-Ланка Железные дороги M1 ) [ 28 ]
- 1000 л.с. дизель-электрические локомотивы Bo-bo для Шри-Ланки в 1981 году ( класс M7 ) [ 28 ]
- Класс DE4 [ 34 ] 1730 л.с.
- Различные дизельные грузовые локомотивы Bo-Bo на Кубу, Танзания, Габон, Марокко
- Электрические локомотивы аккумулятора в Гонконг
- EF Class Heavy Freight Electric Locomotive ( New Zealand Railways Corporation ) [ 35 ]
- Класс 18 Shunter Locomatives для малайских железных дорог в 1978 году
Они также были основным поставщиком оборудования для быстрого транзита, в частности, London Underground и Docklands Light Railway в Великобритании, а также в Канаду и Тайване.
Тяжелое оборудование было поставлялось в British Rail для различных электрических многократных поездов, дизельного локомотива класса 43 , с аналогичным оборудованием, поставляемым в Comeng в Австралии в 1979 году, и использовалось в грузовых локомотивах класса 56 и 58 .
Brush Repected Большинство HST -автомобилей класса 43 с двигателями MTU в период с 2005 по 2010 год. [ 36 ]
Выжившие паровые локомотивы
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2021 ) |

- № 3 «Сэр Гайдн» , третий локомотив Hughes/Falcon, поставляемый на железную дорогу Корриса , работают № 323 (хотя и включают детали от 324 и, вероятно, 322) теперь работает на соседней железной дороге Talillyn [ 37 ] [ 28 ]
- Стандартный датчик 0-4-0 ST, построенный с помощью электротехники Brush для Powesland и Mason & Co., Доки Суонси; сохранился в Центре наследия Mountsorrel & Rothley Community , Leicestershire [ 38 ]
- Широкий (семь футов) седловый бак, построенный на Walcon Works, выживает на Азорских островах [ 39 ]
- фута ( 610 . ) мм 2 [ 40 ]
- Измеритель измеритель. FC REUS-SALOU № 3 0-4-0 T FALCON 1886 г. Сохраняется в Салу, Испания, на плинтусе, прилегающем к бывшему конечному конце FC Reus-Salou. Бывший проигрыватель также находится за пределами старой станции. Всего в 30 метрах от нынешней станции Renfe.
- Измеритель измеритель. FC REUS-SALOU 0-4-0 T № 6 Сокол 153/1888. Сохранился в общественном парке в Кембриле недалеко от Салу.
- Измеритель измеритель. FC REUS-SALOU № 5 'SALOU' 0-4-0 T FALCON 118/1886. Сохраняется в Реусе, Испания.
- Измеритель измеритель. FC Olot-Gerona № 4 0-6-2 T Builder: Falcon 281/1899. Сохранился в REUS.
- Elfkarleö Bruk № 1, построенный в 1873 году Henry Hughes & Co., купил второй руку на мельнице Эльвракарлеё в 1876 году и использовался в качестве шунтера между мельницей и станцией älvkarleö на железной дороге Упсала Гефле , которая затем была недавно открыта. Локомотив использовался до 1945 года, когда он был приобретен музеем.
Выжившие дизельные локомотивы
[ редактировать ]Более 75 примеров построенных двигателей кисти были сохранены и можно увидеть на железных дорогах наследия по всему Великобритании. Сегодня в основных линии все еще можно увидеть еще много примеров. [ 28 ]
Сохранившиеся легкоруглетовые транспортные средства/транспортные средства
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2021 ) |

Сохраненный Окленд , Новая Зеландия, включая музей транспорта и технологий :
- Auckland Electric Tramways Company, № 11 (1902)-салон-трамвай с двумя боги (кисть D1). Восстановлен
- Auckland Electric Tramways Company, № 17 (1902)-Двухэтажный трамвай с двумя боги (кисть D1). Введите.
- Auckland Electric Tramways Company, № 24 / № 26 (1902)-только частные автомобили с частными коробками, которые первоначально проживали на грузовиках с четырьмя колесами. Введите.
- Auckland Electric Tramways Company, № 44-(1906) AETCL CAR CAR CAR, который первоначально проживал на полном грузовике. В отставке в 1931 году. Восстановлен 2006 г. с использованием бывшего грузовика Брюсселя 21E. Восстановлен.
- Сохраненные Auckland Trams 89 и 91 первоначально оснащены грузовиками Brush D1 с моторами щетки 1200 и 147, оснащенными усовершенствованными грузовиками и 203, переоборудованными с тем же.
- Оклендский грузовик остатков. В 2012 году раскопки в бывшем автобусном складе Mount Roskill около 1951 года для нового торгового центра, обнаруженного в течение десятка боковых рамок кисти D, а также одну усовершенствованную боковую раму щетки и остатки кисти 1200 и кисточки 1400 моторных чехлов. Боковые рамки в настоящее время находятся в владении Motat для исследований и будущих реставраций в Окленде, а моторные остатки заботятся в частных руках для возможной репликации для различных проектов. Считается, что это единственная кисть 1200 и 1400 двигателей, которые выжили в Новой Зеландии, если не в мире.
- Компонентные чертежи для контроллеров Brush H2 и Brush H4 существуют в архивах Electric Tramways Auckland с целью производства реплик.
- Смажьте четырехколесный грузовик-копия 21e Brill . Построен для трамваев Нейпир , Новая Зеландия. Трамвайский номер неизвестен. Трамвайные тела были проданы в 1931 году после землетрясения в Нейпир. Грузовик использовался впоследствии в качестве ходовой снаряжения для лесопильной железной дороги, шунтируя в лесопилке Роберта Холта и сыновей. Не имеет тяги.
Сохранился в Великобритании:
- Честерфилд № 7 (1904) - Сохранен в Национальном музее трамваев , Дербишир . Он использовался в качестве праздничного коттеджа с 1927 по 1973 год, когда он был приобретен для сохранения. Он был восстановлен в период с 1993 по 1996 год по цене 120 000 фунтов стерлингов и работает с 1997 года. [ 41 ]
- Трамвайные пути Derby Corporation № 1 (1904) - Сохранена Национальным музеем трамваев , Дербишир , в качестве статической выставки. Он был использован в качестве праздничного коттеджа с 1933 по 1962 год и был восстановлен в период с 1970 года. Он был переоборудован с 4 футов ( 1219 мм ) до стандартного датчика во время восстановления и был выставлен на публичную демонстрацию в качестве неоперационного Выставка в 1991 году. В 2021 году он был в за пределами площадки. [ 42 ]
- Blackpool Tramways № 298/635 (1937) - принадлежащий Национальному музею трамваев , он был на публичном выставке с 2005 по 2014 год. Впоследствии он был перенесен в их запасной завод, в ожидании средств, ресурсов и места для полной реставрации. Новая подставка была изготовлена, и ожидается, что работа по полной реставрации начнется в середине 2021 года. [ 43 ]
- Blackpool Tramways № 630 (1937)-сохранившись в Национальном музее трамваев в Дербишире, это имеет обтекаемое тело и модернизировалось в середине 1990-х годов, прежде чем он был удален на Blackpool Transport в 2011 году. Он использовался на государственной службе до 2019 года, и с тех пор использовался только для тренировочных целей. Его будущее рассматривается, так как № 298 восстанавливается в условиях эксплуатации и намного ближе к его построенному внешнему виду 1937 года. [ 44 ]
- Блэкпул трамвай № 623 (1937) - Сохранено на трамвае Heritage Heritage Heritage Heaton , парк Хитон , Манчестер . В настоящее время оперативно. Обтекаемое тело. Ушел на пенсию Blackpool Transport в 2008 году.
- Блэкпул трамвай № 631 (1937) - сохранился его первоначальным владельцем в рамках их флота транспортных средств наследия. В настоящее время оперативно. Модернизированные середины 1990-х годов (хотя теперь он вернулся к своему состоянию 1950-х годов). Ушел на пенсию в Blackpool Transport в 2011 году.
- Блэкпул трамвай № 626 (1937) - Сохранено Мерсайсайским Обществом по сохранению трамваев. В настоящее время в эксплуатации после разрешения спора о собственности с Merseytravel, 2014. Упрощенное тело. Модернизирован середина 1990-х годов. Ушел на пенсию Blackpool Transport в 2010 году.
- Блэкпул трамвай № 634 (1937) - Сохраняется в частном порядке в Рашдене , Нортгемптоншир . Под восстановлением. Обтекаемое тело. Ушел на пенсию в Blackpool Transport в 2004 году.
- Блэкпул трамвай № 762 (1982) - сохранился в Национальном музее трамвайных дорог , Дербишир . В настоящее время оперативно. Сделано преимущественно из частей 714 ( английский электрический 1934 г.) с помощью Blackpool Transport, с грузовиками и контроллерами. Он переехал в Крич после ухода в отставку в 2011 году и работает там с 2014 года. [ 45 ]
- Hythe Pier, железнодорожные и паромные номера двигателя 16302 и 16307. Эти два локомотива 1917 года изначально были аккумуляторными автомобилями, поставляемыми на заводе Avonmouth Mustard Gas. Три локомотива были получены с помощью железной дороги Hythe Pier, причем один из них использовался для запчастей, а два других были преобразованы для привлечения мощности при 250 В постоянного тока с третьего рельса. Они эксплуатируют самую длинную постоянную службу поезда на пирсе в Соединенном Королевстве. [ 46 ]
Сохраняется / работает на Манкс Электрический Железнодорожный Остров Человека :
- Manx Electric Railway Rolling Stock с кистями D грузовиками. Тела другими строителями.
- Мы 1 и 2 (1893)
- 5, 6, 7 и 9 (1894)
- № 16 (1898)
- № 34 (1995) Рабочая машина
Аккумуляторные транспортные средства
[ редактировать ]
В 1940 году щетку потребовались небольшие аккумуляторные целевые тракторы, но, поскольку ни один из них не был коммерчески доступен, они спросили AC Morrison из Ae Morrison и Sons (позже Morrison-Electricar ) создать конструкцию для одного. Morrisons создал трехколесный дизайн, который затем использовался для изготовления нескольких единиц для внутреннего использования. Впоследствии они начали продавать их на открытом рынке и отправили большой заказ в Россию в 1941 году. Они добавили аккумуляторные автомобили в свой список продуктов в 1945 году, [ 47 ] Покупка проектов и прав на производство у столичных викеров , так что ранние автомобили для кисти практически неразличимы от поздних метро-вик. [ 48 ] Трехколесные транспортные средства продавались в качестве пони кисти, и они также производили 4-х колесных автомобилей. [ 49 ] В 1948 году они добавили 2-тонного шасси в свой ассортимент, который может быть поставляется с большим фургоном, стандартным фургоном, плоским грузовиком или с поплавкой молока корпусом . Шасси для сварной коробки было оснащено полуэллиптическими пружинами и гидравлическим торможным торможным системой Lockheed. 36-клеточная батарея AHR 290 была установлена по обе стороны центрального позвоночника. Электродвигатель был подключен к задней оси банджо-типа валом пропеллера LayRub. Как и с другими транспортными средствами, управление проводилось двойной педалей ног, где первая депрессия дала два этапа контроля с двумя половинами батареи, соединенной параллельно, а вторая депрессия дала еще два этапа с батареями в серии. [ 50 ]
В начале 1949 года они снизили цены на свои электромобили примерно на 25 процентов, пытаясь сделать их более конкурентоспособными с бензиновыми транспортными средствами. Пострадавшими моделями были шасси 10-14 CWT и шасси CWT 18-22, и они надеялись увидеть пятикратное увеличение продаж. Продажи их промышленного электрического грузовика в период с 1947 по 1948 год. Все их дорожные транспортные средства были проданы через авторитетную торговлю, чтобы достичь хорошего стандарта послепродажного обслуживания. [ 51 ]
В 1949 году они предложили 25 стандартных тел для своего шасси, в том числе мобильная столовая или гостиная для мороженого, которые они продемонстрировали на Dairy Show в этом году. Автомобиль имел максимальную скорость 16 миль в час и диапазон 28 миль, основанный на восьми остановках на милю. [ 52 ] Производство 4-х колесной электрики аккумулятора прекратилось в 1950 году, хотя компания продолжала производить трехколесный поплавок кисти пони и ассортимент промышленных грузовиков. Они сохраняли достаточно запасных частей, чтобы они могли обслуживать 4-х колесных автомобилей еще 10 лет и продали оставшуюся часть Hindle, Smart и Co из Манчестера, которые делали Helecs Milk Floats. [ 53 ]
В 1972 году Hawker Siddeley купил 50 -процентную долю в Crompton Leyland Electricars Ltd (CLE) у British Leyland . CLE был производителем Morrison-Electricar Milk Floats, и в этот момент Hawker Siddeley Phise Brush, Ra Lister & Company , базирующаяся в Дурсли и электромобилях Брук Виктора, базирующихся в Хаддерсфилде , которые производили электромобили. Чтобы рационализировать свои операции, строительство промышленных грузовиков Brush было перенесено на фабрику Morrison-Electricar в Тредегаре. Хотя большинство вовлеченных транспортных средств были промышленными грузовиками, также был включен трехколесный поплавок пони пони, и некоторые из них были впоследствии изготовлены в Тредегаре. Также был включен трактор SD, который все еще хорошо продавался и включал в себя приводной блок, который изначально был разработан для кисти Morrisons в 1940 году. [ 54 ]
Ранний 3-колесный поплавок по пони пони, ранее управляемый United Dairies и знакомства с 1947 года, выставлен в Национальном моторном музее, Beaulieu . [ 55 ] Круженная кисть 10/14 CWT Mark II фургон, также датируемый 1947 году и ранее принадлежащий кооперативному оптовому обществу, можно увидеть в Музее транспорта, Wythall . Он был показан в Музее транспорта Восточной Англии примерно с 1973 года, а затем переехал в коллекцию аккумуляторных транспортных средств в Блэндфорде, Дорсет, в 1983 году. Когда эта коллекция была продана в 1987 году, она была передана Wythall и еще не была восстановлен. [ 56 ] В музее транспорта Ipswich есть фургон для стирки для белья для белья для кисти пони, датируемый 1967, в их коллекции. [ 57 ]
Сохранившиеся самолеты
[ редактировать ]
De Havilland Dominie Dh.89, который построена в 1946 году для RAF, сохранилась в Музее военной авиации Тангмера на побережье Западного Суссекса .
Другие реликвии
[ редактировать ]
Большая статуя сокола из Brush's Loughborough Works теперь выставлена в выставочном зале в Национальном музее трамвайных путей в Крихе , Дербишир . [ 58 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Владельцы машины». Лестершир Меркурий . 5 сентября 1857 года.
- ^ «Соколы, Лафборо». Loughborough Monitor . 26 апреля 1860 г. с. 1
- ^ «Генри Хьюз, Falcon Works, Loughborough (иллюстрированная реклама)». Железнодорожный журнал Herapath . 28 марта 1863 г. с. 32
- ^ «Продажа в этот день - Железнодорожные работы Сокола, Лафборо». Loughborough Monitor . 28 июня 1866 г. с. 1
- ^ «Локомотив и трамвайный двигатель Hughes Works (Limited)». Железнодорожные новости . 16 июня 1877 г. с. 18
- ^ Куксон, Энди (2017). Районные железные дороги Снайлбич . Двенадцатиготь пресса . ISBN 9780906294932 .
- ^ Хиггинс, SHP (1974). «Узкий измерение в водяных работах Virnwy». Промышленная железная дорога . 55 Промышленное железнодорожное общество: 286–287.
- ^ «Смокание локомотивной компании Хьюза». Лестер Хроника . 12 февраля 1881 г. с. 10
- ^ «Местные новости». Бернли Экспресс . 22 июля 1882 г. с. 8
- ^ «Серьезный огонь в Лафборо». Мелтон Моубрей Меркурий и Окхэм и Uppingham News . 13 июля 1882 г. с. 8
- ^ «Линия одноразовой линии Lartigue». Конституция пробки . 1 марта 1888 г. с. 4
- ^ «Двигатель Falcon и автомобиль работает» . Грейс -гид .
- ^ «Торговля и финансы». Лидс Меркурий . 16 июля 1889 г. с. 4
- ^ «Crate Electric Light Corporation». Глобус 23 июля 1889 г. с. 6
- ^ "История кисти". Железнодорожный энтузиаст . № 12. Сентябрь 1982 г. с. 12–17.
- ^ «Компания кисти электротехники - ежегодное собрание». Лестер Хроника . 7 сентября 1898 г. с. 6
- ^ Оливер Грин (1988). Лондон подземный - иллюстрированная история . Ян Аллан издательство . С. 19–22.
- ^ «Министерство боеприпасов - железнодорожный материал». Шотландский . 25 октября 1919 г. с. 11
- ^ Jarram, AP (1978). Производство самолетов в Лафборо . Мидленд округов публикации. ISBN 0-904597-07-5 .
- ^ "WG Bagnall Ltd" . Бакингемширский железнодорожный центр. Архивировано с оригинала 24 ноября 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года .
- ^ «Hawker Siddeley предлагает Brush Group». Железнодорожный газета . 26 апреля 1957 г. с. 495.
- ^ «Работы на железной дороге Кромптон Паркинсон идут на кисть». Железнодорожный газета . 21 апреля 1967 г. с. 285
- ^ «Щетка покупает беспокойный Barclay». Железнодорожный № 579. 21 ноября 2007 г. с. 14
- ^ «Тракция щетки покупает Hunslet-Barclay». Железнодорожный журнал . № 1281. Январь 2008 г. с. 12
- ^ «Wabtec покупает тягу к кисти» . Железнодорожный газетт International . 28 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2012 года . Получено 28 февраля 2011 года .
- ^ «Wabtec приобретает британскую тягу к кисти» . Железнодорожный возраст . 28 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2019 года . Получено 29 мая 2021 года .
- ^ «Историческая заводская завода кисти в Лафборо установлена на закрытие» . BBC News . 23 апреля 2021 года . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джонс, Робон (май 2021). «Историческая кисть сокола работает после 156 лет». Наследие железной дороги . № 280. С. 34–35.
- ^ «Церемония дизельного топлива типа B щетки B». Железнодорожный газета . 8 ноября 1957 г. с. 548.
- ^ «Дизель-электрический локомотив Brush Falcon». Железнодорожный газета . 20 апреля 1962 г. с. 477.
- ^ «Кисто 4000 л.с. в обслуживании». Современные железные дороги . № 246. Март 1969 г. с. 117
- ^ «Кисть выигрывает основной локомотив». Железнодорожный журнал . № 1098. Октябрь 1992 г. с. 5
- ^ «Кисть выигрывает заказ шаттла». Железнодорожный № 102. 10 августа 1989 г. с. 5
- ^ "Number1407" . www.geoffs-srains.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «NZR выбирает британских бо-бос-бос». Железнодорожный газетт International . Март 1984 г. с. 184.
- ^ «Ангел, расширенный Angel HST, выкатывается из кисти за 1,5 млн фунтов стерлингов». Железнодорожный № 514. 25 мая 2005 г. с. 6
- ^ «№ 3« Сэр Гайдн » . Talyllyn Railway.
- ^ "921 Powesland & Mason 0-4-0-й" . Сохраненные британские паровые локомотивы. 12 июня 2017 года.
- ^ «Понта Дельгада и железные железные дороги широкой гавани» . Международный пар.
- ^ «Музейная коллекция» . Долина Рейдола Железной дороги.
- ^ "Честерфилдская корпорация № 7" . Crich Tramway Village.
- ^ "Derby Corporation № 1" . Crich Tramway Village.
- ^ «Корпорация Блэкпула № 298» . Crich Tramway Village.
- ^ "Блэкпул Транспортные службы № 630" . Crich Tramway Village.
- ^ "Блэкпул Транспортные услуги № 762" . Crich Tramway Village.
- ^ Китсон, Даррен (2017). «Железная дорога Хай -Пирс» . Заброшенные станции.
- ^ Робертс 2010 , с. 13
- ^ Вывески на Metrovick FWB 784 . Транспортный музей, Виталл.
- ^ Georgano 1996 , p. 25
- ^ «2-nonner добавлен в диапазон кистей» . Коммерческий мотор . 16 апреля 1948 г. с. 33.
- ^ «Цены на электричество батареи снижаются на 124 фунтов стерлингов» . Коммерческий мотор . 25 февраля 1949 г. с. 10
- ^ «Электрическая столовая батарея» . Коммерческий мотор . 16 сентября 1949 г. с. 41
- ^ «Запасы для кисти 4-колесных» . Коммерческий мотор . 1 декабря 1950 г. с. 34
- ^ Робертс 2010 , с. 41
- ^ «Пони пони» . Национальный моторный музей . Получено 3 сентября 2016 года .
- ^ "Brate Bread van Hyn 86" . Транспортный музей, Виталл . Получено 3 сентября 2016 года .
- ^ "Brate Pony Electric Van" . Ипсвичский музей транспорта . Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 7 июля 2018 года .
- ^ "Сокол" . Национальный музей трамваев.
Источники
[ редактировать ]- Прайс, Джон Х. (1976). Компания Brush Electrical Engineering Company Ltd. и ее трамчаны , созданные и напечатанные Nemo Productions для трамвайного и легкого железнодорожного общества
- Георгано, Ник (1996). Электромобили . Shire Publications. ISBN 978-0-7478-0316-4 .
- Лоу, JW, (1989) Британские паровые строители локомотив , гильдия Publishing
- CJ Marsden; BF Fenn (1988). Британская железнодорожная основная линия дизельные локомотивы . ОПК. ISBN 978-0-86093-318-2 .
- Робертс, Кит (2010). Electric Avenue - История Morrison -Electricar . БРИНГОЛД КНИГИ. ISBN 978-1-905900-16-9 .
- Г. Томс (1978). Brush Diesel Locomotives 1940-78 . Поворотные публикации. ISBN 978-0-902844-48-3 .
- Г. Томс (1999). Список работ дизельного топлива и электрического локомотива . Промышленное железнодорожное общество. ISBN 978-1-901556-13-1 .
- Toms, G., (2009) Brush Diesel & Electric Locomotives 1940-2008 Vol 1 -1980 , Venture Publications
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт съемки
- Щетки трамваев в Санкт -Петербурге (немецкий)
- Чтобы построить будущее острова , рекламный фильм Brush Bagnall с 1954 года о дизельных локомотивах для Шри -Ланки, на игроке BFI.
- Строительство BR Type 2 (класс 31) Локомотивы в пленке Brush A Electrical Engineering Co. Ltd..
- Brush Locomotive Rewhaul A Wabtec Faiveley UK Film.