Jump to content

Льюис Электрук

ТД Льюис Лтд.
Льюис Электрук
Промышленность Коммерческий транспорт
Основан 1873
Несуществующий 1961
Судьба Приобретенный
Преемник Остин Кромптон Паркинсон ( Моррисон-Электрикар )
Штаб-квартира Уотфорд , Англия
Продукты Молочный поплавок
Сноски/ссылки

Многие автомобили Lewis Electruk классифицировались по полезной нагрузке, которая измерялась в центнерах , и это использование было сохранено в статье. центнер — это одна двадцатая часть длинной тонны или 51 кг, и сокращенно обозначается как «центнер».

Lewis Electruk — британская марка молочных платформ , производимая TH Lewis Ltd, компанией, которая имела тесные связи с Express Dairies , лондонской розничной молочной компанией. В период с 1934 по 1961 год они производили пешеходные транспортные средства (PCV) и ездовые транспортные средства. Затем производство аккумуляторных электромобилей было продано компании Morrison-Electricar, которая продолжила производство двух моделей Electruk для молочной промышленности. Основными покупателями их продукции были Express Dairies и Лондонское кооперативное общество .

Компания TH Lewis Ltd базировалась в Уотфорде , к северо-западу от Лондона, и на протяжении многих лет тесно сотрудничала с лондонской компанией Express Dairy Company. Компания Express Dairies начала продавать молоко в розницу в 1858 году и располагалась на Феттер-лейн в центре Лондона. В то время большая часть молока в Лондоне поступала из коровников, расположенных в черте города, но Джордж Бархэм увидел потенциал в использовании железных дорог для доставки молока в Лондон с ферм в графствах. В 1864 году он основал компанию Express Country Milk Co., став пионером в улучшении гигиенического производства молока и повышении его качества. В 1881 году его компания стала Express Dairy Co. Ltd., а в 1904 году он был посвящен в рыцари за заслуги перед молочной промышленностью. Г-н Льюис начал строить молочные платформы, молочные тележки и гужевые повозки для Express Dairies в 1873 году, а в 1899 году его бизнес стал компанией с ограниченной ответственностью . Первым председателем новой компании стал г-н Титус Бархэм, сын Джорджа, который был председателем правления Express Dairies с 1913 по 1937 год. [ 1 ]

С 1921 года TH Lewis занималась обслуживанием парка паровых вагонов и автомобилей, принадлежащих Express Dairies, а в 1931 году компания была передана Express в рамках реорганизации их бизнеса. Техническое обслуживание транспортных средств, используемых для розничной торговли, было отделено от транспортных средств, используемых для сбора и раздачи молока, и были приобретены первые электрические доильные платформы. Т. Х. Льюис отвечал за их обслуживание, а также за повозки, запряженные лошадьми, и тележки, используемые для доставки молока. Затем они разработали для Express два типа электромобилей, первый из которых поступил на вооружение в 1934 году. [ 1 ]

4-колесное транспортное средство с пешеходным управлением, регистрационный номер RVW 723, которым управляет компания AJ Brackin & Sons, в Victoria House Corner, Хэдли, Эссекс , около 1969 года.

Они выпустили трехколесный пешеходно-управляемый автомобиль (PCV) грузоподъемностью 3,5 центнера. [ 2 ] Шасси изготавливалось из стального швеллера и имело сварную конструкцию. Была установлена ​​батарея емкостью 128 ампер-часов, и она не имела регулятора скорости, но имела фиксированную скорость 3 мили в час (4,8 км/ч) на ровной поверхности. Аккумулятор приводил в движение двигатель мощностью 0,75 лошадиных сил (0,56 кВт), который был соединен с задней осью посредством понижающей передачи, а органы управления включали сцепление. Эта конфигурация обеспечивала дальность действия около 10 миль (16 км), а вся электропроводка была проложена в кабелепроводах. [ 3 ]

К 1943 году они уже производили трехколесную машину, подходящую для использования в холмистой местности. Он имел единственную скорость 4 мили в час (6,4 км/ч), а управление контактором осуществлялось с помощью стержней, прикрепленных к рукоятке. Срабатывание стояночного тормоза обеспечило отключение контактора. Последовательный тяговый двигатель приводил в движение переднее колесо через спирально-конический редуктор. Стандартная установленная батарея имела емкость 144 ампер-часов и обеспечивала запас хода, аналогичный PCV, но с увеличенной нагрузкой на 6 центнеров. В своем обзоре всех моделей, доступных во время войны, Хиллс не упоминает четырехколесную конструкцию Lewis Electruk. [ 4 ] Помимо производства и обслуживания Express Dairies и других компаний, TH Lewis взяла на себя роль дистрибьютора и сервисного агентства для автомобилей, произведенных Northern Coach Builders (позже Smith Electric Vehicles ) в Лондоне и на юго-востоке. Чтобы помочь в выполнении этой задачи, они содержали сервисные склады в Лондоне и Бромли , Кент. [ 5 ]

Для Молочной выставки 1954 года они выпустили новую модель, которая продавалась как модель Electruk Rider 25 центнеров. Шасси было построено из балок коробчатого сечения, с батареями, установленными по обе стороны между колесами. Двигатель был установлен в центре автомобиля и приводил в движение заднюю ось посредством двойной понижающей передачи. В стандартную комплектацию входила 16-ячеечная батарея Tudor, емкость которой составляла 161 ампер-час, что обеспечивало запас хода около 16 миль (26 км). Мощность двигателя обеспечивалась механическим контроллером, гидравлические тормоза были произведены компанией Lockhead, а рулевой механизм с кулачковым приводом - компанией Bishop. Одной из необычных особенностей было то, что рулевое колесо было установлено вертикально, но это позволило сделать кабину относительно короткой, что улучшило обзор для водителя. Представленная модель включала в себя шкаф для молочных продуктов во всю ширину позади кабины, разделенный по вертикали полкой и оснащенный двумя окнами с каждой стороны. [ 6 ]

В 1955 году компании Express Dairies потребовалось больше автомобилей этого типа, чем могли произвести производственные мощности TH Lewis, и поэтому они попросили компанию Ross Auto Engineering Ltd, базирующуюся в Саутпорте , Мерсисайд, произвести 168 автомобилей той же конструкции, что и Electruk. Детская коляска мощностью 10 центнеров. Эти автомобили имеют номер шасси Helecs Vehicles Ltd, но во всем остальном были идентичны автомобилям, произведенным TH Lewis. [ 7 ]

Они были одной из первых компаний, предоставивших место для хранения галантереи на своих автомобилях, и продемонстрировали платформу типа AER с ящиком для продуктов за кабиной на выставке Dairy Show 1955 года. В коробке было отделение для льда, чтобы товары оставались свежими в жаркую погоду. [ 8 ] Их экспонаты на Молочной выставке 1958 года включали стандартную платформу для молока мощностью 25 центнеров с проходной кабиной и вертикальным рулевым колесом, оснащенным контроллером контакторного типа. Они также имели шасси с контроллером угольного ворса с гидравлическим приводом, предназначенным для более плавного запуска. Контроллер все еще находился на стадии разработки, но ожидалось, что он будет доступен в качестве опции для автомобилей в начале 1959 года. [ 9 ]

Приобретение

[ редактировать ]

Компания была приобретена Остином Кромптоном Паркинсоном, материнской компанией Morrison-Electricar , в 1961 году, и Моррисонс продолжал производить две свои модели. Это был Electruk Rider, которым можно было управлять стоя или с высокого сиденья, который стал моделью E15, и автомобиль с пешеходным управлением, который стал моделью DPC3. [ 10 ] И Express Dairies, и Лондонское кооперативное общество имели большие парки Electruk Rider и продолжали пополнять их за счет покупок E15. [ 11 ] В 1963 году парк Express Dairies насчитывал около 2200 молочных платформ, в том числе 1220 машин Electruk Riders и 180 машин Electruk с пешеходным управлением. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В Музее транспорта в Уитхолле на юге Бирмингема выставлен полностью отреставрированный вариант Lewis Electruk от Helecs, а также ему принадлежит шасси второго автомобиля. Считается, что это единственные два из существующих вариантов, но на веб-сайте музея указано, что по крайней мере два автомобиля, построенных Т.Х. Льюисом, также все еще сохранились. [ 7 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джорджано, Ник (1996). Электромобили . Публикации Шира. ISBN  978-0-7478-0316-4 .
  • Хиллз, Стэнли М (1943). Аккумуляторные электромобили . Джордж Ньюнс.
  • Робертс, Кейт (2010). Electric Avenue – История Моррисона-Электрикара . Книги Брингольда. ISBN  978-1-905900-16-9 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уилдинг, AJP (1 марта 1963 г.). «Молоко вовремя, семь дней в неделю» . Коммерческий мотор . стр. 56–58.
  2. ^ Джорджано 1996 , с. 21.
  3. ^ «Новая электрическая молочная тележка» . Коммерческий мотор . 18 февраля 1938 г. с. 40.
  4. ^ Хиллз 1943 , с. 41.
  5. ^ «Льюис Распределенный NCR» . Коммерческий мотор . 19 августа 1949 г. с. 32.
  6. ^ «Новые модели для молочников» . Коммерческий мотор . 29 октября 1954 г. с. 55.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Экспресс Молочный RLW 610» . Музей транспорта, Уитхолл . Проверено 28 августа 2016 г.
  8. ^ «Продукты в новых молочных поплавках» . Коммерческий мотор . 28 октября 1955 г. с. 45.
  9. ^ «Электрика аккумуляторов беспрецедентна» . Коммерческий мотор . 24 октября 1958 г. с. 60.
  10. ^ Робертс 2010 , с. 31.
  11. ^ Робертс 2010 , с. 32.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3be97c6e5fad61bf6aa421ae56dfd5cf__1711328460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/cf/3be97c6e5fad61bf6aa421ae56dfd5cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewis Electruk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)