Jump to content

Электромобили Метровик

Метрополитен-Викерс
МетроВик
Промышленность Коммерческий транспорт
Предшественник ГВ Электрик (1934)
Судьба Продано
Преемник Кисть (1945)
Штаб-квартира Манчестер , Англия
Продукты Молочный поплавок , электрический фургон
Сноски/ссылки

Транспортные средства MetroVick классифицировались по полезной нагрузке, которая измерялась в центнерах , и это использование было сохранено в статье. центнер — это одна двадцатая часть длинной тонны или 51 кг, и сокращенно обозначается как «центнер».

Электромобили MetroVick представляли собой линейку аккумуляторных электромобилей, производившихся тяжелой машиностроительной компанией Metropolitan-Vickers в период с 1934 по 1944 год. Компания была переименована в Metropolitan-Vickers в 1919 году и вышла на рынок электромобилей в 1934 году, когда они скупили компанию General. Автомобильная компания Бирмингема . Они унаследовали дизайн линейки моделей Gordon и продолжили обслуживать и поставлять детали для электромобилей GV. Их основными продажами, судя по всему, были легкие фургоны и молочные автомобили трех размеров, которые они продвигали посредством серии выставок. Во время Второй мировой войны они испытывали трудности с получением сырья, а количество машин, которые можно было построить, было жестко ограничено квотами. Производство этой линейки полностью прекратилось в 1944 году, а когда военные действия прекратились, в 1945 году бизнес по производству электромобилей был продан компании Brush .

Машины показали себя хорошо, известно, что три машины уцелели. Два находятся в отреставрированном состоянии в Музее острова Келхэм и Музее транспорта Южного Йоркшира , а третий находится в Музее транспорта в Уитхолле , где ожидает полной реставрации.

Истоки Metropolitan-Vickers связаны с попыткой вывести британскую компанию Westinghouse Electrical and Manufacturing Company из-под американского контроля. Контроль над ее холдинговой компанией был получен совместно Vickers Limited из Барроу-ин-Фернесс и Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company из Бирмингема в 1917 году. В 1919 году Vickers купила все акции Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company, а 8 сентября 1919 года изменил название с British Westinghouse на Metropolitan Vickers Electrical Company, [ 1 ] официально сокращенно MetroVick. [ 2 ] В то время как их главный завод находился в Траффорд-парке в Манчестере , в 1921 году они построили завод по производству тяговых двигателей в Аттерклифф-Коммон, Шеффилд. К 1923 году он стал автономным предприятием, производящим комплектные локомотивы и электрические транспортные средства. [ 3 ] Во время экономического спада, последовавшего за депрессией 1929 года, свободные мощности завода в Шеффилде были использованы для производства ряда новых продуктов, в том числе шасси для электромобилей. [ 4 ]

Хотя информация о том, для кого предназначалось шасси, не была опубликована, в 1934 году MetroVick вышла на рынок электромобилей, выкупив компанию General Vehicle Company из Бирмингема, также известную как GV Electric. Сделка включала права на производство линейки моделей Gordon. [ 5 ] Поглощение позволило MetroVick предложить широкий спектр электромобилей, производившихся в Шеффилде, от больших мусоровозов до фургонов для легких грузов. Чтобы обеспечить непрерывность работы существующих пользователей GV, они также взяли на себя обслуживание и поставку запасных частей для этих автомобилей. [ 6 ]

В начале 1937 года Комитет по электромобилям Великобритании организовал демонстрацию электрических фургонов в Манчестере для потенциальных клиентов на северо-западе Англии и Северном Уэльсе. Помимо других известных брендов в этой области, MetroVick продемонстрировала несколько фургонов, один из которых имел обтекаемый кузов. [ 7 ] Такая обтекаемость была популярна в середине 1930-х годов, но не всегда была особенно практичной, поскольку приводила к созданию фургона с ограниченной грузоподъемностью. Электромобили также поддержали эту тенденцию, которая вскоре после этого исчезла, и один из их автомобилей сохранился, а у MetroVick - нет. [ 8 ] Ассоциация электромобилей провела аналогичное трехдневное мероприятие на автостоянке отеля Eagle в Уонстеде в апреле 1939 года. К этому времени у MetroVick было три модели в стандартной линейке, обозначенные как 7–9 центнеров, 10–14 центнеров и 10–14 центнеров. и 18-22 центнера. Все они имели один тяговый двигатель, которым управлял ножной барабанный контроллер, обеспечивающий шесть настроек скорости. Двигатель был защищен от неосторожных водителей защитной блокировкой, предотвращающей слишком быстрый выбор различных настроек, а автомобили были оснащены тормозами Lockhead или Girling, работающими на всех четырех колесах. Для ситуаций, когда транспортным средствам требовалось проехать больше километров, чем могла выдержать одна зарядка, они включали возможность быстрой замены аккумуляторов. MetroVick намеревалась показать на демонстрации один или два стандартных фургона вместе с урезанным шасси. В репортаже о событии компания Commercial Motor опубликовала фотографию автомобиля, принадлежащего Джону Баркеру и компании, одного из 16 таких автомобилей, которые они купили. [ 9 ] Намного позже они сообщили, что 18 машин MetroVick были уничтожены в 1941 году пожаром, вызванным зажигательной бомбой. [ 10 ]

Одним из крупнейших операторов электромобилей на севере Англии в то время было Манчестерско-Солфордское равноправное кооперативное общество, которое начало закупать электромобили в 1935 году, а к 1939 году у них было 82 автомобиля. Парк включал двадцать моделей мощностью 10 центнеров. для доставки хлеба от двери до двери — смесь MetroVicks и Morrison Electrics , хотя точное разделение не упоминалось. В то время компания не использовала MetroVicks для доставки молока, которую доставляли автомобили других производителей. [ 11 ] В мае 1939 года MetroVick приняла участие в выставке электромобилей, проходившей в торговом комплексе Team Valley в Гейтсхеде. Помимо фургона мощностью 7–9 центнеров, они также показали две модели мощностью 18–22 центнера: одна с голым шасси, а другая с кузовом Milk Float. Они также продемонстрировали вентилируемый двигатель, который использовался на более крупном шасси. [ 12 ] На другом мероприятии, состоявшемся в июне на Bolton Electricity Works, в основном были продемонстрированы транспортные средства, работавшие поблизости, а для MetroVick это включало платформу для молока мощностью 10–14 центнеров. [ 13 ] Когда разразилась война, компания Commercial Motor восхваляла электромобили, поскольку они использовали не импортное топливо, а электроэнергию, получаемую на угольных электростанциях . В статье отмечалось, что MetroVick недавно поставила двенадцать своих моделей мощностью 18–22 центнера, оснащенных молочным кузовом с использованием изолированных панелей для использования в более жарком климате Мальты. [ 14 ]

Ассоциация электромобилей провела свою четвертую ежегодную выставку в Манчестере в 1940 году, где MetroVick показала свой фургон мощностью 7–9 центнеров, более крупный фургон общего назначения мощностью 25–30 центнеров и шасси мощностью 18–22 центнера. Небольшое транспортное средство, которое могло нести полезную нагрузку от 6,5 до 9,5 центнеров, могло преодолевать 60 миль (97 км) с ограниченным количеством остановок и 40 миль (64 км) при остановке восемь раз на милю (5 на км). Стандартная батарея содержала 30 ячеек емкостью 193 ампер-часа. [ 15 ] После середины 1940 года компания Commercial Motor не сообщала никаких новостей о дальнейших выставках, но в 1943 году сообщила, что MetroVick поставила почтовому отделению девять электропочтовых фургонов для использования в Манчестере. Они были рассчитаны на максимальную полезную нагрузку 8 центнеров и с экипажем из двух человек могли преодолеть 42 мили (68 км) на одном заряде. [ 16 ]

Как и многие производители, MetroVick изо всех сил пыталась получить сырье во время Второй мировой войны, в то время как производство транспортных средств также было жестко ограничено. Они прекратили производство электромобилей в 1944 году, а когда военные действия прекратились, в 1945 году они продали свой бизнес по производству электромобилей компании Brush . [ 5 ] Как следствие, ранние модели Brush практически неотличимы от более поздних моделей MetroVick. [ 17 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Молочная платформа MetroVick 1940-х годов в музее острова Келхэм.

Три молочных платформы MetroVick сохранились до наших дней. Все они принадлежали молочным заводам в Шеффилде , недалеко от завода MetroVick. В музее острова Келхэм есть модель мощностью 18–22 центнера, поставленная кооперативному обществу Шеффилда и Экклсхолла в 1940 году и использовавшаяся ими до 1990-х годов. Затем его передали музею, который использовал его для перемещения вещей по территории музея, прежде чем он стал статичной экспозицией. Он несет зеленую ливрею, [ 18 ] и регистрационный номер GWJ 586. [ 19 ] Второй автомобиль кооператива Шеффилд и Экклсхолл выставлен в Музее транспорта Южного Йоркшира в Олдварке , Ротерхэм . Он датируется 1940 годом и имеет регистрационный номер GWE 606. [ 20 ] Третья — еще одна модель мощностью 18–22 центнера, поставляемая как часть первой партии из 36 электромобилей, купленных кооперативным обществом Брайтсайд и Карбрук в 1938 году. Она носит регистрационный номер FWB 784 и оставалась в коммерческой эксплуатации до начала 1970-е годы. После изъятия он был подарен энтузиасту в Шеффилде и провел некоторое время в Шеффилдском музее автобусов, а затем переехал в Музей транспорта в Уитхолле в 1997 году. Требуются серьезные реставрационные работы, но пока он выставлен на всеобщее обозрение в невосстановленном состоянии. [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Десмонд, Кевин (2020). Электрические грузовики . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. ISBN  978-1-4766-7615-9 .
  • Даммелоу, Джон (1949). Компания Metropolitan-Vickers Electrical Co. Ltd., 1899–1949 гг . Электрическая компания Метрополитен-Викерс. Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года.
  • Скотт, доктор юридических наук (1963). Викерс: История . Лондон: Джордж Вайденфельд и Николсон.
  1. ^ Скотт 1963 , стр. 140–142.
  2. ^ Даммелоу 1949 , с. 74.
  3. ^ «Аттерклифф Воркс» . Группа музеев науки. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года.
  4. ^ Даммелоу 1949 , с. 126.
  5. ^ Jump up to: а б с «Кооператив Brightside and Carbrook Metro-Vick Milk Float FWB 784» . Музей транспорта, Уитхолл.
  6. ^ «Внесен законопроект о развитии лент» . Коммерческий мотор . 10 мая 1935 г. с. 80.
  7. ^ «Электромобили – неизведанное поле» . Коммерческий мотор . 22 января 1937 г. с. 30.
  8. ^ «Электромобили обтекаемые Special AOX 653» . Музей транспорта, Уитхолл.
  9. ^ «Выставка электромобилей на лондонских сценах» . Коммерческий мотор . 21 апреля 1939 г. с. 88.
  10. ^ «Современные методы и основные традиции» . Коммерческий мотор . 22 мая 1953 г. с. 42.
  11. ^ «Кооператив считает, что электрика оплачивает счета» . Коммерческий мотор . 21 апреля 1939 г. с. 85.
  12. ^ «Большая похвала электрическому аккумулятору» . Коммерческий мотор . 19 мая 1939 г. с. 54.
  13. ^ «Вести недели» . Коммерческий мотор . 16 июня 1939 г. с. 34.
  14. ^ «Претензия на электрическую батарею во время войны» . Коммерческий мотор . 22 сентября 1939 г. с. 40.
  15. ^ «Поощрение электрификации автомобильного транспорта» . Коммерческий мотор . 17 февраля 1940 г. с. 33.
  16. ^ «Один слышит» . Коммерческий мотор . 5 марта 1943 г. с. 15.
  17. ^ Вывеска на Metrovick FWB 784 . Музей транспорта, Уитхолл.
  18. ^ Десмонд 2020 , с. 240.
  19. ^ «Транспортная галерея Чарльзворта» . Музей острова Келхэм. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года.
  20. ^ «GWE 606 — Молочный поплавок Metropolitan-Vickers» . Музей транспорта Южного Йоркшира. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ceaac8b20d4258a4e3ec71e67e3c2f__1720843140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/2f/f7ceaac8b20d4258a4e3ec71e67e3c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metrovick electric vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)