Jump to content

Электромобили Томлинсона

Электромобили Томлинсона
Промышленность Аккумуляторные электромобили
Основан середина 1930-х годов
Несуществующий начало 1961 года
Судьба Враждебное поглощение
Штаб-квартира Уитни , Англия
Продукты Молочный поплавок
Сноски/ссылки

Многие автомобили производства Tomlinson классифицировались по полезной нагрузке, которая измерялась в центнерах , и это использование было сохранено в статье. центнер — это одна двадцатая часть длинной тонны или 51 кг, и сокращенно обозначается как «центнер».

Tomlinson Electric Vehicles — британский производитель молочных повозок и других аккумуляторных электромобилей , который также поставлял автомобили в страны Бенилюкса . Компания была основана в середине 1930-х годов. В 1949 году они были переданы King's Motors из Оксфорда , но имя Tomlinson было сохранено. В 1958 году они выпустили аккумуляторно-электрический железнодорожный локомотив и надеялись выйти на этот рынок, но в 1961 году подверглись враждебному поглощению со стороны компании по выводу активов , после чего производство транспортных средств было прекращено.

Компания Tomlinson построила кузов для двух обтекаемых фургонов, поставленных Департаменту электроэнергетики Вест Хэма в 1934 году. Кузов был установлен на шасси, произведенное Partridge Wilson Engineering . [ 1 ] они поставили еще один электрический фургон в электроэнергетический департамент Ист-Хэма . Позже в том же году [ 2 ]

Автомобиль с пешеходным управлением Tomlinson (PCV) и шасси были представлены компанией Electric Vans Ltd на выставке электромобилей, проходившей в Гейтсхеде в мае 1939 года. [ 3 ] В 1947 году производили PCV двух типов. Четырехколесные PCV обозначались как тип A, а автомобили типа B имели три колеса, одно колесо находилось в задней части автомобиля. Оба типа могли быть оснащены кузовом для использования в качестве хлебной тележки, молочной коляски или промышленного грузовика. Шасси было изготовлено из трубы квадратного сечения со всеми сварными соединениями и оснащено двигателем мощностью 1,5 лошадиных силы (1,1 кВт), приводившим в движение задние колеса. Были доступны аккумуляторы емкостью 84, 92, 108 и 115 ампер-часов, что обеспечивало запас хода от 7 до 10 миль (от 11 до 16 км). [ 4 ]

Помимо дорожных транспортных средств, они производили и грузовые автомобили для внутренних перевозок на заводах. Три таких грузовика были представлены на автосалоне в Амстердаме в 1948 году под торговыми марками универсальный рабочий грузовик, промышленный грузовик и ездовой автомобиль Omnitruck. Автомобили были предоставлены дистрибьютором Tomlinson в странах Бенилюкса Autobodrijf Ten Hoove. [ 5 ] Tomlinson-Benelux NV представила три автомобиля на автосалоне в Брюсселе в начале 1949 года. И снова два были транспортными средствами с пешеходным управлением, а третий был Omnitruck. Tomlinson поставил шасси, а кузова были изготовлены в Голландии. PCV представляли собой шасси Roadster A6 мощностью 20 центнеров с двигателем мощностью 1,5 л.с. (1,1 кВт), приводящим в движение заднюю ось через червячную передачу, а также универсальный рабочий грузовик, также рассчитанный на полезную нагрузку 20 центнеров. Рама была оснащена поворотными колесами на каждом конце, что обеспечивало радиус поворота всего 6 футов (1,8 м). На Omnitruck можно было выбрать три скорости, самая высокая из которых составляла 12 миль в час (19 км/ч). [ 6 ]

Приобретение

[ редактировать ]

Компания, базирующаяся в Уитни , Оксфордшир, была передана King's Motors (Oxford) Ltd в середине 1949 года. Компания King's Motors в то время была известным дистрибьютором автомобилей и базировалась в Оксфорде . [ 7 ] Г-н Х.Ф. Кинг, председатель правления King's Motors, заявил, что на рынке как грузовых автомобилей, так и дорожных транспортных средств с аккумуляторной батареей имеется большой потенциал, и что, приобретя более 80 процентов акций Tomlinson (Electric Vehicles) Ltd, они планировали расширить бизнес. [ 8 ] Имя Томлинсона было сохранено, несмотря на смену владельца.

Томлинсон использовал Dairy Show 1949 года, чтобы представить свой следующий новый автомобиль, четырехколесную модель под названием Goliath . Шасси могло быть оснащено различными сборными кузовами, все из которых были взаимозаменяемыми, но представленная модель представляла собой поплавок для молока. Передние колеса были установлены на короткую ось с колеей всего 1 фут 4 дюйма (0,41 м), что давало радиус поворота 25 футов (7,6 м). Двигатель мощностью 2,25 л.с. (1,68 кВт) приводил в движение задние колеса через червячную передачу и дифференциал. Двигатель питался от аккумулятора напряжением 30 В и емкостью 184 А/ч, что обеспечивало запас хода от 15 до 25 миль (от 24 до 40 км) в зависимости от использования и максимальную скорость от 8 до 10 миль в час (от 13 до 16 км). /час). Для предотвращения несанкционированного управления автомобилем на сиденье водителя имелся выключатель блокировки, срабатывающий от давления. С молочным кузовом он мог вместить 90 британских галлонов (410 л), а с кузовом для пекарни - около 600 буханок. [ 9 ] В справочнике Грейс перечислены шесть автомобилей, произведенных Томлинсоном в 1950 году. Это Roadster 5, Roadster 6, молоковоз на 75 галлонов, молоковоз на 60 галлонов, фургон для хлеба и Голиаф. [ 10 ] На них также изображена фотография модели «A» PCV, взятая из British Trade Journal за март 1946 года. [ 11 ]

Tomlinson была включена в список Commercial Motor как одна из 17 компаний, производящих дорожные электромобили с аккумуляторной батареей в 1956 году. [ 12 ] и одна из 11 таких компаний в 1960 году. [ 13 ] В 1958 году они вышли на рынок локомотивов, поставив миниатюрную машину шириной 2 фута ( 610 мм ) для работы в туннеле в Гибралтаре . Транспортное средство длиной 5 футов 6 дюймов (1,68 м) и шириной 2 фута 4 дюйма (0,71 м) могло перевозить груз массой около 2 длинных тонн на скорости до 6 миль в час (9,7 км/ч). У него был двигатель мощностью 2,25 лошадиных сил (1,68 кВт), работающий от источника питания 30 В, обеспечиваемого 15 тяговыми элементами. Он был рассчитан примерно на 4 часа использования в день. Тогда компания объявила, что подумывает о продаже подобных транспортных средств для использования в горнодобывающей промышленности, карьерах и в общей промышленности. [ 14 ]

вещи Томлинсона, судя по всему, были приобретены компанией по выводу активов в 1961 году. По данным Дома-музея Валенса в Дагенхэме , в коллекции которого есть протокол компании, охватывающий период с 1939 по 1961 год, [ 15 ]

  1. ^ «Обтекаемые электрические фургоны» . Коммерческий мотор . 26 октября 1934 г. с. 38.
  2. ^ «Муниципальные закупки и предложения» . Коммерческий мотор . 14 декабря 1934 г. с. 77.
  3. ^ «Большая похвала электрическому аккумулятору» . Коммерческий мотор . 19 мая 1939 г. с. 54.
  4. ^ «Доставка товара» . Коммерческий мотор . 17 января 1947 г. с. 32.
  5. ^ «Британское нападение на континент» . Коммерческий мотор . 7 мая 1948 г. с. 28.
  6. ^ «Британские автомобили на выставке в Брюсселе» . Коммерческий мотор . 21 января 1949 г. с. 11.
  7. ^ «Томлинсон недавно выкупил» . Коммерческий мотор . 15 июля 1949 г. с. 4.
  8. ^ «80 процентов интереса к Томлинсону» . Коммерческий мотор . 19 августа 1949 г. с. 30.
  9. ^ «Томлинсон строит четырехколесный электрический фургон» . Коммерческий мотор . 28 октября 1949 г. с. 33.
  10. ^ «Марки и модели дорожных транспортных средств 1950 года – электромобили» . Руководство по Грейс . Проверено 29 апреля 2017 г.
  11. ^ «Томлинсон (Электромобили)» . Руководство по Грейс . Проверено 29 апреля 2017 г.
  12. ^ «Справочник производителей транспортных средств» . Коммерческий мотор . 1 июня 1956 г. с. 113.
  13. ^ «Справочник автопроизводителей» . Коммерческий мотор . 6 мая 1960 г. с. 135.
  14. ^ «Аккумуляторы для железнодорожного транспорта» . Новый учёный. 25 сентября 1958 г. с. 898.
  15. ^ «Записи группы Williams Hudson, 1869–1981» . Валентный дом . Проверено 28 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd146345e68ddf24419261b66fe7f753__1694225340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/53/cd146345e68ddf24419261b66fe7f753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomlinson Electric Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)