Jump to content

Partridge Wilson Engineering

Partridge Wilson Engineering
Wilson Electric
Промышленность Электрические автомобили с аккумулятором
Основан 1926
Основатель Клиффорд Партридж; HGA ROSS WILSON
Несуществующий 1974
Судьба Приобретенный
Преемник Westinghouse Brake & Signal Company
Штаб -квартира Лестер , Англия
Продукция Молоко плавающее
Сноски / ссылки

Многие электромобили Уилсона были классифицированы по их полезной нагрузке, которая была измерена в сотнях веса , и это использование было сохранено в статье. Сто веса - один двадцатый из длинной тонны или 51 кг, и он сокращена до «CWT».

Partridge Wilson Engineering была компанией, созданной в Лестере , Англия, в 1926 году. Первоначально он сделал радиоприемники, а затем зарядные устройства для батареи. В 1934 году он начал строить электрические автомобили с аккумулятором, производя как автомобили, так и поплавки с молоком , которые продавались под электрической марке Wilson. Производство транспортных средств прекратилось в 1954 году, но он продолжал делать зарядные устройства и выпрямители. В 1974 году он стал частью Westinghouse Davenset Recorifiers Ltd, принадлежащей компании Westinghouse Brake & Signal Company , а в 1986 году сайт Leicester был закрыт, а производство переводилось в Чиппенхэм . По крайней мере, два коммерческих автомобиля и три автомобиля были сохранены.

Бизнес Partridge Wilson Engineering был сформирован в 1926 году Клиффордом Партриджем и HGA Ross Wilson. Компания была расположена на Лафборо -роуд, Лестер , и они произвели радиоприемники. [ 1 ] Они продавались как Davensets , так как они были радиопоставлениями, которые могли забрать трансляции из исторического передатчика 2LO , который находился в Давентри . [ 2 ] К 1930 году число сотрудников увеличилось до 7, и компания переехала на Эвингтон -Вэлли -роуд, где они начали производить зарядные устройства. [ 1 ] Зарядные устройства автоматически регулировали ток зарядки, используя тип заполненного газом сопротивления или барьерной лампы. [ 3 ] В обзоре их продуктов, появившихся в разделе оборудования для гаражного оборудования на автосалоне в 1932 году, отмечался, что зарядные устройства можно использовать без удаления батареи из автомобиля, и что если зарядное устройство будет размещено под радиатором коммерческого автомобиля, оно будет предотвратить замораживание в холодную погоду. [ 4 ] Аккумуляторные дорожные транспортные средства были добавлены в линейку продуктов Partridge Wilson в 1934 году, и компания к 1945 году в 1945 году работала около 500 сотрудников. [ 1 ]

После окончания Второй мировой войны Партридж Уилсон принял новую технологию, импортированную из Америки, для быстрой зарядки батарей. Они продемонстрировали свое быстрое зарядное устройство в Дэвенсете на коммерческом автосалоне 1948 года. Он использовал выпрямитель селена , был установлен на колесном шасси, чтобы облегчить перемещение гаража, и мог зарядить стартовый батарею примерно через час. Они также демонстрировали новый тестер батареи пистолета. [ 5 ]

Компания стала частью компании Westinghouse Brake & Signal Company в 1974 году и торговалась в качестве выпрямителей Westinghouse Davenset. Фабрика Лестера закрылась в 1986 году, когда производство переехало в Чиппенхем , Уилтшир. [ 1 ] [ 2 ]

Электрические дорожные транспортные средства

[ редактировать ]

В 1934 году Partridge Wilson выпустила свой первый электрический фургон, подходящий для полезной нагрузки 5-6 CWT, и назвал Wilson Electric. Он был оснащен 29-элементной батареей 129 ампер-часовой батареи, изготовленной Exide Ironclad, и имел диапазон от 35 до 40 миль (от 56 до 64 км), с максимальной скоростью от 16 до 17 миль в час (от 26 до 27 км/ч). Управление скоростью было расположено путем переключения полей двигателя и батареи, так что начальное сопротивление для ограничения начального тока через двигатель не было необходимым. [ 6 ] Среди ранних клиентов входил Департамент электроэнергии West Ham , который купил два стандартных шасси в 1934 году, которые были оснащены обтекаемыми телами Tomlinson (Marylebone) Ltd. Они имели емкость 5-7 CWT, и были оснащены 24-клеточной батареей. DP Kathanode, управляющий двигателем столичных викеров . Это расположение дало максимальную скорость около 20 миль в час (32 км/ч) и диапазон 50 миль (80 км). [ 7 ]

Комитет по электромобилям Великобритании был создан в 1934 году. Его цель состояла в том, чтобы продвигать, развивать и защищать индустрию электромобилей не только в Британии, но и во всей Британской империи. Признавая их вступление в эту область, Партриджу Уилсону было разрешено назначить представителя в комитет. [ 8 ]

Первый автомобиль оказался успешным, и в начале 1935 года они представили модель MW для полезной нагрузки 15 CWT. Центрально установленный GEC тяга GEC провели задние колеса через вал против пропеллера и ось типа моха. Железные батареи Exide Exide с 60 вольт, 192 ампер-часовые батареи составляли от 35 до 40 миль (от 56 до 64 км). [ 9 ]

В 1935 году они представили вариант модели MW, аналогичный их существующей 15 CWT-конструкции, но адаптированы для полезной нагрузки 20-25 CWT. Транспортное средство питалось от аккумуляторов Exide Ironclad, с управлением через пола, установленное на полу и педали тормоза. Нажатие ускорителя привело к закрытию ряда контактов реле с предварительно выбранной скоростью, контролируемой жидкой панелью. Несмотря на увеличение полезной нагрузки, им удалось сохранить цену такой же, как и для более легкой модели. [ 10 ]

В рамках своего мандата Комитет по электромобилям Великобритании совместно организовал конференцию в Саутпорте , Мерсисайд с инженером -электриком в городке Саутпорта, которая состоялась в декабре 1935 года. Партридж Уилсон показал свои автомобили, как и четыре других производителя, а также также показали их зарядные устройства, как и Westinghouse Brake и Signal Company. Это была одна из нескольких таких конференций, которые должны были пройти. [ 11 ] Компания увеличила свои цены в начале 1937 года, и к тому времени они предлагали семь автомобилей в своем диапазоне LW и три в своем диапазоне MW. [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

В феврале 1937 года они произвели то, что, как они утверждали, было первым полностью электрическим мобильным салоном рыбы и чипса. Под прилавкой подачей была духовка, которая была оснащена двумя наборами электрических элементов. Один набор может быть подключен к электрическому розетку и использовался для подведения духовки до температуры. Как только он был горячим, второй сет был питался от батареи транспортного средства, но количество нарисованного тока было несколько ниже, так как он должен был только поддерживать температуру. [ 13 ] Два месяца спустя они продемонстрировали мобильный молочный бар, в комплекте с яичными машинами, фонтанами и холодильником, снова питаемыми от аккумулятора автомобиля. Молочный бак содержал от 16 до 20 имперских галлонов (от 73 до 91 л) молока. [ 14 ] Позже в том году они провели конкуренцию за идеи по улучшению или разработке своей продукции. призы из 10, 5 и 3 гиней . Предлагались [ 15 ]

Следующим новым транспортным средством стал 12 CWT Bulldog Van, объявленный в конце 1937 года и продемонстрированный на конгрессе, проведенном в Манчестере, снова организованном Комитетом по электромобилям и размещена в Electrity Works Salford Corporation. [ 16 ]

В 1939 году Commercial Motor Magazine отметил, что было несколько моделей, с полезными нагрузками от 5 CWT до 18-22 CWT, и что электрическая лошадь Wilson-Scammell была в производстве. [ 17 ] Это было похоже на механическую лошадь Scammell , которая нашла пользу для железнодорожных компаний для местных поставки. Это был трехколесный тракторный блок, который мог быть связан с двухколесным трейлером, оснащенным корпусом фургона или плоской кроватью. Трейлер мог нести 4 тонны, а автомобиль имел диапазон 28,5 миль (45,9 км), основываясь на пяти остановках за милю. Скорость дороги составляла около 10 миль в час (16 км/ч) при полной загрузке, а скорость контролировалась механическим контроллером без электромеханических контакторов. [ 18 ]

Wilson Snapiel был продемонстрирован на встрече в Ванстеде, Лондон, в апреле 1939 года. [ 19 ] Шасси, основанное на их модели SLW, было оценено в 8-9 CWT, и Уилсон предлагал только их в флотах из шести транспортных средств. Железные батареи Exide были заряжены с использованием 3-фазового зарядного устройства Davenset. [ 20 ] В начале 1940 года они были на четвертой ежегодной выставке аккумуляторных транспортных средств, проведенных в Манчестере. Автомобиль, который они продемонстрировали, представлял собой оптимизированный фургон, который мог удерживать легкие участки. Они разработали новый тип контроллера, который называется Wilson Monopac, который дал хорошее ускорение, без «вырыва» при запуске. Отсутствие тяжелой полезной нагрузки дало ему диапазон от 40 до 50 миль (от 64 до 80 км). [ 21 ]

Военные годы

[ редактировать ]

К 1943 году Partridge Wilson производил транспортные средства с полезными нагрузками 7/10 CWT, 15 CWT, 18/25 CWT и 40 CWT. Первые три были нацелены на рынок розничной доставки, и поэтому были в основном поставлялись в виде хлебных фургонов и поплавков молока , в то время как модель 40 CWT была разработана как грузовик. Все модели были оснащены серийными тяговыми двигателями и тормозами Bendix. Модель CWT 7/10 включала контроллер типа барабана с постоянной задержкой между этапами. Крупные транспортные средства использовали плавный контроллер ног для регулирования скорости транспортного средства. К этому времени они использовали начальные сопротивления, которые были переключены из цепи в качестве распределительного вала на вращении контроллера. Мощность передавалась на заднюю ось через вал пропеллера с гибкими муфтами Hardy-Spicer и спиральными коническими снаряжением. На более крупных моделях вал пропеллера имел выносливые суставы игольщицы и подключен к переглушному червячному приводу на задней оси. [ 22 ] Было также 30 CWT -грузовик с доступным чалом, хотя холмы в его резюме электромобилей не дают дополнительных подробностей, [ 23 ] И электрическая лошадь Уилсона-Скаммелла все еще была в производстве. [ 18 ]

Военные годы представил ряд проблем. Ряд компаний работал вместе через подкомитет по стандартизации Ассоциации электромобилей, чтобы создать спецификацию для стандартного транспортного средства, после рекомендации Министерства поставок . Результатом стал транспортное средство, где каждая часть была стандартизирована и мог быть сделан любым из производителей. Конструкция включала в себя четырехступенчатый контроллер действия задержки, гидравлически управляемый педалью ноги, который был изготовлен партриджем Уилсоном. Другие компании, участвующие в консультации, включали в себя кисть , столичные викеры , электромобили Midland , Morrison-Electricar и Victor Electrics . Однако к 1943 году ограничения означали, что новые аккумуляторные транспортные средства могут быть предоставлены только важным пользователям, а квота за 1943 год составляла всего 500 автомобилей. Было дано специальное разрешение на строительство трех прототипов стандартного транспортного средства, [ 24 ] который дебютировал в январе 1944 года. Он может нести полезную нагрузку в 20 CWT, а тесты показали, что у него было диапазон 42 мили (68 км). После демонстрации сэр Феликс Поул , президент Ассоциации электромобилей и ряд других, в том числе г-н Х.Г. Уилсон из Партриджа Уилсона, который возглавлял подкомитет по стандартизации, встретился с лордом Литтерсом , министром военного транспорта . [ 25 ]

Хотя не было явного конца войны, Партридж Уилсон уже смотрел на то время, когда все будет закончено, и распространял вопросник для большинства более крупных приморских курортов в 1944 году, чтобы оценить поддержку идеи, которую они предлагают. Они предположили, что парки пассажирских транспортных средств с одним палубой могут быть использованы, чтобы предложить туристам возможность отправиться в экскурсию или совершить поездку по городу, в котором они остановились. Был получен ряд положительных ответов, и было высказано предположение, что наличие таких транспортных средств будет способствовать продажи транспортных средств с электрическими товарами. [ 26 ]

Послевоенная кончинка

[ редактировать ]

После разрыва в 11 лет коммерческий автосалон снова состоялся в 1948 году, и Партридж Уилсон использовал его для демонстрации шасси Уилсона Бивермаджор. Это был автомобиль 25 CWT, с диапазоном от 25 до 35 миль (от 40 до 56 км). Батареи, которые были установлены между кадрами, питали 7,25 л.с. (5,41 кВт), который находился за кабиной. Подвеска была предоставлена ​​полуэллиптическими пружинами, а транспортное средство было первым аккумуляторным электрическим, использующим гирлинговые механические тормоза, систему, в которой передние тормоза управлялись гидравлически, в то время как задние тормоза контролировались механически. Панель управления дала четыре скорости вперед и назад, с задержками между переходом от одной скорости к другой автоматической. [ 27 ]

В начале 1949 года г -н Эдвард Э Грант, который проработал в Партридже Уилсон в течение 20 лет, переехал на Hindle Smart и Co в Манчестере, чтобы разработать ассортимент электромобилей. Был заявлен, что в линейке Helecs , который был собственным продуктом Hindle Smart, Jen-Helecs, который они создали для Jensen Motors и Wilson. Hindle Smart также приобрела добрую волю солнечных аккумуляторных электриков. [ 28 ] Еще одним признаком связей между этими двумя компаниями была реклама в коммерческом журнале Motor 1 июля 1949 года, в которой упоминалось, что был клуб водителей Джен-Хелека для водителей электромобилей Jen-Helecs, Sunbeam и Wilson. Членство под названием пользователя на бесплатный значок. [ 29 ]

Электрика Уилсона была показана на еще двух выставках. Это был коммерческий автосалон 1950 года, где были выставлены два автомобиля Wilson Major 25 CWT, один с молоком, а другой - хлеб. [ 30 ] и выставка международных пекарей и кондитерских изделий, состоявшаяся в Олимпии в октябре 1951 года, где они продемонстрировали 15 автомобилей CWT и 25 CWT. Модель 15 CWT была хлебным фургоном, и она была на пути к совету по электричеству в Уганде , где она выступала в качестве демонстратора. [ 31 ]

Электромобили Уилсона прекратились в 1954 году. [ 1 ]

Батарея-электрические автомобили

[ редактировать ]

Партридж Уилсон произвел небольшое количество автомобилей с аккумулятором в 1935 году. Телеобразие было спроектировано Артуром Маллинером , и выглядел как бензиновый автомобиль в своем стиле. Он был оснащен 64-вольтовой батареей, которая обеспечивала диапазон около 40 миль (64 км) и максимальную скорость 27 миль в час (43 км/ч). Это было сравнительно дорого, почти вдвое дороже Morris Ten , и было продано только 40 автомобилей. [ 32 ] [ 33 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Кокс фургон Icecream, преобразованный из фургона 1935 года в 1947 году

, в Уайталле есть электромобиль Wilson В Уайталле, в Музее транспорта, в Музее транспорта . Это модель BMW 10-CWT Хлеровой фургон, регистрационный номер LBC 136, который был построен в 1954 году для пекарни Frears & Blacks. [ 34 ] Более раннее транспортное средство, первоначально поставляемое в Департамент электроэнергии Coventry Corporation в 1935 году, но в 1947 году преобразован в фургон с мороженым в Cox's Ices, был выставлен в Музее обнаружения Snibston до его закрытия в 2015 году. Он несет регистрационный номер Awk 230. [ 35 ] Два электромобиля также сохранились, оба принадлежат одному и тому же коллекционеру, который живет в Девоне. [ 36 ] Уилсон также произвел экспериментальный кабриолет в 1936 году, который также сохранился в Девоне. [ 37 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Георгано, Ник (1996). Электромобили . Shire Publications. ISBN  978-0-7478-0316-4 .
  • Hills, Stanley M (1943). Аккумуляторные транспортные средства . Джордж Ньюнес.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Записи об инженерной компании Partridge Wilson» . Национальный архив . Получено 8 сентября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Дэвенсет / Партридж Уилсон» . Полуннио. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Получено 10 июля 2016 года .
  3. ^ «Гаражное оборудование» . Коммерческий мотор . 27 октября 1931 г. с. 89
  4. ^ «Оборудование для обслуживания и гаража на автосалоне» . Коммерческий мотор . 7 октября 1932 г. с. 106
  5. ^ «Что нового в сервисном оборудовании» . Коммерческий мотор . 8 октября 1948 г. с. 72
  6. ^ «Новый маленький аккумуляторный электромобиль» . Коммерческий мотор . 4 мая 1934 г. с. 52
  7. ^ «Обтекаемые электрические фургоны» . Коммерческий мотор . 26 октября 1934 г. с. 38
  8. ^ «Важная разработка электромобилей» . Коммерческий мотор . 17 августа 1934 г. с. 34
  9. ^ «Новое и более крупное электрическое шасси Wilson» . Коммерческий мотор . 22 марта 1935 г. с. 59
  10. ^ «Новый и более крупный Wilson Electric» . Коммерческий мотор . 30 августа 1935 г. с. 29
  11. ^ «Национальные конференции по популяризации электричества» . Коммерческий мотор . 20 декабря 1935 г. с. 27
  12. ^ «Уилсон-Электрики повышение цен» . Коммерческий мотор . 29 января 1937 г. с. 32
  13. ^ «Всего электрического мобильного рыбного салона» . Коммерческий мотор . 12 февраля 1937 г. с. 70
  14. ^ "All Electric Mobile Milk Bar" . Коммерческий мотор . 30 апреля 1937 г. с. 76
  15. ^ «Прохождение комментариев» . Коммерческий мотор . 23 июля 1937 г. с. 33.
  16. ^ «Электромобили в центре внимания» . Коммерческий мотор . 4 февраля 1938 г. с. 15
  17. ^ «Пользам для потенциальных покупателей электромобилей» . Коммерческий мотор . 21 апреля 1939 г. с. 50
  18. ^ Jump up to: а беременный Hills 1943 , p. 72
  19. ^ «Лондонская демонстрация, чтобы повысить электроэнергии батареи» . Коммерческий мотор . 28 апреля 1939 г. с. 28
  20. ^ «Лондон стадий дисплеем электромобилей» . Коммерческий мотор . 21 апреля 1939 г. с. 88
  21. ^ «Поощрение электрификации дорожного транспорта» . Коммерческий мотор . 17 февраля 1940 г. с. 33.
  22. ^ Hills 1943 , с. 47–48.
  23. ^ Hills 1943 , p. 48
  24. ^ «Создатели объединяются для производства стандартного электромобиля» . Коммерческий мотор . 7 мая 1943 г. с. 23
  25. ^ «Национальный стандартный электромобиль делает свой поклон» . Коммерческий мотор . 7 января 1944 г. с. 24
  26. ^ «Электрика пассажиров для праздничных курортов» . Коммерческий мотор . 3 ноября 1944 г. с. 34
  27. ^ «Через 11 лет шоу снова» . Коммерческий мотор . 1 октября 1948 г. с. 82
  28. ^ «Мужчины в новостях» . Коммерческий мотор . 4 февраля 1949 г. с. 15
  29. ^ "Хиндл Смарт Джен Хелсес" . АЛАНС МЕККАНО. Архивировано с оригинала 6 марта 2017 года . Получено 9 сентября 2016 года .
  30. ^ «Экспонаты транспортных средств стоят на стенде» . Коммерческий мотор . 22 сентября 1950 г. с. 118
  31. ^ «Электрика батареи пропускает рынок» . Коммерческий мотор . 5 октября 1951 г. с. 63.
  32. ^ Georgano 1996 , p. 15
  33. ^ "Wilson Electric Coupe" . Университет Саутгемптона . Получено 12 сентября 2016 года .
  34. ^ «Наша электрическая коллекция батареи» . Wythall Transport Museum. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Получено 11 сентября 2016 года .
  35. ^ "1935 Partridge Wilson Awk230" . Классические коммерческие автомобили. Архивировано с оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 13 сентября 2016 года .
  36. ^ "Электромобиль Уилсона" . Классические и винтажные автомобили . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Получено 12 сентября 2016 года .
  37. ^ "Электромобиль Уилсона" . Общество аккумулятора. Архивировано с оригинала 7 июня 2016 года . Получено 12 сентября 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d004a80564f9c2add0e3583d63ec47c7__1689425940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/c7/d004a80564f9c2add0e3583d63ec47c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Partridge Wilson Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)