Механическая лошадь Скаммелла

Концепция Механической Лошади [ 1 ] Тягач с легкосъемным шарнирно-сочлененным прицепом был задуман в начале 1930-х годов компанией Napier & Son . У него одно переднее колесо по средней линии. Лондонская и Северо-Восточная железная дорога обратились к Нейпиру с просьбой решить проблему замены лошадей для местных перевозок, сохранив при этом гибкость замены вагонов и маневренность лошади и повозки. Эти автомобили часто называют «курносыми грузовиками» или «курносыми грузовиками» из-за круглого капота перед кабиной.
Механическая лошадь
[ редактировать ]В 1933 году компания Scammell Lorries Ltd приобрела трехколесный тягач у компании Napier и быстро превратила его в знаменитую механическую лошадь. [ 2 ]
Производство трехколесной механической лошади началось в 1934 году. Конструкция была усовершенствована в 1933 году Оливером Дэнсоном Нортом , который модифицировал оригинальный прототип. Это отличалось автоматическим сцепным устройством для прицепа (родственники полагают, что автоматическое сцепное устройство, которое сегодня практически не изменилось, на самом деле было разработано Алистером Монкрейффом из Scamell, но он не получил признания за свою работу), единственное переднее колесо могло поворачиваться на 360 градусов. Это была очень простая и прочная машина, построенная на стальной швеллерной раме и оснащенная деревянной кабиной, ранние версии имели брезентовые двери. Механическая лошадь выпускалась в двух размерах, способных тянуть грузы в три и шесть тонн, каждый из двух размеров имел соответствующий размер сцепки, которая стала известна как 3-тонная и 6-тонная сцепка. Тягачи были оснащены собственным бензиновым двигателем Scammell с боковым расположением клапанов объемом 1125 куб.см в 3-тонной версии и 2043 куб.см в более крупной 6-тонной версии. Двигатель был смещен влево от кабины, что в некоторых случаях могло вызвать проблемы с устойчивостью. Машины обладали непревзойденной маневренностью; можно было развернуться на 360 градусов на расстоянии менее 20 футов с 16-футовым прицепом. Скорость дороги около 20 миль в час подходила автомобилю для местных поставок, а расход топлива от 10 до 20 миль на галлон был приемлемым. Железнодорожные компании были основными покупателями «Механических лошадей», но ими также пользовался ряд частных компаний, особенно пивоваренных заводов, которые ценили юркие маленькие грузовики. Британские вооруженные силы использовали их в магазинах и на авианосцах. 6-тонное сцепное устройство также устанавливалось на популярные марки грузовиков, такие как Bedford, Торникрофт и Остин. Оборудованные таким образом тягачи Bedford продавались под брендом Bedford-Scammell. Популярность и успех «Механической лошади» были настолько велики, что для этой уникальной машины был создан отдельный отдел продаж с привлечением дилеров. В трудные торговые годы 1930-х годов трехколесный транспорт стал спасением компании Scammell Lorries Ltd.
С 1937 года версия Mechanical Horse производилась по лицензии во Франции компанией FAR . силовой агрегат от успешного Citroen Traction Avant В этой версии, получившей название Cheval Mécanique, использовался . Французское производство продолжалось до 1970 года. FAR была французским производителем грузовиков, дочерним предприятием Chenard-Walcker . Она была основана в 1919 году и прекратила производство в 1970 году.
Название возникло потому, что оно предназначалось для входа и выхода из узких извилистых проходов, предназначенных для лошади и телеги.
Мошеннический скарабей
[ редактировать ]
В конце 1940-х годов, после выпуска 14 000 экземпляров, на смену Mechanical Horse пришел Scammell Scarab. Scarab сохранил все знакомые и полезные особенности своего предшественника, а также множество инноваций. Рама шасси была изогнута вниз, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести. Двигатель, коробка передач и задний мост были построены как один блок, что облегчило проведение капитального ремонта. Вся силовая установка располагалась низко в шасси за кабиной. Радиатор двигателя был установлен в задней стенке кабины и забирал охлаждающий воздух из воздуховода за правой дверью кабины. Более крупный бензиновый двигатель с боковыми клапанами объемом 2090 куб.см использовался как на 3-, так и на 6-тонных моделях. Компания Scammell представила в линейке дизельные двигатели, используя Perkins 4.99 для 3-тонных моделей и 4.203 для 6-тонных моделей. Закругленная цельностальная кабина, стандартно оснащенная дверями, была немного удобнее для водителей. Scarab производился до 1967 года. [ 3 ]
Скаммелл Таунсман
[ редактировать ]
Scammell Townsman заменил 3-тонный Scarab. Для 6-тонной модели не предусматривалось; для выполнения более тяжелой роли использовались более обычные транспортные средства. Базовый дизайн Townsman очень похож на Scarab. Рама имела сварную конструкцию и имела встроенные сцепные аппарели, оснащенные автоматической сцепкой Scammell Mechanical Horse. Двигатель, коробка передач и ведущий мост образовывали жесткий узел, шарнирно закрепленный на передней части в большой резиновой втулке. Механизм спуска с вакуумным приводом заменил механизм ручного рычага, используемый в Scarab. Футуристические линии кабины из стекловолокна были новинкой. Использование GRP (стеклопластика) для кабины позволило придать кабине более сложную форму. Скаммелл имел опыт работы с кабинами из стеклопластика на тяжелых грузовиках, таких как Routeman, Trunker и Handyman, кабины которых также были спроектированы Микелотти . В новой кабине было много новых разработок, таких как вакуумные гидравлические тормоза, обогреватель-обтекатель, два зеркала заднего вида, внутренние солнцезащитные козырьки, полностью закрытая передняя подвеска с масляными винтовыми пружинами и двухскоростная установка полуэллиптических листовых рессор. сзади. Позже был установлен двигатель большего размера; Leyland OE160 был продуктом собственной разработки компаний Standard-Triumph и Scammell, которые тогда входили в состав Leyland Group. OE160 использовался в рекламных роликах Leyland Twenty и Leyland 90, выпущенных под маркой Leyland компанией Standard-Triumph. У Townsman было лучшее управление водителем и более высокая скорость движения (50 миль в час), но все еще не было тормозов на всех колесах; только задняя ось имела тормоза. Законодательство конца 1960-х годов, касающееся торможения грузовых автомобилей, означало, что рабочие дни новаторских Scammells подходили к концу. [ 4 ]
Производство закончилось в 1968 году. Всего за 35 лет производства было произведено около 30 000 механических лошадей, но известно, что из них сохранились только 30 оригинальных механических лошадей, 60 скарабеев и 30 моделей Townsman. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олдридж, Билл (2000). Механические лошади . Креси Паблишинг. ISBN 1-903016-05-3 .
- ^ Визе, Тони. «Аферисты» . Сайт Клуба механических лошадей . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Джорджано, Ник (1997). Обманите грузчиков из Уотфорда . Публикации Раундоука. ISBN 1-871565-26-Х .
- ^ Ларкин, Ник (2002). Классическая реклама – Scammell . Kelsey Publications Ltd. ISBN 1-873098-59-6 .
- ^ Визе, Тони. «Домашняя страница клуба механических лошадей» . Сайт клуба механических лошадей . Клуб механических лошадей . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Кеннетт, Пэт (1979). Скаммелл – World Trucks №8 . Пэта Стивенса Лтд. ISBN 978-0850593488 .
- ^ Олдридж, Билл (2000). Механические лошади . Транс Пеннин Паблишинг. ISBN 1-903016-05-3 .
- ^ Олдридж и Эрншоу (1997). Дорожный транспорт Британских железных дорог с 1948 по 1968 год . Atlantic Transport Publishers и Trans Pennine Publishing. ISBN 0-906899-82-6 .
- ^ Армстронг, Олдридж, Бойс, Мусто и Стори (2003). Путеводитель по истории британских автомобильных грузоперевозок . Музей торговой науки NMSI. ISBN 1-900747-46-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]