Оливер Дэнсон Норт


Оливер Дэнсон Норт (1887, Уиллесден-Грин — 11 ноября 1968, Хаслемер ) — британский инженер и автомобильный дизайнер начала двадцатого века, работавший в компании Scammell Lorries с 1922 года.
Карьера
[ редактировать ]В частности, он отвечал за создание Scammell Pioneer , трехосного тяжелого грузовика, и трехколесной механической лошади Scammell , которая впоследствии превратилась в Scammell Scarab , знакомое зрелище в городах и поселках, часто занимающееся доставкой почты и посылок. . Он также принимал активное участие в разработке и производстве компанией Scammell двух SCAMMELL 100 Tonner низкорамных автомобилей , поставленных в начале 1930 года компаниям Marston Road Services в Ливерпуле и HE Coley в Дартфорде , Кент . Поставленный Marston Road Services автомобиль, известный как KD 9168, использовался для доставки паровозов от производителей в доки Ливерпуля.
Северный Лукас
[ редактировать ]В 1922 году Ральф Лукас разработал радиальную систему Норт-Лукас вместе с Оливером Нортом на инженерном заводе Робин Гуда в Патни-Вейл. [ 1 ] На этот раз компания Chelsea Motor Building Co построила только один экземпляр. Автомобиль имел обтекаемый алюминиевый кузов с тканевой крышей. [ 2 ] Он использовался самим Ральфом в период с 1922 по 1928 год, проехав за свой срок 65 000 миль. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]