Jump to content

Шри -Ланка железные дороги M1

Шри -Ланка железные дороги класс M1
М1 № 560
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Стремиться сцеплением
Серийный номер 3025–3049 [ 1 ]
Дата сборки 1952 [ 1 ]
Общее произведение 25 [ 1 ]
Спецификации
Конфигурация:
Годы A1A-A1A
UIC (A1A) (A1A)
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
Вес 88 длинных тонн (89 т; 99 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Prime Mover Mirlees js12vt [ 2 ]
Тип двигателя V12 , 4 -ход дизель [ 2 ]
Показатели производительности
Выходная мощность 1000 л.с. (746 кВт)
Карьера
Операторы Цейлонская правительственная железная дорога
» Железные дороги Шри -Ланки
Сорт М1
Числа 539–563 [ 1 ]
Первый забег 1953–1956
Отозван 1983
Источники: [ 3 ] кроме того, где отмечено

Локомотив M1 представлял собой класс локомотивов , используемых железными дорогами Шри -Ланки , импортированным с 1953 года и изготовленным с помощью тяги Brush Bagnall .

Локомотивы весили 88 длинных тонн (89 т), имели 1000 л.с. (746 кВт) V12 Mirlees четырехтактный двигатель JS12VT. У железной дороги Шри -Ланки был флот из 25 из этих локомотивов класса M1, который начал введение в 1953 году и была удалена из службы с 1983 года. [ 2 ]

Локомотив № 560 является предметом попытки восстановления. [ 4 ]

М-1 Локомотив и Кадуганнава Шри-Ланка

Введение

[ редактировать ]

В 1950 -х годах Шри -Ланки Железные дороги искали замены для старого прокатного состава, обычная замена которых была отложена в течение Второй мировой войны . Технические характеристики были для 25 локомотивов с мощностью 750 л.с. (559 кВт) на колесе, доступны с 12 миль в час (19 км/ч) свыше, и до высоты 6200 футов (1900 м). [ 5 ] Ожидалось, что поезд будет использоваться для пригородных поездов, сосредоточенных на Коломбо , а также почтовых поездах на севере страны, а поезда в районах холма: приблизительно требования были для транспортного средства, способного тянуть 550 тонн (560 т; 620 короткие тонны) со скоростью 18 миль в час (29 км/ч) на градиенте 1 на 44 (2,27%) на трассе с 5-цепными (330 футов; 101 м) обратные кривые; предпочтительно в пределах 80 тонн (81 т; 90 коротких тонн) локомотив на 6 осей (A1A-A1A). Несколько фирм подарили на контакт; Американские поставщики не смогли принять участие в конкурентной заявке из -за девальвации как рупии, так и британского фунта. [ 6 ]

Brush предлагает локомотив с мощностью 1000 л.с. (746 кВт) и выходом генератора 625 л.с. (466 кВт), способный к нескольким рабочим, [ 7 ] и был заключен контракт. [ 5 ] Пять локомотивов были поставлены (поставки, начиная с января 1953 года) для эксплуатационных испытаний - щетка не смогла полностью испытать подразделения в Англии из -за отсутствия полной тестовой дорожки 5 футов 6 в ( 1676 мм ).

Локомотив класса M1 восстановлен в Национальном железнодорожном музее, Кадуганвава

Во время тестирования перегрева двигателя было обнаружено серьезной проблемой для крутой оценки и изогнутой основной линии. Другие проблемы, требующие внимания, включали проблемы с топливным насосом, включая воздушные блоки и взломать рамки. Электрическая цепь для управления крутящим моментом была также изменена. [ 8 ]

Оставшиеся двадцать локомотивов, с модификациями, необходимыми для решения проблем, найденных во время тестирования, были доставлены с мая 1954 года, со скоростью приблизительно 1 в месяц. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hughes 1996 , p. 92
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Дизельные локомотивы Шри -Ланки: локомотивная классификация» . www.srilankanlocos.com . М1 Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года.
  3. ^ Рави Фернандо (30 августа 2001 г.). «Незабываемый локомотив» . Daily News (Шри -Ланка) . Получено 7 ноября 2013 года . Также перепечатано в Gyan.Slrfc.org
  4. ^ «Brush Bagnall Sri Lanka - сайт восстановления» . Brushlanka.slrfc.org . Класс M1 Locomotive Restoration Веб -сайт . Получено 11 июня 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Рапала 1956 , с.
  6. ^ Рапала 1956 , стр. 325–7.
  7. ^ Рапала 1956 , стр. 328–9.
  8. ^ Рапала 1956 , стр. 331-2.
  9. ^ Рапала 1956 , с.

Источники

[ редактировать ]
  • Хьюз, Хью (1996). Индийские локомотивы: часть 4 - 1941–1990 . Харроу, Мидлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN  978-0-9521655-1-4 .
  • Rapala, BD (1956), «Дизельное электрическое тяга на Цейлоне», журнал Института инженеров локомотива , 46 (252): 314–326, doi : 10.1243/jile_proc_1956_046_044_02
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a00849d5dccdf3589a01551cec89e5__1703669640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/e5/18a00849d5dccdf3589a01551cec89e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sri Lanka Railways M1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)