Шри -Ланка железные дороги M1
Шри -Ланка железные дороги класс M1 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() М1 № 560 | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: [ 3 ] кроме того, где отмечено |
Локомотив M1 представлял собой класс локомотивов , используемых железными дорогами Шри -Ланки , импортированным с 1953 года и изготовленным с помощью тяги Brush Bagnall .
Локомотивы весили 88 длинных тонн (89 т), имели 1000 л.с. (746 кВт) V12 Mirlees четырехтактный двигатель JS12VT. У железной дороги Шри -Ланки был флот из 25 из этих локомотивов класса M1, который начал введение в 1953 году и была удалена из службы с 1983 года. [ 2 ]
Локомотив № 560 является предметом попытки восстановления. [ 4 ]

Введение
[ редактировать ]В 1950 -х годах Шри -Ланки Железные дороги искали замены для старого прокатного состава, обычная замена которых была отложена в течение Второй мировой войны . Технические характеристики были для 25 локомотивов с мощностью 750 л.с. (559 кВт) на колесе, доступны с 12 миль в час (19 км/ч) свыше, и до высоты 6200 футов (1900 м). [ 5 ] Ожидалось, что поезд будет использоваться для пригородных поездов, сосредоточенных на Коломбо , а также почтовых поездах на севере страны, а поезда в районах холма: приблизительно требования были для транспортного средства, способного тянуть 550 тонн (560 т; 620 короткие тонны) со скоростью 18 миль в час (29 км/ч) на градиенте 1 на 44 (2,27%) на трассе с 5-цепными (330 футов; 101 м) обратные кривые; предпочтительно в пределах 80 тонн (81 т; 90 коротких тонн) локомотив на 6 осей (A1A-A1A). Несколько фирм подарили на контакт; Американские поставщики не смогли принять участие в конкурентной заявке из -за девальвации как рупии, так и британского фунта. [ 6 ]
Brush предлагает локомотив с мощностью 1000 л.с. (746 кВт) и выходом генератора 625 л.с. (466 кВт), способный к нескольким рабочим, [ 7 ] и был заключен контракт. [ 5 ] Пять локомотивов были поставлены (поставки, начиная с января 1953 года) для эксплуатационных испытаний - щетка не смогла полностью испытать подразделения в Англии из -за отсутствия полной тестовой дорожки 5 футов 6 в ( 1676 мм ).
Во время тестирования перегрева двигателя было обнаружено серьезной проблемой для крутой оценки и изогнутой основной линии. Другие проблемы, требующие внимания, включали проблемы с топливным насосом, включая воздушные блоки и взломать рамки. Электрическая цепь для управления крутящим моментом была также изменена. [ 8 ]
Оставшиеся двадцать локомотивов, с модификациями, необходимыми для решения проблем, найденных во время тестирования, были доставлены с мая 1954 года, со скоростью приблизительно 1 в месяц. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hughes 1996 , p. 92
- ^ Jump up to: а беременный в «Дизельные локомотивы Шри -Ланки: локомотивная классификация» . www.srilankanlocos.com . М1 Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года.
- ^ Рави Фернандо (30 августа 2001 г.). «Незабываемый локомотив» . Daily News (Шри -Ланка) . Получено 7 ноября 2013 года . Также перепечатано в Gyan.Slrfc.org
- ^ «Brush Bagnall Sri Lanka - сайт восстановления» . Brushlanka.slrfc.org . Класс M1 Locomotive Restoration Веб -сайт . Получено 11 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рапала 1956 , с.
- ^ Рапала 1956 , стр. 325–7.
- ^ Рапала 1956 , стр. 328–9.
- ^ Рапала 1956 , стр. 331-2.
- ^ Рапала 1956 , с.
Источники
[ редактировать ]- Хьюз, Хью (1996). Индийские локомотивы: часть 4 - 1941–1990 . Харроу, Мидлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN 978-0-9521655-1-4 .
- Rapala, BD (1956), «Дизельное электрическое тяга на Цейлоне», журнал Института инженеров локомотива , 46 (252): 314–326, doi : 10.1243/jile_proc_1956_046_044_02
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Локомотив класса M1» . www.ceylonrailway.com .