Шри -Ланка железные дороги M8
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс M8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс M8 № 846 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шри-Ланка железные дороги класс M8 -это класс дизель-электрического локомотива Шри-Ланки , который был разработан локомотивными работами Banaras в Варанаси , Индия , [ 2 ] В 1996 году. Этот класс локомотивов был оснащен 2800 л.с. (2100 кВт) V16 . Это используется как на пассажирских, так и на грузовых поездах на железных дорогах Шри -Ланки. [ 1 ]
Производительность
[ редактировать ]Этот локомотив способен переносить 20 вагонов одновременно, но обычно не используется для перевозки более 18 вагонов. Основными проблемами, которые рассматриваются в этом классе, являются трудности с техническим обслуживанием и коррозия. [ 1 ]
Субпокаты
[ редактировать ]M8A
[ редактировать ]Два (877 и 878) коротких грузовиков M8A были доставлены в 2001 году. Они были импортированы для использования на главной линии Upcountry , но их было невозможно запустить из -за дизайна колеса [ нужно разъяснения ] Hahs Bogie без балок эквалайзера. Локомотивы M8A были построены с использованием мощных единиц V12 2200 л.с. (1600 кВт) V12 .
Текущая операция
[ редактировать ]M8 и M8A не используются на главной линии над Навалапитией и на линии долины Келани, но они управляются на других линиях. Этот локомотив используется, когда необходимо тянуть большую тяжелую нагрузку. В основном используется в плоских линиях, таких как северная линия , линия Trincomalee , линия Batticaloa и прибрежная линия .
Депо для M8S - это дизельный электрический локомотивный сарай в Марадане .
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- M8A № 878 был серьезно поврежден в результате несчастного случая с бетонным переносным грузовиком . После аварии локомотив был отремонтирован и вернулся в эксплуатацию.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Хаятт, Дэвид. Железные дороги Шри -Ланки . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в "Класс M8" . Страница Информация о железных дорогах Шри -Ланки . 18 сентября 2012 года . Получено 22 августа 2014 года .
- ^ «Основные дизельные электрические электрические» . Модельный железнодорожный клуб Шри -Ланки . Получено 22 августа 2014 года .