Jump to content

Шри -Ланка железные дороги M8

Класс M8
Класс M8 № 846
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Banaras Locomative Works
Модель M8 ( WDM-2 ), M8A (?)
Дата сборки 1995-2001
Общее произведение M8 (8), M8a (2)
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co '
Измерять 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Диаметр колеса 1092 мм (3 фута 7 дюймов)
Колесная база 12,834 м (42 фута 1 + 1 4 дюйма)
Длина 17,12 м (56 футов 2 дюйма)
Ширина 2,864 м (9 футов 4 + 3 ~ 4 дюйма)
Высота 4,185 м (13 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 18 800 кг (41 400 фунтов)
Вес 112 800 кг (248 700 фунтов)
Топливная емкость 5000 л (1100 IMP GAL; 1300 US GAL)
Prime Mover Alco 251-B
RPM -диапазон 400 - 1000 об / мин
Тип двигателя M8 V16 Дизель
M8A V12 Дизель
Стремление Турбо-заряд
Цилиндры M8 (16), M8a (12)
Размер цилиндра M8 228 мм × 266 мм (8,98 дюйма × 10,47 дюйма)
M8a?
Тугольные тормоза Воздух , вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час)
Выходная мощность M8 (2800 л.с. (2100 кВт))
M8a (2200 л.с. (1600 кВт))
Фактор ADH. 0.27
Карьера
Операторы Шри -Ланка железные дороги
Числа M8 (841-848), M8A (877 878) [ 1 ]
Местный Шри -Ланка
Доставленный M8 (1996), M8A (2001)
Текущий владелец Шри -Ланка железные дороги
Распоряжение активный

Шри-Ланка железные дороги класс M8 -это класс дизель-электрического локомотива Шри-Ланки , который был разработан локомотивными работами Banaras в Варанаси , Индия , [ 2 ] В 1996 году. Этот класс локомотивов был оснащен 2800 л.с. (2100 кВт) V16 . Это используется как на пассажирских, так и на грузовых поездах на железных дорогах Шри -Ланки. [ 1 ]

Производительность

[ редактировать ]

Этот локомотив способен переносить 20 вагонов одновременно, но обычно не используется для перевозки более 18 вагонов. Основными проблемами, которые рассматриваются в этом классе, являются трудности с техническим обслуживанием и коррозия. [ 1 ]

Субпокаты

[ редактировать ]
Слева: класс M8A, справа: класс M8

Два (877 и 878) коротких грузовиков M8A были доставлены в 2001 году. Они были импортированы для использования на главной линии Upcountry , но их было невозможно запустить из -за дизайна колеса [ нужно разъяснения ] Hahs Bogie без балок эквалайзера. Локомотивы M8A были построены с использованием мощных единиц V12 2200 л.с. (1600 кВт) V12 .

Текущая операция

[ редактировать ]

M8 и M8A не используются на главной линии над Навалапитией и на линии долины Келани, но они управляются на других линиях. Этот локомотив используется, когда необходимо тянуть большую тяжелую нагрузку. В основном используется в плоских линиях, таких как северная линия , линия Trincomalee , линия Batticaloa и прибрежная линия .

Депо для M8S - это дизельный электрический локомотивный сарай в Марадане .

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • M8A № 878 был серьезно поврежден в результате несчастного случая с бетонным переносным грузовиком . После аварии локомотив был отремонтирован и вернулся в эксплуатацию.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  • Хаятт, Дэвид. Железные дороги Шри -Ланки . [ Полная цитата необходима ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Класс M8" . Страница Информация о железных дорогах Шри -Ланки . 18 сентября 2012 года . Получено 22 августа 2014 года .
  2. ^ «Основные дизельные электрические электрические» . Модельный железнодорожный клуб Шри -Ланки . Получено 22 августа 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 920228ee2e9756a4956b26437605881a__1706617620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/1a/920228ee2e9756a4956b26437605881a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sri Lanka Railways M8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)