Jump to content

Железные дороги Шри-Ланки M2

Класс М2 железных дорог Шри-Ланки
M2 № 570 Альберта, который доставил последний поезд «Ял Деви» в Канкасантурей. После начала войны он оказался там в ловушке. Позже разобрали и отправили в Коломбо. Сейчас используется.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель General Motors Diesel , Канада (12)
Электро-Мотив Дивизион , США (2)
Серийный номер А608–А609, А720–722, А894–А896, А1325–1326, А1920–А921, 31211–31212
Модель ЭМД G12
Дата сборки 1954–1966
Всего произведено 14 (сейчас 13 в рабочем состоянии)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД (А1А)(А1А)
Бо’Бо’ в подклассе M2c
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Нагрузка на ось 19,75 т (19,44 длинных тонны; 21,77 коротких тонн)
Вес локомотива 79 т (78 длинных тонн; 87 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель ЭМД 567 С
Тип двигателя V12 Двухтактный дизельный
Цилиндры 12
Локо тормоз Вакуум ( динамический для подклассов M2c и M2d)
Показатели производительности
Максимальная скорость 112 км/ч (70 миль/ч)
Выходная мощность 1425 л.с. (1063 кВт)
1310 л.с. (980 кВт) в подклассе M2d
Карьера
Операторы Правительственная железная дорога Цейлона
» Железные дороги Шри-Ланки
Сорт М2
Номер в классе 14 (включает M2-5, M2a-3, M2b-2, M2c-2, M2d-2)
Числа См. таблицу
Официальное название См. таблицу
Первый запуск 1954
План помощи Коломбо
  • Номер 571 «Саскачеван» был уничтожен взрывом террориста.
  • Номер 570 «Альберта» довез последний поезд «Ял Деви» в Канкасантурей. После начала гражданской войны он застрял там. Позже его разобрали и отправили в Коломбо. В 2014 году он был поврежден в результате крушения поезда в Потухере. Отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. использовать.
  • Номер 591 «Манитоба» был поврежден волнами цунами 26 декабря 2004 года. Сейчас используется.

Класс железных дорог Шри-Ланки М2 — это класс дизель-электрических локомотивов, разработанный в 1954 году компаниями General Motors Diesel , Канада , и Electro-Motive Division , США. Это считается одним из самых успешных локомотивов Шри-Ланки . [ 1 ]

Это компании General Motors Diesel ( Канада ) модель EMD G12 , оснащенная двигателем EMD 567 C мощностью 1425 лошадиных сил (1063 кВт).

Описание

[ редактировать ]

Введение

[ редактировать ]

С 1954 года несколько партий локомотивов производства General Motors были импортированы в Шри-Ланку в рамках «Плана Коломбо». Местные жители называют «канадский» двигатель — на самом деле в SLR есть два класса канадских двигателей — второй — класс M4 . Поскольку эти двигатели были импортированы по грантам канадского правительства, локомотивы класса М2 названы названиями канадских провинций и городов. Последние два локомотива были произведены в США и импортированы для Cement Corporation, Шри-Ланка. Но позже они были присоединены к локомотивному парку железных дорог Шри-Ланки. Они были названы в честь двух местных городов – Галле и Канкасантурей , где располагались цементные заводы.

Ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Этот класс был введен в эксплуатацию в январе 1955 года. 24 октября 1955 года поезд Рухуну Кумари начал использовать маршрут M2 572 Британская Колумбия , это был первый роскошный пассажирский поезд дальнего следования в Шри-Ланке. Тот же локомотив буксировал первый поезд Ударата Манике Коломбо — Бадулла 23 апреля 1956 года, и в тот же день стартовал Ял Дави , буксируемый М2 569 Онтарио , на крайнем севере страны.

Подклассы

[ редактировать ]
Подкласс Строитель Масса Технические характеристики Расположение осей Год Количество локомотивов Нет
М2А Дженерал Моторс Дизель 79 тонн ГМ V12 G12-567c А1А-А1А 1959 3 591, 592, 593
М2Б Дженерал Моторс Дизель 79 тонн ГМ V12 G12-567c А1А-А1А 1958 2 594, 595
М2С Дженерал Моторс Дизель 79 тонн ГМ V12 G12-567c Бо-Бо 1961 2 626, 627
М2Д Электромоторный дивизион 79 тонн ГМ V12 G12-567e А1А-А1А 1966 2 628, 629

В эксплуатации

[ редактировать ]

Этот класс используется как в пассажирских, так и в грузовых поездах на железных дорогах Шри-Ланки более 50 лет. Несмотря на внедрение более современных типов тяги, по состоянию на 2013 год значительное их количество все еще используется.

Локомотивный парк

[ редактировать ]
Таблица локомотивов [ 2 ]
Сорт Число Имя Серийный номер. Год импорта
М2 569 Онтарио А608 1954
М2 570 Альберта А609 1954
М2 571 Саскачеван А720 1954
М2 572 Британская Колумбия А721 1954
М2 573 Квебек А722 1955
М2а 591 Манитоба А894 1956
М2а 592 Новая Шотландия А895 1956
М2а 593 Нью-Брансуик А896 1956
М2б 594 Остров Принца Эдуарда А1325 1958
М2б 595 Ньюфаундленд А1326 1958
М2с 626 Монреаль А1920 1961
М2с 627 Ванкувер А1921 1961
М2д 628 Проанализируйте это 31211 1966
М2д 629 Галле 31212 1966

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Номер 570 находился в ловушке в Канкасантурее с 1992 по 1996 год из-за гражданской войны после того, как тащил последний ночной почтовый поезд в Канкасантурей. Привезен в Коломбо на корабле в разобранном виде, заново собран и поставлен на рельсы.
  • Номер 571 Саскачеван был полностью разрушен 14 сентября 1985 года недалеко от Поллипотаны в результате взрыва бомбы, совершенного террористами.
  • Номер 572 Британской Колумбии был двигателем знаменитой катастрофы «Уилватте-Миригама» 16 октября 1964 года, в результате которой погибли 25 и были ранены 88 пассажиров.
  • Номер 570 в Альберте получил незначительные повреждения в результате взрыва фугаса в Пунани 7 июня 2007 года и серьезно пострадал в результате крушения поезда в Потухере 30 апреля 2014 года.
  • Номер 591 Манитоба был поврежден 26 декабря 2004 года при буксировке « Матара Экспресс» , пострадал от цунами в Индийском океане и вернулся в строй через четыре месяца. Этот локомотив был перекрашен с изображением морской волны на ливрее.
  • Дом номер 628 Канкасантурай был сильно поврежден фугасом, но был восстановлен. [ 3 ]
  1. ^ «КЛАСС М2» . Информационная страница железных дорог Шри-Ланки . 30 августа 2012 года . Проверено 12 января 2014 г.
  2. ^ Хьюз 1996 , стр. 92, 95.
  3. ^ Джаяратне, Упали О. (март – апрель 2015 г.). «План Коломбо и канадские локомотивы». Канадский модельер железных дорог . 20 (1): 16–17, 20–21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f00cbb6cfff0cb55f320cfe189f58a35__1726070340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/35/f00cbb6cfff0cb55f320cfe189f58a35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sri Lanka Railways M2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)