Jump to content

Шри -Ланка железные дороги W1

Шри -Ланка железной дороги класс W1
Класс W1 № 663
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Рейншталь Хеншель
Модель DHG-1200 [ 1 ]
Дата сборки 1969
Общее произведение 45
Реконструкция Шри -Ланка железные дороги
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
Измерять 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Длина 12,8 метра (41 фут 11 + 7 8 дюймов) [ 2 ]
Вес 60,5 т (59,5 длинных тонн; 66,7 коротких тонн)
Prime Mover Paxman 12yjxl [ 1 ]
RPM -диапазон 1500
Тип двигателя V12 4 -й ход дизель [ 1 ]
Передача инфекции Voith L 520 R U2 [ 3 ]
Тугольные тормоза Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Выходная мощность 1150 л.с. (860 кВт)
Карьера
Операторы Шри -Ланка железные дороги
Сорт W1
Номер в классе 45
Местный Шри -Ланка
Доставленный 1969
Ушедший на пенсию 1995
10 локомотивов из класса W1 были позже оснащены новыми двигателями и перенумерованы как класс W3.

Класс Шри -Ланка W1 W1 - это класс гидравлического локомотива Шри -Ланки, который был построен Рейнсталь Хеншель в 1969 году. Всего было построено и импортировано 45 W1. Это первый дизель-гидравлический локомотив, который работал на Шри-Ланки-железной дороге.

Происхождение

[ редактировать ]

История W1 начинается в 1969 году. 45 W1 были импортированы в Шри -Ланку, что сделало W1 самым многочисленным классом локомотивов SLR в это время. В то время класса M1 и класса M2 были в эксплуатации только локомотивы . Большинство других услуг были выполнены парами -локомотивами. Но с внедрением W1s большинство паровых локомотивов были взяты из службы, и эти услуги были взяты W1. Эти локомотивы использовались для поездов Upcountry Udarata Menike и Podi Menike в течение примерно 25 лет до 1995 года вместе с M6 . Кроме того, этот локомотив может работать на любой железнодорожной линии в Шри -Ланке. [ 2 ]

Отклонить

[ редактировать ]

К 90-м годам большинство W1 не было в службе из-за проблем в первичном и некоторых из-за серьезных ущерба для несчастных случаев. Эти осужденные локомотивы были отменены. [ 2 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

С уклонкой локомотивов W1S 2 (650 и 657) были оснащены новым Paxman Vega SE/RP 160 [ 1 ] Prime Movers of Power 1250 л.с. К 2011 году только 2 из них были в условиях бега. Они использовались в легких обязанностях. К 2012 году ни один из W1 не был в работе. ПРИМЕЧАНИЕ - 657 был шунтером двора в Дематагоде в 2016 году. 18 августа 2016 года переработанный фургон от дематагодских сараев до станции Коломбо Форт, чтобы переехать тренеру прибывающего поезда. Задний кусочек тренера стал соймать в точках, обслуживающих платформы 1 и 2. Затем он вернулся с переигравшим фургоном в Дематагоду. Эрик Хейман приехал из Дематагоды 657 и увидел всю операцию. Он вернулся на локомотинг в сараи.

Класс W3
Шри -Ланка железной дороги класс W3
W3 нет. 673
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Модель DH3 1200
Реконструкция Шри -Ланка Железные дороги , Adtranz
Пересмотреть дату 1997
Номер перестроенный 10
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
Измерять 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Prime Mover Caterpillar 3512 Di-Ta [ 2 ]
Передача инфекции Voith L 520 R U2
MU работает Да
Loco Тормоз Воздух , гидродинамический
Тугольные тормоза Воздух , вакуум
Показатели производительности
Выходная мощность 1200 л.с. (890 кВт)
Карьера
Распоряжение Активный
№ 631, 636, 638, 647, 659, 665, 666, 667, 669 и 673 локомотива W1 были реклассифицированы как W3.

В 1997 году локомотивы класса W1 были тщательно отремонтированы. SLR и Adtranz вовлечены в это. Во время этой реконструкции локомотивы были оснащены новыми электростанциями, системами передачи электроэнергии и электронными системами управления двигателями. А также был предпринят полный новой перекрашение синего и серебра.

После обширного ремонта локомотивы были реклассифицированы как W3-класс.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Класс W1" . Страница Информация о железных дорогах Шри -Ланки . 19 сентября 2012 года . Получено 18 ноября 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Станция гидравлического типа лояльности до Шри -Ланки » . Локо Ланка . 5 марта 2011 года . Получено 18 ноября 2013 года .
  3. ^ "W Class Locomotives - W1" . Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 9 июля 2023 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 088c35fea88a50df3b97b11a143185ba__1716634380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ba/088c35fea88a50df3b97b11a143185ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sri Lanka Railways W1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)