10 локомотивов из класса W1 были позже оснащены новыми двигателями и перенумерованы как класс W3.
Класс Шри -Ланка W1 W1 - это класс гидравлического локомотива Шри -Ланки, который был построен Рейнсталь Хеншель в 1969 году. Всего было построено и импортировано 45 W1. Это первый дизель-гидравлический локомотив, который работал на Шри-Ланки-железной дороге.
История W1 начинается в 1969 году. 45 W1 были импортированы в Шри -Ланку, что сделало W1 самым многочисленным классом локомотивов SLR в это время. В то время класса M1 и класса M2 были в эксплуатации только локомотивы . Большинство других услуг были выполнены парами -локомотивами. Но с внедрением W1s большинство паровых локомотивов были взяты из службы, и эти услуги были взяты W1. Эти локомотивы использовались для поездов Upcountry Udarata Menike и Podi Menike в течение примерно 25 лет до 1995 года вместе с M6 . Кроме того, этот локомотив может работать на любой железнодорожной линии в Шри -Ланке. [ 2 ]
К 90-м годам большинство W1 не было в службе из-за проблем в первичном и некоторых из-за серьезных ущерба для несчастных случаев. Эти осужденные локомотивы были отменены. [ 2 ]
С уклонкой локомотивов W1S 2 (650 и 657) были оснащены новым Paxman Vega SE/RP 160 [ 1 ] Prime Movers of Power 1250 л.с. К 2011 году только 2 из них были в условиях бега. Они использовались в легких обязанностях. К 2012 году ни один из W1 не был в работе. ПРИМЕЧАНИЕ - 657 был шунтером двора в Дематагоде в 2016 году. 18 августа 2016 года переработанный фургон от дематагодских сараев до станции Коломбо Форт, чтобы переехать тренеру прибывающего поезда. Задний кусочек тренера стал соймать в точках, обслуживающих платформы 1 и 2. Затем он вернулся с переигравшим фургоном в Дематагоду. Эрик Хейман приехал из Дематагоды 657 и увидел всю операцию. Он вернулся на локомотинг в сараи.
№ 631, 636, 638, 647, 659, 665, 666, 667, 669 и 673 локомотива W1 были реклассифицированы как W3.
В 1997 году локомотивы класса W1 были тщательно отремонтированы. SLR и Adtranz вовлечены в это. Во время этой реконструкции локомотивы были оснащены новыми электростанциями, системами передачи электроэнергии и электронными системами управления двигателями. А также был предпринят полный новой перекрашение синего и серебра.
После обширного ремонта локомотивы были реклассифицированы как W3-класс.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 088c35fea88a50df3b97b11a143185ba__1716634380 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ba/088c35fea88a50df3b97b11a143185ba.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Sri Lanka Railways W1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)