Шри -Ланка железные дороги M7
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . источники |
Шри -Ланка железные дороги класс M7 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс M7 Locomotive | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Не 803 был осужден |
Класс M7 -это тип дизель-электрического локомотива, созданный для железных дорог Шри-Ланки с помощью кисти , Великобритания, и импортируется в 1981 году. Этот локомотив имеет самую короткую длину, наименьшую мощность и наименьший вес по сравнению с другими локомотивами дизельного топлива Шри-Ланки . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Три локомотива (803, 813, 814) были окрашены в специальную цветовую схему, а затем были окрашены в нормальную ливрею.
В 1999 году M7 Locomotive № 803 встретился с аварией и был серьезно поврежден и осужден.
Использование
[ редактировать ]Этот локомотив был введен в качестве шунтирования производителем, протяжением кисти . В Шри -Ланке они в основном используются в коротких пассажирских услугах. M7 не допускаются на главной линии из -за низкой мощности и отсутствия динамического торможения , но это может быть запускается на всех других железнодорожных линиях в Шри -Ланке, включая линию долины Келани .
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатель входа в систему, используемый в обычных поездках -» . Локо Ланка . 28 января 2011 г.