Jump to content

LNER P2 Класс 2007 г., Принц Уэльский

ЛНЕР 2007 Принц Уэльский
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Сэр Найджел Гресли (первоначальный дизайнер)
Строитель Паровозная компания P2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,97 м)
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,12 м)
Вес локомотива 110 длинных тонн 5 центнеров (247 000 фунтов или 112 т) макс.
Нежный вес 55 длинных тонн 6 центнеров (123 900 фунтов или 56,2 т) макс.
Тип топлива Уголь
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 19,75 × 26 дюймов (502 × 660 мм)
Локо тормоз Воздух (вакуум для исторических железных дорог)
Показатели производительности
Тяговое усилие 43 684 фунта-силы (194,32 кН)
Карьера
Числа 2007 (показ)
98807 ( ТОПС )
Расположение В разработке

LNER Class P2 № 2007 «Принц Уэльский» паровоз 2-8-2 «Микадо», строящийся на заводе Darlington Locomotive Works , Англия, и управляемый A1 Steam Locomotive Trust . Это будет седьмой представитель своего класса и единственный существующий P2; Первые шесть были построены между 1934 и 1936 годами для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) по проекту Найджела Гресли и использовались для перевозки тяжелых пассажирских поездов на линии Эдинбург-Абердин . P2 были объявлены самыми мощными пассажирскими экспресс-двигателями Великобритании, но ни один из них не сохранился.

Компания A1 Trust объявила о проекте в 2013 году, после завершения и успеха своего первого нового локомотива LNER Peppercorn Class A1 № 60163 Tornado в 2008 году. Строительство Prince of Wales началось в 2014 году с его проектом, основанным на P2 № 2001. «Северный петушок» с некоторыми изменениями, направленными на улучшение обслуживания, решение исторических проблем и соответствие современным железнодорожным операциям. Ожидается, что он будет завершен в 2025 году, ориентировочная стоимость которого составит 6 миллионов фунтов стерлингов, после чего он будет курсировать по магистральным и историческим железным дорогам.

Первый оригинальный P2, № 2001 «Петух Севера».

Первые шесть локомотивов класса P2 (номера с 2001 по 2006 год) были построены на заводе Doncaster Works в период с 1934 по 1936 год по проекту главного инженера-механика Найджела Гресли . Они использовались для перевозки экспрессов по линии Эдинбург-Абердин Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) и были самыми мощными в Великобритании, способными буксировать 600-тонные поезда. [ 1 ] Однако ограничения, наложенные Второй мировой войной , привели к тому, что в 1940-х годах у них возникли механические проблемы, что способствовало решению перестроить этот класс в LNER Thompson Class A2/2 преемником Гресли, Эдвардом Томпсоном . Восстановленные двигатели были сняты с производства в период с 1959 по 1961 год, и ни один из них не сохранился.

В 2008 году A1 Steam Locomotive Trust завершил свой первый новый проект паровоза LNER Peppercorn Class A1 No. 60163 Tornado , который стал первым британским магистральным паровым двигателем, построенным с 1960 года. Успех Tornado дал A1 Trust возможность рассмотрите второй новый строительный проект. В декабре 2010 года компания объявила о своем намерении провести технико-экономическое обоснование создания седьмого двигателя класса P2, наиболее часто запрашиваемого двигателя. [ 1 ] Исследование включало изучение коммерческих, инженерных и сертификационных проблем, которые могут возникнуть, и обсуждения среди трастовых и регулирующих органов были «очень позитивными». [ 1 ] Компьютерная 3D-модель P2 была создана с использованием оригинальных чертежей, хранящихся в Национальном железнодорожном музее , и использовалась для динамического анализа путей с использованием Tornado в качестве основы, а также данных о положении путей из Network Rail для проверки данных моделирования. [ 2 ] [ 3 ]

Официально проект стартовал в сентябре 2013 года. 14 ноября, в день 65-летия принца Чарльза , фонд A1 Trust объявил, что № 2007 будет назван принцем Уэльским . [ 4 ] Несмотря на восхождение Чарльза на престол в сентябре 2022 года, название двигателя не изменится. [ 5 ] [ 6 ]

Prince of Wales , как и Tornado , будет построен как новый представитель своего класса, а не точная копия. Его конструкция основана на оригинальных чертежах P2 № 2001 Cock o 'the North , но с существенными изменениями для улучшения обслуживания, снижения затрат в течение жизненного цикла, решения исторических проблем и соответствия современным эксплуатационным требованиям и стандартам. [ 2 ] Модификации включают роликовые подшипники , цельносварной, цельностальной котел и Ленца тарельчатый клапан . [ 3 ] Внешний вид будет соответствовать Cock o' the North в его первоначальной конфигурации до его обтекания . [ 3 ] Общие компоненты с Tornado были включены в Prince of Wales в целях экономии. [ 2 ] По оценкам A1 Trust, оба локомотива будут иметь около 70% общих деталей, включая котел и тендер . [ 7 ]

Технический директор A1 Trust Дэвид Эллиотт заметил, что оригинальные P2 имели несколько недостатков, трудности при прохождении крутых поворотов и склонность к отказам коленчатого вала, но был уверен, что эти проблемы будут решены с помощью современных инженерных технологий. [ 2 ] коленчатого вала Для устранения усталостных отказов в результате анализа методом конечных элементов диаметр оси был увеличен до 10 дюймов (250 мм) по сравнению с исходным вариантом. 9 + 5 8 дюймов (240 мм). Проблема кривой была изучена с использованием программного обеспечения Vampire от Resonate Group для моделирования динамики рельсов транспортного средства. [ 3 ] В результате моделирования были определены оптимальные зазоры спаренных колесных пар и конструкция пони-грузовика с управлением боковыми рессорами. [ 2 ]

Первоначальный диаметр цилиндра P2, составлявший 21 дюйм (530 мм), вышел за пределы допустимых норм, поскольку гусеница была расположена так, чтобы уменьшить зазор между платформой. [ 2 ] Чтобы избежать чрезмерных ограничений маршрута, диаметр цилиндра Prince of Wales был уменьшен до 19 + 3/4 дюйма ( и 500 мм) 3 дюйма (19 мм) было сэкономлено за счет использования в блоке цилиндров сборной стали вместо чугуна. Чтобы сохранить ту же выходную мощность, что и у P2, котел работает при давлении 250 фунтов на квадратный дюйм вместо 220 фунтов на квадратный дюйм. [ 2 ] Благодаря усовершенствованным методам термообработки и современному инструменту вместо ступенчатого кулачка, используемого в ранних версиях P2, можно использовать прочный бесступенчатый кулачок, что обеспечивает большую эффективность. [ 2 ] Котел принца Уэльского на 17 дюймов (430 мм) короче оригинала, а дымовая камера на 17 дюймов длиннее. [ 2 ] Изменение было внесено потому, что дополнительная длина котла не смогла поднять дополнительный пар, поскольку газы топки охлаждались к его дальнему концу, а более длинная дымовая камера обеспечит больший вакуумный резервуар для сглаживания импульсов выхлопа. Котел основан на модели Tornado, как и сложный коллектор пароперегревателя и электрическая система. Наклонная дымовая камера означала, что дымоход «Принца Уэльского» требовал уникальной отливки. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Модель (САПР) Solidworks системы автоматизированного проектирования была создана для использования в производственном процессе. Рамы были построены на станках с ЧПУ на основе данных САПР. [ 2 ] Данные моделирования принца Уэльского и модифицированной конструкции грузовика-пони типа LNER Class V2 были опубликованы в начале 2013 года. [ 3 ] В апреле 2014 года на сталелитейном заводе Сканторп началось строительство , где плиты каркаса были прокатаны и профилированы пламенем. [ 2 ]

Ожидалось, что строительство продлится семь лет, и A1 Trust прогнозировал, что его стоимость составит 6 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ]

Основные этапы проекта

[ редактировать ]
  • Ноябрь 2013 г. ( ноябрь 2013 г. ) : в 2007 г. он будет назван принцем Уэльским. [ 9 ]
  • Февраль 2014 г. ( февраль 2014 г. ) : Джеймс Мэй создает дротик для двери дымовой камеры 2007 года. [ 10 ]
  • Апрель 2014 г. ( апрель 2014 г. ) : Рамы отлиты на заводе Tata Steel в Сканторпе. [ 11 ]
  • Июнь 2014 г. ( июнь 2014 г. ) : Заказаны ведущие колеса. [ 12 ]
  • Июль 2014 г. ( Июль 2014 г. ) : Кадры посвящены. [ 13 ]
  • Октябрь 2014 г. ( Октябрь 2014 г. ) : Заказаны роликовые подшипники. [ 14 ]
  • Июль 2015 г. ( июль 2015 г. ) : строительство 2007 г. завершено на 1/3. [ 15 ]
  • Октябрь 2015 г. ( октябрь 2015 г. ) : за два года собрано 2 миллиона фунтов стерлингов. [ 16 ]
  • Март 2016 г. ( март 2016 г. ) : P2SLC запускает «Клуб Микадо». [ 17 ]
  • Январь 2017 г. ( январь 2017 г. ) : Джеймс Мэй делает провисающий фланец члена. [ 18 ]
  • Май 2017 г. ( Май 2017 г. ) : Заказаны тендерные рамки. [ 19 ]
  • Октябрь 2017 г. ( октябрь 2017 г. ) : Кампания за котел 2007 года прошла половину пути. [ 20 ]
  • Январь 2018 г. ( январь 2018 г. ) : Кампания за блок клиндера 2007 года завершена на две трети. [ 21 ]
  • Март 2018 г. ( март 2018 г. ) : Блок цилиндров полностью профинансирован. [ 22 ]
  • Апрель 2018 г. ( Апрель 2018 г. ) : Котел профинансирован наполовину. [ 23 ]
  • Апрель 2018 г. ( апрель 2018 г. ) : строительство 2007 г. профинансировано на 40%. [ 24 ]
  • Май 2018 г. ( Май 2018 г. ) : Клуб Микадо достигает цели. [ 25 ]
  • Май 2018 г. ( май 2018 г. ) : заказаны компоненты движения. [ 26 ]
  • Июнь 2018 г. ( июнь 2018 г. ) : установлены шины 2007 г. [ 27 ]
  • Июнь 2018 г. ( июнь 2018 г. ) : Объявлен тендер на строительство котла. [ 28 ]
  • Июнь 2018 г. ( июнь 2018 г. ) : Установлена ​​пробная облицовка котла. [ 29 ]
  • Июль 2018 г. ( июль 2018 г. ) : Wheels прибывают в Дарлингтон. [ 30 ]
  • Август 2018 г. ( Август 2018 г. ) : Заказано электрооборудование. [ 31 ]
  • Сентябрь 2018 г. ( сентябрь 2018 г. ) : V4 будет построен после P2. [ 32 ]
  • Сентябрь 2018 г. ( сентябрь 2018 г. ) : Колесные пары установлены на двигатель. [ 33 ]
  • Октябрь 2018 г. ( октябрь 2018 г. ) : DB Meiningen выполнит проектирование котла. [ 34 ]
  • Октябрь 2018 г. ( октябрь 2018 г. ) : Прибыли первые детали цилиндра. [ 35 ]
  • Ноябрь 2018 г. ( ноябрь 2018 г. ) : строительство 2007 г. профинансировано на 50%. [ 36 ]
  • Декабрь 2018 г. ( декабрь 2018 г. ) : Ход строительства. [ 37 ]
  • Ноябрь 2019 г. ( ноябрь 2019 г. ) : доставлены тендерные колеса (сейчас ожидают балансировки и установки роликов). [ 38 ]
  • Март 2020 г. ( Март 2020 г. ) : Доставлен тендерный танк. [ 39 ]
  • Июль 2023 г. ( июль 2023 г. ) : Блок цилиндров частично доработан и подвергнут гидравлическим испытаниям. [ 40 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Проект P2 – Введение» . Паровозный трест А1. 1 декабря 2010 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Строительство Р2» . Железнодорожный инженер. 20 мая 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Design , The P2 Steam Locomotive Company , получено 12 ноября 2013 г.
  4. ^ «Новости — Паровозостроительная компания П2» . Паровозостроительная компания П2 . Ноябрь 2013 г.
  5. ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-59135132 Принц Уэльский становится Карлом III.
  6. ^ «Новости — в 2007 году подтверждено имя принца Уэльского» . Паровозостроительная компания П2 . 14 ноября 2017 г.
  7. ^ Миссия / Введение , Компания по производству паровозов P2, [она] имеет около 70% общего с Торнадо, включая котел, тендер и многие другие детализированные детали.
  8. ^ «Класс LNER P2 2007, принц Уэльский» . www.a1steam.com .
  9. ^ «Имя принца Уэльского подтверждено» . Паровозостроительная компания П2 . 14 ноября 2013 г.
  10. ^ «Новости - Джеймс Мэй делает первый компонент P2» . Паровозостроительная компания П2 . Февраль 2014.
  11. ^ «Новости — Закаленные в огне» . Паровозостроительная компания П2 . Апрель 2014.
  12. ^ «Заказаны ведущие колеса» . Паровозостроительная компания П2 . 16 июня 2014 г.
  13. ^ «Рамки посвященные» . Паровозостроительная компания П2 . 21 июля 2014 г.
  14. ^ «Заказаны роликовые подшипники 2007 года» . Паровозостроительная компания П2 . 24 октября 2014 г.
  15. ^ «Строй 2007 года завершен на 1/3» . Паровозостроительная компания П2 . 28 июля 2015 г.
  16. ^ «Собрано 2 миллиона фунтов стерлингов» . Паровозостроительная компания П2 . 2 октября 2015 г.
  17. ^ «Новости - Запущен Клуб Микадо» . Паровозостроительная компания П2 . Март 2016.
  18. ^ «Джеймс Мэйс ослабляет фланец члена» . Паровозостроительная компания П2 . 24 января 2017 г.
  19. ^ "Тендерные рамки заказаны" . Паровозостроительная компания П2 . Май 2017.
  20. ^ "Новости - Котельная кампания прошла наполовину" . Паровозостроительная компания П2 . Октябрь 2017.
  21. ^ «Новости - Кампания по блокированию цилиндров профинансирована на две трети» . Паровозостроительная компания П2 . Январь 2018.
  22. ^ «Новости - Блок цилиндров П2 полностью профинансирован» . Паровозостроительная компания П2 . Март 2018.
  23. ^ «Котел 2007 года профинансирован на 50%» . Паровозостроительная компания П2 . 18 апреля 2018 г.
  24. ^ «Принц Уэльский профинансировал 40%» . Паровозостроительная компания П2 . 23 апреля 2018 г.
  25. ^ «Клуб Микадо перевалил за 3 миллиона фунтов стерлингов» . Паровозостроительная компания П2 . 16 мая 2018 г.
  26. ^ «Компоненты движения заказаны» . Паровозостроительная компания П2 . 31 мая 2018 г.
  27. ^ «Колеса зачищены, шатуны установлены» . Паровозостроительная компания П2 . 2 июня 2018 г.
  28. ^ «Объявлен тендер на строительство котла» . Паровозостроительная компания П2 . 7 июня 2018 г.
  29. ^ «Пробная обшивка котла» . Паровозостроительная компания П2 . 27 июня 2018 г.
  30. ^ «Колесные пары прибывают» . Паровозостроительная компания П2 . 23 июля 2018 г.
  31. ^ «Заказано магистральное оборудование» . Паровозостроительная компания П2 . 8 августа 2018 г.
  32. ^ «V4 достигает предстартовой стадии» . Паровозостроительная компания П2 . 6 сентября 2018 г.
  33. ^ «У нас есть Микадо» . Паровозостроительная компания П2 . 18 сентября 2018 г.
  34. ^ «Заказ размещен в DB Meiningen» . Паровозостроительная компания П2 . 8 октября 2018 г.
  35. ^ «Прибытие компонентов первого цилиндра» . Паровозостроительная компания П2 . 29 октября 2018 г.
  36. ^ «Строительство 2007 года профинансировано на 50%» . Паровозостроительная компания П2 . 14 ноября 2018 г.
  37. ^ «Декабрьский ход строительства» . Паровозостроительная компания П2 . 21 декабря 2018 г.
  38. ^ "Восемь колес на моем тендере...часть первая" . Паровозостроительная компания П2 . 28 декабря 2019 г.
  39. ^ "Восемь колес на моем тендере...часть вторая" . Паровозостроительная компания П2 . 24 марта 2020 г.
  40. ^ «P2, июль 2022 г. Инженерное обновление» . Паровозостроительная компания П2 . 14 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc6f1aae39677678e29247aed0df9e6__1713218220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/e6/cbc6f1aae39677678e29247aed0df9e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER P2 Class 2007 Prince of Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)