LNER P2 Класс 2007 г., Принц Уэльский
ЛНЕР 2007 Принц Уэльский | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
LNER Class P2 № 2007 «Принц Уэльский» — паровоз 2-8-2 «Микадо», строящийся на заводе Darlington Locomotive Works , Англия, и управляемый A1 Steam Locomotive Trust . Это будет седьмой представитель своего класса и единственный существующий P2; Первые шесть были построены между 1934 и 1936 годами для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) по проекту Найджела Гресли и использовались для перевозки тяжелых пассажирских поездов на линии Эдинбург-Абердин . P2 были объявлены самыми мощными пассажирскими экспресс-двигателями Великобритании, но ни один из них не сохранился.
Компания A1 Trust объявила о проекте в 2013 году, после завершения и успеха своего первого нового локомотива LNER Peppercorn Class A1 № 60163 Tornado в 2008 году. Строительство Prince of Wales началось в 2014 году с его проектом, основанным на P2 № 2001. «Северный петушок» с некоторыми изменениями, направленными на улучшение обслуживания, решение исторических проблем и соответствие современным железнодорожным операциям. Ожидается, что он будет завершен в 2025 году, ориентировочная стоимость которого составит 6 миллионов фунтов стерлингов, после чего он будет курсировать по магистральным и историческим железным дорогам.
Фон
[ редактировать ]Первые шесть локомотивов класса P2 (номера с 2001 по 2006 год) были построены на заводе Doncaster Works в период с 1934 по 1936 год по проекту главного инженера-механика Найджела Гресли . Они использовались для перевозки экспрессов по линии Эдинбург-Абердин Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) и были самыми мощными в Великобритании, способными буксировать 600-тонные поезда. [ 1 ] Однако ограничения, наложенные Второй мировой войной , привели к тому, что в 1940-х годах у них возникли механические проблемы, что способствовало решению перестроить этот класс в LNER Thompson Class A2/2 преемником Гресли, Эдвардом Томпсоном . Восстановленные двигатели были сняты с производства в период с 1959 по 1961 год, и ни один из них не сохранился.
В 2008 году A1 Steam Locomotive Trust завершил свой первый новый проект паровоза LNER Peppercorn Class A1 No. 60163 Tornado , который стал первым британским магистральным паровым двигателем, построенным с 1960 года. Успех Tornado дал A1 Trust возможность рассмотрите второй новый строительный проект. В декабре 2010 года компания объявила о своем намерении провести технико-экономическое обоснование создания седьмого двигателя класса P2, наиболее часто запрашиваемого двигателя. [ 1 ] Исследование включало изучение коммерческих, инженерных и сертификационных проблем, которые могут возникнуть, и обсуждения среди трастовых и регулирующих органов были «очень позитивными». [ 1 ] Компьютерная 3D-модель P2 была создана с использованием оригинальных чертежей, хранящихся в Национальном железнодорожном музее , и использовалась для динамического анализа путей с использованием Tornado в качестве основы, а также данных о положении путей из Network Rail для проверки данных моделирования. [ 2 ] [ 3 ]
Официально проект стартовал в сентябре 2013 года. 14 ноября, в день 65-летия принца Чарльза , фонд A1 Trust объявил, что № 2007 будет назван принцем Уэльским . [ 4 ] Несмотря на восхождение Чарльза на престол в сентябре 2022 года, название двигателя не изменится. [ 5 ] [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Prince of Wales , как и Tornado , будет построен как новый представитель своего класса, а не точная копия. Его конструкция основана на оригинальных чертежах P2 № 2001 Cock o 'the North , но с существенными изменениями для улучшения обслуживания, снижения затрат в течение жизненного цикла, решения исторических проблем и соответствия современным эксплуатационным требованиям и стандартам. [ 2 ] Модификации включают роликовые подшипники , цельносварной, цельностальной котел и Ленца тарельчатый клапан . [ 3 ] Внешний вид будет соответствовать Cock o' the North в его первоначальной конфигурации до его обтекания . [ 3 ] Общие компоненты с Tornado были включены в Prince of Wales в целях экономии. [ 2 ] По оценкам A1 Trust, оба локомотива будут иметь около 70% общих деталей, включая котел и тендер . [ 7 ]
Технический директор A1 Trust Дэвид Эллиотт заметил, что оригинальные P2 имели несколько недостатков, трудности при прохождении крутых поворотов и склонность к отказам коленчатого вала, но был уверен, что эти проблемы будут решены с помощью современных инженерных технологий. [ 2 ] коленчатого вала Для устранения усталостных отказов в результате анализа методом конечных элементов диаметр оси был увеличен до 10 дюймов (250 мм) по сравнению с исходным вариантом. 9 + 5 ⁄ 8 дюймов (240 мм). Проблема кривой была изучена с использованием программного обеспечения Vampire от Resonate Group для моделирования динамики рельсов транспортного средства. [ 3 ] В результате моделирования были определены оптимальные зазоры спаренных колесных пар и конструкция пони-грузовика с управлением боковыми рессорами. [ 2 ]
Первоначальный диаметр цилиндра P2, составлявший 21 дюйм (530 мм), вышел за пределы допустимых норм, поскольку гусеница была расположена так, чтобы уменьшить зазор между платформой. [ 2 ] Чтобы избежать чрезмерных ограничений маршрута, диаметр цилиндра Prince of Wales был уменьшен до 19 + 3/4 дюйма ( и 500 мм) 3 ⁄ дюйма (19 мм) было сэкономлено за счет использования в блоке цилиндров сборной стали вместо чугуна. Чтобы сохранить ту же выходную мощность, что и у P2, котел работает при давлении 250 фунтов на квадратный дюйм вместо 220 фунтов на квадратный дюйм. [ 2 ] Благодаря усовершенствованным методам термообработки и современному инструменту вместо ступенчатого кулачка, используемого в ранних версиях P2, можно использовать прочный бесступенчатый кулачок, что обеспечивает большую эффективность. [ 2 ] Котел принца Уэльского на 17 дюймов (430 мм) короче оригинала, а дымовая камера на 17 дюймов длиннее. [ 2 ] Изменение было внесено потому, что дополнительная длина котла не смогла поднять дополнительный пар, поскольку газы топки охлаждались к его дальнему концу, а более длинная дымовая камера обеспечит больший вакуумный резервуар для сглаживания импульсов выхлопа. Котел основан на модели Tornado, как и сложный коллектор пароперегревателя и электрическая система. Наклонная дымовая камера означала, что дымоход «Принца Уэльского» требовал уникальной отливки. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Модель (САПР) Solidworks системы автоматизированного проектирования была создана для использования в производственном процессе. Рамы были построены на станках с ЧПУ на основе данных САПР. [ 2 ] Данные моделирования принца Уэльского и модифицированной конструкции грузовика-пони типа LNER Class V2 были опубликованы в начале 2013 года. [ 3 ] В апреле 2014 года на сталелитейном заводе Сканторп началось строительство , где плиты каркаса были прокатаны и профилированы пламенем. [ 2 ]
Ожидалось, что строительство продлится семь лет, и A1 Trust прогнозировал, что его стоимость составит 6 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ]
Основные этапы проекта
[ редактировать ]- Ноябрь 2013 г. в 2007 г. он будет назван принцем Уэльским. : [ 9 ]
- Февраль 2014 г. Джеймс Мэй создает дротик для двери дымовой камеры 2007 года. : [ 10 ]
- Апрель 2014 г. Рамы отлиты на заводе Tata Steel в Сканторпе. : [ 11 ]
- Июнь 2014 г. Заказаны ведущие колеса. : [ 12 ]
- Июль 2014 г. Кадры посвящены. : [ 13 ]
- Октябрь 2014 г. Заказаны роликовые подшипники. : [ 14 ]
- Июль 2015 г. строительство 2007 г. завершено на 1/3. : [ 15 ]
- Октябрь 2015 г. за два года собрано 2 миллиона фунтов стерлингов. : [ 16 ]
- Март 2016 г. P2SLC запускает «Клуб Микадо». : [ 17 ]
- Январь 2017 г. Джеймс Мэй делает провисающий фланец члена. : [ 18 ]
- Май 2017 г. Заказаны тендерные рамки. : [ 19 ]
- Октябрь 2017 г. Кампания за котел 2007 года прошла половину пути. : [ 20 ]
- Январь 2018 г. Кампания за блок клиндера 2007 года завершена на две трети. : [ 21 ]
- Март 2018 г. Блок цилиндров полностью профинансирован. : [ 22 ]
- Апрель 2018 г. Котел профинансирован наполовину. : [ 23 ]
- Апрель 2018 г. строительство 2007 г. профинансировано на 40%. : [ 24 ]
- Май 2018 г. Клуб Микадо достигает цели. : [ 25 ]
- Май 2018 г. заказаны компоненты движения. : [ 26 ]
- Июнь 2018 г. установлены шины 2007 г. : [ 27 ]
- Июнь 2018 г. Объявлен тендер на строительство котла. : [ 28 ]
- Июнь 2018 г. Установлена пробная облицовка котла. : [ 29 ]
- Июль 2018 г. Wheels прибывают в Дарлингтон. : [ 30 ]
- Август 2018 г. Заказано электрооборудование. : [ 31 ]
- Сентябрь 2018 г. V4 будет построен после P2. : [ 32 ]
- Сентябрь 2018 г. Колесные пары установлены на двигатель. : [ 33 ]
- Октябрь 2018 г. DB Meiningen выполнит проектирование котла. : [ 34 ]
- Октябрь 2018 г. Прибыли первые детали цилиндра. : [ 35 ]
- Ноябрь 2018 г. строительство 2007 г. профинансировано на 50%. : [ 36 ]
- Декабрь 2018 г. Ход строительства. : [ 37 ]
- Ноябрь 2019 г. доставлены тендерные колеса (сейчас ожидают балансировки и установки роликов). : [ 38 ]
- Март 2020 г. Доставлен тендерный танк. : [ 39 ]
- Июль 2023 г. Блок цилиндров частично доработан и подвергнут гидравлическим испытаниям. : [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Проект P2 – Введение» . Паровозный трест А1. 1 декабря 2010 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Строительство Р2» . Железнодорожный инженер. 20 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Design , The P2 Steam Locomotive Company , получено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Новости — Паровозостроительная компания П2» . Паровозостроительная компания П2 . Ноябрь 2013 г.
- ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-59135132 Принц Уэльский становится Карлом III.
- ^ «Новости — в 2007 году подтверждено имя принца Уэльского» . Паровозостроительная компания П2 . 14 ноября 2017 г.
- ^ Миссия / Введение , Компания по производству паровозов P2,
[она] имеет около 70% общего с Торнадо, включая котел, тендер и многие другие детализированные детали.
- ^ «Класс LNER P2 2007, принц Уэльский» . www.a1steam.com .
- ^ «Имя принца Уэльского подтверждено» . Паровозостроительная компания П2 . 14 ноября 2013 г.
- ^ «Новости - Джеймс Мэй делает первый компонент P2» . Паровозостроительная компания П2 . Февраль 2014.
- ^ «Новости — Закаленные в огне» . Паровозостроительная компания П2 . Апрель 2014.
- ^ «Заказаны ведущие колеса» . Паровозостроительная компания П2 . 16 июня 2014 г.
- ^ «Рамки посвященные» . Паровозостроительная компания П2 . 21 июля 2014 г.
- ^ «Заказаны роликовые подшипники 2007 года» . Паровозостроительная компания П2 . 24 октября 2014 г.
- ^ «Строй 2007 года завершен на 1/3» . Паровозостроительная компания П2 . 28 июля 2015 г.
- ^ «Собрано 2 миллиона фунтов стерлингов» . Паровозостроительная компания П2 . 2 октября 2015 г.
- ^ «Новости - Запущен Клуб Микадо» . Паровозостроительная компания П2 . Март 2016.
- ^ «Джеймс Мэйс ослабляет фланец члена» . Паровозостроительная компания П2 . 24 января 2017 г.
- ^ "Тендерные рамки заказаны" . Паровозостроительная компания П2 . Май 2017.
- ^ "Новости - Котельная кампания прошла наполовину" . Паровозостроительная компания П2 . Октябрь 2017.
- ^ «Новости - Кампания по блокированию цилиндров профинансирована на две трети» . Паровозостроительная компания П2 . Январь 2018.
- ^ «Новости - Блок цилиндров П2 полностью профинансирован» . Паровозостроительная компания П2 . Март 2018.
- ^ «Котел 2007 года профинансирован на 50%» . Паровозостроительная компания П2 . 18 апреля 2018 г.
- ^ «Принц Уэльский профинансировал 40%» . Паровозостроительная компания П2 . 23 апреля 2018 г.
- ^ «Клуб Микадо перевалил за 3 миллиона фунтов стерлингов» . Паровозостроительная компания П2 . 16 мая 2018 г.
- ^ «Компоненты движения заказаны» . Паровозостроительная компания П2 . 31 мая 2018 г.
- ^ «Колеса зачищены, шатуны установлены» . Паровозостроительная компания П2 . 2 июня 2018 г.
- ^ «Объявлен тендер на строительство котла» . Паровозостроительная компания П2 . 7 июня 2018 г.
- ^ «Пробная обшивка котла» . Паровозостроительная компания П2 . 27 июня 2018 г.
- ^ «Колесные пары прибывают» . Паровозостроительная компания П2 . 23 июля 2018 г.
- ^ «Заказано магистральное оборудование» . Паровозостроительная компания П2 . 8 августа 2018 г.
- ^ «V4 достигает предстартовой стадии» . Паровозостроительная компания П2 . 6 сентября 2018 г.
- ^ «У нас есть Микадо» . Паровозостроительная компания П2 . 18 сентября 2018 г.
- ^ «Заказ размещен в DB Meiningen» . Паровозостроительная компания П2 . 8 октября 2018 г.
- ^ «Прибытие компонентов первого цилиндра» . Паровозостроительная компания П2 . 29 октября 2018 г.
- ^ «Строительство 2007 года профинансировано на 50%» . Паровозостроительная компания П2 . 14 ноября 2018 г.
- ^ «Декабрьский ход строительства» . Паровозостроительная компания П2 . 21 декабря 2018 г.
- ^ "Восемь колес на моем тендере...часть первая" . Паровозостроительная компания П2 . 28 декабря 2019 г.
- ^ "Восемь колес на моем тендере...часть вторая" . Паровозостроительная компания П2 . 24 марта 2020 г.
- ^ «P2, июль 2022 г. Инженерное обновление» . Паровозостроительная компания П2 . 14 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт P2 в Steam