Муж 6959 Класс
Great Western Railway 6959 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 6960 Raveningham Hall (теперь сохранился) с медленным поездом Didcot, апрель 1957 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Великая Западная железная дорога (GWR) 6959 или модифицированный зал класс -это класс 4-6-0 парового локомотива . Они были разработкой Фредерика Хоксворта из Чарльза Коллетта, более раннего класса Холла названного в честь английских и валлийских загородных домов .
Фон
[ редактировать ]Хотя GWR был в авангарде британского развития локомотивов в период с 1900 по 1930 год, 1930 -е годы увидели степень самоуспокоенности в Суиндоне, что было отражено в том, что многие проекты и методы производства не подходили к разработкам в других местах. Это было особенно верно для полезного класса GWR 4900 , дизайн которого в значительной степени возник в 1900-х годах и не изменился с середины 1920-х годов. [ 1 ] Чарльз Коллетт был заменен в качестве главного инженера -механика железной дороги FW Hawksworth в 1941 году, который сразу же создал модифицированную версию дизайна, известная как «модифицированный класс залов».
Дизайн
[ редактировать ]Модифицированные залы ознаменовали наиболее радикальные изменения в Swindon Works практике со времен Церковь в качестве главного инженера -механика и были очень далеки от простой модификации дизайна зала. «Хотя на внешнем виде это выглядело почти одинаково, почти все в нем было новым». [ 2 ] Использование Hawksworth в рамках тарелок на протяжении всего дизайна было перерыв с практикой церкви для 2 -цилиндровых локомотивов. Цилиндры были отлиты отдельно от седла дымовой бокса и прикреплялись к кадрам с каждой стороны. Между кадрами была вставлена скобка с жесткой, чтобы сформировать седло дымовой коробки. Выхлопные трубы, ведущие из цилиндров к взрывной трубе , были включены в эту сборку.
Кроме того, бар Churchward сформулировал Bogie , которая была адаптирована для первоначального прототипа зала в 1924 году, был заменен структурой каркаса пластины с индивидуальной пружиной. Были тоже изменения над бегущей доской. Hawksworth решил, что снижение качества угля, достигающего больших западных складов, потребовало более высокой степени перегрева. Большой трехрядный перегреватель и регулятор заголовка был включен в котел Swindon № 1. Впоследствии были внесены улучшения в драйках на некоторых двигателях, в то время как другие были оснащены бункерными ашпанами.
Производство
[ редактировать ]Первая партия из двенадцати модифицированных залов была доставлена из Swindon Works в период с марта по сентябрь 1944 года. Они несли простую черную ливрею, были неназванными и пронумерованы 6959-6970 (сразу после последовательности классов залов ). Впоследствии они были названы между 1946 и 1948 годами. [ Цитация необходима ]
Еще одна партия из десяти локомотивов появилась в октябре и ноябре 1947 года, а другие были в порядке, когда национализация британских железных дорог состоялась в 1948 году. Британские железные дороги продолжали строительство этого класса до ноября 1950 года, к тому времени было семьдесят один примеры. [ 3 ]
Некоторые модифицированные залы были оснащены плоскими, высокосторонними тендерами Hawksworth . Как только он стал главным инженером -механиком, многие более ранние локомотивы также получили эти тендеры, поэтому тендер Hawksworth не обязательно означает локомотив Hawksworth.
Год | Количество | Лот № | Локомотивные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|
1944 | 12 | 350 | 6959–6970 | |
1947–48 | 20 | 366 | 6971–6990 | |
1948–50 | 29 | 368 | 6991–6999, 7900–7919 | |
1950 | 10 | 376 | 7920–7929 |
Оценка
[ редактировать ]Модифицированный класс зала «бежал свободно, хорошо пропаривал и был популярен как у подножия, так и обслуживающего персонала. После непристойных дизайнов последних лет Коллетта они восстановили репутацию Суиндона ». [ 5 ] Четырнадцать выжили до конца пар на бывшем GWR в 1965 году.
Список локомотивов
[ редактировать ]- Смотрите список локомотивов класса GWR 6959
Сохранение
[ редактировать ]Шесть модифицированных залов были сохранены на различных железных дорогах . Седьмой выживший № 7927 Willington Hall используется в качестве донора для Grange и County проектов воссоздания .
Из шести двигателей, которые будут сохранены, пять двигателей работают в сохранении. Единственный двигатель, который еще не запускается, - 6984 Оусден Холл . Половина класса также увидела основную линию операции: № 6960 Raveningham Hall , 6990 Witherslack Hall и 6998 Burton Agnes Hall . 6960 и 6998 наблюдали основное применение в 1980 -х годах, особенно в 1985 году, когда локомоты регулярно использовались во время празднования GW150. [ Цитация необходима ] 6998 была популярным главным исполнителем в конце 1980 -х годов, а также в 1990 -х годах, до 1996 года, когда ее сняли из операции в ожидании пересмотра. Три класса в настоящее время [ когда? ] Оперативно, но с 6998 года не было отозвано, не было замечено, что на главной линии не было замечено.
Число | Имя | Изображение | Построенный | Отозван | Пенсионер | Статус | Ливрея | Текущее местоположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6960 | Равенингем Холл | ![]() |
Март 1944 года | Июнь 1964 | Коллетт | В ожидании капитального ремонта | GWR с зеленым, gw ряд | Один: одна коллекция | |
6984 | Оусден Холл | ![]() |
Февраль 1948 | Декабрь 1965 года | Коллетт | Проведение восстановления | BR Lined Green, ранняя эмблема (по завершению) [ 6 ] | Бакингемширский железнодорожный центр | Проведение восстановления из бывшего состояния Barry Scrapyard. Перевод с железной дороги Суиндона и Крикладе в 2019 году. Его тендер в настоящее время используется за 6989 до завершения собственного. [ 7 ] |
6989 | Уайтвик Холл | ![]() |
Март 1948 года | Июнь 1964 | Коллетт | Оперативный сертификат котла (2019-2029) | BR поднята зеленая, ранняя эмблема | Бакингемширский железнодорожный центр | Вступил в службу в марте 2019 года после восстановления из бывшего условия скраски Barry Scrapyard, заимствуя тендер 6984. [ 8 ] |
6990 | Уизерслак Холл | ![]() |
Апрель 1948 года | Декабрь 1965 года | Хоксворт | Оперативный сертификат котла (2016-2026) | BR поднята зеленая, ранняя эмблема | Великая центральная железная дорога | Недавно вернулся к движению от крупного капитального ремонта, который включал в себя спаривание с подлинным тендером Hawksworth, который ранее был в паре с 4930 Hagley Hall . |
6998 | Бертон Агнес Холл | ![]() |
Январь 1949 года | Декабрь 1965 года | Хоксворт | Статический дисплей | GWR с зеленым, gw ряд | Дидкот Железнодорожный центр | В ожидании капитального ремонта. Прославился для работы с винтажными поездами GWS, которые использовали винтажные вагоны GWR. |
7903 | Зал | ![]() |
Март 1949 года | Июнь 1964 | Хоксворт | Оперативный сертификат котла (2016-2026) | BR Lined Green, поздний гребень | Глостерширская и Уорикширская железная дорога | Недавно вернулся к движению после завершения его недавнего пересмотра. |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сельдь (2004) , с. 158
- ^ Нок, Освальд Стивенс (1984). Британские локомотивы двадцатого века . Тол. 2: 1930-1960. Лондон: книжный клуб партнеры. п. 94
- ^ Le Fleming, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмой: современные пассажирские классы (2 -е изд.). Кенилворт: РКИС . с. H33-4.
- ^ Allcock et al. (1968) , с. 39–40.
- ^ Сельдь (2004) , с. 159
- ^ Дагган, Джейми (4 февраля 2018 г.). «Недавний прогресс на капитальный ремонт в Steam Loco Modified Hall № 6984« Owsden Hall » . Железнодорожный приключение .
- ^ Деверо, Найджел (3 января 2020 года). «Двойной 4-6-0 для Куинтон-роуд как« Оусден »движется из Суиндона» . Железнодорожный журнал . Mortons Media Group . Получено 26 января 2020 года .
- ^ «BR (WR) Модифицированный зал класс 4-6-0 № 6989 Wightwick Hall» . BRC Virtual Stockbook . Кваинтон Железнодорожный общество. 10 мая 2019 года.
- Allcock, NJ; Дэвис, FK; Ле Флеминг, HM; Маскелин, JN; Рид, PJT; Табор, FJ (1968) [1951]. Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: предварительное обследование . Кенилворт: РКИС .
- Херринг, Питер (2004). Классические британские паровые локомотивы . Вигстон: Abbeydale Press. ISBN 1-86147-138-6 .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Великие западные двигатели, имена, цифры, типы и классы (1940 до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Oxford Publishing Company. с. 63–64, 69, 103, 131. ISBN 978-0-9028-8821-0 Полем OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]