Jump to content

Муж 6959 Класс

(Перенаправлен из GWR 6959 класса 7927 Willington Hall )

Great Western Railway 6959 класс
6960 Raveningham Hall (теперь сохранился) с медленным поездом Didcot, апрель 1957 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фредерик Хоксворт
Строитель GWR / BR Swindon Works
Номер заказа Лоты 350, 366, 368, 376
Дата сборки 1944–1950
Общее произведение 71
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'C H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 0 в (0,914 м)
водителя . День 6 футов 0 в (1,829 м)
Минимальная кривая 8 цепочек (530 футов; 160 м) нормальные,
7 цепочек (460 футов; 140 м) медленно
Длина 63 фута 0 + 1 ~ 4 дюйма (19,21 м) над буферами
Ширина 8 футов 11 + 1 ~ 2 дюйма (2,731 м)
Высота 13 футов 2 + 1 ~ 16 дюймов (4,015 м)
Нагрузка оси 19 длинных тонн 5 CWT (43 100 фунтов или 19,6 т) (21,6 коротких тонн)
Клейкий вес 57 длинных тонн 10 CWT (128 800 фунтов или 58,4 т) (64,4 коротких тонн)
Вес 75 Long Tons 16 CWT (169 800 фунтов или 77 т) (84,9 коротких тонн) Полный
Нежный вес 47 длинных тонн 6 CWT (106 000 фунтов или 48,1 т) (53,0 коротких тонн) Полный
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 6 длинных тонн 0 CWT (13 400 фунтов или 6,1 т) (5,6 коротких тонн)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 000 л; 4800 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 27,07 кв. Фута (2,515 м. 2 )
Котел Муж Стандарт № 1
Давление котла 225 собак (1,55 МПа )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 154,90 кв. Футов (14,391 М 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 1582,60 кв. Футов (147,028 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 295 кв. Футов (27,4 м. 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18,5 дюйма × 30 в (470 мм × 762 мм)
Клапан передача Стивенсон , внутри
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 27 275 фунтов (121,33 кН )
Карьера
Операторы Великая западная железная дорога
Британские железные дороги
Класс власти Муж: ​​D,
BR: 5 млн
Числа 6959–6999, 7900-7929
Класс нагрузки оси Муж: ​​красный
Отозван Январь 1963 - декабрь 1965 года
Распоряжение Шесть сохранившихся, один донор, остаток отказался

Великая Западная железная дорога (GWR) 6959 или модифицированный зал класс -это класс 4-6-0 парового локомотива . Они были разработкой Фредерика Хоксворта из Чарльза Коллетта, более раннего класса Холла названного в честь английских и валлийских загородных домов .

Хотя GWR был в авангарде британского развития локомотивов в период с 1900 по 1930 год, 1930 -е годы увидели степень самоуспокоенности в Суиндоне, что было отражено в том, что многие проекты и методы производства не подходили к разработкам в других местах. Это было особенно верно для полезного класса GWR 4900 , дизайн которого в значительной степени возник в 1900-х годах и не изменился с середины 1920-х годов. [ 1 ] Чарльз Коллетт был заменен в качестве главного инженера -механика железной дороги FW Hawksworth в 1941 году, который сразу же создал модифицированную версию дизайна, известная как «модифицированный класс залов».

Модифицированные залы ознаменовали наиболее радикальные изменения в Swindon Works практике со времен Церковь в качестве главного инженера -механика и были очень далеки от простой модификации дизайна зала. «Хотя на внешнем виде это выглядело почти одинаково, почти все в нем было новым». [ 2 ] Использование Hawksworth в рамках тарелок на протяжении всего дизайна было перерыв с практикой церкви для 2 -цилиндровых локомотивов. Цилиндры были отлиты отдельно от седла дымовой бокса и прикреплялись к кадрам с каждой стороны. Между кадрами была вставлена ​​скобка с жесткой, чтобы сформировать седло дымовой коробки. Выхлопные трубы, ведущие из цилиндров к взрывной трубе , были включены в эту сборку.

Кроме того, бар Churchward сформулировал Bogie , которая была адаптирована для первоначального прототипа зала в 1924 году, был заменен структурой каркаса пластины с индивидуальной пружиной. Были тоже изменения над бегущей доской. Hawksworth решил, что снижение качества угля, достигающего больших западных складов, потребовало более высокой степени перегрева. Большой трехрядный перегреватель и регулятор заголовка был включен в котел Swindon № 1. Впоследствии были внесены улучшения в драйках на некоторых двигателях, в то время как другие были оснащены бункерными ашпанами.

Производство

[ редактировать ]

Первая партия из двенадцати модифицированных залов была доставлена ​​из Swindon Works в период с марта по сентябрь 1944 года. Они несли простую черную ливрею, были неназванными и пронумерованы 6959-6970 (сразу после последовательности классов залов ). Впоследствии они были названы между 1946 и 1948 годами. [ Цитация необходима ]

Еще одна партия из десяти локомотивов появилась в октябре и ноябре 1947 года, а другие были в порядке, когда национализация британских железных дорог состоялась в 1948 году. Британские железные дороги продолжали строительство этого класса до ноября 1950 года, к тому времени было семьдесят один примеры. [ 3 ]

Некоторые модифицированные залы были оснащены плоскими, высокосторонними тендерами Hawksworth . Как только он стал главным инженером -механиком, многие более ранние локомотивы также получили эти тендеры, поэтому тендер Hawksworth не обязательно означает локомотив Hawksworth.

Таблица заказа и чисел [ 4 ]
Год Количество Лот № Локомотивные номера Примечания
1944 12 350 6959–6970
1947–48 20 366 6971–6990
1948–50 29 368 6991–6999, 7900–7919
1950 10 376 7920–7929

Модифицированный класс зала «бежал свободно, хорошо пропаривал и был популярен как у подножия, так и обслуживающего персонала. После непристойных дизайнов последних лет Коллетта они восстановили репутацию Суиндона ». [ 5 ] Четырнадцать выжили до конца пар на бывшем GWR в 1965 году.

Список локомотивов

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Шесть модифицированных залов были сохранены на различных железных дорогах . Седьмой выживший № 7927 Willington Hall используется в качестве донора для Grange и County проектов воссоздания .

Из шести двигателей, которые будут сохранены, пять двигателей работают в сохранении. Единственный двигатель, который еще не запускается, - 6984 Оусден Холл . Половина класса также увидела основную линию операции: № 6960 Raveningham Hall , 6990 Witherslack Hall и 6998 Burton Agnes Hall . 6960 и 6998 наблюдали основное применение в 1980 -х годах, особенно в 1985 году, когда локомоты регулярно использовались во время празднования GW150. [ Цитация необходима ] 6998 была популярным главным исполнителем в конце 1980 -х годов, а также в 1990 -х годах, до 1996 года, когда ее сняли из операции в ожидании пересмотра. Три класса в настоящее время [ когда? ] Оперативно, но с 6998 года не было отозвано, не было замечено, что на главной линии не было замечено.

Число Имя Изображение Построенный Отозван Пенсионер Статус Ливрея Текущее местоположение Примечания
6960 Равенингем Холл Март 1944 года Июнь 1964 Коллетт В ожидании капитального ремонта GWR с зеленым, gw ряд Один: одна коллекция
6984 Оусден Холл Февраль 1948 Декабрь 1965 года Коллетт Проведение восстановления BR Lined Green, ранняя эмблема (по завершению) [ 6 ] Бакингемширский железнодорожный центр Проведение восстановления из бывшего состояния Barry Scrapyard. Перевод с железной дороги Суиндона и Крикладе в 2019 году. Его тендер в настоящее время используется за 6989 до завершения собственного. [ 7 ]
6989 Уайтвик Холл Март 1948 года Июнь 1964 Коллетт Оперативный сертификат котла (2019-2029) BR поднята зеленая, ранняя эмблема Бакингемширский железнодорожный центр Вступил в службу в марте 2019 года после восстановления из бывшего условия скраски Barry Scrapyard, заимствуя тендер 6984. [ 8 ]
6990 Уизерслак Холл Апрель 1948 года Декабрь 1965 года Хоксворт Оперативный сертификат котла (2016-2026) BR поднята зеленая, ранняя эмблема Великая центральная железная дорога Недавно вернулся к движению от крупного капитального ремонта, который включал в себя спаривание с подлинным тендером Hawksworth, который ранее был в паре с 4930 Hagley Hall .
6998 Бертон Агнес Холл Январь 1949 года Декабрь 1965 года Хоксворт Статический дисплей GWR с зеленым, gw ряд Дидкот Железнодорожный центр В ожидании капитального ремонта. Прославился для работы с винтажными поездами GWS, которые использовали винтажные вагоны GWR.
7903 Зал Март 1949 года Июнь 1964 Хоксворт Оперативный сертификат котла (2016-2026) BR Lined Green, поздний гребень Глостерширская и Уорикширская железная дорога Недавно вернулся к движению после завершения его недавнего пересмотра.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Сельдь (2004) , с. 158
  2. ^ Нок, Освальд Стивенс (1984). Британские локомотивы двадцатого века . Тол. 2: 1930-1960. Лондон: книжный клуб партнеры. п. 94
  3. ^ Le Fleming, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмой: современные пассажирские классы (2 -е изд.). Кенилворт: РКИС . с. H33-4.
  4. ^ Allcock et al. (1968) , с. 39–40.
  5. ^ Сельдь (2004) , с. 159
  6. ^ Дагган, Джейми (4 февраля 2018 г.). «Недавний прогресс на капитальный ремонт в Steam Loco Modified Hall № 6984« Owsden Hall » . Железнодорожный приключение .
  7. ^ Деверо, Найджел (3 января 2020 года). «Двойной 4-6-0 для Куинтон-роуд как« Оусден »движется из Суиндона» . Железнодорожный журнал . Mortons Media Group . Получено 26 января 2020 года .
  8. ^ «BR (WR) Модифицированный зал класс 4-6-0 № 6989 Wightwick Hall» . BRC Virtual Stockbook . Кваинтон Железнодорожный общество. 10 мая 2019 года.
  • Allcock, NJ; Дэвис, FK; Ле Флеминг, HM; Маскелин, JN; Рид, PJT; Табор, FJ (1968) [1951]. Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: предварительное обследование . Кенилворт: РКИС .
  • Херринг, Питер (2004). Классические британские паровые локомотивы . Вигстон: Abbeydale Press. ISBN  1-86147-138-6 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Великие западные двигатели, имена, цифры, типы и классы (1940 до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Oxford Publishing Company. с. 63–64, 69, 103, 131. ISBN  978-0-9028-8821-0 Полем OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92ea6ce879dcf286da36d058816862ca__1723555860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/ca/92ea6ce879dcf286da36d058816862ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 6959 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)