Виадук Порткерри


Виадук Порткерри — железнодорожный виадук недалеко от Барри в долине Гламорган , Уэльс.
Виадук был спроектирован и спроектирован Джеймсом Шлампером и Уильямом Шлампером, и по контракту с братьями Петик он должен был быть построен в конце девятнадцатого века, чтобы нести железную дорогу долины Гламорган между Тонду через Коити-Джанкшен- Бридженд и Барри-Докс. [ 1 ] Строительство началось в 1894 году, но 18 августа 1896 года было замечено, что на пирсе № 9 появились признаки заселения, а 20 августа заселился и пирс № 10. В течение трех дней пирс № 9 погрузился в землю на 4 фута 6 дюймов (1,37 м), а пирс № 10 — на 3 фута 6 дюймов (1,07 м) в землю, что задержало строительство, поскольку три арки были настолько деформированы, что их быть снесенным. Впоследствии пришлось укрепить опоры № 10 и 12, а опору № 11 реконструировать. [ 2 ] Виадук был открыт 1 декабря 1897 года, но к 16 декабря было замечено, что насыпь в конце Барри соскользнула и слегка сдвинула опору № 15, поэтому опоры № 13, 14 и 15 были заложены камнем для стабилизации. набережная. Однако 10 января 1898 года была замечена вмятина на пути над пирсом № 13, после чего движение было немедленно остановлено, после чего пирс постепенно выдвинулся вперед насыпью и опустился на 13 дюймов (33 см). [ 3 ] А 2 + 1 ⁄ 2 Вокруг северо-запада долины была быстро построена кольцевая отводная линия длиной мили (4 км), а ремонт и укрепление были поручены Прайсу и Уиллсу, строителям дока № 2 в Барри . [ 4 ] Виадук вновь открылся 8 января 1900 года. [ 3 ]
Виадук имеет шестнадцать арок, тринадцать по 50 футов (15 м) и на конце Барри, три по пролету 45 футов (14 м), поднимающиеся на высоту 110 футов (34 м) и в настоящее время охватывающие северо-западный конец парка Порткерри . . [ 5 ] II степени В 1963 году он был внесен в список . [ 6 ]
Первоначально спроектированная как маршрут для доставки угля в доки Барри , железная дорога теперь обеспечивает пассажирские и некоторые грузовые перевозки между Кардиффом и Бриджендом, когда необходимы инженерные работы на главной линии Южного Уэльса через Сент-Фэганс. Движение тяжелого угля к карусельной системе разгрузки угля на электростанции Абертау прекратилось к августу 2019 года, а электростанция «B» была официально закрыта в декабре 2019 года. Пассажирские поезда курсируют между Кардиффом , аэропортом Кардиффа и Бриджендом через Ллантвит-Майор. [ 7 ]
Виадук Порткерри был спроектирован как точная копия виадука Шилламил, пересекающего реку Ламберн в Галлворти, к северу от Тавистока. [ 2 ] но на самом деле теперь виадук Шилламил, лишенный путей на разобранной железной дороге и внесенный в список памятников архитектуры, расположен на плавном изгибе и имеет всего 12 арок.
Художник-акварелист Томас Фредерик Уорролл жил в Барри с 1913 года и рисовал виадук Порткерри.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Авария на виадуке Порткерри» (PDF) . Совет по торговле. п. 109 . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Авария на виадуке Порткерри» (PDF) . Совет по торговле. п. 112 . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Виадук Порткерри, Руз» . Транспортный трест. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Виадук Порткерри: начнется реконструкция» . Барри Геральд. п. 5 . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Виадук и Вторая мировая война» . Совет долины Гламорган . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Железнодорожный виадук Порткерри (частично в районе Роуз), парк Порткерри, Барри» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Дэвис, Брайан Э. (2011), Уэльс: прогулка во времени - от Флэт-Холма до Брекона , Amberley Publishing, стр. 122, ISBN 978-1848687073
51 ° 23'37 ″ с.ш. 3 ° 19'04 ″ з.д. / 51,3935 ° с.ш. 3,3178 ° з.д.