Jump to content

Парк развлечений Барри-Айленд

Координаты : 51 ° 23'29 "N 3 ° 16'31" W  /  51,3914 ° N 3,2753 ° W  / 51,3914; -3,2753

Парк развлечений Барри-Айленд
Ранее известный как Парк развлечений Нью-Ившем (1929–1950).
Расположение Парк развлечений Барри-Айленд, Барри-Айленд , Барри, Долина Гламорган , CF62 5TH, Уэльс
Координаты 51 ° 23'29 "N 3 ° 16'31" W  /  51,3914 ° N 3,2753 ° W  / 51,3914; -3,2753
Статус Операционная
Открыто 1897 – настоящее время
Владелец Генри Дантер
Сезон эксплуатации Пасха-сентябрь
Достопримечательности
Общий 24 достопримечательности (по состоянию на 2022 год)
Американские горки 3
Веб-сайт www .barryislandpleasurepark .Уэльс

Парк развлечений «Барри-Айленд» парк развлечений, расположенный на побережье острова Барри в долине Гламорган , примерно в 10 милях (16 км) к юго-западу от столицы Уэльса Кардиффа .

Парк открывается ежегодно по выходным, начиная с Пасхи, и ежедневно во время школьных летних каникул до первых выходных сентября.

Парк развлечений расположен напротив песчаного пляжа в Барри и содержит множество развлечений, включая ярмарочные аттракционы, аттракционы и кафе. В окрестностях, известных как «Остров Барри», расположено множество магазинов, баров и ресторанов.

также расположено несколько игровых автоматов Вокруг парка .

Парк развлечений Барри-Айленд теперь принадлежит шоумену Генри Дантеру. Помимо инвестиций в новые аттракционы, он также объявил о планах расшириться за счет строительства близлежащего лагеря отдыха, который дополнит его парк развлечений. [ 1 ]

Доступ на остров

[ редактировать ]

До 1896 года единственный доступ к острову Барри был либо пешком по песку и грязи во время отлива, либо на пароходе Yellow Funnel Line во время прилива. В качестве дополнительного стимула для посетителей приезжать в Барри было построено продолжение железной дороги. Линия, проходящая через коробчатый туннель на пирсе длиной 250 ярдов (230 м), была построена от материка до новой станции рядом с главной станцией Барри Пирхед. Это позволило посетителям сесть на колесные пароходы, курсировавшие по Ла-Маншу в Бристоль , Клеведон и Уэстон-сьюпер-Мэр . После того, как железнодорожное сообщение было завершено, количество посетителей острова резко возросло, и в один из праздничных выходных на остров прибыло более 150 000 посетителей, и большинство из них прибыли на поезде. Поезда приходили каждые десять минут и к 17:00 отправлялись с той же скоростью. Станция открылась к августовской неделе государственных праздников 1896 года, что дало толчок развитию дальнейших достопримечательностей на острове.

Ранние поездки

[ редактировать ]

До 1897 года на острове не было организованной ярмарочной площади, за исключением нескольких каруселей, которыми руководил баварский шоумен Якоб Штудт, набора лодок-качелей, сделанных вручную Сидни Уайтом из Кардиффа, и игровой горки, устанавливаемой на главном пляже каждое лето. сезон. В этом году был построен первый крупный аттракцион. Обратная железная дорога была спроектирована и построена известным американским инженером каботажных судов Ламаркусом Томпсоном специально для выставки Кардиффской империи в Софийских садах в 1896 году, после годичной выставки ее разобрали и выставили на продажу. Он был куплен семьей Уайт и установлен в западной части пляжа, на месте нынешнего кафе Olde Pavilion (названного в честь театра «Павильон», расположенного среди песчаных дюн). Автостоянка Barry Athletic Club теперь стоит там, где закончилась поездка Switchback.

Не имея конкуренции, Switchback был очень популярным и многолюдным аттракционом среди викторианских отдыхающих и однодневных туристов из долин Южного Уэльса гораздо более крупные американские горки в форме восьмерки в течение пятнадцати лет, пока на краю пляжа не открылись , также построенные Ламаркусом Томпсоном. нынешний парк развлечений весной 1912 года. Торговля Switchback пришла в упадок по сравнению с более захватывающей «Восьмёркой», и она проработала всего лишь два года и, наконец, закрылась в 1914 году, как раз в тот момент, когда В Европе началась Первая мировая война , и количество отдыхающих резко сократилось. На острове, недалеко от ярмарочной площади, был открыт военный госпиталь, а тысячи раненых солдат выздоравливали на пляжах и песчаных дюнах.

Смена владельца

[ редактировать ]

Когда в 1923 году городской совет Барри заменил предыдущую береговую дорогу с грубым асфальтом на новую набережную из кирпича и бетона , а также построил более прочное дорожное сообщение с материком, построенное вдоль приподнятой дамбы , ярмарочная площадь была перенесена с пляжа на свое нынешнее постоянное место, где песчаные дюны были выровнены, а территория огорожена железным забором. Братья Уайт (сыновья Сиднея Уайта, который умер в 1938 году в возрасте 78 лет), которые владели концессией на пляж, подали заявку и стали первыми арендаторами недавно созданного парка развлечений Барри-Айленд на земле, арендованной у синдиката павильонов Уитмор-Бэй.

Братья Уайт оставались под контролем парка до конца сезона 1929 года. В том году «Белые братья» перебили цену Пэта Коллинза, шоумена из династии Коллинзов, за аренду высокодоходного и крупного парка развлечений в Ившеме в Уэст-Мидлендсе, который обслуживал однодневных туристов из столичных Бирмингема и Вулверхэмптона . Когда в следующем, 1930 году, братья вернулись из гастролей со своими передвижными ярмарками и попытались продлить аренду на острове Барри, они были ошеломлены, обнаружив, что Пэт Коллинз перебила их цену на их родной территории.

Чтобы прояснить, почему он пошел на этот шаг, Коллинз иронично переименовал парк в «Парк развлечений Нью-Ившем», и это название он носил до 1950 года. участок, который они назвали «Уютный уголок Уайта», и открыли ресторан, игровой зал и каток для автомобилей Dodgem . Cozy Corner был разрушен в результате поджога в 1999 году, а корпус снесен, но после нескольких застопорившихся заявок на планирование объект был реконструирован и вновь открыт в 2007 году как центр семейных развлечений.

Число посетителей увеличивается

[ редактировать ]

Показателем роста торговли на острове является то, что в 1934 году в течение семи дней августовской недели государственных праздников по официальной оценке количество посетителей ярмарочной площади превысило 400 000 человек. Было зафиксировано, что в течение недели за парковку или гараж оплатили 1200 автобусов и шарабанов, 8000 автомобилей, 3000 мотоциклов и более 10 000 велосипедов. Кроме того, на остров прибыли еще десятки тысяч человек по железной дороге и общественным автобусам. В праздничный понедельник 1938 года за один день на остров прибыла толпа из более чем 250 000 человек. Измученной полиции пришлось перенаправлять автомобили, автобусы и мотоциклистов на автостоянки в Кнапе, Порткерри-парке и даже так далеко, как Салли и Роуз, когда выяснилось, что на острове невозможно разместить больше транспортных средств. К шести часам вечера путь домой начался с непрерывной медленно движущейся очереди автомобилей и автобусов, протянувшейся от Барри до кольцевой развязки на Калверхаус-Кросс в Кардиффе. Жительница Колкот-роуд сообщила, что во вторник утром она не могла уснуть из-за непрерывного грохота машин, проезжающих мимо ее дома.

Живописная железная дорога

[ редактировать ]

В 1938 году Пэт Коллинз заключил контракт на поставку основных аттракционов на ярмарочной площади Билли Батлина, которые будут прикреплены к выставке Empire Empire в Глазго . Его младший брат Джон спроектировал Живописную железную дорогу как прямую копию Живописной железной дороги Грейт-Ярмута , также построенной для Пэта в 1932 году (как реконструкцию Живописной железной дороги, спроектированной Эрихом Гейдрихом в Париже в 1929–1931 годах ), но с немного большими размерами и на огромная стоимость в 150 000 фунтов стерлингов (4 000 000 фунтов стерлингов в сегодняшних условиях). Когда выставка закрылась, аттракцион был разобран и отправлен в Льеж , Бельгия , где он должен был стать центральным элементом запланированной Международной водной выставки. Поездка близилась к завершению в конце 1939 года, когда нацистская Германия предприняла внезапное вторжение в Польшу и Вторая мировая война разразилась . Строительство было остановлено, а аттракцион снова разобран, прежде чем его вернули в Великобританию и вместо этого перестроили на острове Барри, на месте, первоначально занимаемом монастырем Святого Пейрио (остров Барри когда-то был известен как Инис Пейрио).

С трассой длиной чуть более мили и начальным подъемом и падением в семьдесят два фута это были самые большие деревянные американские горки, когда-либо построенные в Великобритании. Это также была одна из последних железных дорог такого типа, построенных в этой стране. Аттракцион, прибывший на остров поздней осенью 1939 года, был построен зимой и был готов к открытию к Пасхе 1940 года. горный пейзаж. В оригинальной цветовой гамме использовались бирюзовые и фиолетовые камни с белыми кончиками в самых высоких точках, символизирующими снег. В последующие годы аттракцион был окрашен в оттенки коричневого и зеленого, а затем вернулся к своему первоначальному бирюзовому цвету. Массивный аттракцион едва вписался в имеющееся пространство и протянулся почти во всю длину парка, хотя верхний вход (ведущий на железнодорожную станцию ​​острова) пришлось сдвинуть на несколько ярдов.

Живописная железная дорога возвышалась над островом Барри в течение следующих тридцати трех лет и оставалась популярной достопримечательностью на протяжении всего срока ее эксплуатации. Конструкция была частично разобрана, обслужена и восстановлена ​​в 1963 году, но аттракцион пришлось снести в 1973 году после того, как он был серьезно поврежден во время сильного зимнего шторма и ремонт был признан нерентабельным. Он также устарел и не мог конкурировать с более новыми и современными высокоскоростными захватывающими аттракционами с закрытыми стальными бегунами и вращающимися на 360 ° петлями, которые начали внедряться.

На этом месте будет располагаться знаменитый и гораздо меньший по размеру аттракцион «Левенчатый лоток» , построенный в 1980 году. Деревянные балки с Живописной железной дороги были собраны, сохранены и повторно использованы при строительстве лотка, а другие балки легли в основу Wacky Goldmine (теперь переименованного в «Wacky Goldmine»). Призрачная шахта), которая была уничтожена в результате контролируемого пожара в сентябре 2014 года. [ 2 ] Log Flume, в свою очередь, будет снесен в апреле 2015 года. [ 3 ]

Изменения в Парке удовольствий

[ редактировать ]
Бревенчатый лоток на острове Барри, частично построенный из древесины исторической живописной железной дороги.

В 1950 году больной Пэт Коллинз передал контроль над парком своему младшему брату Джону, который взял на себя управление и управлял ярмарочной площадью до 1966 года, когда она перешла к двум маленьким сыновьям Джона, также названным в семейной традиции Джоном и Джоном. Пэт. В том же году открылся лагерь отдыха Батлинс , который обеспечил парку больше постоянных клиентов, чем когда-либо прежде. С увеличением доходов, получаемых туристами Батлинза, братья Коллинз приобрели права собственности на Парк удовольствий в 1969 году.

Если не считать годы сразу после открытия парка, самым загруженным и прибыльным периодом были десять лет, охватывающие открытие Батлинса в 1966 году и середину 1970-х годов, когда объем иностранных турпакетов начал расти . Помимо Живописной железной дороги, Вальцера, нескольких каруселей и большинства боковых киосков, которые принадлежали и управлялись братьями Коллинз, большинство других крупных аттракционов в парке принадлежало другой семье ярмарочной династии (с середины 19 века). ), Саммерс. Джордж Саммерс был крупным работодателем с конца 1950-х годов до своей смерти в начале 1970-х годов, когда контроль над фирмой перешел к сыновьям Джорджа Роберту и Джорджу-младшему. Другими аттракционами управлял Джон Корриган из семьи исторических выставочных площадок.

Другие аттракционы в Барри

Семья Саммерс управляла аттракционами «Большое колесо» , «Пикирующий бомбардировщик», «Лунная ракета», «Вращающиеся самолеты» и «Опрокидывающийся десантник», а также «Зеркальным лабиринтом», двумя игровыми автоматами «Однорукий бандит» и несколькими «Призами каждый раз».

В начале 1980-х пути братьев Коллинз разошлись, и Пэт взял бразды правления в свои руки. Из-за последующего банкротства парк затем перешел в другие руки и был куплен Кеном Роджерсом, миллионером, владельцем Hypervalue Group, сети из двенадцати бюджетных магазинов по цене 1 фунт за штуку в Южном Уэльсе. Роджерс пытался купить парк развлечений в течение нескольких лет, главным образом потому, что его бренд Hypervalue зародился двадцать пять лет назад в виде крошечного рыночного прилавка на сдаваемой в аренду площадке возле главного входа в парк развлечений Барри.

Пре Дантер

[ редактировать ]

После получения права собственности на парк Кен Роджерс внес улучшения, включая снос и строительство основных аттракционов. В 2000 году, когда судьба парка изменилась, Роджерс внезапно умер, и право собственности перешло к его сыну Яну. После реструктуризации бизнеса Hypervalue теперь торгуется как Hyper Xtra и принадлежит 50/50 Яну Роджерсу и Hilco UK, включая парк развлечений. На сезоны 2010, 2011 и 2012 годов парк был сдан в аренду независимому шоумену Вернону Стадту, потомку Джейкоба Стадта, который управлял оригинальными пляжными каруселями в 1890-х годах. В 2014 году Вернон Стадт покинул Парк удовольствий. Инвестиции в парк развлечений Барри-Айленд продолжались после консультаций с местными властями.

Пэт Коллинз, сын Джона Коллинза, а также сын Пэта Коллинза, которого также зовут Пэт Коллинз, до сих пор присутствует на острове и владеет арендой площади на набережной, где он впервые установил на этом месте четыре аттракциона, включая приют . -скелтер , детский картинг , батут и модуль авиасимулятора . Их аттракционы в 2011 и 2012 годах включали в себя поездку на дилижансе, лошадях и карете, чашки, кресла-качалки, крючок, банджи, батуты , колесо с воздушным шаром и горку . Они арендуют поле для гольфа Pirate Adventure рядом с площадью.

Патрик Коллинз (младший) также арендует кафе Porthkerry Forest Cafe и шезлонги на острове Барри, а также управляет киоском по продаже сладостей напротив бывшего здания Батлинза и Парка удовольствий.

Генри Дантер Эра

[ редактировать ]

Шоумен Генри Дантер и его семья продолжили реализацию своего инвестиционного плана стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов после покупки парка, в рамках которого они надеются увидеть, как ярмарочная площадь и остров Барри превратятся в главное туристическое направление Уэльса в течение следующих пяти лет.

Дантер привнес в парк ряд новых аттракционов, в том числе бревенчатый лоток «Пиратская река» стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов, колесо обозрения «Барри Ай», [ 4 ] Циклон и аэрокосмическая промышленность, крупнейший аттракцион парка на сегодняшний день. [ 5 ]

Дантер также объявил о планах построить парк отдыха на купленной неподалеку земле. Дантер заявил, что это обеспечит размещение тех, кто посещает парк развлечений и его окрестности. [ 1 ]

Аттракционы

[ редактировать ]

В парке 24 аттракциона:

  • Аэрокосмическая промышленность
  • Большое Колесо
  • Сумасшедшая лягушка
  • Сумасшедший веселый дом
  • Циклон
  • Дискотека лихорадка
  • Доджемс
  • Драконий вызов
  • Галоперы
  • Поезд-призрак
  • Гравитрон
  • Восставший из ада
  • Большая высота
  • Джеты
  • Пиратская река
  • Поезд-беглец
  • Сиззлер
  • Супер Солдат
  • Громовой вальс
  • Топ скан
  • Торнадо
  • Тайфун
  • Вива Мексика

Известные прошлые поездки

[ редактировать ]
Открыто Закрыто Название поездки Производитель Примечания
1887 1912 Обратное переключение Деревянные американские горки с боковым трением.
1912 1939 Рисунок восемь Деревянные американские горки с боковым трением.
1939 1973 Живописная железная дорога Деревянные американские горки с боковым трением.
1984 1988 Спидстер Зир Американские горки Steel Flitzer.
1994 2009 Гадюка Интерпарк Американские горки Steel Galaxi. Переехал на пирс Клактон как «Стальная Стелла».
2008 2008 Го-Гатор Мудрость скачет Детские американские горки с электроприводом.
2010 2012 Семейные горки Суперкар Детские американские горки.
2015 2015 Младший каботажное судно Юные дурацкие американские горки-червячки.
1970-е годы 2009 Поездка в джунгли Алан Хоуз Живописная прогулка на лодке.
1960-е годы около 1973 г. Поезд-призрак Суперкар Двухэтажный поезд-призрак. Закрыт, чтобы стать Крик-машиной дяди Франкенштейна.
около 1974 г. около 1983 г. Крик-машина дяди Франкенштейна Суперкар Разработан Джоном Уордли и использовался в предыдущей поездке на поезде-призраке.
около 1975 г. 2009 Странная золотая жила (позже «Шахта с привидениями») Современные продукты Темная поездка. Whacky Goldmine — это редизайн Джона Уордли предыдущей поездки.
1980 2009 Бревенчатый лоток Реверчон Индастриз Специальный лоток для бревен (аттракцион) вокруг тематической горы, спроектированный Джоном Уордли.
1995 2005 Ритм танцор Уильям Терстон Брейк -данс (райд) .
1996 2006 Галоперы Вторник на масляной неделе Современная версия классической езды галопером.
1988 1995 Галоперы Уокер классическая скачка галопером. Раньше работал на набережной Бридлингтона.
1951 1956 Пикирующий бомбардировщик Петли Первый полет на пикирующем бомбардировщике в парке.
1961 1965 Пикирующий бомбардировщик Петли Второй аттракцион пикирующего бомбардировщика в парке.
1980 1983 Предприятие Развлечения ХУСС-Парк Предприятие (поездка) . Переехал в Харбор-Парк , Литтлхэмптон.
2001 2009 Эволюция Фаббри Групп Эволюция (поездка) .
1976 1980-е годы «Телебой Марбье Поездка на самолетах телебоя.
1959 1975 «Вампир Джетс» Колеса Ланга Классический полет на реактивных самолетах с добавлением опрокидывания.
1995 2006 «Волшебный ковер» Фаббри Групп Поездка на ковре-самолете.
1981 1985 «Маттерхорн» Реверчон Индастриз Маттерхорн (поездка) .
1966 1967 «Десантник» Иван Беннетт Первая поездка десантников в парке. Вертикальная версия.
1973 1982 «Десантник» Иван Беннетт Второй аттракцион десантников в парке. Подъемная версия.
1983 1986 «Дельтаплан» Максвелл Третий аттракцион десантников в парке. Подъемная версия.
1981 1984 "Пират" Развлечения ХУСС-Парк Пиратский корабль (поездка) .
1995 2009 «Морской скат» Маллиган Пиратский корабль (поездка) .
1987 1988 «Проводник» Реверчон Индастриз Первая поездка в парке на тему исследователя/квазара.
1991 1994 «Квазар» РУКА Вторая поездка в парке «Исследователь/квазар». Перенесено из Пулхели Батлина.
1984 1980-е годы «Турбо Звезда» Развлечения ХУСС-Парк Тройка (поездка) . Работал в парке развлечений Кони-Бич с 1977 по 1983 год.
1985 «Травм-ботинок» Вебер Рейнджер (ездит) .
1995 2006 "Вортекс" Фрэнк Хрубец и компания Сводка новостей (поездка) .
2001 2007 "Суперзвезда" Северные развлечения Суперзвезда / поездка в стиле Move It.
1985 2009 "Вальцер" Максвелл Классический вальцер . Переехал из Оушен-Бич, Саут-Шилдс.
1986 1994 «Век 2000» Бейкер отрицает Поездка на рамба-замбе. Переехал из парка развлечений Мейблторп. Продан парку развлечений Кони-Бич .
1995 2000 «Рамба Замба» Бейкер отрицает Избегайте мошенничества.
1979 1983 "Поворот" Развлечения ХУСС-Парк Поездка с поворотом. Перенесен из парка Нордиск Тиволи.
1983 1986 "Сиззлер" ПВС Современный Твист (поездка) .
2002 2007 «Твистер» Сонаказе Современный Твист (поездка) .
1975 1980 «Перемещение людей» Уоллдрен Инжиниринг Классический газонокосилка Twist (ездовая) .
1992 1993 «Спутник» Максвелл Трабант/спутник. Переехал в парк развлечений Мейблторп.
1962 1974 «Летающие горки» Колеса Ланга Летающие горки/трамплин с трамплина. Переехал в парк развлечений Кони-Бич .
1975 1982 «Колесо обозрения» Хейс Производство Классическая поездка на колесе обозрения .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джонсон, Тейт. «Владелец парка развлечений Барри-Айленд объявляет о планах построить огромный лагерь отдыха» . Walesonline.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
  2. ^ Барри и окружные новости
  3. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Посмотрите наше видео о сносе знаменитого бревенчатого лотка на острове Барри» . Барри и районные новости . Проверено 4 августа 2022 г.
  4. ^ «1 миллион фунтов стерлингов вложено в новые аттракционы на острове Барри» .
  5. ^ Джонс, Джон (21 июля 2022 г.). «Ужасающая машина, только что прибывшая на остров Барри» . УэльсОнлайн . Проверено 4 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6c9edc9ccda20f2222e5849e0d8f5d6__1721625900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/d6/b6c9edc9ccda20f2222e5849e0d8f5d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Island Pleasure Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)