Jump to content

Гибридный поезд

(Перенаправлено с Гибридного локомотива )

Гибридный поезд — это локомотив , железнодорожный вагон или поезд , в котором используется бортовая перезаряжаемая система накопления энергии (РЭС), расположенная между источником энергии (часто дизельным двигателем- перводвигателем ) и системой трансмиссии тяги, соединенной с колесами. Поскольку большинство тепловозов являются дизель-электрическими, они имеют все компоненты последовательной гибридной трансмиссии, за исключением аккумуляторной батареи, что делает эту задачу относительно простой.

Избыточная энергия от источника питания или энергия, полученная в результате рекуперативного торможения , заряжает систему хранения. Во время ускорения накопленная энергия направляется в систему трансмиссии, увеличивая энергию, доступную от основного источника энергии. В существующих конструкциях накопительной системой могут быть электротяговые батареи или маховик . Источником энергии является дизельное топливо , сжиженный нефтяной газ или водород (для топливных элементов ), а передача – прямая механическая , электрическая или гидростатическая . [ нужна ссылка ]

Дизель-электровозы могут иметь большую часть того, что им нужно для рекуперативного торможения, поскольку они уже могут использовать динамическое торможение . При этом тяговые двигатели используются в качестве генераторов для преобразования большей части кинетической энергии поезда в электрическую энергию, но без возможности хранения вырабатываемой электроэнергии она просто преобразуется в тепло с помощью больших резисторных батарей на крыше и сбрасывается в атмосферу с помощью охлаждающих вентиляторов. .

Использование системы хранения означает, что не полностью электропоезд может использовать рекуперативное (в отличие от просто динамического) торможение и даже отключать основной источник энергии на холостом ходу или в неподвижном состоянии. Снижение энергопотребления обеспечивает экологические преимущества и экономию средств. [1] Меньшая версия концепции встречается в гибридных автомобилях, таких как Chevrolet Volt .

Разработка

[ редактировать ]

Автомобиль Patton Motor Car, выпускаемый компанией Patton Motor Company , представлял собой бензиново-электрическую гибридную систему, хотя термин «гибрид» еще не использовался. Уильям Х. Паттон подал заявку на патент 25 февраля 1889 года; рисунки в его заявке на патент напоминают более поздние описания его первого прототипа. [2] Паттон построил трамвайный вагон , который находился в экспериментальной эксплуатации в Пуллмане, штат Иллинойс, в 1891 году, а небольшой локомотив Паттона был продан компании уличного железнодорожного сообщения в Сидар-Фолс, штат Айова, в 1897 году. Последняя использовала для движения 2-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 25 л.с. генератор на 220 В, служивший для зарядки емкостью 200 ампер-часов 100-элементной свинцово-кислотной батареи параллельно с тяговыми двигателями. Двигатель работал на постоянной скорости с помощью генератора с шунтовой обмоткой, который также служил электростартером. обычный последовательно-параллельный регулятор . использовался Для двух тяговых двигателей мощностью по 35 л.с. , приводивших в движение колеса локомотива, [3] [4] [5]

Термин «смешанная трансмиссия» стал использоваться на рубеже двадцатого века. Система Пипера была применена к бельгийским ( Вицинальский трамвай ) и французским ( Compagnie des Chemins de Fer de Grande Banlieue ) железнодорожным вагонам еще в 1911 году. [6] [7]

Система Thomas, произведенная английской компанией Thomas Transmission Ltd., которая по конструкции аналогична механической части Hybrid Synergy Drive , использовалась в Соединенном Королевстве и тестировалась в Новой Зеландии в железнодорожном вагоне класса NZR RM . [8]

Чехословакия

[ редактировать ]

В 1986 году чехословацкий производитель локомотивов ČKD построил прототип гибридного маневрового локомотива под названием DA 600. Локомотив был оснащен дизельным двигателем мощностью 190 кВт и четырьмя электродвигателями с максимальной общей мощностью 360 кВт, питаемыми от аккумуляторов. Подзарядка аккумуляторов осуществлялась при работающем дизельном двигателе, путем рекуперативного торможения или от внешней электроэнергии. [9]

После испытаний на железнодорожном полигоне Велим и некоторых незначительных доработок локомотив был передан в аренду железнодорожному депо Оломоуц и успешно проработал там десять лет. Чехословакия не смогла наладить массовое производство локомотивов, в основном из-за отсутствия мощностей по производству аккумуляторов. [10]

В мае 2003 года компания JR East начала тестовые запуски на железнодорожном вагоне KiYa E991 «NE Train» («Поезд новой энергии») , проверяя производительность системы в холодных регионах.

Конструкция имела два топливных элемента по 65 киловатт и шесть водородных баков под полом, а литий-ионную батарею на крыше — . Испытательный поезд развивал скорость 100 километров в час (60 миль в час) с запасом хода 50–100 километров (31–62 мили) между заправками водородом. В настоящее время проводятся исследования по использованию рекуперативного торможения для подзарядки аккумуляторов испытательного поезда с целью дальнейшего увеличения дальности полета. JR заявила, что надеется ввести поезд в регулярное местное сообщение летом 2007 года. [11] Технология, испытанная на этом поезде, была использована в дизельных/аккумуляторных вагонах KiHa E200, поступивших в эксплуатацию в 2007 году.

Первый маневровый локомотив JR Freight Class HD300 был доставлен компанией Toshiba 30 марта 2010 года. [12] В новом локомотиве используются литий-ионные аккумуляторы , он спроектирован так, чтобы снизить выбросы выхлопных газов как минимум на 30–40% и уровень шума как минимум на 10 дБ по сравнению с существующими класса DE10 . тепловозами [13] [14]

Несколько единиц

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

«Синара Транспортные машины» разрабатывает гибридную версию маневровых тепловозов на Людиновском тепловозостроительном заводе серии ТЭМ9 ТЭМ9Н . Это четырехосный локомотив мощностью 1200 лошадиных сил с литий-ионными аккумуляторами , суперконденсаторами и двигателями переменного тока . Его планируется запустить в производство в начале 2013 года. [15]

Великобритания

[ редактировать ]

Воскресная служба работала на ветке Стоурбридж-Таун в течение двух лет с использованием системы хранения энергии на основе маховика , созданной Parry People Movers . В 2008 году было заказано паре вагонов British Rail класса 139 для обеспечения полного обслуживания ветки с 2009 года.

В 2007 году модифицированный силовой вагон класса 43 курсировал по Большой центральной железной дороге , а затем в составе нового измерительного поезда Network Rail (поезда для записи пути со скоростью 200 километров в час). В системе , разработанной Hitachi, использовалась дизель-электрическая система привода с аккумулятором; есть надежда, что он продемонстрирует сокращение выбросов до 50 процентов и снижение затрат на потребление топлива на 20 процентов. [16] Модифицированный локомотив, получивший название «Хаябуса» , во время испытаний был полустационарно прикреплен к переоборудованному пассажирскому вагону с аккумуляторной батареей.

С 2015 года Vivarail переоборудовала часть бывшего состава лондонского метро D78 для сельских перевозок, назвав их D-Train . Некоторые из этих переоборудованных агрегатов класса 230 используют гибридную дизель-электрическую силовую установку.

В 2022 году Chiltern представила коммерческой службе самолет класса 168, дизель-гидравлическая трансмиссия которого была модернизирована дизельным гибридным приводом. [17]

Северная Америка

[ редактировать ]

Железнодорожная энергия

[ редактировать ]
Green Goat Гибридный маневровый локомотив

В 2004 году канадская компания Railpower Technologies начала пилотировать в США маневровые локомотивы Green Goat . В результате испытаний в начале 2005 года поступили заказы от Union Pacific и Canadian Pacific Railways. Ожидается, что эти дизель-электрические гибридные поезда сократят выбросы до 90 процентов и снизят расход топлива до шестидесяти процентов по сравнению с обычными поездами. тепловозы с дизельным двигателем. Локомотивы «Зеленая Коза» предназначались для использования на сортировочных станциях. [18] [19] [20]

Дженерал Электрик

[ редактировать ]

General Electric (GE) представила свой гибридный локомотив [21] на выставке на вокзале Лос-Анджелес Юнион 24 мая 2007 года. [22] В локомотиве использовалось рекуперативное торможение большой емкости и аккумуляторы , которые GE создавала для экономии топлива и достижения более высоких стандартов выбросов, чем у предыдущих обычных тепловозов. Ожидалось, что он присоединится к текущей линейке GE серии Evolution. локомотивов [23] по состоянию на май 2007 г. .

Саванна, Джорджия

[ редактировать ]

В конце 2008 года в городе Саванна, штат Джорджия, в Мельбурне протестировали работу мельбурнского трамвая W-класса , работающего как гибрид, работающий на биодизельном топливе, с бортовым аккумулятором. Регулярное движение по трамваю Ривер-стрит началось 11 февраля 2009 года. [24] [25]

Строительство гибридных поездов Hitachi началось в июле 2019 года. С 2022 года они будут доступны по всей Греции.

В период с 2021 по 2022 год французские регионы Центр-Валь-де-Луара , Окситания , Новая Аквитания и Гранд-Эст в партнерстве с SNCF и Alstom начнут тестовые запуски с использованием гибридного железнодорожного вагона Regiolis (дизель/аккумулятор), прежде чем начать регулярное обслуживание в 2023 году. . [26] [27] [28] [29]

Бразилия

[ редактировать ]

Компания Progress Rail поставила в Бразилию два гибридных локомотива EMD GT38H примерно в октябре 2023 года, что сделало их первыми двумя коммерческими грузовыми перевозками Бразилии. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технический обзор № 04(E» (PDF) . Проверено 30 июня 2012 г. .
  2. ^ WH Patton, Двигатель для уличных автомобилей, патент США № 409 116 , выдан 13 августа 1889 г.
  3. ^ The Patton Motor, The Street Railway Journal , Vol. VII, № 10 (октябрь 1891 г.); страницы 513-514. Включает фото.
  4. ^ Автомобиль Паттона, Железнодорожный мир , Том. VII (7 апреля 1898 г.); страницы 114-115. В комплекте фото и рисунок.
  5. ^ Автомобиль Паттона, английский механик и мир науки , вып. 1713 (21 янв. 1898); страница 524.
  6. ^ (на французском языке) La Nature, 1921 г.
  7. ^ (на французском языке) Бюллетень общества поощрения национальной промышленности, 1924 г.
  8. ^ «МИР АВТОМОБИЛЯ» . «Стрейтс Таймс» . 28 июля 1915 г. п. 15 . Проверено 10 июня 2020 г.
  9. ^ "рада 718/серия 718" . Prototypy.cz . Проверено 30 июня 2012 г.
  10. ^ «В Японии будет использоваться гибридный поезд — ŽelPage [www.zelpage.cz]» . Zelpage.cz . Проверено 30 июня 2012 г.
  11. ^ «JR тестирует гибридный поезд на топливных элементах» . Розовое щупальце. 19 октября 2006 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  12. ^ «Расписание железнодорожных перевозок класса А» [Новый график поставок подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō Vol. 39, № 312. Япония: Коцу Симбун.
  13. ^ Пресс-релиз JR Freight: «Название класса и конструкция нового прототипа маневрового локомотива» (10 февраля 2010 г.) . Архивировано 15 февраля 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 10 февраля 2010 г. (на японском языке).
  14. ^ Первый японский высоковольтный локомотив JR Freight представляет прессе прототип [JR Freight представляет СМИ прототип первого японского гибридного локомотива]. Санкей Симбун (на японском языке). Япония. 25 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  15. ^ «Первый в России прототип гибридного локомотива будет готов до 2012 года» . Железнодорожный наблюдатель.com. 28 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  16. ^ Милнер, Марк (16 октября 2006 г.). «Следующий поезд будет экологически чистым» . Хранитель . Лондон . Проверено 4 мая 2010 г.
  17. ^ «Chiltern Railways испытывает первый в Великобритании поезд с гибридным двигателем | Chiltern Railways» . www.chilternrailways.co.uk . Проверено 7 декабря 2022 г.
  18. ^ https://www.wired.com/news/planet/0,2782,66998,00.htm . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  19. Канадская Тихоокеанская железная дорога приобретет первые гибридные локомотивы. Архивировано 15 января 2007 г., в Wayback Machine.
  20. ^ ВВЕРХ: Union Pacific базирует первый гибридный локомотив в Калифорнии
  21. GE Ecomagination. Архивировано 25 августа 2007 г., в Wayback Machine.
  22. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «GE представляет гибридный локомотив» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 г. Проверено 22 марта 2016 г.
  23. GE представляет первый гибридный дорожный локомотив. Архивировано 30 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  24. ^ «Трамвай на Ривер-стрит сегодня начинает обслуживание пассажиров» . Новости города Саванны . 11 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  25. ^ «ДОТ Саванна» . Проверено 25 июня 2009 г.
  26. ^ «В ближайшее время планируются испытания водородных поездов на линии Тур — Лош» . Rail Passion (на французском языке). 28 апреля 2021 г. Проверено 03 мая 2021 г.
  27. ^ «Гибрид Régiolis: первые испытания в следующем году - Transportrail - Интернет-журнал железнодорожных идей» . Transportrail.canalblog.com (на французском языке). 08.12.2020 . Проверено 03 мая 2021 г.
  28. ^ «Гибридные TER скоро появятся на ваших станциях» . SNCF (на французском языке) . Проверено 03 мая 2021 г.
  29. ^ «Первый дизель-электрический/аккумуляторный гибрид TER протестирован в начале 2021 года» . Banque des Territoires (на французском языке). 12 марта 2020 г. Проверено 03 мая 2021 г.
  30. ^ «Прогресс Рейл поставляет гибридные локомотивы для грузовых перевозок в Бразилию» . Дэвид Лассен, Trains.com, 6 октября 2023 г. Проверено 6 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55cce064497469c2ae9f32dfd672b6f0__1721042640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/f0/55cce064497469c2ae9f32dfd672b6f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hybrid train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)