Patton Motor Company

Patton Motor Company была производителем уличных автомобилей в Чикаго .
История
[ редактировать ]Patton Motor Company базировалась в 340 и 342 Dearborn St., Чикаго, где она производила около 1898 года запатентованные электромобили. Они использовались в качестве кормушки для линий троллейбусов, для ночной работы или для работы на больших расстояниях. Они были особенно адаптированы для обслуживания, где из -за операционных расходов оборудование для троллейбуса было неудовлетворительным. Они не требовали не полюсов, никаких проводов, нет силового дома, никакого связующегося рельсов, а только обычная трасса. Компания гарантированно предоставит уличную автомобильную услугу в средних условиях менее чем за два цента за милю автомобиля за электроэнергию. [ 1 ]
Бензиновый двигатель использовался для управления динамо, который, в свою очередь, управлял электродвигателем. Основным утверждением изобретателя было использование батареи для хранения, которая накапливала мощность динамо, когда на уровне вниз или в состоянии покоя, и которая была автоматически подключена, чтобы помочь, когда работа была тяжелой.
Бензин хранился в баке в крыше машины. Емкость бака 23 галлона (87 литров) была достаточной для 150 миль (240 км). Во время судебного разбирательства в Расине, штат Висконсин , 8 июля 1896 года за линией Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги, автомобиль достигал по времени скорости 25 миль в час (40 км/ч) и выдержал сорта до 55 футов до мили (10 ‰) без затруднений за пределами заметного замедления. [ 2 ]
Автомобили использовались в качестве курительного автомобиля и мотора в компании Rapid Transit Chattagnooga , а в качестве независимого мотора Cedar Falls (Айова) и нормальной железной дороги . [ 3 ] Комбинированный автомобиль с двойным грузовиком также был предложен. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Patton Motor Company: в качестве кормушки для линий троллейбусов. В: Street Railway Journal, Vol. 14, № 1, январь 1898 г., с. 139
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Коллекция Томаса Манца: Электрическая система Patton. Расинская газета, июль 1896 года.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Patton Motors больше не эксперимент. В: Street Railway Journal, сентябрь 1898 г., с. 74
- ^ Patton Motor Co. гарантирует идеальную работу этой системы. В: Street Railway Journal, сентябрь 1898 г., с. 75