Переправы через реку Элизабет
Тип компании | |
---|---|
Промышленность | Транспорт , Инфраструктура , Строительство |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемые территории | |
Ключевые люди | Дуг Уилсон ( генеральный директор ) |
Услуги | Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация туннелей Даунтаун . и Мидтаун , а также автострады МЛК |
Количество сотрудников | 200+ |
Родитель | Абертис Джон Хэнкок Финансовый |
Веб-сайт | водители |
Сноски/ссылки |
Компания Elizabeth River Crossings ( ERC ), официально известная как Elizabeth River Crossings OpCo, LLC , является компанией с ограниченной ответственностью , единственной целью которой является финансирование, поставка, эксплуатация и обслуживание проекта туннелей Элизабет-Ривер в районе Саут-Хэмптон-Роудс в Вирджинии . Проект включал в себя разработку, проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию нового двухполосного туннеля, примыкающего к существующему туннелю Мидтаун под рекой Элизабет, техническое обслуживание и повышение безопасности существующих туннелей Мидтаун и Даунтаун , расширяя автостраду Мартина Лютера Кинга от От Лондонского бульвара до межштатной автомагистрали 264 , а также модификации развязки на Брэмблтон-авеню и Хэмптон-бульваре.
Проект расположен между городами Портсмут и Норфолк на Хэмптон-Роудс. В соответствии с всеобъемлющим соглашением Министерство транспорта штата Вирджиния (VDOT) будет сохранять право собственности на инфраструктуру и контролировать деятельность ERC. ERC профинансировала и построила эти объекты и будет эксплуатировать и обслуживать их в течение 58-летнего периода концессии.
История компании
[ редактировать ]создали компанию Elizabeth River Crossings OpCo В 2012 году Skanska и Macquarie Group , чтобы представить предложение Содружеству Вирджинии о тендерах на модернизацию и строительство туннелей, пересекающих реку Элизабет . Skanska предоставила компании опыт строительства и девелопмента, а Macquarie Group предоставила частный капитал и финансирование проекта. В число дополнительных компаний, заинтересованных в проекте, входили Kiewit Construction , Weeks Marine и американское инженерное подразделение Skanska, Skanska USA Civil Southeast, все из которых принимали участие в фактическом строительстве и восстановлении туннелей.
Вскоре после того, как их предложение было принято VDOT, первоначальная компания Elizabeth River Crossings, LLC была разделена на две отдельные компании: Elizabeth River Crossings HoldCo, предприятие с соотношением 50/50, которое использует капиталовложения и акционерный капитал между Skanska и Macquarie, и Компания Elizabeth River Crossings OpCo, которая является операционной и управляющей компанией этого предприятия, а также компанией, владеющей правами по Комплексному соглашению, заключенному государством. [ 1 ] [ 2 ]
В ноябре 2020 года компания Elizabeth River Crossings была продана Skanska и Macquarie Group компаниям Abertis and John Hancock Financial . [ 3 ]
Проект туннелей на реке Элизабет
[ редактировать ]Проект туннелей реки Элизабет представляет собой серию проектов, связанных с транспортом, которые включали восстановление центра города и существующих туннелей Мидтауна , строительство нового параллельного туннеля Мидтаун и продление автострады MLK / US 58 до I-264 . Проект осуществлялся компанией Elizabeth River Crossings (ERC) вместе с VDOT в рамках 58-летней концессии государственно-частного партнерства (P3), завершение которой обошлось примерно в 2,1 миллиарда долларов. Проекты призваны значительно уменьшить или устранить заторы на наземных улицах и других магистралях в непосредственной близости.
После процесса проверки, который требовался Законом о государственно-частном транспорте (PPTA), тогдашний губернатор Боб Макдоннелл и VDOT подписали Комплексное соглашение с ERC 5 декабря 2011 года. [ 4 ] [ 2 ] По соглашению VDOT сохраняет за собой право собственности и надзор за туннелями, в то время как ERC финансирует, строит, эксплуатирует и обслуживает объекты в течение 58-летнего периода концессии. Финансирование собирается за счет дорожных сборов, прямых инвестиций, взносов Содружества и кредита Федерального управления шоссейных дорог под низкие проценты . [ 5 ] ERC несет ответственность за погашение всей задолженности по проекту, а также принимает на себя весь риск снижения доходов от дорожных сборов, если объем трафика не будет соответствовать прогнозам. Однако, если трафик превысит прогнозы и увеличит доход, VDOT получит часть сверхдохода после того, как все остальные расходы и обслуживание долга будут оплачены за период.
Сделка была завершена 13 апреля 2012 года. Стоимость проекта на момент финансового закрытия составила 2,1 миллиарда долларов. [ 6 ] ERC получила 300 миллионов долларов от VDOT, 663,75 миллиона долларов от Управления по финансированию малого бизнеса штата Вирджиния. [ 7 ] и 422 миллиона долларов от Министерства транспорта США , все из которых пошли на оплату дорожных сборов. [ 6 ] 58-летний период концессии закончится 13 апреля 2070 года.
Споры
[ редактировать ]Закрытие туннелей в западном направлении на выходных
[ редактировать ]В рамках восстановительных работ туннеля в центре города, идущего на запад (от Норфолка до Портсмута), потребовалось полное закрытие туннеля на выходных примерно 25 выходных подряд. Закрытие туннелей начнется в 20:00 в пятницу и закончится в 5:00 утра в следующий понедельник. Движение транспорта будет преимущественно направлено к Высотному мосту по шоссе I-464 . [ 8 ] ERC заявила, что большая часть работ либо требовала работ над головой (например, установка противопожарной защиты на потолке), либо работ, которые пересекали бы осевую линию, поэтому перекрытие одной полосы движения было невозможным. [ 9 ] Разрешив закрытие на несколько выходных, городской совет Портсмута попросил VDOT и ERC взглянуть на план и изучить идею превращения туннеля, идущего на восток, в туннель с двусторонним движением во время закрытия на выходных. [ 10 ] VDOT и ERC исключили двустороннее движение в туннеле восточного направления, прежде чем объявить закрытие выходного дня слишком опасным, заявив, что «сохранение двух полос движения в восточном направлении в туннеле в центре города в восточном направлении при одновременном направлении движения в западном направлении в сторону одного из четырех альтернативных маршрутов ( с высотным мостом I-64 в качестве основного объезда) является лучшим вариантом действий как для Проекта, так и для путешествующей публики». [ 11 ] Однако, поскольку общественный протест жителей Портсмута продолжался, ERC в конечном итоге прекратил полное закрытие по выходным, вместо этого перейдя на полное ночное закрытие, начиная с 8 часов вечера каждый вечер и продолжаясь до 5 утра следующего утра. [ 12 ] [ 13 ] Закрытие туннелей восточного направления, начавшееся в июле 2014 года, не отразилось.
Задержки при обработке платных дорог
[ редактировать ]В начале 2014 года в ERC возникли задержки при обработке дорожных сборов из-за «изменений и обновлений программного обеспечения». [ 14 ] Эта задержка привела к тому, что плата за проезд обрабатывалась намного позже того, как она была произведена, при этом, согласно некоторым отчетам, некоторые отчеты о платежах обрабатывались и счета выставлялись спустя шесть месяцев. [ 15 ] Губернатор МакОлифф заявил на пресс-конференции через несколько месяцев после обнаружения проблем, что он понимает, что многие пользователи туннелей в центре и Мидтауне считают проблемы с выставлением счетов в ERC «возмутительными», и посоветовал ERC «соберитесь и исправьте это». Вам платят, делайте свою работу правильно». [ 16 ] В сентябрьском отчете The Virginian-Pilot говорится, что проблема все еще сохраняется, и что в июле представители ERC попросили VDOT отменить 60-дневный лимит обработки, который он наложил на сбор дорожных сборов через систему E-ZPass . Дэвид Кодилл, администратор взимания платы за проезд VDOT, отклонил запрос и заявил в письме генеральному директору ERC Грегу Вудсмоллу, что он «очень обеспокоен продолжающимися проблемами ERC с должным управлением транзакциями по взиманию дорожных сборов» и что это «плохо отражается на [ERC] и способствует продолжающееся недоверие к надежности [их] операций», имея в виду отставание в почти 350 000 транзакций, возникшее из-за сбоев в их предыдущих системах, проблем, которые включали датчики ошибочно распознают автомобили как имеющие третью ось (что приводит к увеличению платы за проезд) и задерживает запись сборов на счета E-ZPass. [ 17 ]
Услышав о проблемах, министр транспорта штата Вирджиния Обри Лейн раскритиковал ERC за задержки, планы и попытки продолжить взимание платы за проезд, заявив: «Это продолжается уже восемь месяцев, и я не уверен, что они это еще исправили. ." [ 17 ] В письме от 19 сентября офицерам ERC, Skanska и Macquarie он потребовал, чтобы компания сформулировала «официальный план по устранению недостатков» в обработке транзакций к 1 октября или лишилась поддержки VDOT в обеспечении соблюдения любых требований, не относящихся к EZ Pass. соответствующий сбор платы за проезд. [ 18 ] Генеральный директор ERC OpCo Вудсмолл и председатель ERC HoldCo Карл Кухель ответили госсекретарю в совместном письме, в котором говорится:
- Первый счет за транзакцию будет отправлен в течение 60 дней с момента транзакции, начиная с 1 октября 2014 г.
- Любая транзакция старше 60 дней на эту дату будет отменена, и это
- Любая транзакция, длившаяся более 60 дней, не будет рассматриваться. [ 19 ]
Улучшения обработки дорожных сборов
[ редактировать ]В сентябре 2014 года ERC опубликовала План улучшения системы взимания платы за проезд, в котором перечислено несколько других шагов по устранению проблем, включая использование правила 10 дней/10 поездок/20 долларов США для выставления счетов для клиентов, не являющихся EZPass. Счет для клиента с оплатой по тарелкам не будет создан до тех пор, пока не истечет 10 дней, не будет совершено 10 поездок или не будут внесены дорожные сборы в размере 20 долларов США с момента первого сбора за период выставления счета. Транзакции E-ZPass не пострадали — они продолжали добавляться и обрабатываться программным обеспечением каждую ночь. К концу года ERC устранила все проблемы и задержки и выплатила возмещение в размере 500 000 долларов США клиентам, оплатившим дорожные сборы, продолжительность которых превышала 60 дней.
В июне 2017 года ERC объявила об изменениях в способе получения пользователями туннелей счетов за проезд, а также о серьезной реструктуризации и сокращении штрафов за просрочку оплаты за проезд, которые вступают в силу немедленно. Был внедрен 30-дневный цикл выставления счетов, положивший конец циклу ежемесячной отправки клиентам множества, иногда запутанных счетов. Пользователи туннелей теперь будут получать единый ежемесячный отчет, который включает все поездки за 30-дневный период и более похож на то, как клиенты получают отчеты по другим обычным счетам, таким как кредитные карты, услуги кабельного телевидения и коммунальные услуги. Кроме того, существенно сократились пени за просрочку платежа. Теперь при неоплаченных дорожных сборах более 30 дней к каждому неоплаченному выписке добавляется плата за просрочку в размере 25 долларов США. Существенным изменением стало то, что более низкая плата за просрочку платежа применяется только к выписке, а не к отдельным транзакциям в выписке.
В сентябре 2017 года, продолжая улучшать качество обслуживания клиентов, ERC выпустила новое заявление о выставлении счетов для клиентов Pay by Plate. Улучшения нового заявления включают в себя:
- Изображение номерного знака клиента, сумма к оплате, дата выдачи выписки и дата оплаты в верхней части новой выписки.
- Подробная сводка за текущий расчетный период, включая дату, время и место каждой толлинговой транзакции, а также обо всех других действиях по счету, включая платежи и суммы просроченной задолженности.
- Сумма, которую клиенты Pay by Plate могут сэкономить, перейдя на E-ZPass. В настоящее время в часы пик незарегистрированные клиенты Pay by Plate платят 5,25 доллара за поездку, а клиенты E-ZPass платят 1,95 доллара за поездку; экономия в размере 3,30 доллара.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «СОГЛАШЕНИЕ О ПЕРЕДАЧЕ И ПРИНЯТИИ В ОТНОШЕНИИ ВРЕМЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ» (PDF) . ЭРК . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ВСЕОБЪЕМЛЕМОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ОТНОСЯЩЕЕСЯ К ПРОЕКТУ РАСШИРЕНИЯ ТОННЕЛЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА / ТУННЕЛЯ В СРЕДНЕМ ГОРОДЕ / ПРОЕКТА РАСШИРЕНИЯ АВТОСТАВКИ МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА, ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА, ЗАКЛЮЧЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА ВИРДЖИНИИ, Агентством Содружества по пересечению рек Вирджиния и Элизабет OPCO LLC, компания с ограниченной ответственностью штата Делавэр» (PDF) . Компания Элизабет Ривер Кроссингс. п. 152 . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Элизабет Ривер Кроссингс, оператор туннелей Даунтаун и Мидтаун, продана за более чем 2 миллиарда долларов Virginian Pilot , 9 ноября 2020 г.
- ^ «Губернатор Макдоннелл объявляет о контракте на строительство второго туннеля в центре города на Хэмптон-Роудс» (пресс-релиз). Департамент транспорта Вирджинии. 5 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Стоимость и финансирование» (PDF) . Туннели реки Элизабет. 4 февраля 2014 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ГУБЕРТАТОР МАКДОННЕЛЛ ОБЪЯВЛЯЕТ, что VDOT И ERC ЗАКРЫВАЮТ ФИНАНСОВОЕ ЗАКРЫТИЕ ПРОЕКТА ТУННЕЛЯ В МИДТАУНЕ В РЕГИОНЕ ХЭМПТОН-РОУДС» (пресс-релиз). ВДОТ. 16 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «S&P ставит рейтинг Элизабет Ривер Кроссингс «BBB-» . Рейтер . 12 апреля 2012 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Начиная с 9 августа запланировано закрытие туннеля I-264 в центре города в западном направлении» (PDF) (пресс-релиз). ЭРК. 31 июля 2013 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по реабилитации туннелей» (пресс-релиз). ЭРК . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Постановление городского совета» (PDF) . Город Портсмут . 8 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 г. . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Закрытие туннелей в центре города на выходные: анализ и рекомендации» (PDF) . ЭРК. Июль 2013.
- ^ «Изменения, внесенные в закрытие западного туннеля в центре города» . ВВЭК-ТВ. 10 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
{{cite news}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Туннель I-264 в западном направлении в центре города будет закрываться только ночью» (пресс-релиз). ВДОТ. 23 октября 2013 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «ERT сообщает, что изменения в программном обеспечении и обновления привели к задержке транзакций по дорожным сборам» . Норфолк, Вирджиния: WTKR. 11 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
{{cite news}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Форестер, Дэйв (15 сентября 2014 г.). «Операторы взимания платы не имеют ограничений по времени для отправки счетов водителям» . Вирджинский пилот . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Губернатор Маколифф набрасывается на переходы через реку Элизабет» . WVEC/ABC13. 6 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
{{cite news}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б Форестер, Дэйв (21 сентября 2014 г.). «Глава транспорта штата Вирджиния отчитывает ERC за задержку счетов» . Вирджинский пилот . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Письмо в ERC от сек. Лейна» . Министр транспорта штата Вирджиния . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Письмо ERC сек. Лейну» . Министр транспорта штата Вирджиния . Проверено 1 апреля 2015 г.