Jump to content

Пенсильванский железнодорожный класс B1 класс B1

(Перенаправлен из PRR BB1 )
PRR B1
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Алтуна работает
В связи с:
Вестингаус
Аллис-халмерс
Дата сборки 1926-1935
Общее произведение BB1: 2 (в паре)
BB2: 12 (в паре)
BB3: 14 (в паре)
B1: 14
Всего: 42
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 6W OE
Годы В
UIC Сопутствующий
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
День водителя . 62 в (1575 мм)
Длина 31 фут 6 в (9,60 м)
Высота 15 футов 0 в (4,57 м)
Вес 157 000 фунтов (71 000 килограммов; 71 метрическая тонна)
Электрическая система/с 11 кВ 25 Гц переменного тока
Целевая
650 V   DC
Третий рельс (BB2)
Текущий пикап (ы) Pantograph , контактная обувь (BB2)
Тяговые двигатели 3 × 233 л.с. (174 кВт)
Передача инфекции контролируемым Контролируемый сопротивлением, с сопротивлением сопротивления, поставляется в универсальные двигатели AC-DC, непосредственно ориентированные на оси
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 миль в час (40 км/ч)
Выходная мощность 700 л.с. (520 кВт )
Тяжелые усилия 39 250 фунтов (174,6 кН )

в Pennsylvania Railroad Класс B1 включал 42 электроэнергии локомотива , построенных между 1926 и 1935 годами . Они были из 0-6-0 расположения колеса в обозначении Уайта с 700 лошадиными силами. Как построено, первые 28 локомотивов в порядке 1926 года образовались полупроницаемыми парами, сгруппированными в три класса. [ 1 ]

Первый, класс BB1 , был приведен в действие AC и служил прототипами. Второй, Class BB2 , был приведен в DC и обслуживался в районе терминала Нью -Йорка, в частности, между Sunnyside Yard и New York Penn Station . Третий, Class BB3 , был приведен в действие и построен для Лонг -Айленда электрифицированной грузовой операции на филиале Бэй -Ридж . В 1934 году был построен последующий порядок 14 локомотивов в виде единичного класса B1 для расширяющейся системы электрификации основной линии. В дополнение к этим новым подразделениям все предыдущие классы BB были разделены на отдельные единицы, а класс BB2 был повторно включен для работы переменного тока, так как эта система заменила старую систему 650 В постоянного тока в нью-йоркском терминале. В этот момент все 42 единицы были повторно классифицированы как PRR B1. [ 1 ]

Большая часть флота B1 провела время, перекрывая поезда вокруг Саннисайд -двора или между там и станцией Пенна. Другие B1 были назначены во двор Penn Coach на станции 30 -й улицы Филадельфии , и несколько подразделений даже отправились на станцию ​​PRR Гаррисберг . Поскольку пассажирский трафик уменьшился в 1950 -х и 1960 -х годах, необходимость в выделенных электрических переключателях уменьшилась [ 1 ] Только с Sunnyside B1, выжившие в центральную эру Penn . После выхода на пенсию все B1 были отменены, за исключением одного примера, сохранившегося в Железнодорожном музее Пенсильвании .

BB2 с секциями № 3914 и 3915, установленные на доставке с 3 -м железнодорожным оборудованием.
Лонг-Айленд BB3 с разделом № 328-A и 328-B Используется для грузовых поездов на филиале Bay Ridge .
  • Стауфер, Элвин Ф.; Pennypacker, Bert (1962). Pennsy Power: паровые и электрические локомотивы Пенсильванской железной дороги, 1900-1957 . Исследование Мартина Флэттли. Кароллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. С. 260–263. ISBN  978-0-9445-1304-0 .
  • Пенсильвания железная дорога. "B1" . PRR -локомотивные диаграммы . Получено 2006-01-05 . (Простой рисунок и спецификации, для общей ссылки железнодорожным персоналом).


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 957e6a37b0db4817c75f8d38e90b62c4__1696631820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c4/957e6a37b0db4817c75f8d38e90b62c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class B1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)