Пенсильванский железнодорожный класс B1 класс B1
PRR B1 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 5690 сохранился в Музее железной дороги Пенсильвании | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
в Pennsylvania Railroad Класс B1 включал 42 электроэнергии локомотива , построенных между 1926 и 1935 годами . Они были из 0-6-0 расположения колеса в обозначении Уайта с 700 лошадиными силами. Как построено, первые 28 локомотивов в порядке 1926 года образовались полупроницаемыми парами, сгруппированными в три класса. [ 1 ]
Первый, класс BB1 , был приведен в действие AC и служил прототипами. Второй, Class BB2 , был приведен в DC и обслуживался в районе терминала Нью -Йорка, в частности, между Sunnyside Yard и New York Penn Station . Третий, Class BB3 , был приведен в действие и построен для Лонг -Айленда электрифицированной грузовой операции на филиале Бэй -Ридж . В 1934 году был построен последующий порядок 14 локомотивов в виде единичного класса B1 для расширяющейся системы электрификации основной линии. В дополнение к этим новым подразделениям все предыдущие классы BB были разделены на отдельные единицы, а класс BB2 был повторно включен для работы переменного тока, так как эта система заменила старую систему 650 В постоянного тока в нью-йоркском терминале. В этот момент все 42 единицы были повторно классифицированы как PRR B1. [ 1 ]
Большая часть флота B1 провела время, перекрывая поезда вокруг Саннисайд -двора или между там и станцией Пенна. Другие B1 были назначены во двор Penn Coach на станции 30 -й улицы Филадельфии , и несколько подразделений даже отправились на станцию PRR Гаррисберг . Поскольку пассажирский трафик уменьшился в 1950 -х и 1960 -х годах, необходимость в выделенных электрических переключателях уменьшилась [ 1 ] Только с Sunnyside B1, выжившие в центральную эру Penn . После выхода на пенсию все B1 были отменены, за исключением одного примера, сохранившегося в Железнодорожном музее Пенсильвании .


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Staufer & Pennypacker (1962) , p. 260
- Стауфер, Элвин Ф.; Pennypacker, Bert (1962). Pennsy Power: паровые и электрические локомотивы Пенсильванской железной дороги, 1900-1957 . Исследование Мартина Флэттли. Кароллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. С. 260–263. ISBN 978-0-9445-1304-0 .
- Пенсильвания железная дорога. "B1" . PRR -локомотивные диаграммы . Получено 2006-01-05 . (Простой рисунок и спецификации, для общей ссылки железнодорожным персоналом).
- Co Locomotives
- Пенсильвания Железнодорожные локомотивы
- 11 кВ локомотивы AC
- Электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1926 году
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Коллекция Железнодорожного музея Пенсильвании
- Электрические локомотивные заглушки
- Железнодорожные перевозки Соединенных Штатов
- Шанксирование локомотивов