Jump to content

Нью-Хейвен EP-5

(Перенаправлено из Нью-Хейвена, EP5 )
Нью-Хейвен EP-5
Нью-Хейвен № 372, сентябрь 1964 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Транспортные системы GE
Дата сборки 1954
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрическая система/ы 11 кВ , 25 Гц переменного тока Цепная сеть
11 кВ , 60 Гц переменного тока Цепная сеть
660 В постоянного тока Третий рельс
Тяговые двигатели 6 × GE Модель 752
Передача инфекции Напряжение 11 кВ 25 Гц и 11 кВ 60 Гц подается через переключатель ответвлений, питающий 12 ртутных дуговых зажигательных ламповых выпрямителей, или постоянный ток 660 В , управляемый сопротивлением, обеспечивающий питание 6 тяговых двигателей постоянного тока.
Показатели производительности
Выходная мощность 4000 л.с. (2,98 МВт)
Тяговое усилие Непрерывный : 34 000 фунтов (15 422 кг)
Карьера
Операторы Нью-Хейвен ,
Пенн Сентрал , Конрейл
Сорт Нью-Хэмпшир: EP-5
ПК/ЧР: E40
Числа Нью-Хейвен 370–379
Penn Central 4970–4979 (NH 370, 372, 378, 379 никогда не перенумеровывались на PC)
Прозвища Джеты
Местный Северо-восток США
Последний запуск 1977
Расположение Списано

New Haven EP-5 — двухсторонний с ртутным выпрямителем, электровоз построенный в 1955 году компанией General Electric для железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Он был построен для перевозки пассажирских поездов между Центральным вокзалом или Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Нью-Хейвеном, штат Коннектикут . [1] EP-5 напоминали Alco FA .

ЭП-5 были первыми пассажирскими электровозами переменного тока, в которых использовались выпрямители для преобразования переменного тока от воздушных проводов в постоянный ток для тяговых двигателей . Они также забрали постоянный ток с третьего рельса, используемого Центральным вокзалом Нью-Йорка , по путям которого Нью-Хейвен добирался до Центрального вокзала Нью-Йорка.

Весь класс был оборудован Пенсильванской железной дороги, необходимой системой сигнализации кабины для работы на Пенсильванском вокзале; Вашингтон, округ Колумбия Бостон через поезда через мост «Врата ада» , а также поезда «Монреаль/Вашингтониан » были их основными заданиями на протяжении всей их карьеры в Нью-Хейвене.

Агрегаты были известны как « Реактивные » из-за ревущего звука, издаваемого их главными воздуходувками ; пример этой характеристики был непреднамеренно сохранен для потомков в сцене, снятой на Центральном вокзале, в самых первых моментах фильма « Человек в сером фланелевом костюме» . [2]

EP-5 имели репутацию машин с быстрым ускорением и высокой тяговой способностью. Однако этот класс также имел тенденцию перегреваться и возгораться из-за переполненного и плохо вентилируемого расположения внутренних компонентов, ситуация стала необходимой из-за необходимости соответствия устройств ограничениям по весу, налагаемым на Парк-авеню стальным виадуком в Нью-Йорке. . Эта проблема была значительно усугублена тем, что руководство Нью-Хейвена перестало уделять внимание электрическим операциям в пользу новых дизелей FL9 двойного питания , а также финансовым состоянием железной дороги. К 1962 году, через год после банкротства Нью-Хейвена , в эксплуатации находилось только три единицы. Все 10 были быстро восстановлены под управлением попечителей , но к моменту включения Нью-Хейвена в состав Penn Central в 1969 году четыре снова вышли из строя (и вскоре были списаны). EP-5 были быстро заменены в поездах Вашингтон – Бостон надежными бывшими электриками GG1 Пенсильванской железной дороги . [3]

Когда Нью-Хейвен был объединен с ПК, шесть единиц, все еще находящихся в эксплуатации, были переименованы в класс E-40 и были назначены для обслуживания пригородных поездов между Центральным вокзалом и Нью-Хейвеном . E-40 продолжали работать в этой службе, число которых неуклонно сокращалось до мая 1973 года, когда столичное транспортное управление внезапно запретило их после того, как № 4971 загорелся в туннеле на Парк-авеню; все ушло в мертвое хранилище. Компания Amtrak заменила их новой электрикой. Два блока, № 4973 и № 4977, были переоборудованы ПК в грузовые, лишены возможности третьего рельса, парогенераторов и одного из двух токоприемников . Они использовались в различных грузовых перевозках малой грузоподъемности, но их полезность была ограничена отсутствием возможности использования нескольких единиц и динамических тормозов . В течение года после включения Penn Central в Conrail оставшиеся два E-40 были списаны. Все они были списаны к 1979 году.

  1. ^ Соломон, Б. (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги. США: Вояджер Пресс.
  2. ^ «Нью-Хейвен в фильмах - Техническая и историческая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена» .
  3. ^ Закон о промышленной реорганизации: Отрасли наземного транспорта. Приложение. 2 против США: Типография правительства США, 1973 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами New Haven EP-5, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6ac0a37e82f1e790217a8688e38764e__1717293540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/4e/c6ac0a37e82f1e790217a8688e38764e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Haven EP-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)