Нью-Хейвен EP-5
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Нью-Хейвен EP-5 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
New Haven EP-5 — двухсторонний с ртутным выпрямителем, электровоз построенный в 1955 году компанией General Electric для железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Он был построен для перевозки пассажирских поездов между Центральным вокзалом или Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Нью-Хейвеном, штат Коннектикут . [1] EP-5 напоминали Alco FA .
ЭП-5 были первыми пассажирскими электровозами переменного тока, в которых использовались выпрямители для преобразования переменного тока от воздушных проводов в постоянный ток для тяговых двигателей . Они также забрали постоянный ток с третьего рельса, используемого Центральным вокзалом Нью-Йорка , по путям которого Нью-Хейвен добирался до Центрального вокзала Нью-Йорка.
Весь класс был оборудован Пенсильванской железной дороги, необходимой системой сигнализации кабины для работы на Пенсильванском вокзале; Вашингтон, округ Колумбия — Бостон через поезда через мост «Врата ада» , а также поезда «Монреаль/Вашингтониан » были их основными заданиями на протяжении всей их карьеры в Нью-Хейвене.
Агрегаты были известны как « Реактивные » из-за ревущего звука, издаваемого их главными воздуходувками ; пример этой характеристики был непреднамеренно сохранен для потомков в сцене, снятой на Центральном вокзале, в самых первых моментах фильма « Человек в сером фланелевом костюме» . [2]
EP-5 имели репутацию машин с быстрым ускорением и высокой тяговой способностью. Однако этот класс также имел тенденцию перегреваться и возгораться из-за переполненного и плохо вентилируемого расположения внутренних компонентов, ситуация стала необходимой из-за необходимости соответствия устройств ограничениям по весу, налагаемым на Парк-авеню стальным виадуком в Нью-Йорке. . Эта проблема была значительно усугублена тем, что руководство Нью-Хейвена перестало уделять внимание электрическим операциям в пользу новых дизелей FL9 двойного питания , а также финансовым состоянием железной дороги. К 1962 году, через год после банкротства Нью-Хейвена , в эксплуатации находилось только три единицы. Все 10 были быстро восстановлены под управлением попечителей , но к моменту включения Нью-Хейвена в состав Penn Central в 1969 году четыре снова вышли из строя (и вскоре были списаны). EP-5 были быстро заменены в поездах Вашингтон – Бостон надежными бывшими электриками GG1 Пенсильванской железной дороги . [3]
Когда Нью-Хейвен был объединен с ПК, шесть единиц, все еще находящихся в эксплуатации, были переименованы в класс E-40 и были назначены для обслуживания пригородных поездов между Центральным вокзалом и Нью-Хейвеном . E-40 продолжали работать в этой службе, число которых неуклонно сокращалось до мая 1973 года, когда столичное транспортное управление внезапно запретило их после того, как № 4971 загорелся в туннеле на Парк-авеню; все ушло в мертвое хранилище. Компания Amtrak заменила их новой электрикой. Два блока, № 4973 и № 4977, были переоборудованы ПК в грузовые, лишены возможности третьего рельса, парогенераторов и одного из двух токоприемников . Они использовались в различных грузовых перевозках малой грузоподъемности, но их полезность была ограничена отсутствием возможности использования нескольких единиц и динамических тормозов . В течение года после включения Penn Central в Conrail оставшиеся два E-40 были списаны. Все они были списаны к 1979 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Б. (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги. США: Вояджер Пресс.
- ^ «Нью-Хейвен в фильмах - Техническая и историческая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена» .
- ^ Закон о промышленной реорганизации: Отрасли наземного транспорта. Приложение. 2 против США: Типография правительства США, 1973 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами New Haven EP-5, на Викискладе?
- Сайт Model Railroading с информацией о EP5/E40.
- EP5/E40 Фотографии и информация
- "Железная дорога Нью-Хейвена EP-5" . American-Rails.com . Проверено 21 марта 2009 г.