Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги Q1

(Перенаправлено из PRR Q1 )
ПРР 1 квартал
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Пенсильванская железная дорога
Серийный номер Алтуна 4383
Дата сборки 1942
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4-4
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 77 дюймов (1956 мм)
Затянувшийся день. 1-е колесо: 45 дюймов (1143 мм),
2-е колесо: 50 дюймов (1270 мм)
Колесная база В соединении: 26,83 футов 6 дюймов (8,33 м),
Локомотив: 54,83 фута 4 дюйма (16,81 м),
Локо и тендер: 103,83 футов 9 + 1 дюйма (31,88 м)
Длина 122 футов 9 + 3 дюйма (37,433 м)
Клейкая масса 354 700 фунтов (160 890 кг)
1-й водитель: 73 700 фунтов (33 430 кг; 33 тонны),
2-й водитель : 72 100 фунтов (32 704 кг; 33 тонны),
Третий водитель : 70 200 фунтов (31 842 кг; 32 тонны),
Четвертый водитель : 68 800 фунтов (31 207 кг; 31 тонна),
Пятый водитель : 69 900 фунтов (31 706 кг; 32 тонны)
Общий вес 1027870 фунтов (466230 кг)
Тип топлива Мягкий уголь
Запас топлива 82 640 фунтов (37 485 кг)
Водяной колпачок. 19 167 галлонов США (72 550 л; 15 960 имп галлонов)
Давление в котле 300 фунтов на квадратный дюйм (2,1 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 580 кв. футов (53,9 м 2 )
• Общая площадь 7808 кв. футов (725,4 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 2290 кв. футов (212,7 м 2 )
Цилиндры 4
Передний цилиндр 23 × 28 дюймов (584 × 711 мм)
Задний цилиндр 19 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (495 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость Не менее 70 миль в час (113 км/ч)
Выходная мощность 6000 л.с. (4500 кВт)
Тяговое усилие Локомотив: 81 793 фунта-силы (363,83 кН)
Усилитель: 11 250 фунтов силы (50,04 кН)
Итого: 93 043 фунта-силы (413,88 кН)
Фактор адх. 4.34
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Числа 6130
Расположение Снят в 1949 г., списан в 1952 г.

Класс Пенсильванской железной дороги Q1 , № 6130, представлял собой одиночный экспериментальный паровоз, предназначенный для двойного обслуживания . Локомотив поступил на вооружение в 1942 году и вышел из эксплуатации в 1949 году, проехав относительно небольшой пробег в 165 000 миль.

Q1 имел 4-6-4-4 колесную формулу , состоящую из четырехколесной ведущей тележки , двух комплектов ведущих колес (шести и четырех) в жесткой раме локомотива и четырехколесной прицепной тележки . Первая группа из шести ведущих колес приводилась в движение парой обычных цилиндров , расположенных спереди , тогда как цилиндры задних четырех ведущих колес были установлены позади них, по обе стороны от топки . [1] Ведущие колеса были 77 дюймов (1,956 м), что больше, чем у существующих локомотивов двойного назначения PRR.

Q1 Обтекаемая конструкция состояла из тупого носового обтекателя перед дымовой камерой , расширенных боковых юбок, закрывающих трубопроводы локомотива, и обтекаемой формы тендера, аналогичной пассажирским локомотивам S1 , S2 и T1 PRR . Передняя часть кабины была поставлена ​​под резким углом. PRR Хотя общая конструкция уменьшила лобовое сопротивление по сравнению с существующим классом J1 , обтекаемость в конечном итоге была удалена примерно в 1944 году из-за минимальных преимуществ при низких грузовых скоростях и увеличения затрат на техническое обслуживание.

Первый квартал в конечном итоге был признан провалом как PRR, так и более поздних историков железнодорожного транспорта. Из-за недостатков конструкции и высоких эксплуатационных затрат, особенно в условиях увеличения использования тепловозов , он так и не был одобрен для серийного производства. Несмотря на то, что он был спроектирован как локомотив двойного назначения, минимальные доказательства позволяют предположить, что он когда-либо использовался в качестве пассажира. Тем не менее, его дизайн вдохновил на создание умеренно успешного, хотя и недолговечного PRR класса Q2 .

Совет PRR утвердил 595 000 долларов на строительство этого экспериментального локомотива двойного назначения 9 октября 1940 года. Он был построен в марте 1942 года . Его обтекаемая оболочка, согласно интервью Джона Эпштейна, менеджера по специальным проектам и вице-президента Raymond Loewy & Assoc., [2] был разработан Рэймондом Лоуи, но из-за Второй мировой войны о нем не было никакой огласки. Q1 был двухконтурным локомотивом ; он имел колесную формулу 4-6-4-4 , состоящую из четырехколесной ведущей тележки , двух комплектов ведущих колес (шесть за которыми следовали четыре) в жесткой раме локомотива и четырехколесной прицепной тележки . Первая группа из шести ведущих колес приводилась в движение парой цилиндров, установленных условно перед ними, а задние четыре ведущих колеса приводились в движение цилиндрами, установленными позади них по обе стороны топки . [3] Как локомотив, предназначенный для двойной эксплуатации, как PRR M1, [4] ему были предоставлены ведущие колеса большего размера - 77 дюймов (1,956 м), что было таким же большим, как у Grand Trunk Western класса U-4-b 4-8-4 типа «Северный».

Вид на первый квартал в три четверти.
Q1 виден с того же угла, но большая часть его обтекаемости утеряна. Сложную работу дуплексного привода легко увидеть.

Q1 Обтекаемость заключалась в форме заостренного носового обтекателя в передней части дымовой камеры , а также расширенных боковых юбок, закрывающих трубопроводы локомотива. Передняя часть кабины была поставлена ​​под резким углом. Тендер, хотя и имел «собачью будку» грузового локомотива на задней палубе для головного тормозного мастера, в остальном представлял собой упрощенное устройство, очень похожее на то, которое использовалось на пассажирских локомотивах S1 , S2 и T1 . Q1 был последним локомотивом двойного назначения, разработанным Пенсильванской железной дорогой, но нет существенных доказательств того, что он предназначался для обслуживания пассажиров. Конструкция Q1 смогла снизить динамический аргумент на 60% по сравнению с классом J1 на скорости выше 70 миль в час, но она превысила ограничение скорости железной дороги в 50 миль в час для грузовых поездов. [5]

10 апреля 1942 года Х. У. Джонс, начальник отдела движущей силы, сообщил Алтуне, что Q1, № 6130, будет считаться пассажирским двигателем, что касается полос и надписей. [6] За свой короткий срок службы он проводил больше времени в цехах или машинном отделении, чем в эксплуатации, набрав за свою карьеру (1942–1949) всего около 165 000 миль пробега. [7] Его первый коммерческий рейс произошел 31 мая 1942 года из Восточной Алтуны в Энолу с 125 автомобилями и 10 000 тонн; Скорость 40 миль в час была достигнута на ровной трассе с отсечкой 40%. [8] В октябре 1943 года он был закреплен за машинным отделением на Сент-Клер-авеню в Колумбусе, штат Огайо , и работал в основном в районе Огайо и в Чикаго .

В декабре 1944 года он появился на выставке PRR на Юнион-Стейшн в Чикаго под названием «Представление линейки современных паровозов, работающих на угле». В какой-то момент в течение следующего года он потерял большую часть своей обтекаемости: носовой обтекатель был удален в пользу традиционной передней части дымовой камеры PRR, включая номерной знак трапецеидального камня, расположенный в центре небольшой дверцы дымовой камеры. На кронштейне фары, установленном над этой дверью, висел также локомотивный звонок . Боковой плинтус был урезан, чтобы обнажить трубопроводы и фитинги для облегчения обслуживания. Облицовочный кожух над котлом остался на месте.

Q1 оставался на вооружении до июля 1949 года, после чего был поставлен на хранение. Он был демонтирован примерно в 1949 году и снят с учета компании в январе 1952 года.

PRR сочла конструкцию Q1 непригодной для серийного производства, а историки железной дороги считают ее по большей части неудачной. Задние цилиндры с задним ходом были плохим выбором; установленные рядом с топкой, каждый ограничивал размер другого, а зона возле топки была пыльной и горячей, что увеличивало износ цилиндров. Эти проблемы ранее уже возникали в B&O компании дуплексе N-1 . Требуемая длина паровых труб также означала значительную потерю мощности. Вдобавок к этому, машинисты размером с пассажирский локомотив не были хорошим выбором для грузовых перевозок.

На основе опыта работы с этим локомотивом компания PRR разработала улучшенную конструкцию Q2 . У него были приводы меньшего размера, цилиндры были установлены перед колесами, которыми они управляли, он был построен в основном нерационально и предназначался только для грузовых перевозок.

Библиография

[ редактировать ]
  • Стауфер, Элвин (1962). Пеннси Пауэр . Штауфер. стр. 216–225. ЛОК 62-20872.
  • Брайан Рид (июнь 1972 г.). Профиль локомотива 24: Пенсильвания Дуплексии . Профильные публикации.
  • Эрик Хирсимаки (июнь 1997 г.). «Черное золото - черные бриллианты: Пенсильванская железная дорога и дизельизация», Том 1 . Издательство Milesposts.
  • Нил Бернелл (2006). Журнал Keystone, том 39, номер 2 . ПРРТ&HS.
  • Харли, ET (1982). Классическая сила 5: класс Pennsy Q. Хиксвилл, Нью-Йорк: Нью-Джерси Интернэшнл. ISBN  0-934088-09-8 .
  1. ^ Стауфер, Элвин (1962). Пеннси Пауэр . Штауфер. стр. 216–225. ЛОК 62-20872.
  2. ^ Журнал Keystone , том. 26, номер 3, осень 1993 г.
  3. ^ Стауфер, Элвин (1962). Пеннси Пауэр . Штауфер. стр. 216–225. ЛОК 62-20872.
  4. ^ Черное золото - Черные бриллианты: Пенсильванская железная дорога и дизельизация», Том 1, Эрик Хирсимаки, июль 1997 г., страницы со 109 по 112
  5. ^ Черное золото - Черные бриллианты: Пенсильванская железная дорога и дизельизация , Том 1, Эрик Хирсимаки, июль 1997 г.
  6. ^ Журнал Keystone, том 39, номер 2, страница 30
  7. ^ Журнал Keystone , том. 39, нет. 2, с. 30
  8. ^ Журнал Keystone, том 39, номер 2 | стр. 18
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d32c6a9ac690d7628d80dff29fd1eb13__1710597960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/13/d32c6a9ac690d7628d80dff29fd1eb13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class Q1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)